Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выставление оборотов с помощью БК

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выставление оборотов с помощью БК

Сообщение Hiv » Ср фев 23, 2011 16:18

Кто-нибудь знает, возможно ли выставить обороты двигателя с помощью БК Престиж, типа ручной газ.
Патриот 2006, Евро-2, Микас 7.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 23, 2011 17:35

На ЕВРО-3 - точно НЕЛЬЗЯ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт фев 24, 2011 08:31

На Евро-2 тоже нельзя.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс фев 27, 2011 04:16

Жаль :(
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 27, 2011 08:10

Если не секрет, зачем это надо, мож что народ подскажет?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 27, 2011 09:18

С помощью БК точно нельзя, ништо регулятором хх на евро 2.Тока зачем, если всё исправно обороты нормальные должны быть.Хотя я на своём чуть сбавлял.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 27, 2011 12:08

Как уже говорили - с помощью БК ни на каких ЕВРОх нельзя изменить обороты ХХ, ибо такая функция отсутствует.
Вот по ХХ:
Изображение

Если очень хочется поднять обороты ХХ (но при этом будет повышенный расход топлива), то можно это сделать разрегулировков троса привода дроссельной заслонки - приоткрыв её (подтянув тросик):
Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 27, 2011 12:34

Немножко не в тему, но все же - почему-то перестал работать режим "тропик". То есть, при заданной температуре не включается вентилятор. А раньше работало...
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 27, 2011 13:06

пианист писал(а):Немножко не в тему, но все же - почему-то перестал работать режим "тропик". То есть, при заданной температуре не включается вентилятор. А раньше работало...
пианист, если мне память не изменяет, то вроде недавно у тебя ухе была проблема с "вентилями"? Так может не БК?
Немножко конкретики по проблеме можно:
- вентиляторы вообще не включаются?
- вентиляторы работают в штатном режиме, т.е. чисто от мозга, как будто БК нет?

А так:
- по БК в режиме мотор-тестер вентиляторы работают?
- посмотреть напругу на питании вентиляторов при температурах - на которых должны работать вентиляторы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 27, 2011 13:08

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Немножко не в тему, но все же - почему-то перестал работать режим "тропик". То есть, при заданной температуре не включается вентилятор. А раньше работало...
пианист, если мне память не изменяет, то вроде недавно у тебя ухе была проблема с "вентилями"? Так может не БК?
Немножко конкретики по проблеме можно:
- вентиляторы вообще не включаются?
- вентиляторы работают в штатном режиме, т.е. чисто от мозга, как будто БК нет?

А так:
- по БК в режиме мотор-тестер вентиляторы работают?
- посмотреть напругу на питании вентиляторов при температурах - на которых должны работать вентиляторы.
Дружище, писать - пальцы отвалятся. Позвонить и объяснить можно?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 27, 2011 13:30

пианист писал(а):...Позвонить и объяснить можно?
Да, не вопрос!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс фев 27, 2011 13:31

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):...Позвонить и объяснить можно?
Да, не вопрос!
Ну а номер-то??? :D

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс фев 27, 2011 13:47

Я добавляю и убавляю обороты на самом регуляторе хх,отпускаю три винта со стороны штекера и немножко прокручиваю обмотку в ту или другую сторону и всё.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вс фев 27, 2011 19:42

ZamPoteh писал(а):Как уже говорили - с помощью БК ни на каких ЕВРОх нельзя изменить обороты ХХ, ибо такая функция отсутствует...
Тут Вы не совсем правы. Я не знаю, зачем это понадобилось автору темы, но кое что можно.
Можно поднять обороты на одно фиксированное значение, использовал это для нормальной работы инвертора с нагрузкой 1000 Вт (чайник). Естественно не на ходу.
Как в других БК не в курсе, в Престиже в режиме диагностики есть возможность "включить кондиционер". Самой этой железки нету, а вот ЭБУ обороты поднимает примерно до 1000. Эту величину, вернее кол-во шагов РХХ легко изменить в прошивке.
Сейчас этим не пользуюсь, т.к. есть электронный "ручной газ".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 27, 2011 20:57

КОТ-66 писал(а):..Как в других БК не в курсе, в Престиже в режиме диагностики есть возможность "включить кондиционер". Самой этой железки нету, а вот ЭБУ обороты поднимает примерно до 1000.
Ну это, да. Вот только после выключения-включения зажигания эта радость пропадает и надо опять входить в режим настроек. Жаль, автор не указал причину своего вопроса.
КОТ-66 писал(а):..Эту величину, вернее кол-во шагов РХХ легко изменить в прошивке...
А вот тут нужно дорогостоящее диагностическое оборудование.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вс фев 27, 2011 21:19

ZamPoteh писал(а):...А вот тут нужно дорогостоящее диагностическое оборудование.
Ну это Вы зря. Не стоит-же цель создавать универсальный комплект. Речь идет о Микасе 7. Надо
1. Адаптер К-line. Схем полно, схемы несложные. Начиная от полностью самодельной, можно остановится на наборе NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082 - 560 руб. Он-же годиться и для диагностики.
2. Разъем для подключения Микаса типа 963684-1. У нас он около 300 руб.
3. Программа для изменения прошивки ChipTuningPRO. Версия 4.10 бесплатно ходит по инету, но достаточно и более старой 3.21
4. Программа для прошивки WinFlashEcu. Программа бесплатная, в инете полно.
5. Для создания двойной прошивки в сети болтается CombiLoader версии 2.1.8.
Так меньше чем за 1000 рублей собирается комплект для диагностики Микаса и изменения прошивки.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 27, 2011 21:47

КОТ-66 писал(а):Ну это Вы зря. Не стоит-же цель создавать универсальный комплект. Речь идет о Микасе 7. Надо
1. Адаптер К-line. Схем полно, схемы несложные. Начиная от полностью самодельной, можно остановится на наборе NM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082 - 560 руб. Он-же годиться и для диагностики.
2. Разъем для подключения Микаса типа 963684-1. У нас он около 300 руб.
3. Программа для изменения прошивки ChipTuningPRO. Версия 4.10 бесплатно ходит по инету, но достаточно и более старой 3.21
4. Программа для прошивки WinFlashEcu. Программа бесплатная, в инете полно.
5. Для создания двойной прошивки в сети болтается CombiLoader версии 2.1.8.
Так меньше чем за 1000 рублей собирается комплект для диагностики Микаса и изменения прошивки.
Вооо, как! Изображение
Спасибо за подсказку! Есть кой какие задумки. Изображение
Привет Екатеринбургу! Ближе к лету, надеюсь, буду в ваших (наших) краях. Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности