Страница 1 из 9
Лебёдки
Добавлено: Вс дек 17, 2006 19:05
MIG29
Подскажите пожалуйста лебёдку которая подходит Патриоту ,недорогую
Добавлено: Пн дек 18, 2006 11:20
Dr_Cancel
бюджет?
Re: Лебёдки
Добавлено: Пн дек 18, 2006 21:00
PARTNER
MIG29 писал(а):Подскажите пожалуйста лебёдку которая подходит Патриоту ,недорогую
Позвони в Мастер Винч, они наши партнеры, может и скидку дадут?
8 919 1096901 (Алексей)
Добавлено: Вт дек 19, 2006 20:40
MIG29
А у них есть лебёдка Рали2500
Добавлено: Вт дек 19, 2006 20:41
PARTNER
MIG29 писал(а):А у них есть лебёдка Рали2500
Ну позвони спроси
Я весь их ассортимент не знаю!
Добавлено: Вт дек 19, 2006 20:52
Dr_Cancel
MIG29 писал(а):А у них есть лебёдка Рали2500
На патриот? 2,5 тонны лебедку? зачем она тебе?
И потом рали2500 это вроде солитон делает.
Добавлено: Ср дек 20, 2006 00:08
GEM
Для патриота минимум 4-ре тонны.
В минувшие выходные вытаскивая машину из очень серьезной ж#$ы (не путать с засадой) была сломана ComeUp 9000 - вышли из строя вал, редуктор, лопнул корпус.
Плюс производитель должен быть нормальным.
ComeUp разваливалась, трещала, гремела но вытащила.
ComeUp 6000 - не смогла даже с места сдвинуть, даже через блок.
ЛЕБЕДКИ.
Добавлено: Ср дек 20, 2006 04:21
Славянин
Здравствуйте!
Меня лебедки для Патриота интересуют давно, но мнения всезнаек по любому вопросу не воспринимаю (пустое).
Спрашивал у наших-бывалых в гаражах. Откровенно для Патриотов рекомендаций не дают: зачем тебе при таком внешнем респекте авто лебедка? Патриот-де, для вальяжных поездок по городам и весям.
Объяснял-мощный джип (соглашались), говорил об Offroad = а не жалко тебе машину царапать?
Посмотрите, пожалуйста, здесь:
http://avto-winch.ru/
http://clients.tm.ru/244117/default-wid~88162.asp
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=w
Может, что посоветуете?
С уважением
Добавлено: Ср дек 20, 2006 08:53
GEM
Все зависит от условий эксплуатации ...
Вы путешествуете по асфальту в основном, на шоссейной резине видимо ... И туда, откуда вас не вытащит 4-х тонная лебедка просто не заедете.
Не надо обольщаться по поводу мощности - такое тяговое усилие устройство развивает в размотанном состоянии, на первых витках. По мере намотки троса на барабан усилие падает.
Русские лебедки использовать не рекоммендуется. По причине их ненадежности и непредсказуемости.
Мой выбор - ComeUp DV 9000. Или DS, если цена будет приемлимой.
Для путешественников лучше сьемный вариант рассмотреть. Когда лебедка ездит в багажнике, а перед бездорожьем за пару минут ставится посредством специального конштейна.
Добавлено: Ср дек 20, 2006 10:13
Dr_Cancel
Про лебедки
Добавлено: Ср дек 20, 2006 12:15
massimo9
на самом деле...
Добавлено: Ср дек 20, 2006 13:01
Danila50rus
:idea: Тут ведь такое дело! лебедка такая вещь что тут лучше брать её с большим запасом мощности иначе будет как описано выше корпус лопнул редуктор накрылся и т.д. планирую ставить MILE MARKER 12000 она тонн на 5 в самый раз ну и конечно не маловажный факт это платежеспособность....покупателя
Re: на самом деле...
Добавлено: Ср дек 20, 2006 14:06
Dr_Cancel
Danila50rus писал(а)::idea: Тут ведь такое дело! лебедка такая вещь что тут лучше брать её с большим запасом мощности иначе будет как описано выше корпус лопнул редуктор накрылся и т.д. планирую ставить MILE MARKER 12000 она тонн на 5 в самый раз ну и конечно не маловажный факт это платежеспособность....покупателя
В бампер влезет?
Добавлено: Ср дек 20, 2006 14:40
Dr_Cancel
Добавлено: Ср дек 20, 2006 14:50
Danila50rus
Улицы говорят, что встает без проблем...
Добавлено: Ср дек 20, 2006 14:51
Dr_Cancel
просто вроде как камап 12000 не лезет.
GEM говорил.
Интересная информация
Добавлено: Ср дек 20, 2006 17:12
massimo9
http://www.roswinch.ru/info/seconds/index.htm писал(а):Измерения, проведенные в натуральных испытаниях, показали, что стандартному внедорожнику от 1500 до 2500 кг, застрявшему на неэкстремальном бездорожье, хватает усилия в 1300-1700 кг, чтобы выбраться из ловушки. Нагрузку в 2100 кг мы посчитали достаточно высокой, тем более что 2500-3000 кг - предел почти для всех испытываемых лебедок. Кроме того, рамы и кузова большинства стандартных внедорожников под нагрузкой более 3000 кг начинают изменять геометрию, что подтверждается испытаниями Ульяновского автозавода.
http://www.roswinch.ru/info/arena/index.htm писал(а):Большинство легковых внедорожников весит 1,5 - 2,5 тонны. На покорение неизведанных мест, когда может понадобиться лебедка, едут не на пустой машине. Да и автомобиль может «сесть» так, что для его страгивания с места при помощи лебедки к нему понадобится приложить силу, превосходящую его вес. Считается, что для нормальной эксплуатации лебедка должна развивать максимальное усилие, равное весу автомобиля, умноженному на коэффициент 1,5. Поэтому наиболее востребованными можно признать механизмы самовытаскивания, развивающие тягу около 4 000 кг.
Хрен поймешь на что обращать внимание... И это размещено на одном сайте:!: И как быть в данной ситуации?
У кого какие мнения...
Re: Интересная информация
Добавлено: Ср дек 20, 2006 17:29
GEM
ну а какие тут мнения ... только практика ...
практика говорит что ComeUp 6000 не мог меня даже с места сдвинуть.
а ComeUp 9000 сломался. Можно было конечно обойтись и без повреждений оной, пустив через блок, но заякориться можно было только через 30 метров, удлинителя не было. В противном случае машину с лебедкой тянуло ко мне, как ни зарывали ее.
Если машина не статична - заведена и может помогать колесами - еще можно что думать, но не дай бог заглохнет - вы труп, если нет запаса.
Re: Интересная информация
Добавлено: Ср дек 20, 2006 21:45
VOVAS
[quote="massimo9]
Хрен поймешь на что обращать внимание... И это размещено на одном сайте:!: И как быть в данной ситуации?
У кого какие мнения...[/quote]
В любом случае нужно прикладывать голову.
Какое усилие нужно. чтобы поднять Вас на скажем на 2 этаж?
Ответ очевиден - равное Вашему весу
А вот тот же вопрос сформулированный несколько иначе.
Какое усилие нужно, чтобы поднять Вас на 2 этаж, если застрял лифт?
Уже не предполагает столь однозначного ответа.
Так и в нашем случае. Если человек с головой, то ему для того чтобы вытащить машину весом 2500кг. вполне хватит лебедки с тяговым усилием в 1500кг, дополнительных приспособ и некоторых умственных и физических усилий.
Другое дело "спортсмены". Им "некогда" прикладывать умственные и физические усилия (как говорил один известный кино-герой:" цигиль-цигель"). Так вот для них может оказаться мало и лебедки с тяговым усилием в 5000кг. Если мне не изменяет память (30 лет назад закончил МАМИ и по начальной военной специальности - командир автовзвода) при "тяжелом" застревании усилие может потребоваться в 2-3 раза превышающее вес машины.
Определитесь кто Вы?
Если "спортсмен" (это совсем не означает. что у Вас нет головы, просто для Вас действительно в первую очередь важно время вытаскинваия машины) то выбирать нужно более мощную лебедку.
Если же Вы обычный "проходимец", для которого в первую очередь важно просто гарантированно проехать в нужном направлении, то для Вас вполне хватит 2000-2500кг. лебедки, различных приспособ (лопаты, ваги, блока и ...головы), но естественно при наличии времени для умственных и возможности для физических усилий.
Re: Интересная информация
Добавлено: Чт дек 21, 2006 02:39
GEM
VOVAS писал(а):
Определитесь кто Вы?
Если "спортсмен" (это совсем не означает. что у Вас нет головы, просто для Вас действительно в первую очередь важно время вытаскинваия машины) то выбирать нужно более мощную лебедку.
Если же Вы обычный "проходимец", для которого в первую очередь важно просто гарантированно проехать в нужном направлении, то для Вас вполне хватит 2000-2500кг. лебедки, различных приспособ (лопаты, ваги, блока и ...головы), но естественно при наличии времени для умственных и возможности для физических усилий.
Вы забыли про запас лишнего здоровья.
Ибо для откапывания машины севшей на песок мостами и в воде по двери вам его понадобится очень много. Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации, выход из которых меня не устраивает. Зачем тогда вообще нужна лебедка, если приложив физические усилия и голову можно выехать вообще без нее. Правильно - лебедка нужна, чтобы с минимальными потерями достать Вас. Промокнуть при этом по уши в планы никак не входит.
И потом, что проще ... потратить лишние 200-300 долларов на лебедку, или на мотки кевларового троса для удлинителей, что бы цепляться через 2-3 блока ? :) лебедка как минимум дешевле.
PS: покажите мне мазохиста который будет возить 30-50 метров троса стального ... разматывать его ... и сматывать.
Да, для сравнения ... лебедки для ATV идут полуторатонными, а Вы на Патриот предлагаете 2.5 тонны ... Такие советы давать как минимум некорректно, потому как они обрекут владельца на серьезный экстрим и мучения. И далеко не факт что помогут эвакуировать автомобиль со сложного участка.
И потом ... именно у спортсмена, а не у простого обывателя хватит тямы как и что надо делать. Тот кто никогда не имел опыта вытаскивания машины для начала высосет полностью аккум, и только потом начнет думать ... Если же машина заглохла - права нет даже на единственную ошибку. Только выверенные и отточеные практикой действия ...
Вывод ...
Хотите секса без каких-либо гарантий выбраться - покупайте 2.5 тонны. Только не забывайте что эти самые 2.5 тонны достигаются только на самых первых витках. После 2-х слоев троса усилие уже меньше 2-х тонн.
Хотите повысить шансы на прохождение участка и сохранение здоровья - извольте приобрести более мощное изделие.
Добавлено: Чт дек 21, 2006 06:59
DejaVu
Я из неверующих. Также думал "нахрена мне 2 веса машины на лебеде". Купил себе сначала лебедку 1,5 тонны. Типа для туризма хватит. Один раз я ей даже вытянулся - из сугроба через блок, задолбавшись в усмерть. Привело это только к тому что через пару месяцев была поставлена лебеда 9000 (вместе с Кэнсэлом). Но чтобы круто выглядеть и тонны хватит :lol:
А коммент Славянина мне больше всех понравился. :lol:
Re: Интересная информация
Добавлено: Чт дек 21, 2006 11:20
VOVAS
GEM писал(а):[
Вы на Патриот предлагаете 2.5 тонны ... Такие советы давать как минимум некорректно, потому как они обрекут владельца на серьезный экстрим и мучения. И далеко не факт что помогут эвакуировать автомобиль со сложного участка.
Тот кто никогда не имел опыта вытаскивания машины для начала высосет полностью аккум, и только потом начнет думать
Хотите секса без каких-либо гарантий выбраться - покупайте 2.5 тонны.
Хотите повысить шансы на прохождение участка и сохранение здоровья - извольте приобрести более мощное изделие.
Во-первых, я никому ничего не предлагаю, а высказываю свое мнение, о чем собственно и просил
massimo9.
Так вот по моему мнению, основанному на многочисленных фактах, а не только на известной поговорке:"Чем круче джип, тем ..." степень "тяжести" застревания напрямую связана со степенью оснащенности машины. Поэтому вопрос выбора лебедки именно для Патриота, а не обычного УАЗа, не такой простой как кажется на первый взгляд.
DejaVu купил себе сначала лебедку 1,5 тонны, думая что для туризма хватит. В результате тянул машину из сугроба через блок, задолбавшись в усмерть и через пару месяцев поставил лебеду 9000.
Смею предположить, что если бы у него не было лебедки на 1,5 тонны, возможно в тот самый сугроб он и не сунулся бы. И не исключаю, что в слудующий раз (сломав лебеду 9000), он как и Danila50rus задумается о MILE MARKER 12000 на 5 тонн.
Вывод: Если Вы не "спортсмен", не поддавайтесь соблазну испытать все на что способна машина (а она действительно способна на многое), особенно уповая на MUDовую резину, блокировки и лебедку, иначе вы действительно будите обречены на серьезный экстрим и мучения. Может быть Вам - не "спортсмену" вообще лучше отказаться от лебедки, чтобы не было соблазнов.
И второе. Если вы все таки обзавелись лебедкой (особенно если приобрели мощное изделие как многие сдесь советуют) и она вам понадобилась, то прежде чем воспользоваться лебедкой подумайте, что и как вы будите делать. Помните, что именно мощное изделие может достаточно быстро высосать ваш аккумулятор и тогда вы точно будите обречены на серьезный экстрим и мучения.
Лебедки
Добавлено: Чт дек 21, 2006 12:11
massimo9
Мощная лебедка => гелевый аккумулятор => блокировки дифференциалов => усилинные бамперы => хорошая резина => шноркель => омологация => сэнд траки => хай-джеки т.п.
А оно мне надо?
Каждый решает для себя.
Мое мнение: строить реальный офф-роудный девайс из Патриота будут годика через 2-3. Когда машинка обкатается и покажет себя с хорошей стороны и на вторичке появятся недорогие экземпляры. Из новой машины такие аппараты делать больно накладно, да и жалко.
А вот интересно, кому для чего нужна лебедка?
Re: Интересная информация
Добавлено: Чт дек 21, 2006 12:17
GEM
VOVAS писал(а):
Вывод: Если Вы не "спортсмен", не поддавайтесь соблазну испытать все на что способна машина (а она действительно способна на многое), особенно уповая на MUDовую резину, блокировки и лебедку, иначе вы действительно будите обречены на серьезный экстрим и мучения. Может быть Вам - не "спортсмену" вообще лучше отказаться от лебедки, чтобы не было соблазнов.
И машину тоже надо продать, что бы не было соблазнов. Отличная логика ...
Re: Интересная информация
Добавлено: Чт дек 21, 2006 12:52
massimo9
GEM писал(а):И машину тоже надо продать, что бы не было соблазнов. Отличная логика ...
В цитируемом Вами ответе данный логический итог не прослеживается... Не всегда есть необходимость читать между строк, или додумывать логические построения автора. До абсурда ведь можно довести все что угодно, включая целесообразность существования Вселенной :) .
Ведь так?
Re: Интересная информация
Добавлено: Чт дек 21, 2006 13:40
GEM
massimo9 писал(а):GEM писал(а):И машину тоже надо продать, что бы не было соблазнов. Отличная логика ...
В цитируемом Вами ответе данный логический итог не прослеживается...
Специально для Вас. На бис.
VOVAS писал(а):Может быть Вам - не "спортсмену" вообще лучше отказаться от лебедки, чтобы не было соблазнов.
Добавлено: Чт дек 21, 2006 13:45
Тимофей
Да уж!!! Славянин, а вы вообще читали, что написали?
Я бы не сказал, что мы всезнайки))) Но высказывания подобного рода только у не совсем уравновешенных людей могут возникнуть, прошу прощения если задел, но помойму человек спросил и ему решили помочь, Вы в этом что то предусудительное угледели???
У меня стоит бюджетный вариант, Спрут 9000, прячеться в бампер, не очень большая скорость, но вполне справляеться с поставленными задачами! Если интересно могу при встречи продемонстрировать возможности сего девайса!
Re: Интересная информация
Добавлено: Чт дек 21, 2006 13:55
VOVAS
GEM писал(а):
И машину тоже надо продать, что бы не было соблазнов. Отличная логика ...
Зачем же утрировать. Просто машину нужно использовать в соответствии со своими потребностями, но в пределах ее возможностей.
Многим вполне хватает возможностей Патриота и без лебедки.
А вот для любителя специально залезть в говны по самые уши, если у машины не 33 MUDовые колеса, нет блокировок, шноркеля, лебедки и пр., то такая машина вовсе и не джип.
Тут уж как говорится каждому свое.
Re: Интересная информация
Добавлено: Чт дек 21, 2006 15:25
GEM
VOVAS писал(а):
А вот для любителя специально залезть в говны по самые уши, если у машины не 33 MUDовые колеса, нет блокировок, шноркеля, лебедки и пр., то такая машина вовсе и не джип.
Тут уж как говорится каждому свое.
ну приехали, тему того что патриот паркетник поднимать не будем надеюсь ? :)
совсем не обязательно иметь все вышеперечисленное, что бы пользуясь лебедкой с успехом преодолевать препятствия, которые и 35" не по силам ... В этих случаях даже буксовать не надо ... начинаешь лебедиться с самого начала, с ровного (проходимого места) и все хорошо ... Такое использование оправдано даже на жигулях. Есть знакомые которые возят в багажнике :)
механическая лебедка
Добавлено: Вт дек 26, 2006 14:39
massimo9
На УАЗку можно поставить механическую лебедку. В инструкции на стр. 10 написано - "Раздаточная коробка, отбор мощности: Возможен для привода спец. агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ".
Тянуть будет будь здоров! Тока стоит удовольствие сие довольно дорого - для профессионалов от офф-роуда. Возможная опция мелочь, но приятно...
Re: механическая лебедка
Добавлено: Вт дек 26, 2006 17:46
GEM
massimo9 писал(а):На УАЗку можно поставить механическую лебедку. В инструкции на стр. 10 написано - "Раздаточная коробка, отбор мощности: Возможен для привода спец. агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ".
Тянуть будет будь здоров! Тока стоит удовольствие сие довольно дорого - для профессионалов от офф-роуда. Возможная опция мелочь, но приятно...
Электрика в данном случае надежнее ...
1. Не всегда есть возможность тащиться с заведенным двигателем.
2. Низкая ремонтопригодность, и оперативность ремонта. Электрическую можно при необходимости починить в течении дня-двух, или оперативно купить новую.
Re: механическая лебедка
Добавлено: Чт дек 28, 2006 16:22
Тимофей
massimo9 писал(а):На УАЗку можно поставить механическую лебедку. В инструкции на стр. 10 написано - "Раздаточная коробка, отбор мощности: Возможен для привода спец. агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ".
Тянуть будет будь здоров! Тока стоит удовольствие сие довольно дорого - для профессионалов от офф-роуда. Возможная опция мелочь, но приятно...
А можно с этого момента по подробнее, в какой инструкции, какую коробку отбора, где взять, сколько стоит???
Добавлено: Ср янв 10, 2007 15:00
Тимофей
Что то не ответа ни привета, так что там с коробкой отбора мощности???
Re: механическая лебедка
Добавлено: Пт янв 12, 2007 18:51
Anatoly
Тимофей писал(а):massimo9 писал(а):На УАЗку можно поставить механическую лебедку. В инструкции на стр. 10 написано - "Раздаточная коробка, отбор мощности: Возможен для привода спец. агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности - 40%. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ОАО "УАЗ".
Тянуть будет будь здоров! Тока стоит удовольствие сие довольно дорого - для профессионалов от офф-роуда. Возможная опция мелочь, но приятно...
А можно с этого момента по подробнее, в какой инструкции, какую коробку отбора, где взять, сколько стоит???
Попробуй в УАЗсервис
http://uazservice.ru/ обратиться, простые сервисмены не ставят, ставят только электрику типа проще гемару меньше и все такое...
Добавлено: Пт янв 12, 2007 20:16
Тоха3580
Тимофей писал(а):Что то не ответа ни привета, так что там с коробкой отбора мощности???
на УАЗБУКЕ периодически всплывает про КОМ , только это очень редкий зверь, а то бы там у народа уже б через одного стояла бы...
насколько я в курсе (но могу и ошибаться) КОМ в основном ставили на машинки с навесными агрегатами - снегоуборщики например на базе УАЗки для вращения метлы, хотя знаю что и гидравлический привод метлы бывает...
Добавлено: Сб янв 13, 2007 08:03
Samson
КОМ ставили еще на военные машины и буровые на базе 469-го..
Добавлено: Вт фев 12, 2008 21:35
Patrivod
Вот тут послушав bert(а) в воскресенье и его страшилки о супер стандарте на Снежном Десанте, решил форсировать строительство моего Ивана и установить лебеду COME.UP WINCH DV-9000 в Росавто. Силовой бампер не планирую. Какие будут соображения? На что лучше обратить внимание, други?
Добавлено: Вт фев 12, 2008 21:42
Maks
когда я выбирал лебедь, то остановил внимание на лебедках СПРУТ... люблю все российское и многие хвалят. да и дешевле существенно. к теплу куплю и в РИФ засуну.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 22:34
Patrivod
Разница в 3 000 руб не столь сушественна.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 23:19
stich
Спрут лебедка хорошая. Сам не проверял. Только как то мнения о ней очень противоречивые. Кто то очень хвалит. Кто то очень ругает. Но то что она очень медленная это факт. Остановил свой выбор на ComeUp в штатном бампере.
Добавлено: Вт фев 12, 2008 23:32
aut
stich писал(а):Спрут лебедка хорошая. Сам не проверял. Только как то мнения о ней очень противоречивые. Кто то очень хвалит. Кто то очень ругает. Но то что она очень медленная это факт. Остановил свой выбор на ComeUp в штатном бампере.
A я бы взял спрута, у него установочный комплект под патриота в коплекте идет, а под комапа еще мутить надо. И еще спрут медленный, да, но и жреть в два раза меньше, единственный вопрос в качестве. Матерятся на спрута в основном спортсмены, другие хвалят. Хрен его знает, короче. Да, еще у него тормоза нет, что тоже плохо, но не смертельно. Стоит он 18000 (по последним данным). почему бы не взять. Хотя комап не сильно и дороже, тока гемор по установке....
Я бы взял спрута, если найду комапа за те-же деньги - то комапа, хрен с ней, с геморной установкой....
Ндя, оказывается на уазбуке спрута аж с кронштейном мона купить за 18500. Нового. И мона сразу ставить...
Добавлено: Вт фев 12, 2008 23:53
StrangerS
Под Спрут и под КомАп полюбому надо площадку. Цена площадок приблизительно одинакова, что-то около 3000руб. У Спрута надежнее мотор и щеточный узел. Да Спрут медленнее, но за счет этого у него потребление почти в 1,5 раза ниже. На паралельном форуме чел торгует Спрутом по оптовым ценам 18000 руб с кронштейном вместе, у дилеров 17500 руб БЕЗ кронштейна... И еще, Спрут ставится в межрамное пространство, специально для УАЗ делался, потому он и короче (компактнее) других лебедок. Тормоз у Спрута, вроде, электродинамический.
ЗЫ: Из
http://www.lebedka.net/
===== Cut =====
В майском номере Club4x4 опубликован тест лебедок WARN XD 9000i, TABOR 9K, COME UP DV-9000, T-MAX EW 9500, RAMSEY REP 9.5e, RAMSEY PATRIOT PROFILE 9500 и СПРУТ-9000. В финалистах оказались Warn, Ramsey и Спрут.
===== Cut =====
Правда, не всякому слову верь ......
Добавлено: Пн мар 31, 2008 20:54
wiktor
http://www.part-time.ru/stuff/_IMG_1297-2.jpg
Вот сегодня ссылку нарыл, кто что-нибудь скажет ???
Добавлено: Пн мар 31, 2008 20:56
wiktor
Re: ЛЕБЕДКИ.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 09:24
aut
Славянин писал(а):Здравствуйте!
Меня лебедки для Патриота интересуют давно, но мнения всезнаек по любому вопросу не воспринимаю (пустое).
Спрашивал у наших-бывалых в гаражах. Откровенно для Патриотов рекомендаций не дают: зачем тебе при таком внешнем респекте авто лебедка? Патриот-де, для вальяжных поездок по городам и весям.
Объяснял-мощный джип (соглашались), говорил об Offroad = а не жалко тебе машину царапать?
Посмотрите, пожалуйста, здесь:
http://avto-winch.ru/
http://clients.tm.ru/244117/default-wid~88162.asp
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=w
Может, что посоветуете?
С уважением
А что товарищ дохтур правильно сказал, ралли 2500 - слабая лебедка, патриоту не подходит. (Если уж мы решили, что нам она вообще, все-таки нужна, то я бы остановился на двух вариантах (соотношение цены-качества)
1. Комап 9000 с соленоидами отдельно от корпуса лебеды.
Плюсы - запчасти можно купить, относительно надежна.
Минусы - дороже спрута, нужно самому колхозить кронштейн, для крепления к раме.
2. Спрут 9000, неплохая модель, говорят, слабоват барабан. Но, прежде чем тащить машину, надо подготовить ее к этому, иначе, и мосты мона поотрывать.
Минусы - некоторые запчасти придется брать у производителя. Медленная.
Плюсы - она все-таки тянет, низкая цена 17000, к ней есть спец кронштейн к патриоту, что делает возможным установку спрута самостоятельно, не прибегая к услугам сервиса. Мотор - стартер от козлика (старого образца, везде продается).
Сам пока хочу взять спрута. Спорить со мной не нужно, я выбор делал долго и тщательно изучая суть вопроса.
Для полной жопы обе лебедки для двухтонного патриота подходят слабо ИМХО.
Для наших целей одинаково хорошо подходят обе, кому нужно сразу взять-поставить в конторе и есть баблосы - берем комап. Кто перед установкой разберет, набьет смазкой, соберет с герметиком, будет ставить сам, и денег немного - тому спрут... Но и в том и в другом случае придется раскошелится....
Считаем:
спрут + установка = 17000 + 3000 (кронштейн) = 20000
комап+ установка = 19500 + 5000 = 24500 (это один из самых демократичных ценников)
Re: ЛЕБЕДКИ.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 16:04
Дон Румата
aut писал(а):Славянин писал(а):Здравствуйте!
Для полной жопы обе лебедки для двухтонного патриота подходят слабо ИМХО.
Уже несколько лет использую в трофи ComeUp 9000. Из таких жоп вытаскивала... А если с блоком! Тросы рвались, а лебедка перла. Исходя из этого опыта хочу для Патриота поставить съемную (на "американский" фаркоп) лебедку ComeUp 6000. Если недля трофи, то хватит с запасом. Через блок даст на первом витке не менее 5 тн.
Съемная - потому что задняя порой так нужна бывает...
Re: ЛЕБЕДКИ.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 16:20
aut
Дон Румата писал(а):aut писал(а):
Для полной жопы обе лебедки для двухтонного патриота подходят слабо ИМХО.
Уже несколько лет использую в трофи ComeUp 9000. Из таких жоп вытаскивала... А если с блоком! Тросы рвались, а лебедка перла. Исходя из этого опыта хочу для Патриота поставить съемную (на "американский" фаркоп) лебедку ComeUp 6000. Если недля трофи, то хватит с запасом. Через блок даст на первом витке не менее 5 тн.
Съемная - потому что задняя порой так нужна бывает...
Угу, тока на трофи тележка у тебя максимально облегченная, а патриот с кучей шмурдяка под 2 с половиной тонны будет. В настоящих говнах (где патриоту лучше все ж не показываться) и та и другая лебеда может отказать, причем сломается непредсказуемо и полностью, скрутится в бараний рог.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 16:54
AlekseyT
Прочитал всю ветку. Даже там, где запросто жгли CU9000. Ну сдуру можно и х.. сломать..
Весь вопрос - в целях. Я просто турист, рыбак и охотник.
У меня стоит в бампере T-MAX 6500. Тяга - 2960кг. Брал за 12тыков. Площадка обошлась в 300 р.
ХВАТАЕТ.
И садился тоже. Только если тянуть бездумно - читал что меркель 12 жгли. ну поднимись ты джеком! - спасешь и нервы и лебедку.
А если по бампер в болоте - и СU 20 000 не спасет.
Ничего не советую, но считаю, что если не спорт и не трофи - вполне.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 17:28
aut
AlekseyT писал(а):Прочитал всю ветку.
А если по бампер в болоте - и СU 20 000 не спасет.
Спасет, всю машину, но только постепенно, по частям..

Добавлено: Вт апр 01, 2008 17:47
Patrivod
Так лучше не ставить. К тормозу не подобраться, разъем наружу, да и номер не понятно куба лепить.