Страница 1 из 1
довести до ума
Добавлено: Пн фев 21, 2011 12:53
aleksandr.mutich
Здравствуйте Ув. форумчане. я к вам вот с таким вопросом - просьбой.
Собираюсь летом стать владельцем Патриота. Но многое читал и слышал о некоторых недочетах машины. Так как у меня нет своей нефтяной вышки :) и желания проводить свободное время в гараже тоже. хотелось бы сделать некоторые переделки в Патриоте на месте и пригнать машину на ПМЖ на ДВ, уже полностью готовой к счастливой и непринужденной эксплуатации. А теперь лирику в сторону.
Планы такие, в средствах ограничен, поэтому решил купит годовалого Патриота тыщь за 400 и сделать следующие переделки: замена шкворней на подшипниковые, замена радиатора на медный, установка хабов, силовой бампер, далее если останутся средства и время шноркель и блокировки.
Так вот подскажите други есть ли смысл возиться с этим или лучше сразу с солона купить нового и не о чем не переживать?
или же чего то другое нужно еще поменять-неменять-делать-неделать?
ЗЫ в Туле есть мастерская. руки есть.
Заранее спасибо за дельные предложения!
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:00
Макашев М.К.
Для начала - покури форум по тем темам, про которые задал вопросы.
aleksandr.mutich писал(а):... хотелось бы сделать некоторые переделки в Патриоте на месте и пригнать машину на ПМЖ на ДВ, уже полностью готовой к счастливой и непринужденной эксплуатации...
Вот этого у тебя не получится, поскольку владение УАЗом - это диагноз , носящий название
"улучшайзинг", с которым НИКТО не может справиться уже несколько десятилетий :lol:
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:07
роман300
Ну если у тебя нет " нефтяной вышке" а так-же гаража и желания "попить пива" , накой тебе эта машина? Ты уж определись что тебе надо, то и покупай.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:12
Aleksandr_89
ДВ - Дальний Восток???

Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:17
роман300
По идее ДВ - Это дальний восток, на х.... машину гнать с запада? они и сдесь продаються без проблем.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:17
aleksandr.mutich
а по делу?
Я имею в виду глобальные переделки, а смелочами да под пиво я и тут найду чего делать.
Много читал о ненадежности к примеру техже заводских шкворней, так вот скажите в 2011 они исправили это или нет?
к тому же у нас тут не такой уж и большой выбор в магазинах, для ремонта.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:22
роман300
aleksandr.mutich писал(а):а по делу?
Я имею в виду глобальные переделки, а смелочами да под пиво я и тут найду чего делать.
Много читал о ненадежности к примеру техже заводских шкворней, так вот скажите в 2011 они исправили это или нет?
к тому же у нас тут не такой уж и большой выбор в магазинах, для ремонта.
В чём проблема шкворней (заводских), где, что вы читали? И вообще вы где? ( Регион хотябы)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:25
aleksandr.mutich
роман300 писал(а):По идее ДВ - Это дальний восток, на х.... машину гнать с запада? они и сдесь продаються без проблем.
В Туле родители, дорога (топливо) на халяву:) отпуск блин :)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:29
aleksandr.mutich
Магадан.
я собственно и хотел узнать то, нужно ли это все делать? есть ли смысл.
Про шкорни не помню уже где читал.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:33
Партизанский
Поддержу мнение, высказанное камрадами выше.
Почитай специализированные темы на форуме по вопросам, которые ты для себя выбрал.
Мнений много, и они разные. Что-то поддержишь, что-то нет.
На мой взгляд, из указанных тобой потребностей бОльшую часть заранее реализовывать бессмысленно (для перегона они тебе не понадобятся, это просто "хотелки", чистый тюнинг), но есть более важные вещи.
Навскидку, по пунктам:
Шкворни - я на штатных заводских отъездил больше 56000 км (с периодическими заменами вкладышей и регулировками). Наиболее оптимальным решением считаю не подшипники, а переход на качественные шкворни с бронзовыми вкладышами.
Радиатор - зачем его заранее менять, если он не течёт? Штатный у меня 44000 отходил. Потечёт - заменишь на медный, это можно сделать и на ДВ.
Вместо блокировок лично я "вкорячил" бы мощную лебёдку, фунтов на 12,5 тысяч - пользы от неё на бездорожье будет значительно больше.
Хабы, силовик, шноркель - чистый тюнинг, причём не из числа самых необходимых.
Вместо этих доработок я бы сделал другие:
Заменил пары на 4.625, заменил штатные баки на 60 литровые из нержавейки, поставил резину 265/75 R16.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:54
TRUCKER
Партизанский писал(а):Поддержу мнение, высказанное камрадами выше.
Почитай специализированные темы на форуме по вопросам, которые ты для себя выбрал.
Мнений много, и они разные. Что-то поддержишь, что-то нет.
На мой взгляд, из указанных тобой потребностей бОльшую часть заранее реализовывать бессмысленно (для перегона они тебе не понадобятся, это просто "хотелки", чистый тюнинг), но есть более важные вещи.
"Золотые слова,Юрий Венидиктович..."(с)
+100
Добавлено: Пн фев 21, 2011 14:00
Макашев М.К.
Ещё вопрос - на ДВ погонишь своим ходом или...?
Если своим ходом, то радиатор (медный нового образца) положи в ЗИП, туда же (в ЗИП) положи Ремни, ГЦС, РЦС, расширительный бачок (бывает трескаются),
1-2 катушки зажигания (на ЕВРО-3 они на каждую свечу) , домкратик тонны на 3 тоже не помешает, тросик рывковый метров этак на 8 - 10 ), хомуты тоже не помешают.
Если хочешь шкворня на подшипниках - купи кулаки с подшипниками в сборе и тоже - в ЗИП (поменять сможешь и сам по приезде на место,
не дай Бог в дороге клина подшипник схватит - где будешь замену искать? А так вкладыш поменял и дальше в путь ),
По дороге заедь к Ваксойлу в Бийск и поставь бронзовые вкладыши - рекомендую (проверено на себе, т.е. на собственной машине)
Блокировки. Заезжай в Челябинск - "родину" ДАКов. Там и поставишь, если захочется.
Иными словами пока доедешь до Приморья - машина примет нужный тебе облик.
Да и пока будешь ехать - будет время подумать: что действительно нужно, а что может и подождать
Добавлено: Пн фев 21, 2011 14:11
aleksandr.mutich
Партизанский, Макашев М.К. Спасибо за дельные советы.
Да наверное так и сделаю возьму все в ЗИП.
спасибо за Челябинск и Бийск. Может и в Приморье сгоняю.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 14:16
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):
Вместо блокировок лично я "вкорячил" бы мощную лебёдку, фунтов на 12,5 тысяч - пользы от неё на бездорожье будет значительно больше.
:D Ну это хорошо у вас там деревья в два обхвата... а мне куда цепляться, например, к карликовой березке??? :P
Добавлено: Пн фев 21, 2011 14:18
Макашев М.К.
Aleks_andr писал(а):Партизанский писал(а):
Вместо блокировок лично я "вкорячил" бы мощную лебёдку, фунтов на 12,5 тысяч - пользы от неё на бездорожье будет значительно больше.
:D Ну это хорошо у вас там деревья в два обхвата... а мне куда цепляться, например, к карликовой березке??? :P
А "якоря" использовать?

Добавлено: Пн фев 21, 2011 15:02
aleksandr.mutich
поддержу Aleks_andrа на блокировках пару тройку засадных мест проползешь и дальше поедешь а на лебетке время и силы потеряешь у нас деревья то побольше чем на Ямале, но и болот хватает. Сам участвовал на покатушках и видел что блокировки творят.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:08
Dimsa
Макашев М.К. писал(а):Aleks_andr писал(а):
:D Ну это хорошо у вас там деревья в два обхвата... а мне куда цепляться, например, к карликовой березке??? :P
А "якоря" использовать?

Дак это ж какой якорь надо, там же тундра-болото и почва торф на песке

Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:14
Партизанский
Тут уж смотри сам - какая у вас местность и где в основном ездишь.
Если болота, тундра, речки вброд...можно и блокировки. Хотя на мой взгляд, если есть за что цепляться - лебёдка предпочтительнее и функциональнее.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:27
Aleksandr_89
Партизанский писал(а):Хотя на мой взгляд, если есть за что цепляться - лебёдка предпочтительнее и функциональнее.
:) Тогда уж и то, и другое иметь!!! Если на блокировках не прополз, тогда уж лебедку разматывай...

Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:42
Партизанский
Насколько понял, у товарища бюджет ограничен, вопрос стоит "или/или".
Если так - то я за лебёдку :)
P.S. Понятно, что в идеале надо ещё и назад самоблок, а вперёд - "принудилово" с пневматикой :)
И если себя не ограничивать и бюджет соответствующий иметь - получится в конце концов что-то подобное:

Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:23
21112
Партизанский писал(а):
Какие кадры!
Ностальгия!
Эту машинку делал Лёша Морозов, президент Тольяттинского клуба "Корсар".
Жаль судьба у неё грустная...
Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:24
Слобода
вайвай... какой красавец... хочу...
Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:25
Слобода
а про судьбу хотелось бы поподробней... можно?!
Добавлено: Пн фев 21, 2011 21:53
21112
Слобода писал(а):а про судьбу хотелось бы поподробней... можно?!
Можно.
Был Конь - высокий, статный,
с боевой выправкой, с боевой подготовкой.
Смелым был и решительным,
и на равных был с матёрыми боевыми конями.
Но время шло...
Хозяин менялся... менялись и его интересы...
И решил хозяин отдать Коня в другие руки.
Вызвался один - сильный и волевой человек. Человек слова, человек дела.
Но хозяин ... (деньги любил и считал вобщем)
Не отдал Коня.
И не нашлось более смелых и сильных, способных стать достойным владельцем.
И решил тогда хозяин ...
... предать (других слов подобрать не могу) Коня.
Отдал он его бесам на поругание.
Завели Коня в ангар,
Поставили на колени,
Сорвали и срезали всё что смогли.
Привели в максимально штатное состояние.
И продали как дохлую клячу,
Первому встречному поперечному.
Видел его у диллера, жалкое зрелище.
Напоминанием о былом нраве остались:
- срезанные пороги;
- бак на 150 л в багажном отделении;
- опоры крепления экспедиционника на крыше;
- манометры в салоне от регулируемых Rancho 9000;
- отметки и заплатка на крыле от шноркеля;
- пол застеленный кусками паласа (когда-то там был квинтет).
Добавлено: Вт фев 22, 2011 04:25
aleksandr.mutich
Партизанский писал(а):Насколько понял, у товарища бюджет ограничен, вопрос стоит "или/или".
Если так - то я за лебёдку :)
бюджет ограничен около 500 Тр, лебедка хорошо но позже.
Меня больше интересует купить новый с салона и ехать спокойно или годовалого (срук, хоженого) но немного прибодрив его?
а че на спортах АВС нету?
Добавлено: Вт фев 22, 2011 05:52
Партизанский
Я на новом из салона проехал до дома 500 км. Никаких проблем.
Недавно на дружественном форуме описывался перегон нового УАЗ-пикап из Москвы в Нижневартовск, по зимникам, в крепкие морозы...тоже добрался нормально.
По б/у прогнозировать тяжело - всё зависит от предыдущего хозяина.
P.S. Учитывая довольно ограниченный имеющийся бюджет - настоятельно рекомендую ознакомиться со специализированными темами по выбранным доработкам - не все из озвученных тобой пожеланий к машине имеют первостепенное значение.
Часть из них можно сделать позже уже дома, а для перегона машину подготовить получше.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 06:39
Партизанский
Насколько я понял, на Спортах АБС нет.
Я свой принципиально без АБС брал.
Тормоза штатные всем устраивают, цепкие и хваткие.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 08:14
aleksandr.mutich
темы уже изучаю. Всеже хочеться иметь механтческие хабы, зачем лишняя нагрузка и крутить передний мост непример летом в городе... на фотке выше кстати, они стоят.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:11
9val
21112 писал(а):Слобода писал(а):а про судьбу хотелось бы поподробней... можно?!
Можно.
Был Конь - высокий, статный,
с боевой выправкой, с боевой подготовкой.
Смелым был и решительным,
и на равных был с матёрыми боевыми конями.
Но время шло...
Хозяин менялся... менялись и его интересы...
И решил хозяин отдать Коня в другие руки.
Вызвался один - сильный и волевой человек. Человек слова, человек дела.
Но хозяин ... (деньги любил и считал вобщем)
Не отдал Коня.
И не нашлось более смелых и сильных, способных стать достойным владельцем.
И решил тогда хозяин ...
... предать (других слов подобрать не могу) Коня.
Отдал он его бесам на поругание.
Завели Коня в ангар,
Поставили на колени,
Сорвали и срезали всё что смогли.
Привели в максимально штатное состояние.
И продали как дохлую клячу,
Первому встречному поперечному.
Видел его у диллера, жалкое зрелище.
Напоминанием о былом нраве остались:
- срезанные пороги;
- бак на 150 л в багажном отделении;
- опоры крепления экспедиционника на крыше;
- манометры в салоне от регулируемых Rancho 9000;
- отметки и заплатка на крыле от шноркеля;
- пол застеленный кусками паласа (когда-то там был квинтет).
Судя по всему это тебе машину не отдали? :D
Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:06
Партизанский
У него свой "монстр" совсем не хуже :D
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:08
aleksandr.mutich
все! на данном этапе решил брать нового спорта лимет или Патриота комфор 2011(на что денег хватит)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 11:45
Партизанский
Считал раньше и считаю теперь, что наиболее оптимальный вариант - "Классик" с кондиционером.
Остальное нужно ставить самому, вдумчиво и не торопясь выбирая самое лучшее.
P.S. Применительно к твоему случаю, в рамках озвученного бюджета я бы взял новую машину в Туле или окрестностях (вплоть до Москвы), установил сигналку и замки на руль/капот, протянул всё, обкатал её по инструкции, провёл ТО-2500 (в Туле, устранив все выявленные "косяки"), после чего сменил бы резину на АТ-ху 245/70 R16 и обязательно вывел сапуны под капот (это копеечная доработка, делается самостоятельно, а учитывая "особенности" трассы "Лена" (с отсутствием на некоторых участках дороги мостов) - доработка крайне необходимая :) )
Всё, можно ехать далеко :)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:05
роман300
Вы забыли? Товарищ с МАГАДАНА. Какие замки на руль/капот. А что на штатной резине он не доедет? Я конечно намного южнее живу, но тоже не на "западе". Пусть берёт садиться и едет. Врятли какие проблемы у него будут. Свой не протягивал не разу, вообще под него не лазил, за 3 года не что не открутилось - не развалилось. Было дело в 90г. перегонял "камазы" от туда сюда, бывало и колесо не приходилось менять. А вы сейчас наговорите что второй на прицеп в качестве донара надо брать. ЭТО БРЕД. Будьте проще люди, УАЗка это конечно не идеал, но и не груда запчестей. Если кому не "повезло" то для начало надо разобраться.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:44
aleksandr.mutich
Да мне собственно кондей то и не нужен, а остальные полезные мелочи есть в в комфорте типа сигналка, подемники... Протягивать то буду обезательно. Вот думаю есть смысл ставить ее на чурки и гонять на месте на подвешаных колесах для обкатки или это перебор?
Дорога к нам не такая уж и страшная! местами хорошая,.
Приезжайте к нам на Колыму... как говориться...
А запчастей наберу в дорогу (все дешевле).
Добавлено: Чт фев 24, 2011 12:47
Aleksandr_89
aleksandr.mutich писал(а):
А запчастей наберу в дорогу (все дешевле).
:) Так есть такой закон, подлости, по которому всегда ломается то, чего в запасе то и нету!!!
Добавлено: Чт фев 24, 2011 13:16
роман300
aleksandr.mutich писал(а):Да мне собственно кондей то и не нужен, а остальные полезные мелочи есть в в комфорте типа сигналка, подемники... Протягивать то буду обезательно. Вот думаю есть смысл ставить ее на чурки и гонять на месте на подвешаных колесах для обкатки или это перебор?
Дорога к нам не такая уж и страшная! местами хорошая,.
Приезжайте к нам на Колыму... как говориться...
А запчастей наберу в дорогу (все дешевле).
Насчёт "протяжки" не переусердствуй. Далеко не всё тянуть надо до "жопы". Гонять на чурках это конечно перебор . Запчастей в любом случее не на пасёшся, да и врятли они тебе понадобяться.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 14:24
aleksandr.mutich
роман300 не перебор с оптимизмом? :)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 14:31
Партизанский
aleksandr.mutich писал(а):...Вот думаю есть смысл ставить ее на чурки и гонять на месте на подвешаных колесах для обкатки...
"Обкатать" - это реально поездить.
Как - уже написано...например, здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... 02-30.html
Насчёт дорог в ваши места - сужу по отчётам ребят с УАЗбуки, которые в ваши края на обычной "буханке" ездили...местами жесть :)
роман300 писал(а):...Товарищ с МАГАДАНА. Какие замки на руль/капот...
Путешествовать -то автор будет, наверное?
Я тоже думал, что УАЗики неугоняемы, ибо нафиг никому не нужны...
Пока мне замок капота машину не спас от угона в другом регионе страны.
роман300 писал(а):...А что на штатной резине он не доедет? ...
Доедет, конечно. Но ему ехать полстраны, а на АТ-хе путешествовать на дальние расстояния значительно приятнее и удобнее.
Скорость выше, шума меньше. Руль не бьёт после 100.
Проходимость примерно равна штатной.
В общем, АТ-ха и есть самое универсальное решение для путешественников.
P.S. Хотя если автор планирует дома своего УАЗа использовать исключительно на бездорожье - лучше, наверное, сразу МУДовую брать (она в Туле значительно подешевле будет, нежели чем в Магадане)/
Всё равно все к такой резине когда-то приходят :D
Добавлено: Чт фев 24, 2011 14:55
aleksandr.mutich
Резины у нас и япончиской хватает... да еще может во Владик заеду да там возьму.
Сейчас вот про хабы прозондирую, очень хочу поставить..
и блокировки.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 16:32
samael
Проверить, что всё протянуто нужно обязательно на месте. У меня через 400 км отвалился шланг от фильтра тонкой очистки и гайка от крепления подвесного открутилась. Качество сборки разнится от машине к машине.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 18:25
21112
9val писал(а):Судя по всему это тебе машину не отдали? :D
У меня к тому времени уже была машина.
А не продали человеку который сейчас занимает серьёзное положение в обществе, гоняет на боевом УАЗе и планирует попасть в этом году на финал кубка России по трофи рейдам.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 09:25
санычсан
Здравствуйте уважаемые Уазоводы!!! Хочу поделиться своими "доводками до ума" моего Патра 2008г, брал новую машину в Торгмаше, после продажи 3151 Андория, брал не для разездов по городу , а исключительно для охоты, из-за огромного багажного отделения, машина изначально была отлифтована, с силовым обвесом, лебёдкой, багажником с люстрой, резина 33" , что делал после недолгой эксплуотации по лесам полям Калужской области:установил самоблок в передний мост, поставил проставки на колёсные диски, сделали полную вибротеплошумоизоляцию, установил радиостанцию под солнцезащитный козырёк. В конце 2010г по своей глупости и упрямости( я ж на Уазе...) засадил машину в лесах подмосковья по самоё небалуй, итог: сцепе ёк, РК на металлолом(при разборке спецами был замечен заводской брак) вытягивал меня полностью обездвиженного козлик на военных мостах , на обычной резине( слегка спущенной) 4,5 часа 350м из снежных сугробов... За что ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!!
Добавлено: Вт мар 01, 2011 09:57
роман300
При наличие лебёдки- блокировки ( надо полагать и хайджек есть и лопата с топором) лень было из а/м выходить? "Насиловали" до конца?
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:43
санычсан
Так точно до конца, говорю же по глупости, мог ведь и колёса приспустить и лебёдку размотать... но ......дол.....б одним словом, но на своих ошибках учаться, стал спокойнее и рассудительнее, лучше не гальмовать до конца сцепы, а подумать осмотреться и спокойно найти выход из сложившейся ситуации!!!
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:02
Партизанский
А почему Патра взял? Для лесной/грязевой эксплуатации лучше подготовленного Хантера ведь нет машины?

Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:07
роман300
Кстати Да, Я брал для "повседневки", а чисто для выездов ХАНТЕР предпочительней.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:41
санычсан
У меня обычный козлик 3151 был дизилёк турбированный, затюнил его уж очень, а когда салон от сааба воткнул объём багажника резко уменьшился, да и турбина завыла.... а в Патр свободно лодка с мотором влазят, но по проходимость обычный Уазка лучше однозначно!!! До мест охоты-рыбалки далековато, на Патре не так устаёш!
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:44
Партизанский
Опять компромисс, в общем :)
Тут у многих так - Патр используется как лучший компромисс под поставленные задачи.
Мне, для примера, его "экспедиционные" возможности нравятся, и затачивается машина под "дальнюю дорогу" и путешествия.