Выставление оборотов с помощью БК
Добавлено: Ср фев 23, 2011 16:18
Кто-нибудь знает, возможно ли выставить обороты двигателя с помощью БК Престиж, типа ручной газ.
Патриот 2006, Евро-2, Микас 7.
Патриот 2006, Евро-2, Микас 7.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
пианист, если мне память не изменяет, то вроде недавно у тебя ухе была проблема с "вентилями"? Так может не БК?пианист писал(а):Немножко не в тему, но все же - почему-то перестал работать режим "тропик". То есть, при заданной температуре не включается вентилятор. А раньше работало...
Дружище, писать - пальцы отвалятся. Позвонить и объяснить можно?ZamPoteh писал(а):пианист, если мне память не изменяет, то вроде недавно у тебя ухе была проблема с "вентилями"? Так может не БК?пианист писал(а):Немножко не в тему, но все же - почему-то перестал работать режим "тропик". То есть, при заданной температуре не включается вентилятор. А раньше работало...
Немножко конкретики по проблеме можно:
- вентиляторы вообще не включаются?
- вентиляторы работают в штатном режиме, т.е. чисто от мозга, как будто БК нет?
А так:
- по БК в режиме мотор-тестер вентиляторы работают?
- посмотреть напругу на питании вентиляторов при температурах - на которых должны работать вентиляторы.
Да, не вопрос!пианист писал(а):...Позвонить и объяснить можно?
Ну а номер-то??? :DZamPoteh писал(а):Да, не вопрос!пианист писал(а):...Позвонить и объяснить можно?
Тут Вы не совсем правы. Я не знаю, зачем это понадобилось автору темы, но кое что можно.ZamPoteh писал(а):Как уже говорили - с помощью БК ни на каких ЕВРОх нельзя изменить обороты ХХ, ибо такая функция отсутствует...
Ну это, да. Вот только после выключения-включения зажигания эта радость пропадает и надо опять входить в режим настроек. Жаль, автор не указал причину своего вопроса.КОТ-66 писал(а):..Как в других БК не в курсе, в Престиже в режиме диагностики есть возможность "включить кондиционер". Самой этой железки нету, а вот ЭБУ обороты поднимает примерно до 1000.
А вот тут нужно дорогостоящее диагностическое оборудование.КОТ-66 писал(а):..Эту величину, вернее кол-во шагов РХХ легко изменить в прошивке...
Ну это Вы зря. Не стоит-же цель создавать универсальный комплект. Речь идет о Микасе 7. НадоZamPoteh писал(а):...А вот тут нужно дорогостоящее диагностическое оборудование.
Вооо, как!КОТ-66 писал(а):Ну это Вы зря. Не стоит-же цель создавать универсальный комплект. Речь идет о Микасе 7. Надо
1. Адаптер К-line. Схем полно, схемы несложные. Начиная от полностью самодельной, можно остановится на наборе NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082 - 560 руб. Он-же годиться и для диагностики.
2. Разъем для подключения Микаса типа 963684-1. У нас он около 300 руб.
3. Программа для изменения прошивки ChipTuningPRO. Версия 4.10 бесплатно ходит по инету, но достаточно и более старой 3.21
4. Программа для прошивки WinFlashEcu. Программа бесплатная, в инете полно.
5. Для создания двойной прошивки в сети болтается CombiLoader версии 2.1.8.
Так меньше чем за 1000 рублей собирается комплект для диагностики Микаса и изменения прошивки.