Страница 1 из 2
Переделка на передний привод
Добавлено: Чт мар 24, 2011 20:20
volkovefim
Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 20:30
Pchela
Добавлено: Чт мар 24, 2011 20:54
Коммунист
Pchela писал(а):
:D я ездил, понравилось
Добавлено: Чт мар 24, 2011 21:05
YoNas
Я вот тоже человек переднеприводного склада ума. Но я, честно говоря, плохо представляю себе Патр на переднем. Т.е. как бы всё должно быть нормально, пока нормально, а вот ежели чё, так чёрт его знает...
Несколько сумбурно, но, надеюсь, понятно изложил :D
Добавлено: Чт мар 24, 2011 21:10
Гульков
Переделка элементарная - поставить на задний мост хабы. А вот целесообразность .....

Добавлено: Чт мар 24, 2011 21:16
volkovefim
У знакомого отвалился задний кардан. Проблемма известная. Он его открутил и до дома добирался на переднем мосту- тоже понравилось, но остался приверженцем заднего привода. Я не так давно пересел с переднего привода на Патриота. Три дня гололеда достали. Чуть газу дашь- попу сносит, а в соседних рядах паника! До этого ездил и на заднем, и на постоянном полном, но когда пересел на передний- были ощущения, что снял валенки и надел домашние тапочки! Вот я и думаю, можно, ведь, над раздаткой поколдовать? Не думаю, что динамика и проходимость потеряют. Перед, ведь, тяжелее. Вопрос в том, на сколько передний мост проживет меньше заднего и как все это исполнить конструктивно?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 21:51
YoNas
Гульков писал(а):Переделка элементарная - поставить на задний мост хабы. А вот целесообразность .....

Это всё не то, имеется ввиду, чтобы не крутилось ничего в ведомой части, ни карданы, ни полуоси.
А целесообразность.. Передний привод для нашего климата - самое то! В смысле если выбирать между передним и задним. Он даёт много преимуществ на скользкой или слегка "говнистой" дороге, тем более, машине с нагруженным передом. Но боюсь, что на Патре это не прокатит.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 21:56
volkovefim
Из-за устройства раздатки?
Re: Переделка на передний привод
Добавлено: Чт мар 24, 2011 23:46
Feanor
volkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
Есть завод автоматических трансмисий, там можно купить автомат на патра и он будет с раздаткой фултайм
Re: Переделка на передний привод
Добавлено: Чт мар 24, 2011 23:54
Коммунист
Feanor писал(а):volkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
Есть завод автоматических трансмисий, там можно купить автомат на патра и он будет с раздаткой фултайм

подробности в студию!
Добавлено: Пт мар 25, 2011 00:08
YoNas
volkovefim писал(а):Из-за устройства раздатки?
Мне думается, что не только. Нынешнее сочетание рулевого и трансмиссии рассчитано на работу либо на относительно низких оборотах, либо на непродолжительную работу на более менее высоких. Т.е. добиться от этих узлов тех же характеристик, что и от нормального переднего привода не получится. Либо пострадает ресурс и надёжность, либо управляемость и ходовые качества. (не зря же передний монопривод реализован по другой схеме). То, что народ ездил КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ на переднем, ещё не говорит о том, что на нём удастся ездить постоянно и продолжительно.
Я ничего не утверждаю, это просто размышления на обрывках знаний по термеху и сопромату.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 03:40
Volodya
по какой другой схеме монопривод реализован?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 04:14
YoNas
Меньше передающих звеньев - нет кардана, крестовин.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 07:14
Лысый
как выше писали - у меня тоже так было.
на даче "на грибах" сломал крестовину заднего кардана и до Москвы (120 км) ехал на передке. приехал в Москву забрал друга и в гараж, а по пути он меня спрашивает - "Что-то звук моста какой-то странный?" Я ему и ответил, что мы на передке идем :)
а в другой теме где-то тут предлагали уазик выпускать в заднеприводной версии.
не пойму зачем все это патру...
если вас посещают мысли о переделки уаза в недопривод - может лучше купить не уаз?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 09:32
Max 533
шляпа получицца, передний кардан буш манять раз в полгода, бирфильды раз в год, угол наклона агрегатов заточен под езду на заднем, на полном нагрузка боль мень делится меж ними, а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый :)
Re: Переделка на передний привод
Добавлено: Пт мар 25, 2011 09:36
Feanor
Коммунист писал(а):

подробности в студию!
Таа ни вапрос :)
http://katem.ru/
Про полный постоянный с ними по телефону общался.
Re: Переделка на передний привод
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:04
Призрак
Feanor писал(а):Коммунист писал(а):

подробности в студию!
Таа ни вапрос :)
http://katem.ru/
Про полный постоянный с ними по телефону общался.
Интересная инфа... Посмотрел их сайт...
Может расскажете что они вам ответили по поводу постоянного ПП?..
Re: Переделка на передний привод
Добавлено: Пт мар 25, 2011 13:00
Feanor
Призрак писал(а):
Может расскажете что они вам ответили по поводу постоянного ПП?..
Звонил спрашивал, можно ли сделать при установке их коробки из патра фултайм, сказали, что да, типа они обдумывали эту идею и что так сделать можно, технически не узнавал. (звонил года 1,5 назад когда собирался покупать патра)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 13:30
гоша1
А ориентир цен какой. Не нашел никаких цифирей.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 14:20
Max 533
а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 16:36
YoNas
Max 533 писал(а):а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)
а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile
Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считали

,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.
Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем. :)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 20:39
Dimsa
АКПП конечно рулит в пробках особенно но вот в какую цену вылезет вся эта переделка, и еще какова надежность нашего девайса :)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:11
mudman
Dimsa писал(а):АКПП конечно рулит в пробках особенно но вот в какую цену вылезет вся эта переделка, и еще какова надежность нашего девайса :)
Да вот, цена и надёжность тоже интересна 8)
Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:38
volkovefim
Прозвучали мнения по поводу усложнения и развесовки конструкции. Оформляю мое мнение; Был ВАЗ 2101,03 и т.д. Решили сделать 5-ю передачу- добавили крышку 5-й передачи... Все знают чем закончилось- 5-я передача, блин, ломается на фиг, решили сделать полный привод- ПРИДЕЛАЛИ раздатку на промежуточном валу. Вопрос; чем УАЗ хуже? Ответ: НИКТО, НАФИГ, НИКОГДА, НЕ ПРОЩИТЫВАЛ эту разесовку!!! Просто вот вышло что УАЗ- прикольная машина, с большим запасом проходимости,
Re: Переделка на передний привод
Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:47
ZamPoteh
volkovefim писал(а):Привет! Кто как думает, возможно переделать на постоянный передний привод и насколько это целесообразно?
Патрик изначально рассчитан на постоянный задний привод.
Постоянно передний - аварийный режим.
Желаете убить трансмиссию - снимите на постояннку задний кардан.
Не мешайте машине работать!
Успехов!
Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:49
volkovefim
YoNas писал(а):Max 533 писал(а):а нахрена оно вам, фуллтайм то есть,горючки конь и так хавает нормально,усложнения конструкции-ваще пипец,ради какой то сомнительной выгоды по управляемости, ценник у переделки ваще в космос уйдет, проще ченить поискать сразу фуллтаймовое 8)
а насчет домашних тапочек- патр ето кирзач, хоть и лаковый Smile
Полностью поддержу все эти сомнения. Одно дело, когда машину ИЗНАЧАЛЬНО рассчитывают по весам, осям геометрии и т.д. под фултайм фуллтайм под неё делают и тоже по рассчётам, а другое дело, когда на огромный сарай, рассчитанный под задний или полный (иногда) привод (пусть и не перегрелись, когда считали

,но тем не менее) ставить фуллтайм. Я даже умозрительно не могу себе представить, как оно всё себя поведёт например на скользкой дороге и где с неё окажется. Особенно с любовью многих к каткам от 31 и выше и лифтовке.
Не, не кирзач. Крепкий хромовый сапог, начищенный до блеска владельцем. :)
По поводу лифтинга. На любой резине, если перед гребет- зад за ним поедет! А вот, доп опция подключаемого зада- вещ не оспоримая!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:07
YoNas
volkovefim писал(а):
По поводу лифтинга. На любой резине, если перед гребет- зад за ним поедет! А вот, доп опция подключаемого зада- вещ не оспоримая!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос не в том, что поедет, а в том, как этот лифтованный ангар на 33-х колёсах и родной развесовкой, будет вести себя на фулл-тайме на скользком или неравномерном покрытии. Мне категорически не нравится идея именно фулл-тайма. А просто передний с подключаемым задом - не реализуемо.
Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:20
volkovefim
Блин, не реализуемо ПОЧЕМУ?
Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:41
YoNas
volkovefim писал(а):Блин, не реализуемо ПОЧЕМУ?
Потому что:
1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО
Научиться хорошо ездить на переднем может почти любой. А вот чтобы хорошо ездить на заднем, да ещё и по нашему климату, нужно очень постараться. Подключаемый перед отчасти упрощает задачу, отчасти усложняет, потому что надо тщательно думать и много практиковаться. Меня это устраивает.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 23:42
ZamPoteh
YoNas писал(а):volkovefim писал(а):Блин, не реализуемо ПОЧЕМУ?
Потому что:
1. придётся сделать ДРУГУЮ раздатку. Дороговато.
2. передний мост, кардан и раздатка перейдут в разряд расходников. ОЧЕНЬ ДОРОГО
+ 1000 :good:
Добавлено: Сб мар 26, 2011 12:24
volkovefim
Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 17:35
YoNas
volkovefim писал(а):Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
Т.е. ты готов где-то раз в 10 тык оплатить замену/переборку:
1. раздатки
2. моста
3. кардана

: И всё это ради сомнительного, на мой взгляд, преимущества - относительно знакомое поведение машины на дороге? Относительно, потому что переднеприводная пузотёрка или даже большой сарай, но изначально рассчитанные под передний привод, это одно, а ПАТР... Я почти уверен, что жопу у него, даже просто на мокром асфальте, подрывать будет в поворотах, тока ф путь!
Добавлено: Сб мар 26, 2011 18:33
volkovefim
Уложил на лопатки. Фразой про относительно знакомое поведение.
Добавлено: Сб мар 26, 2011 19:23
пит вайпер
volkovefim писал(а):Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
:good:
Добавлено: Пн мар 28, 2011 17:36
Лысый
volkovefim писал(а):Я когда Патриота покупал- осознавал, что покупаю набор расходников собраных в единое целое. Конструктор ЛЕГО для взрослых.
при адекватном поведении водителя и должной эксплуатации - патр вовсе не выше описанное.
если пытаться его как то так "извратить" или тупо кончать, то он будет "набором расходников". любая машина будет.
Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:43
проходил мимо
передний привод более технологичен т.е. дешев в производстве, и это единственное его преимущество-все остальное пиар :P
Добавлено: Пн фев 27, 2012 13:30
WWL
проходил мимо, совершенно в дырочку!
Когда мне начинают с пеной у рта доказывать, что передний привод проще в управлении - я начинаю смеяться. Причем начинал и долгое время я ездил именно на переднем, НО задний - он интуитивно, рефлекторно понятнее...
Повело у тебя попу в повороте - сбросил газ - стабилизировался. Поднимаешься в горку - задняя ось нагружается - не буксуешь, спускаешься - тормозишь двигателем - машинка даже по скользкому идет как по струночке. Стартуешь, водит задницу - сбросил газ, получил сцепление под колесиками и поехал...
А на переднем? Заносит - добавляй газу!.. В горку - вообще цирк, сколько раз у меня на передних крыльях друзья ездили...

С горки - все время попа вперед норовит убежать если двигателем на скользком тормозить... А сколько раз наблюдал, как на светофоре стоит тупо в ямке и шлифует передними колесами лед, а газ отпустить, чтоб колеса схватили - не бывает.

А так мягко, как заднеприводная, ни один передний привод не поедет, не даром все люксовые машинки - задний привод.

Так что единственный плюс переднеприводных - в их технологичности. Меньше заморочек с мостами, карданами, крестовинами и прочими железяками... тут я с
проходил мимо полностью согласен. :)
Добавлено: Вт фев 28, 2012 21:05
проходил мимо
+ надежность-см все серьезные иноджипы :evil:
Добавлено: Вт фев 28, 2012 21:31
airub
WWL писал(а):проходил мимо, совершенно в дырочку!
Когда мне начинают с пеной у рта доказывать, что передний привод проще в управлении - я начинаю смеяться. Причем начинал и долгое время я ездил именно на переднем, НО задний - он интуитивно, рефлекторно понятнее...
Повело у тебя попу в повороте - сбросил газ - стабилизировался. Поднимаешься в горку - задняя ось нагружается - не буксуешь, спускаешься - тормозишь двигателем - машинка даже по скользкому идет как по струночке. Стартуешь, водит задницу - сбросил газ, получил сцепление под колесиками и поехал...
А на переднем? Заносит - добавляй газу!.. В горку - вообще цирк, сколько раз у меня на передних крыльях друзья ездили...

С горки - все время попа вперед норовит убежать если двигателем на скользком тормозить... А сколько раз наблюдал, как на светофоре стоит тупо в ямке и шлифует передними колесами лед, а газ отпустить, чтоб колеса схватили - не бывает.

А так мягко, как заднеприводная, ни один передний привод не поедет, не даром все люксовые машинки - задний привод.

Так что единственный плюс переднеприводных - в их технологичности. Меньше заморочек с мостами, карданами, крестовинами и прочими железяками... тут я с
проходил мимо полностью согласен. :)
Да все наоборот!
На переднем попу не ведет, и не надо в повороте тормозить.
Когда лед (кстати нашему Патру ни шипы ни АВС не помогают на полном льду) полноприводник если повело то опыт и везение, ни рулить ни тормозить простым рецептом не прокатит. Передним рули и газом чутка.
Про кто там шлифует - так это индивидуально.
Мягко, твердо - неопределенно и тоже индивидуально. Насчет люксовости - все грузовики тож туда ломятся в премиум некоторые аж двумя осями.
Добавлено: Вт фев 28, 2012 21:52
проходил мимо
Да все наоборот!
На переднем попу не ведет, и не надо в повороте тормозить.
а если надо? Тамо есть чегой-то:evil:
Когда лед (кстати нашему Патру ни шипы(+100) ни АВС(дык онаж просто в занос уйти не дает, до определенного предела, правда сцуко) не помогают на полном льду) полноприводник если повело то опыт(именно он до заноса притормозить мафынку должен) и везение, ни рулить ни тормозить простым рецептом :P :P
а вот у меня патриот заднеприводной с подключаемым передним,

без диффера, и неч его на гололеде включать-как минимум 1 колесо вне сцепления с дорогой
Насчет люксовости - все грузовики тож туда ломятся в премиум некоторые аж двумя осями.[/quote]
таки там о надежности и развесовке тема :D :D :D
По теме ППП полностью согласен-машина неуправляема в заносе :jaza: :yes: :yes: :yes: :jaza:
Добавлено: Вт фев 28, 2012 22:00
airub
ПП управляется и в заносе, но не на тех скоростях где мы пытаемся его остановить как кирпича.
При торможении в повороте и заднеприводный занесет, а полноприводный снесет (от снос) при соответствующей скорости.
Про развесовку верно и для трехосников. :D
Добавлено: Вт фев 28, 2012 22:22
WWL
airub, я еще раз повторюсь - я на переднем приводе откатался много, не одну сотню тысяч километров... И что куда нажимать я отлично знаю.
Просто пересев на задний привод я понял, что я дома.

Задний привод он понятен на уровне рефлексов, вот о чем я хотел сказать.
Про полный привод речи не идет, тут свои нюансы. Тем более, если ПП типа парт-тайм, как на Патре...
И еще, покажи мне Роллс-Ройс или Майбах с передним приводом.

И не надо говорить про грузовики.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 22:36
airub
Да ладно! О чем говорить я сам определюсь.
Кто на чем откатал?!
Ну катал я и катаю и передний и задний...
Километражем бум мериться?
Роллс-Ройс и Майбах с придыханием произносить?
Добавлено: Ср фев 29, 2012 00:40
БиогенераторЪ
интересно было на сон грядущий почитать бред про гавкнутые РК и переднии карданные валы и расчетные углы работы агрегатов
люди!!!!! ну выбы хоть инструкцию по эксплуатации чтоли по диагонали прочитали
все просто до банальности: при долгой езде на передке в итоге получится клин подшипников хвостовика переднего моста ввиду того что он вращается в противоположную сторону (от заднего) и подшипники плохо смазываются
Добавлено: Ср фев 29, 2012 01:21
bursach
Я так понимаю, чтобы сформировать свои "хотелки", нужно сначала авто с ПП разделить на передне- приводные с подключаемым задним и задне- приводные с подключаемым передом, и фултайм. Затем в каждом отделе разделить по виду приводов типа " перед приводные валы, зад мост", "перед и зад мосты" "перед и зад приводные валы".Картинка будет интересная, затем наложите на все это габариты Патриота, а потом можно рассуждать почему так ,а не этак. Я не поучаю,ради бога,просто еще не видел машину на мостах с подключаемым задком,если есть подскажите.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 06:55
WWL
airub, вот уж чем не собираюсь меряться - так это "пиписьками".

Смайлики в моих текстах видишь, или все за полноценную монету воспринимаешь?
А к люксовым авто отношусь совершенно спокойно, мне 4х4 нравится.

Просто еще раз повторюсь и это мое ИМХО - задний привод, на уровне повседневных рефлексов, понятнее обычному водителю.
Передний привод дешевле в масштабах производства - и только по этому он заполонил мир. К сожалению, печальная тенденция к максимальному удешевлению губит действительно хорошие вещи.
Добавлено: Ср фев 29, 2012 09:06
Max 533
фсе копья ломите :lol: ,да чиста технически не сделать патра переднеприводным, это тупиковый путь, и в конце этого тупика переборка разгандошенного в тряпки моста и раздатки :)
Добавлено: Ср фев 29, 2012 09:17
k19
вам паркетников разноприводных мало чтоли для выбора собрались уазика кастрировать??? Да и если уж совсем руки кривые и на заднем приводе заносит зима всего то 3 месяца , можно без машины обойтись на это время
Добавлено: Ср фев 29, 2012 09:37
Melkiy
k19 писал(а):Да и если уж совсем руки кривые и на заднем приводе заносит зима всего то 3 месяца , можно без машины обойтись на это время
У когото 3, а у кого то и до 6 месяцев снег лежит. Россия она большая однако :)
Если по теме, то невижу проблем. Если носит на заднем, подоткнул передок и едешь дальше
не увеличивая скорости без заносов.
п.с.
Вот не знаю, что делаю не так, но на любом типе приводов, оснавная проблема не занос, а попытка машины ехать по большему радиусу. Обычно без проблем удается снизить скорость и вписаться в нужный радиус. Мож "очкометр" хорошо развит? :D
Добавлено: Ср фев 29, 2012 09:38
Партизанский
WWL писал(а):...
И еще, покажи мне Роллс-Ройс или Майбах с передним приводом. ...
Ты ещё БМВ (5 и 7 серий) и Мерседесы (Е и S классов) забыл. Они тоже в базе заднеприводные.
Только это всё примеры - некорректные и ничего не доказывают.
Потому что для того, чтобы обеспечить
на высоких скоростях хотя бы
сопоставимую с передеприводными одноклассниками (Аккорд, Камри и т.п.)
управляемость - во всех упомянутых выше заднеприводных больших седанах напичкано немеряно электроники, датчиков, систем стабилизации и т.п.
Это сделано, потому что
на высоких скоростях движения переднеприводные машины управляются значительно лучше заднеприводных - это и есть конструктивное преимущество переднего привода.
При сильной загрузке машины и низких скоростях - наоборот, заднеприводные машины управляются лучше переднеприводных.
P.S.
По теме - идею переделки Патриота в переднеприводный автомобиль считаю шуткой :)
ИМХО, реализация будет настолько трудоёмка, а ресурс переделанной подвески- настолько маленький, что никакого смысла такой "тюнинг" не имеет.