Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Передний мост
- tazzzik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 16:41
- Откуда: г.Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Передний мост
Люди добрые, раскажите пожалуйста как правильно передвинуть передний мост вперёд? Поиском не могу пользоваться, так как почти весь сайт на английском языке, да и вроде пролистал все темы и не нашол. Может сылочку дадите или кто сам заморачивался,раскажите пожалуйста, если есть фото-не помишает.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не смущает что карданы имеют осевую подвижность?doktor 666 писал(а):а кардан я передний менять собрался с барса поставить он как раз будет
только не забудте что если много шайб кладется то :
1. надо уменьшить по толщине наружную резиновую шайбу
2.расширить площадку под крепление стойки стаба на клюшке
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и нафига спрашивается Вам мой юный друг тогда пружины от мерина?Portos писал(а):Ну у меня кроме кенгурятника ничего спереди не. Бампер штатный. И без лебедки. Причем у товарища даже без кенгурятника.
или вы в фанклубе ссыпателей позвоночника в трусы?
тогда надобы еще 32-33 резину накачать до 3.5 атмосфер :P
Могу Вам сказать ,что на этих пружинах и амортизаторах Ранчо 5000 машина ведет себя гораздо лучше чем на штатных и трясет гораздо меньше (Колеса накачаны перед 2, а зад 2,2) , да кстати сейчас резина 255/70/16 , а на лето буду брать или такую же или 245/75/16. Я от машины добиваюсь комфортности (с моей точки зрения). В говнах не лажу, зато очень часто дальняки и пересеченка.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
не смущает кардан штатный короткий при лифте 4 дюйма и выдвинутом мосте его не хватает на артикуляциях правое вниз того гляди расстегнется :oБиогенераторЪ писал(а):не смущает что карданы имеют осевую подвижность?doktor 666 писал(а):а кардан я передний менять собрался с барса поставить он как раз будет
только не забудте что если много шайб кладется то :
1. надо уменьшить по толщине наружную резиновую шайбу
2.расширить площадку под крепление стойки стаба на клюшке
по 1 какую шайбу? переднюю или заднюю?
спереди полиуретан,а заднюю подрезал что бы гайку застопорить встало все жестко нет хождений при торможение.
машину после остановки еще вперед назад болтало ща нормально встает как вкопоная
2 удлинил стойки и все на место встало тока стойка под некоторым углом вперед получилась но это не крктично
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
бодик минимум 50мм и не париться
локер назад вместе с брызговиком отводиться т к цепляет в середине его
если еввро три то не очень много переделок при боди лифте тормозные уже на шлангах педаль электронная
единственное что переделал это полностью моторный жгут переложил так как его через ж проложили изначально
и расверлил под более толстые болты
шайбы стальные 50мм в высоту и пиво и процесс пошел
но это в другой теме
локер назад вместе с брызговиком отводиться т к цепляет в середине его
если еввро три то не очень много переделок при боди лифте тормозные уже на шлангах педаль электронная
единственное что переделал это полностью моторный жгут переложил так как его через ж проложили изначально
и расверлил под более толстые болты
шайбы стальные 50мм в высоту и пиво и процесс пошел
но это в другой теме
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Удлинители карданов, задний 15 мм, передний 25 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96637534/
300 рублей у токаря каждый.
Болты подбирал в магазине крепежа по такому принципу:
L буртика болта = толщина фланца кардана моста + толщина проставки + толщина фланца моста
L болта = L буртика болта + толщина гровера + толщина шайбы + минимальный запас резьбы в несколько мм.
Если купить слишком длинные болты, то их не вставить.
Если купить болты с недостаточно длинными буртиками, то может случиться то, что часто происходит с болтами крепления заднего кардана к фланцу РК.
При установке прямого кардана УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 обнаружил что эта проставка (15 мм) не особо нужна:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/
т.к. с проставкой 15 мм на сжатие прямого кадана остается всего 12-15 мм. Ход карданов в стаканах - 60 мм. При лифте 3 дюйма в стакане переднего кардана оставалось всего 20 мм из 60-и ЕЩЕ ДО СДВИГА МОСТА и появился осевой люфт (и вибрация). При установке проставки 25 мм осевой люфт и вибрация исчезли.
Прямой кардан нейтрализовал излом крестовин свыше 14 градусов (ощущались пики крутящего момента), удалил уже второй мертвый подвесной и полностью убил вибрации.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96637534/
300 рублей у токаря каждый.
Болты подбирал в магазине крепежа по такому принципу:
L буртика болта = толщина фланца кардана моста + толщина проставки + толщина фланца моста
L болта = L буртика болта + толщина гровера + толщина шайбы + минимальный запас резьбы в несколько мм.
Если купить слишком длинные болты, то их не вставить.
Если купить болты с недостаточно длинными буртиками, то может случиться то, что часто происходит с болтами крепления заднего кардана к фланцу РК.
При установке прямого кардана УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 обнаружил что эта проставка (15 мм) не особо нужна:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96656273/
т.к. с проставкой 15 мм на сжатие прямого кадана остается всего 12-15 мм. Ход карданов в стаканах - 60 мм. При лифте 3 дюйма в стакане переднего кардана оставалось всего 20 мм из 60-и ЕЩЕ ДО СДВИГА МОСТА и появился осевой люфт (и вибрация). При установке проставки 25 мм осевой люфт и вибрация исчезли.
Прямой кардан нейтрализовал излом крестовин свыше 14 градусов (ощущались пики крутящего момента), удалил уже второй мертвый подвесной и полностью убил вибрации.