Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Пчельников
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 03:03
Онлайн статус: Не в сети

Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !

Сообщение Пчельников » Пн янв 10, 2011 03:20

Народ, посоветуйте как увеличить мощность данного двигателя. Езжу по горным дорогам в Сочи, кто был тот знает. Ну отказывается машина с обвесами и 33 резиной разгоняться и без разгону даже на 1-ой передаче трогаться в крутую горку, не говоря про обгон на той же горной трассе.

согласен что можно заменить главные пары и дело будет повеселее, но этим хочу заняться после движка. Какие мнения про чип-тюнинг, и тоже есть ли смысл? желательно переделки использовать с наименьшим насилием двигателя, уж новый жалко! заранее огромное спасибо!

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн янв 10, 2011 04:02

Прошу прощения, что не в тему. А как всунули 33" колеса не слезая с гарантии??
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 10, 2011 04:21

да колёса то как раз не проблема, мне в сервисе сказали, что 265/75 это "херня, а не большие колёса, ставь не парься", это как раз по поводу гарантии интересовался :)

и пары там и так же 4.6 уже, на что менять?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пн янв 10, 2011 07:33

Владимир, пары 4,625, с завода ставятся, только на дизельные Хантера и на пикапы

Аватара пользователя
Пчельников
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 03:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пчельников » Пн янв 10, 2011 16:01

Hiv писал(а):Прошу прощения, что не в тему. А как всунули 33" колеса не слезая с гарантии??
данная переделка не снимает с гарантии авто! лифтуй и ставь большую резину. если боишься - подстрахуйся, лифтуй машину у официалов.

Просто для сведения - для снятия с гарантии авто или частично его агрегатов необходимо дилерам доказать, что имеющие место быть какие-либо переделки повлияли на поломку авто или агрегатов! правда у нас в россии сами знаете как бывает...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 16:57

Так кто подскажет? нет никого чтоли на дизельных уазах (((
Я бы поискал какой-нибудь ивекофорум,мотор то на комерческие фургоны ставили
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 10, 2011 16:58

monax писал(а):Владимир, пары 4,625, с завода ставятся, только на дизельные Хантера и на пикапы
а мне казалось, что и на ИвекоПатриоты тоже... ну ладно, тогда один вариант взбодрения уже есть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alex33
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:08
Откуда: Вязники, Владимирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !

Сообщение alex33 » Ср янв 12, 2011 22:13

Пчельников писал(а):Народ, посоветуйте как увеличить мощность данного двигателя. ..

ЧИП-ТЮНИНГ НЕ СОВЕТУЮ НА ОПЫТЕ ОНА ПОЕДИТ ПОТОМ УМРЕТ.Воздуха не хватает.КАК турбина работает. Може идет ПОДСОС воздуа. СМЕНИ ЗАПРАВКУ.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср янв 12, 2011 22:34

Народ, посоветуйте как увеличить мощность данного двигателя. Езжу по горным дорогам в Сочи, кто был тот знает. Ну отказывается машина с обвесами и 33 резиной разгоняться и без разгону даже на 1-ой передаче трогаться в крутую горку, не говоря про обгон на той же горной трассе.Даже козлы и буханки обгоняют, руки опускаются ...

чето развод какойто
у дизеля крутящий момент выше чем у бензинки тем более у буханки, а везут не лошади а момент
соответственно проверяй двиг чето не так у самого дизель 2008г тяга с места зверь - а когда турбинка подхватит вообще песня один минус дапазон рабочих оборотов маловат

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Сб янв 15, 2011 17:08

не парься топикстартер, у мну дизель гоняет есчё как,или ты хотел ацкую приору с турбиной или серьезный внедор,а пары всё же стоят 4.625 у нас,чё та я верю таки.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср янв 19, 2011 01:39

Не спится мне!!!Побрюзжу немного.Уважаемые!Тут простейшая физика.Увеличить мощность (не Н/м)без особого вреда для ДВС можно.Нужно увеличить диаметр гильз путем расточки и установки рем.комплекта.Плюс перенастройка мозгов.Либо увеличением количества оборотов двигателя и перенастройкой передаточных соотношений для компенсации.Изменения передаточных соотношений без вмешательства в ДВС,ведет лишь к изменению крутящего момента на колесах,что ведет к снижению скорости при тех же режимах.Чиповка нужна лишь для кратковременного увеличения мощности для обгона.Но это черевато,так как ДВС эксплуатируется на максимальных оборотах.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт янв 20, 2011 12:14

Изначально этот двигатель (IvecoF1A) был мощнее и с большим моментом. Потом его "задушили" в целях улучшения экологии. Я спрашивал в паре разных мест - с теми мозгами что стоят сейчас вернуться к "старым" прошивкам нельзя. Если очень хочется - надо менять "мозги". А так только пары поменять и убедиться что все тубки и датчики подключены как надо. Я, например, месяца полтора после покупки ездил и ругался что мотор не тянет и вообще г... полное. Пока во время 3-го посещения Торгмаша (по поводу горящих "чеков") не подошел механие и не перекинул два шланга. Жизнь резко наладилась

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Пт янв 21, 2011 09:48

По поводу улучшения ездовых характеристик. Первое - это "правильно" установить трубки на клапане EGR - чтобы машина "ехала". А второе - чип тюнинг.

Второе дает офигенный результат. Говорю, как владелец чипованного дизельного Патриота с Ивеко. Я делал чип-тюнинг в Питере в конторе http://www.ap-partner.ru/. Выбираете там в разделе Чип-тюниг марку Ивеко. Чипуется НЕ тюнинг-боксом (т.е. навесным оборудованием), а корректировкой программы блока управления. Кстати, считается, что это и есть "правильный" чип-тюнинг, а навесное - это компромисс. Блок при этом снимают. Занимает процедура 1 день - утром машину отдаещь, вечером забираешь. Результат офигенный! Езда стала совсем другой.

Это я описал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=480 сообщение 484.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Сб янв 22, 2011 21:29

LP1 писал(а):По поводу улучшения ездовых характеристик. Первое - это "правильно" установить трубки на клапане EGR - чтобы машина "ехала". А второе - чип тюнинг.

Второе дает офигенный результат. Говорю, как владелец чипованного дизельного Патриота с Ивеко. Я делал чип-тюнинг в Питере в конторе http://www.ap-partner.ru/. Выбираете там в разделе Чип-тюниг марку Ивеко. Чипуется НЕ тюнинг-боксом (т.е. навесным оборудованием), а корректировкой программы блока управления. Кстати, считается, что это и есть "правильный" чип-тюнинг, а навесное - это компромисс. Блок при этом снимают. Занимает процедура 1 день - утром машину отдаещь, вечером забираешь. Результат офигенный! Езда стала совсем другой.

Это я описал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=480 сообщение 484.
Каждый двигатель имеет свой ресурс,т.е.свой жизненный цикл при определенных эксплуатационных режимах.Чип-тюнинг оправдан лишь тогда,когда двигатель действительно "придушен" для повышения экологической безопасности.Все остальное ведет к резкому уменьшению ресурса двигателя,так как является обычной форсировкой двигателя,путем изменения фаз газораспределения.Получается,что на одну единицу обьема приходится три,вместо двух единиц смеси.Соответственно в камере сгорания происходит "взрыв"большей мощности и нагрузка на КШМ возрастает.Если такая нагрузка не предусмотренна конструктивно,то веся форсировка снижает ресурс двигла.Во как сказал.Теперь осталось самому понять,что выдал.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс янв 23, 2011 14:31

Prokurator писал(а):Теперь осталось самому понять,что выдал.
Выдал то правильно, только это уже будут проблемы следующего владельца ИМХО
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Пн янв 24, 2011 09:51

Prokurator писал(а):Каждый двигатель имеет свой ресурс...
В общем случае, вы правы. НО. Наш двигатель серийно бывает на 132л.с., который кстати, чипуется аж до 160. Так, что думаю, разгон со 116 до 146 - не радикален.

А вообще, все еще зависит от стиля езды. Если постоянно гонять на все 146 лошадей, то наверное, последствия будут... Хотя, это все индивидуально.

Слава Богу, что у нас нет ни катализатора, ни сажевого фильтра. Все вот ругают завод за выбор двигателя, а ведь могли поставить какой-нибудь другой со всем этим обвесом и не известно, как бы всем это понравилось...

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пн янв 24, 2011 11:01

LP1 писал(а):По поводу улучшения ездовых характеристик. Первое - это "правильно" установить трубки на клапане EGR - чтобы машина "ехала". А второе - чип тюнинг.

Второе дает офигенный результат. Говорю, как владелец чипованного дизельного Патриота с Ивеко. Я делал чип-тюнинг в Питере в конторе http://www.ap-partner.ru/. Выбираете там в разделе Чип-тюниг марку Ивеко. Чипуется НЕ тюнинг-боксом (т.е. навесным оборудованием), а корректировкой программы блока управления. Кстати, считается, что это и есть "правильный" чип-тюнинг, а навесное - это компромисс. Блок при этом снимают. Занимает процедура 1 день - утром машину отдаещь, вечером забираешь. Результат офигенный! Езда стала совсем другой.

Это я описал в теме про свою машину: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 699&st=480 сообщение 484.
А не знвешь какая фирма в москве этим занимается?Сколько уже проехал после чиповки?Как расход?
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Пн янв 24, 2011 12:12

Про Москву не знаю, но фирма где делал, как раз программу на модификацию, вроде, в Москву отправляет. Так что, можно им позвонить, может подскажут, где в Москве это сделать. Проехал мало - пару тысяч или типа того. Езжу мало, да и зима сейчас - точно про расход не скажу. Но он точно не уменьшился. Но и радикально не вырос, я думаю.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !

Сообщение dig » Пт янв 28, 2011 16:11

Пчельников писал(а):Народ, посоветуйте как увеличить мощность данного двигателя....
Я так понимаю у нас не самая лучшая турбина. Если ставить высокопроизводительную турбину (HPT) как по ссылке
http://www.btnturbo.com/parts/model/fia ... daily.aspx и ввязнуть в чип тюнинг, то результат положительный весьма вероятен.
На exist.ru данная турбина 91 000 рублей стоит.
Вот интересная ссылка http://www.iveco.org/download/IVECO/IVE ... 14-Van.pdf

Аватара пользователя
LP1
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 10:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LP1 » Пн янв 31, 2011 09:14

Спасибо dig! Вот наконец-то официальная инфа, что на Ивеках 116 и 136л/с разные турбины.

Но в контексте УАЗа, результат чиптюнинга офигенный и со штатной турбиной. А если ее заменить на бОльшую, думаю порвет всю трансмиссию - от сцепления по полуосей. Они у нас и так практически на пределе. Ну или ездить надо будет ну ооооочень аккуратно и плавно. А тогда - какой смысл все это затевать?

Короче, считаю чип-тюнинг штатного Ивеко - оптимальный вариант.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн янв 31, 2011 13:43

LP1 писал(а): Короче, считаю чип-тюнинг штатного Ивеко - оптимальный вариант.
Согласен, думаю для нас это оптимально.

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !

Сообщение соколов игорь » Сб апр 07, 2018 19:08

я прошивал сам прош адакт машина реально поехала а по трассе полетела .по расходу заправил оба бака сразу .проехал 500 км стал доливать влезло 36 литров. причем ездил в основном город км 100 трасса .и езжу поддаю .вот и вывод и выгода .по поводу прошивки и суммы 10000 тщ рожа не треснет от такого ценника... бдм 100 - 1250 руб прошивка адакт в свободном доступе 0 руб 30 минут блок прошит за что 10000 руб

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !

Сообщение Сергей Гол » Ср апр 11, 2018 19:40

соколов игорь писал(а):
Сб апр 07, 2018 19:08
я прошивал сам прош адакт
Игорь а подробней можно?

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !

Сообщение xiv » Ср апр 18, 2018 20:47

Прошивал в Архангельске свой Ивеко если правильно помню блок EDC16С39, прирост мощи субъективно увеличился, расход остался примерно тем-же, точно не мерял, т.к. нет бортового компьютера. Если есть интерес, то могу поискать контакт.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi

Аватара пользователя
соколов игорь
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2017 18:45
Откуда: чухлома
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Патриот IVECO увеличение мощности. Помогите !

Сообщение соколов игорь » Пт апр 20, 2018 21:27

у кого нибудь есть тюненговая прошивка на ивеко с отключенным егр

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности