Страница 1 из 2

Передний мост

Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:58
tazzzik
Люди добрые, раскажите пожалуйста как правильно передвинуть передний мост вперёд? Поиском не могу пользоваться, так как почти весь сайт на английском языке, да и вроде пролистал все темы и не нашол. Может сылочку дадите или кто сам заморачивался,раскажите пожалуйста, если есть фото-не помишает.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:07
valek
на клюшках,которые мост держут есть шайбы,вот под них надо еще подложить. 8)

Добавлено: Вт янв 17, 2012 21:14
Саня_73
Вчера примерил КМ2 на дисках КИК КАЛАХАРИ ЕТ 2 с правой стороны при повороте цепляет за подкрылок. Подскажите как мост двигать,что за шайбы? от чего или точить? Мерил от арки до ступицы лево-право разница почти 2 см...?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 21:24
doktor 666
шайбы в магазине продаются у меня по 4 на каждой клюшке
+ полиуритановая шайба спереди мост вперед убежал почти на 2см
а делать снимаешь полностью клюшку и ставишь шайбы
тока передние и задние отличаются по внутреннему отверстию. Передние отверстие больше сам так окарался
пришлось расверливать :D

Добавлено: Вт янв 17, 2012 21:38
Саня_73
Скажите,а кардан не надо удлинять?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:11
k19
все 4 шайбъ под задний конец клюшки узким отверстием ???а полиуретановую зачем ставил? Родная резиновая развалилась?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 22:35
poLevoz
Шайбы продаются в жигулёвских магазинах от восьмерочной передней подвески диаметр отверстия 24 мм.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 23:01
Саня_73
а с карданом надо что или его в поле хватает?

Добавлено: Вт янв 17, 2012 23:04
Саня_73
а с карданом надо что или его в поле хватает? У меня проставки под пружиной 30мм еще

Добавлено: Вт янв 17, 2012 23:13
Portos
Я сдвигал на сантиметр. Кардан ни трогал. Проблем нет. Пружины мерсовские.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 23:42
Саня_73
И сколько такие пружины + ДАЮТ?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 00:03
Portos
По сравнению с тем что было дали 5 см. А сдвигал родными УАЗовскими шайбами теми которые с большим отверстием.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 00:09
Саня_73
Понял, всем спасибо!

Добавлено: Ср янв 18, 2012 07:44
Шурик3
Для делитанта , а зачем мост сдвигать ?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:10
doktor 666
ели цепляет резиной за арку сзади проще его вперед сдвинуть о бампер подрезать

Добавлено: Ср янв 18, 2012 13:51
Шпень
Ребят, Вы, это кто ставил мериновские пружинки, сообщайте новичкам про наличие доп. навесного оборудования или силовика спереди. "Низя" их просто втыкать без доп нагрузки.

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:16
alexandro82
А зачем вообще мост вперед двигать?

Добавлено: Ср янв 18, 2012 15:51
Шурик3
Согласен , походил посмотрел , колесо ближе к задку , а в переди почему-то места побольше
Александро ответ на первой странице .

Добавлено: Пт янв 20, 2012 00:50
doktor 666
а кардан я передний менять собрался с барса поставить он как раз будет :wink:

Добавлено: Пт янв 20, 2012 18:22
Portos
Ну у меня кроме кенгурятника ничего спереди не. Бампер штатный. И без лебедки. Причем у товарища даже без кенгурятника.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 17:41
БиогенераторЪ
doktor 666 писал(а):а кардан я передний менять собрался с барса поставить он как раз будет :wink:
не смущает что карданы имеют осевую подвижность? :wink:
только не забудте что если много шайб кладется то :
1. надо уменьшить по толщине наружную резиновую шайбу
2.расширить площадку под крепление стойки стаба на клюшке

Добавлено: Сб янв 21, 2012 17:43
БиогенераторЪ
Portos писал(а):Ну у меня кроме кенгурятника ничего спереди не. Бампер штатный. И без лебедки. Причем у товарища даже без кенгурятника.
и нафига спрашивается Вам мой юный друг тогда пружины от мерина?
или вы в фанклубе ссыпателей позвоночника в трусы?
тогда надобы еще 32-33 резину накачать до 3.5 атмосфер :P :wink:

Добавлено: Сб янв 21, 2012 17:55
k19
лучше 4.2 атм как на фиат дукато ))) кстате жескость пружин компенсирует двойка в колесах ? Кто от пикапа усиленые +30 ставил я их руками сжать чуток могу ??? Очень жеские???

Добавлено: Сб янв 21, 2012 18:17
Portos
Могу Вам сказать ,что на этих пружинах и амортизаторах Ранчо 5000 машина ведет себя гораздо лучше чем на штатных и трясет гораздо меньше (Колеса накачаны перед 2, а зад 2,2) , да кстати сейчас резина 255/70/16 , а на лето буду брать или такую же или 245/75/16. Я от машины добиваюсь комфортности (с моей точки зрения). В говнах не лажу, зато очень часто дальняки и пересеченка.

Добавлено: Сб янв 21, 2012 18:48
БиогенераторЪ
у меня 33 катки КМ2 на повседневку и лайт :lol: ежу 1.6-1.8 все зер гуд

Добавлено: Сб янв 21, 2012 18:54
k19
мост кто двигал опишите весь процесс?

Добавлено: Сб янв 21, 2012 21:08
БиогенераторЪ
Весь процесс 2000 -
4000р :P

Добавлено: Сб янв 21, 2012 21:17
k19
а самому если ??? руки прямые в транспортном цеху работаю )))

Добавлено: Сб янв 21, 2012 21:21
БиогенераторЪ
Открути клюшки

Добавлено: Сб янв 21, 2012 23:23
Portos
Все очень просто. Откручиваешь передние рычаги и со стороны моста подкладываешь необходимое количество шайб с большим отверстием. Потом прикручиваешь обратно рычаги.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 01:26
doktor 666
БиогенераторЪ писал(а):
doktor 666 писал(а):а кардан я передний менять собрался с барса поставить он как раз будет :wink:
не смущает что карданы имеют осевую подвижность? :wink:
только не забудте что если много шайб кладется то :
1. надо уменьшить по толщине наружную резиновую шайбу
2.расширить площадку под крепление стойки стаба на клюшке
не смущает кардан штатный короткий при лифте 4 дюйма и выдвинутом мосте его не хватает на артикуляциях правое вниз того гляди расстегнется :o
по 1 какую шайбу? переднюю или заднюю?
спереди полиуретан,а заднюю подрезал что бы гайку застопорить встало все жестко нет хождений при торможение.
машину после остановки еще вперед назад болтало ща нормально встает как вкопоная
2 удлинил стойки и все на место встало тока стойка под некоторым углом вперед получилась но это не крктично :wink:

Добавлено: Вс янв 22, 2012 22:31
desk911
Фотки в студию!!! Пжалуста... :oops:

Добавлено: Вс янв 22, 2012 23:38
doktor 666
фото нет но на видео виден результат
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... djpeyjLlgo#!

Добавлено: Вс янв 22, 2012 23:39
doktor 666
фото узла попробую позже выложить когда научат выкидывать

Добавлено: Вс янв 22, 2012 23:40
БиогенераторЪ
у меня бодилифт 60мм для 33 катков за глаза,
по 1. та что уперается в гайку

Добавлено: Вс янв 22, 2012 23:52
doktor 666
ну понял заднюю подрезал чуток
лифт подвески 100мм и боди 50мм и то цепляло на артикуляциях при вывернутом колесе 8)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 08:16
БиогенераторЪ
за что именно цепляешь?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:36
doktor 666
локер и основание брызговика цепляло
мост отвел вперед основание убрал все ровно брызговик переделывать надо шире и выше + на цепочки повешать
чтобы на бездоре подтягивать к кузову
а локер назад отогнул и на электрод зацепил :D
а цепляло на артикуляциях при вывернутом колесе до упора

Добавлено: Вт янв 24, 2012 21:51
Саня_73
Сдвинул мост.кардан вылез на 2см пружины штатные с проставкой 30 амортизаторы штатные-это критично? Какой запас кардана?

Добавлено: Вт янв 24, 2012 21:57
doktor 666
если прямо ездить то нет если артикуляции и тд то мона расцепить кардан но у тебя лифт не большой и амортизатор не даст такой ход :wink: запас точно непомню

Добавлено: Вт янв 24, 2012 22:22
Саня_73
понятно. наверное уберу одну шайбу и и буду что то с локером думать. Подскажите а боди 2-3см много переделок за собой тянет? Просто больше чем 265-75-16 мне не к чему но с вылетом 2 они цепляют при полном вывороте за внутренний край подкрылка.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 22:53
БиогенераторЪ
столькоже как и на остальном боди

Добавлено: Ср янв 25, 2012 09:42
doktor 666
бодик минимум 50мм и не париться
локер назад вместе с брызговиком отводиться т к цепляет в середине его
если еввро три то не очень много переделок при боди лифте тормозные уже на шлангах педаль электронная
единственное что переделал это полностью моторный жгут переложил так как его через ж проложили изначально
и расверлил под более толстые болты
шайбы стальные 50мм в высоту и пиво и процесс пошел
но это в другой теме

Добавлено: Пт авг 31, 2012 23:01
Nomad
Удлинители карданов, задний 15 мм, передний 25 мм:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96637534/

300 рублей у токаря каждый.

Болты подбирал в магазине крепежа по такому принципу:

L буртика болта = толщина фланца кардана моста + толщина проставки + толщина фланца моста
L болта = L буртика болта + толщина гровера + толщина шайбы + минимальный запас резьбы в несколько мм.

Если купить слишком длинные болты, то их не вставить.
Если купить болты с недостаточно длинными буртиками, то может случиться то, что часто происходит с болтами крепления заднего кардана к фланцу РК.

При установке прямого кардана УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 обнаружил что эта проставка (15 мм) не особо нужна:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/

т.к. с проставкой 15 мм на сжатие прямого кадана остается всего 12-15 мм. Ход карданов в стаканах - 60 мм. При лифте 3 дюйма в стакане переднего кардана оставалось всего 20 мм из 60-и ЕЩЕ ДО СДВИГА МОСТА и появился осевой люфт (и вибрация). При установке проставки 25 мм осевой люфт и вибрация исчезли.

Прямой кардан нейтрализовал излом крестовин свыше 14 градусов (ощущались пики крутящего момента), удалил уже второй мертвый подвесной и полностью убил вибрации.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 03:19
Victor38
По мосту. (20мм)
Изображение

Изображение

Добавлено: Пн сен 10, 2012 04:54
Nuke
фотку со стороны гайки? Хватает там зашплинтовать?

Добавлено: Пт сен 14, 2012 14:01
Victor38
Я обрезал резинку со стороны гайки ровно на толщину пакета шайб, так что смог шплинт просунуть.
Но резинки еще и сжимаются, так что лучше еще две купить если будет ошибка.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:10
moskito
парни подскажите хаб от буханки или от козлика подойдут на патрик или нет

Добавлено: Вт окт 09, 2012 18:02
Россиянин
Подойдет,если только не тот что ключем заворачивается их же тоже криворукие делают и на том же заводе

Добавлено: Вт окт 09, 2012 18:31
moskito
нет нормальный