Страница 1 из 1
Отчет о 5 летнем владении и неспешном, нетрерывном тюнинге
Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:35
A.Zavialov
Всем привет!!!
Решил попробовать обрисовать свое творчество, за 5 летний период.
Буду рисовать не по времени создания, а по деталям.
Начнем.
Купив себе большого железного коня я не смог отказать себе в удовольствии потюнить его.
Авто 2005г., сидухи стояки отечественные, гримучии если в них не кто не сидит (сейчас ставят от Рекстоуна), Естественно первое что сделал, заменил их на седла от РенжРовера.
Были сварены новые ящики, нижняя часть в штатные крепления к полу, верхняя к штатным креплениям седух. К полу прикрутил пластину, к сидухах ящик, сел на сидушку и путем ерзанья нашел нужное положение, отметил, приварил ящик к пластине.

Электропривод подключил от протянутого с АКБ кабеля, через реле с зажигания.

Подогрев до сих пор не подключил. :( На кожаных сиденьях актуальней охлаждение летом, чем подогрев зимой. :)
Пришлось избавиться от пластиковых карманов на передних дверях, они упирались в новые седухи. Отогнал машину к спецам по музыке с просьбой изготовить новые подиумы под динамики, без карманов.

Сделали, содрав с меня двести баксов.

Посмотрев на технологию изготавливание всего этого хозяйстве, решил дальше делать все сам, не так это оказалось сложно. Подиумы в очереди на переделку.
Заднее сидение при установке отодвинул назад на 10 см, теперь можно сидеть положив нога на ногу и не тыкаться коленями в спину водителя (правда там и без того места было навалом
Продолжение пишется!!!
Добавлено: Пт фев 18, 2011 08:35
Макашев М.К.
Лёш! Меня больше всего интересует как ты так ухитрился переделать торпедо. До сих пор вспоминаю как у тебя сделана центральная консоль с установленными там прибамбасами :good:
Добавлено: Пт фев 18, 2011 08:49
Шпень
А низ дверей не антикорен.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:46
Ep
аффтар, жги дальше! тоже интересно фотки про торпеду, ибо предстоит.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 16:52
Ep
Шпень писал(а):А низ дверей не антикорен.
у меня тоже :)
тока у меня вообще ничо не заантикорено :)
Добавлено: Пт фев 18, 2011 22:10
A.Zavialov
Теперь багажник.
Ездить на отечественном авто без инструмента, несерьезно. Сделал фальш пол, под ним ящики для домкрата, набора инструментов, всякой мелочевки, чтобы не гремело проложено поролоном.
Справа в крыло поставил саб. Усь под задней сидухой. Слева сделал такой же ящик, там аптечка, огнетушитель, компрессор, литруха масла, и пол литра её самой, на всякий случай :)
Все это обтянул карпетом.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 22:21
A.Zavialov
Макашев М.К. писал(а):Лёш! Меня больше всего интересует как ты так ухитрился переделать торпедо. До сих пор вспоминаю как у тебя сделана центральная консоль с установленными там прибамбасами :good:
Это отдельная история.
Эти муки творчества на по позже! :)
Добавлено: Пт фев 18, 2011 22:25
A.Zavialov
Шпень писал(а):А низ дверей не антикорен.
Купил в декабре 2005,
Антикорил 1 раз в сентябре 2006.
Хочу попробовать расстоп.
Будут деньги, сделаю.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 23:30
A.Zavialov
Теперь центральная консоль и подлокотник.
Эти муки творчества тянулись два сезона (летних).
Первое лето умчался дизайном и конструкцией, Хотелось вывернуться, установить монитор за поднимающейся панелью с какими ни будь датчиками.

Лето заканчивалось, (деньги и материалы тоже :) ) В предчувствии похолодания, первая рабочая консоль была сделана буквально за один день из фанеры. Обтянута кожзамом.
В нее установлен VGA монитор Prology PCM-800 с сенсорным экраном. В ногах переднего пассажира на полке под торпедо поставил Mircom-200.
Мирком
Подключил к форсунке, датчику скорости, баку, от тарировал все. Теперь он ведет всю статистику по пробегу, расходу и тд.
Встроенная навигация Навител.
Музыка с USB носителя.
Интернет через GPRS. (Не пользуюсь)
С ЭБУ не дружит. Есть прога для него, но с микас 7 не работает в полном объеме, Ее нужна информация о скорости авто от ЭБУ.
Блок климата взял от волги, он управляет температурой изменяя время открытия крана отопителя (заслонки горячо-холодно в УАЗе нет). Два моторедуктора двигаю заслонки верх-низ, стекло-лицо.

Он же выполняет функции трипкомпьютера, Читает ошибки с ЭБУ, температуру ДВС, скорость с датчика скорости, расход, остаток топлива в баке (от тарирован под волговский бак,функция не пригодилась), пробег на остатке топлива (тоже не пригодилась).
Плавно регулирует скорость вращения вентилятора, автоматически и в ручном режимах, пытается поддерживать заказанную температуру (кондея у меня нет, поэтому только в плюс. В минус выдает сигнал на включения кондея и увеличением оборотов вентилятора безрезультатно пытается уронить температуру в салоне). Короче, зимой свои функции выполняет на 4 с плюсом.
Штатный кран отопителя открыл на всегда. До него поставил вакуумный кран (в комплекте с климатом) и через электро вакуумный клапан подключил к климату. (в зависимости от заказанной температуры, он импульсно его открывает.) Два датчика температуры (в комплекте) Внешний поставил за передний бампер, салонный в потолок.(надо опустить на уровень сиденья в центр салона. Я так думаю)
Подлокотник тоже из фанеры.
Наступила зима. Ушел с головой в теорию по изготавливанию деталей из стеклопластика.
Добавлено: Сб фев 19, 2011 03:28
Hiv
Интересная тема. Надо какую-то отдельную ветку сделать. Типа - Моя машина, где каждый сможет описать все переделки своего авто.
Автор +100
Добавлено: Сб фев 19, 2011 11:00
Ep
Hiv писал(а):Интересная тема. Надо какую-то отдельную ветку сделать. Типа - Моя машина, где каждый сможет описать все переделки своего авто.
+1. уже давно предлагалось, но никто из власть имущих на этом форуме и бровью не повел.
гораздо труднее собирать инфу о конкретных переделках читая кучу разрозненных тем в разных разделах, где бОльшая часть сообщений - ниочем..
Добавлено: Сб фев 19, 2011 19:23
A.Zavialov
Продолжение, если Вы не против!
От катал зиму. Понял что монитор надо переносить выше .
За зиму начитался форумов по изготавливанию деталей из стеклопластика.
Пришло лето, и началось!!!
Заново изготовлена центральная консоль, (по технологии, болван-> матрица-> готовая деталь)
испорчено немереное количество пенопласта (делал макет), масса стекломата и смолы (снимал матрицу и выклеивал готовую деталь), первый раз, все таки. Монитор разобрал, корпус вклеил в консоль. Потом натягивал на все это кожзам. Тоже задача. Вроде получилось.

Провода уже привел в порядок. :)

Вокруг рычага КПП, изготовленную крышку решил попробовать обтянуть карбоном. Вышло не очень.
Наклон монитора определял опытным путем,
Нашел положение в котором угол обзора не выходит за тех. характеристики, а с места водителя в нем отражается потолок.
На предыдущем варианте, в мониторе отражалась светлая одежда переднего пассажира.
Сейчас выглядит так, с кепкой.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 22:00
A.Zavialov
Немного по подробней о Мирком 200
Это простой компьюте на винде СЕ.
Все что в нем есть меня устраивает. Но не устраивает то чего в нем нет. :biggrin:
Например, невозможно прикрутить не какой другой интернет кроме GPRS.(мне не удалось)
отсутствие дров для многих устройств USB, итд.
По этому сейчас ставлю полноценный РС.(о нем позже)
Мирком, грузится при включении зажигания,
стартовое меню.
Эта основной экран который я пользую.
Экран статистики за любой период, внизу задается период.
Сейчас, за все время которое он у меня установлен.
Навигация Навител, для Москвы и области ИМХО наиболее удобная.
На Миркоме-200, подтормаживает.
Имеет выход + на реле включения монитора, включает мон, после загрузки, около 10 сек.
При выключении зажигания держится включенным заданное количество времени (задается в меню), потом выключается. (удобно если случайно заглох)
Добавлено: Вт фев 22, 2011 22:31
Ponch3163
100% умелые ручки 5+
Добавлено: Вт фев 22, 2011 22:48
ZamPoteh
A.Zavialov, отлично!

Добавлено: Чт фев 24, 2011 19:31
A.Zavialov
Спасибо.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 19:32
A.Zavialov
ТВ-тюнер.
Вместе с монитором был приобретен и установлен тюнер PROLOGY TVT-200S.

Работал мягко сказать не очень. На месте, устанешь ерзать, звук есть, нет картинки, и наоборот. В движении нет не звука не картинки. Убрал. (если кому нужен, меняю на пиво)
Поставил цифровой ТВ тюнер AVS2000DVB,
Тут тех. описание от производителя.

Под водительское кресло.

Качество картинки прекрасное даже в движении.
Берет восемь каналов. Первый канал(ОРТ), Россия 1, Россия 2, Россия К, Россия 24, НТВ, Петербург Пятый канал, Бибигон.

Две антенны на стекла.

Может играть мультимед. с флешки.

Цифровое радио

Пульт великоват.

Катался по Москве, берет почти везде,в плотной застройке бывают провалы, Я предпочитаю слушать радио, а вот супруге очень даже угодил. :D
Добавлено: Чт фев 24, 2011 19:33
kuzyavr
Плейлист зачётный :D
Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:22
sanali
Да сделано знатно :D только вот как себя чувствует сам объект тюнинга? я в том смысле, что не уж то не ломается(машин) механическая часть, так сказать

у меня например, когда с самой машиной то то, то это, на тюнинг вообще никакого желания нет... :( а тут такие глобальные переделки...замечу-не жизненно необходимые, типа кондея, радиаторов , карданов ,шкворней и ...продолжать можно долго :o )
Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:39
A.Zavialov
sanali писал(а):Да сделано знатно :D только вот как себя чувствует сам объект тюнинга? я в том смысле, что не уж то не ломается(машин) механическая часть, так сказать

у меня например, когда с самой машиной то то, то это, на тюнинг вообще никакого желания нет... :( а тут такие глобальные переделки...замечу-не жизненно необходимые, типа кондея, радиаторов , карданов ,шкворней и ...продолжать можно долго :o )
Ну почему не ломается.
Чудес не бывает, техника все же.
Шкворня давно заменены на подшипники, кастер завален в плюс, кардан прямой.
Последний год вообще не чего с механической частью не делал.
РАБОТАЕТ
:D
Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:51
sanali
А пробег какой? как цепи двс, не менялись ещё? я сам хотел сидения от рейнджа поставить(хороши очень) у меня машина 2006г. но чего то как навалились другие проблемы(ну не совсем проблемы конечно-неудобства :) )кондей вот ставил стороннего производителя-намудохался(они ставили-я доделывал) с вибрацией кардана борюсь всю жизнь машины :respect:

и прямой ставил(стало меньше, но совсем не ушла) и свой балансировал... тут уж стало не до тюнинга...
но таким объемом работ-восхищен вообще! :friends:
Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:13
A.Zavialov
sanali писал(а):А пробег какой? как цепи двс, не менялись ещё? я сам хотел сидения от рейнджа поставить(хороши очень) у меня машина 2006г. но чего то как навалились другие проблемы(ну не совсем проблемы конечно-неудобства :) )кондей вот ставил стороннего производителя-намудохался(они ставили-я доделывал) с вибрацией кардана борюсь всю жизнь машины :respect:

и прямой ставил(стало меньше, но совсем не ушла) и свой балансировал... тут уж стало не до тюнинга...
но таким объемом работ-восхищен вообще! :friends:
120 000км. Декабрь 2005
Сопливела прокладка задней крышки головы, снимал голову. Заодно заменил ГРМ на токой же новый.
По кардану, вывеси задний мост, заведи машин, и посмотри как крутится хвостовик в раздатке. У меня крутится не в плоскости, поэтому передняя часть заднего кардана не просто вращается но выписывает круги вокруг продольной оси вращения. Хвостовик менял, не помогло. Забил, есть небольшой зуд в районе 80 км/ч.
Кондей не перевариваю. И не ставил. Вот люк хотел поставить, передумал.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:48
Ванчо
А моторредукторы управляюшие заслонками как сиавили и откуда брали?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 23:46
A.Zavialov
Продолжение:
Получив удовольствие от процесса работы с стеклопластиком, остановится не смог.
Решил попробовать изготовить решётку радиатора. Дизайн родился в процессе работы.
Получилось на любителя. Наверное надо больше горизонтальных линий, визуально будет казаться шире.
Процесс изготавливания.
Из пенопласта делается модель ( болван )
Пенопласт клеил на сломанную стандартную решетку.
Снимаем матрицу.
Вынув болвана, получаем вот такое.
В матрице выклеивается готовая деталь.

Готовой ее можно назвать условно. ( в моем случае). Если есть готовый проект, и до конца изготовленный макет, то получается действительно готовая деталь.
Далее мучился, чем и как заткнуть дыру.

Конечный вариант.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 23:52
A.Zavialov
Ванчо писал(а):А моторредукторы управляюшие заслонками как сиавили и откуда брали?
Редукторы стандартные, для отопителя. Фото были на уазбуке.
Галерея бесследно исчезла.
Пороюсь у себя, найду, выложу.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 21:27
Dimsa
A.Zavialov
помню ты говорил про больший монитор
вот :)
Добавлено: Вт мар 01, 2011 21:39
A.Zavialov
Dimsa писал(а):A.Zavialov
помню ты говорил про больший монитор
вот :)
Спасибо, изучаю.
А
вот с этим устройством не сталкивались?
Добавлено: Ср мар 02, 2011 17:46
Dimsa
А тут все просто, это адапрер типа мульти разетки развитвительной, сколько ЮСБ, столько и мониторов от компа можно прицепить :) и на каждом сенсорном мониторе делать чтото свое :).
Хрень рабочая, только комп надо не тупой, на серфе тормоз будет.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 17:56
Dimsa
Вот комп
но мне кажется что он будет слабоват, хотя весма итересный вариант, вй фа адаптеры у них на сайте тоже есть :) 5 юсб портов, вобшем можно смело от магнитолы отказатся и все на нем навертеть.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 20:42
A.Zavialov
В процессе эксплуатации, начал потеть штатный радиатор, который ставился на первые выпуски авто. Да и с охлаждением перестал справляться.
Был заменен на радиатор от газели. (выбирался по цене и доступности)
Подшипник мясорубки имел люфт, в продаже подшипник отдельно от передней крышки не нашел. Мясорубка была удалена, поставлен волговский эл. Вентилятор. Шкив помпы знакомый токарь вытачил заново, меньшего диаметра. На вентилятор установлен ШИМ от Силыча. Но толи вентилятор попался не очень толи еще что, Силыч все время вставал в аварийный режим.
Купил спаренный вентилятор от шнивы, второй силыч, изготовил мега дифузор, Теперь все работает как надо.

Есть небольшие проблемы с ремнем гидроусилителя, не соосность шкива насоса с коленом, ремень перепрыгивает на одну дорожку в перед, срезая ее и дальше работает нормально.
На последнем фото видно.
Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:00
Ep
а шкив помпы у тебя под поликлиновый ремень? я бы тоже не против попробовать шкив поменьше - это улучшит циркуляцию на ХХ ..
Добавлено: Сб мар 05, 2011 08:17
A.Zavialov
На последнем фото шкив видно.
Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:58
пит вайпер
Добавлено: Пн мар 07, 2011 17:34
A.Zavialov
Прошедшим летом сотворил заборник отопителя,
Технология такая же. Из пенопласта макет, снятие матрицы, выклеивание в матрице готовой детали. Покраска, вклеивание сетки. Процесс не фоткал, Только готовый результат.
Заборник делался не как коммерческий. После выклеивания требует подгонки, покраски и т. д.
Крепление на стекольный клей-герметик.
Добавлено: Пн мар 07, 2011 17:56
A.Zavialov
Под задней седушкой разместил Carpc, усилитель саб.

Развязку питания помог нарисовать "kineskop", огромное спасибо.
Про компьютер писать не готов. В процессе. Хочу поставить Centrafuse, ищу прогу для ведения статистики (расход, пробег), пока не нашел. Из навигации думаю ситигид (для города), Как дострою, mircom сниму. Если еще найти толковый FM тюнер для PC, можно и магнитолу убрать.
Добавлено: Пн мар 07, 2011 20:08
Макашев М.К.
A.Zavialov писал(а):... Если еще найти толковый FM тюнер для PC, можно и магнитолу убрать.
Лёш! А не присматривался к продукции Beholder?
http://beholder.ru/products/
Вроде как бы "2-в-1", хотя у тебя ТВ-тюнер уже есть.....
Добавлено: Пн мар 07, 2011 20:32
A.Zavialov
Макашев М.К. писал(а):A.Zavialov писал(а):... Если еще найти толковый FM тюнер для PC, можно и магнитолу убрать.
Лёш! А не присматривался к продукции Beholder?
http://beholder.ru/products/
Вроде как бы "2-в-1", хотя у тебя ТВ-тюнер уже есть.....
Нет, эти не видел.
Судя по информации с сайта рссаr, плохо ловят в движении компьютерные тюнеры. Тут надо что то типо
вот
Добавлено: Пн мар 07, 2011 20:48
Макашев М.К.
Вопрос. На основе чего ("мамка", проц, БП) у тебя построен комп? И как у тебя получилось "подружить" тач-дисплей и системный блок?
Добавлено: Пн мар 07, 2011 21:20
A.Zavialov
Макашев М.К. писал(а):Вопрос. На основе чего ("мамка", проц, БП) у тебя построен комп? И как у тебя получилось "подружить" тач-дисплей и системный блок?
Признаюсь честно, комп собрал год назад, и становил. Подключил недавно, конфигурацию точно не помню, Проц 2.6 ту дуо. 240г ноутбучный, видео, звук, встроенные, модель мамки завтра посмотрю. блок питания умный на 160 ватт, купил на сайте кармонитор, Корпус в чип и дип, выбрал коробку по размерам. Тач работает по USB, для 7винды, драва не нужны, для ХР драва в комплекте с монитором.
Добавлено: Вт мар 15, 2011 22:45
yasha
отлично 5 +[/img][/img]