Что лучше : Спрут или китайские(T max и пр.)?leo2 писал(а):самое простое-если в ближайшем будущем не планируется силовой бампер, то-купить площадку для установки Спрута-просверлить в ней дырки-поставить лебёдку.Серп писал(а):1. Ставить наперёд.
2. Инсталяция самостоятельная (у сервисменов ставить как то не спортивно :D )
3. Гряземес и засады не самоцель. Небольшой аппгрейд проходимцу.
4. Второй аккум на 90 Ач просто есть в наличии, ваще может нафик него? (тюних в рамках достаточности)
всё это умещается за штатным бампером а трос выходить в нижние прорези бампера-центральную пластиковую хреновину просто выпиливаешь.
Паша на малине именно так и сделал.
У меня так стоит Спрут
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лебёдки
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Т-Мах 12000. Отгорели контакты массных щёток (заклёпки). Поменял на болты и расклепал.
Блок крепится прямо на лебёдку перед радиаторами. Охлаждению не мешает, но мне не нравиться то, что подключать пульт неудобно. Хочу поставить правый подрулевой от Приоры и на торцевую кнопку вывести параллельное управление.
Блок крепится прямо на лебёдку перед радиаторами. Охлаждению не мешает, но мне не нравиться то, что подключать пульт неудобно. Хочу поставить правый подрулевой от Приоры и на торцевую кнопку вывести параллельное управление.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то на всех лебёдках этот блок кабы отдельно :D А куда его поставить - чисто выбор владельца. Писалось об этом уже 1000 раз. Ставь где "посуше" не прогадаеш :DBedAn писал(а):Ребят ,а у кого нить стоит лебедка T-MAX EW 9500 OUTBACK (12V).
У нее блок управляющих соленоидов отдельно от лебедки.
Хотел спросить у кого стоит такая, кто как и где крепил этот блок соленоидов?
У меня стоит Т-мах 12500 внутри родного бампера, блок висит на моторе лебедки, разъем выведен на решетку радиатора, включение свободной размотки лебедки осуществляется с помощью длинного спец. ключа, который втыкается в отверстие в бампере. На самой лебедки вместо ручки переключения приварена головка. В городе вынимаю ключ, чтобы пионэры кевлар не сняли. Единственно не удобно следить за намоткой троса.
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейны (площадки) под лебёдки есть здесь:
http://xn--80abjcb5ac.com/catalogue/pag ... _id/1.html
http://xn--80abjcb5ac.com/catalogue/pag ... _id/1.html
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь встречал автомобильные лебедки на 220 вольт ,аналоги Cпрут, Т-мах и т.д. ? Нашел только на 12 и 24 Вольта.
Бензиновый генератор на 3-5 кВт сейчас не проблема.
Бензиновый генератор на 3-5 кВт сейчас не проблема.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Крепыш 96
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги,добрый день!
Установил Лебедку Troffix 9500. Возник вопрос: Блок управления лебедкой от влаги почти не защищен. Соответственно при нырянии по лужам попадает влага и негативно сказывается на ее работоспособности. Кто-нибудь переносил блок в более сухое место. Есть такой опыт и резон. Или все оставлять как есть?
Установил Лебедку Troffix 9500. Возник вопрос: Блок управления лебедкой от влаги почти не защищен. Соответственно при нырянии по лужам попадает влага и негативно сказывается на ее работоспособности. Кто-нибудь переносил блок в более сухое место. Есть такой опыт и резон. Или все оставлять как есть?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что именно купил.Тринадцатый писал(а):Парни, купил китайскую лебедку, но говорят ее надо разбирать и смазывать всю! Подскажите чего там с ней делать надо? Где разбирать, чем смазывать, что герметизировать?
Расскажи подробнее о девайсе.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил Электрик Винч! Чего про нее расказывать?! :) Мне пока рассказывать нечего все нкиак не поставлю ее! А много рассказов в соответствующей теме http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... 18614.htmlAPL писал(а):Что именно купил.Тринадцатый писал(а):Парни, купил китайскую лебедку, но говорят ее надо разбирать и смазывать всю! Подскажите чего там с ней делать надо? Где разбирать, чем смазывать, что герметизировать?
Расскажи подробнее о девайсе.
-
Vitally
- Сообщений: 2832
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите кто что знает про лебедку"COMEUP DV-9"
Хочется приобресть.
Хочется приобресть.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чего с ними плохого было?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Шахтер
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 16:42
- Откуда: город-герой Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
После долгих и мучительных размышлений, в качестве средства самовытаскивания своего «Патриота» из разного рода засад, приобрел подвесную электролебедку «Добрыня»,производства Саратовской компании «Солитон».
Установил под капотом: 1. возле аккумулятора- блок коммутации (такие две пластиковые, стянутые хомутами катушки, чтобы менять направление вращения двигателя лебедки); 2. разъем для подключения проводов от двигателя лебедки (пластиковая шайба с двумя шпильками,типа один будет плюсом,другой минусом,когда провода прикрутим).
Бросил в багажник саму лебедку, поехал на лесную дорогу. Аккуратно посадил Патриота на мосты. Достал «Добрыню», накинул провода, зацепил лебедку крюком за штатную проушину, протянул трос к ближайшему дереву. Результат, если быть кратким — тянет. Медленно,о-о-очень медленно,но уверенно тянет. Причем без блока (вес снаряженного Патриота + водитель 80кг. + около 150 кг в багажнике).
Итого о плюсах: легкая (меньше 20кг.), съемная (возможность лебедиться вперед,назад, в сторону), малое потребление тока (по паспорту 95А), в реальности под нагрузкой не мерил, но при заведенном двигателе под нагрузкой лебедки и ближнего света фар, напряжение не падало ниже:
а) обороты ХХ — 12,9В
б) обороты 1500-2000 — 13,3В. Энергосистему не убъет точно.
Да, кстати, гена у меня 120А.
Т. е. вполне приемлемые (по крайней мере для меня) характеристики.
Если придираться, то минусы: а) короткий (13м) трос в комплекте.Надо возить с собой удлинитель; б) необходимость прикручивать провода от двигателя лебедки к той самой шайбе. Лень. Другими словами, в будущем надо ставить силовые разъемы.
По кончании лебежения лебедка убирается в сумку с двумя прочными ручками,которая идет в комплекте.
Почему выбрал именно эту лебедку для себя ? 1. Как минимум пять дней в неделю (зимой почти всегда) машина проводит в городе. Поэтому возить на передке 30-40 лишних кг ежедневно не хочется.
2. В соревнованиях не участвую, поэтому скорость лебежения не нужна, главное из засады выбраться.
3. Низкое энергопотребление.
4. Одна лебедка и вперед и назад.
При этом понимаю: если машину засадить серьезно,то даже с блоком заявленного усилия не хватит. Придется долго и интенсивно копать.
Ну, как-то так. :D
После долгих и мучительных размышлений, в качестве средства самовытаскивания своего «Патриота» из разного рода засад, приобрел подвесную электролебедку «Добрыня»,производства Саратовской компании «Солитон».
Установил под капотом: 1. возле аккумулятора- блок коммутации (такие две пластиковые, стянутые хомутами катушки, чтобы менять направление вращения двигателя лебедки); 2. разъем для подключения проводов от двигателя лебедки (пластиковая шайба с двумя шпильками,типа один будет плюсом,другой минусом,когда провода прикрутим).
Бросил в багажник саму лебедку, поехал на лесную дорогу. Аккуратно посадил Патриота на мосты. Достал «Добрыню», накинул провода, зацепил лебедку крюком за штатную проушину, протянул трос к ближайшему дереву. Результат, если быть кратким — тянет. Медленно,о-о-очень медленно,но уверенно тянет. Причем без блока (вес снаряженного Патриота + водитель 80кг. + около 150 кг в багажнике).
Итого о плюсах: легкая (меньше 20кг.), съемная (возможность лебедиться вперед,назад, в сторону), малое потребление тока (по паспорту 95А), в реальности под нагрузкой не мерил, но при заведенном двигателе под нагрузкой лебедки и ближнего света фар, напряжение не падало ниже:
а) обороты ХХ — 12,9В
б) обороты 1500-2000 — 13,3В. Энергосистему не убъет точно.
Да, кстати, гена у меня 120А.
Т. е. вполне приемлемые (по крайней мере для меня) характеристики.
Если придираться, то минусы: а) короткий (13м) трос в комплекте.Надо возить с собой удлинитель; б) необходимость прикручивать провода от двигателя лебедки к той самой шайбе. Лень. Другими словами, в будущем надо ставить силовые разъемы.
По кончании лебежения лебедка убирается в сумку с двумя прочными ручками,которая идет в комплекте.
Почему выбрал именно эту лебедку для себя ? 1. Как минимум пять дней в неделю (зимой почти всегда) машина проводит в городе. Поэтому возить на передке 30-40 лишних кг ежедневно не хочется.
2. В соревнованиях не участвую, поэтому скорость лебежения не нужна, главное из засады выбраться.
3. Низкое энергопотребление.
4. Одна лебедка и вперед и назад.
При этом понимаю: если машину засадить серьезно,то даже с блоком заявленного усилия не хватит. Придется долго и интенсивно копать.
Ну, как-то так. :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- akf
- Владелец
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 23:00
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, подскажите!
Усилено борюсь с жабой (с переменным успехом) за покупку Mile Marker HI1200 Hydraulic Winch.
Интересует возможность установить ее на дизельный Патриот с кондеем куда нибудь под бампер.
И вообще, можно ли ее подключить к Патриоту? Гугл ничего толкового не дает.
Покупать буду напрямую в Америке, жадность наших продавцов не имеет предела:)
Усилено борюсь с жабой (с переменным успехом) за покупку Mile Marker HI1200 Hydraulic Winch.
Интересует возможность установить ее на дизельный Патриот с кондеем куда нибудь под бампер.
И вообще, можно ли ее подключить к Патриоту? Гугл ничего толкового не дает.
Покупать буду напрямую в Америке, жадность наших продавцов не имеет предела:)
- akf
- Владелец
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 23:00
- Откуда: Жуковский, МО
- Онлайн статус: Не в сети
С ангельского я перевести я могу без проблем. Было бы чего переводить.Нирыч писал(а):Если размеры стандартные, то должна влезть. К Патриоту подключить можно, те же 12 вольт только мотор гидравлический. Цена в Америке что то около 1400$ еще и сюда переслать цена будет ого го. гугль все находит только переводить на русский нада.
А разве вместо специального гидромотора к насосу редуктора ее никак нельзя приколхозить?
$1400 там ну + доставка еще 100-150 и $2200 - $2500 здесь разница все же есть.
С жабой пришли к такому решению - если лебедку можно поставить - беру, а ту что есть - взад. Чухлома же скоро, туда без лебедки никак нельзя
- Artful
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 17:24
- Откуда: Бузулук
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Кто нибудь ставил табор 12к под штатный бампер? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/2707.html по размерам должна войти вроде бы :
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше поздно - чем никогда..)))Ermak писал(а):Привет вам!Кто юзает лебедь Комап-9000 при установке новой лебёдки герметичность дорабатывать нужно?
У меня Ком Ап 9000 - ничего не дорабатывали, все норм.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
-
- Онлайн статус: Не в сети
крепление номера
Зачем откидывать номер??? Прикрепите его СБОКУ бамбера и ВСЕ!!! Там где был номер вставите клюз и т.д.GAD писал(а):делаю свою плащадку под спрут из 10мм стали. А поскольку место у меня меньше из-за интер кулера приходится колхозить. Усилитель бампера частично пришьлось вырезать. Принял решение приварь площадку к раме намертво. Сложнасть возникла с осушителем его некуда девать!!! нет места, вариант удлиннить шланги, завтра буду думать куда девать его. Кто видел в продаже откидные рамки номера ?? как на газ-21 или что то типа того.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тайвань
Впечатление ОЧЕНЬ положительное от тайваньской продукции!!! Так что это еще ДОПОЛНительный + СПРУТУ-буду ставить - хватит кормить заграницу и посыпать голову пеплом.aut писал(а):Ну, если соленоиды - это половина, тогда да. Тока что-то мне подсказывает, что это необходимая деталь, но не большая часть. Кстати, мои сделаны на Тайване, хоть и Китай, да не тот :)NATOvec писал(а):Леш а СПРУТ на половину китай вообще то если не больше
-
- Онлайн статус: Не в сети
Продукция Тайваня сильно отличается от континентального Китая - ФАКТ (в лучшую сторону -в основном) . А если какие-то элементы (соленоиды в Спруте) комплектующих не наши (что реальность ) это лучше чем ВСЕ НЕ НАШЕ ! Форштейн ??? И надо понимать - если МЫ не купим Спрут ( вполне нормальная лебедка ) - то китайцы и др. тем более. И не только из-за технико-экономических "минусов" - но и из-за национального самосознания . Если мы хотим .чтобы РОССИЯ возвысилась как ей должно быть - надо помогать РЕАЛЬНОМУ отечественному производителю - а то какие мы патриотоводы??? Так убогие космополиты-птребители !
-
- Онлайн статус: Не в сети
у кого есть опыт пользования данной лебедкой Kingone TDS-9.5 12V
китаец)вот что пишут продавцы)лебедка для спортивного бездорожья в своем ценовом сегменте, по характеристикам и надежности ни чем не уступает аналогичной ComeUp, основные узлы и агрегаты взаимозаменяемы
цена одинаковая)с ComeUp)почитал статьи с тестов плохо во не пишут.
и второй вариант рассматриваю бюджетный TROFFIX 9500 12V цена в районе 18000
китаец)вот что пишут продавцы)лебедка для спортивного бездорожья в своем ценовом сегменте, по характеристикам и надежности ни чем не уступает аналогичной ComeUp, основные узлы и агрегаты взаимозаменяемы
цена одинаковая)с ComeUp)почитал статьи с тестов плохо во не пишут.
и второй вариант рассматриваю бюджетный TROFFIX 9500 12V цена в районе 18000