Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кран на крышу

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Кран на крышу

Сообщение Саня » Сб дек 18, 2010 08:52

Патриот без релингов. На крышу установлен багажник РИФ без бортов, только площадка. Решил использовать его для установки легкосъемного крана.
Цель - погрузка в багажник Патриота культиватора или садового измельчителя. Вес - под 50 кг каждый. Надоело срывать спину. Кто грузил в одиночку, меня поймёт. Груз габаритный и к пузу не прижмёшь, приходится на вытянутых руках.
Конструктив: за две поперечины багажника продольно крепится квадратная труба 50х50, стенка 4 мм. Длина около 1 метра. В неё телескопически вставляется более длинная (около 1,3 м) труба 40х40, стенка 3 мм. Внутри трубы 40х40 в двух вырезах установлены подшипники, выступающие наружной обоймой из трубы на 1 мм. Это обеспечивает лёгкость перемещения внутренней трубы в наружной. То есть, трение скольжения заменяем на трение качения. На свисающем над задним бортом автомобиля конце внутренней трубы установлена лёгкая ручная лебёдка. Имеются транспортировочные стопоры и ограничитель выдвижения. Всё.
Принцип работы: ослабляем стопоры, выкатываем назад внутреннюю трубу, опускаем крюк лебёдки, цепляем культиватор, приподнимаем его до уровня пола багажника, толкаем внутреннюю трубу вперед, колёса культиватора зависают над краем багажника, майнуем, отцепляем, закатываем культиватор вглубь, стопорим телескопические трубы в транспортном положении. Спина не страдает.
Железо почти готово, скоро буду опробовать.
Делюсь идеей, вдруг кому тоже актуально. Ведь не все тяжелоатлеты.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 14:02

:shock: От это дааа!!! А фотки будут??? :wink:

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Сб дек 18, 2010 14:26

Обязательно!
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 18, 2010 19:55

Заводишь культиватор, пока он прогреваеццо ставишь две доски, 2 секунды и он в багажнике...и мопэд кетайский аналогично, и заметь, на любимой машинке крыша целая :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Сб дек 18, 2010 19:57

Ну это же не круто! :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Сб дек 18, 2010 21:01

Стрела крана должна обязательно подниматься и опускаться и крутиться вокруг своей оси! Ну это все на будущее, ведь сам РИФ который на крыше, тоже нужно грузить. :D
Кран манипулятор получается! :D
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вс дек 19, 2010 06:15

Дык, тогда проще в "Сорокине" такой купить: Изображение
:D
Изображение

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вс дек 19, 2010 09:54

Вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Им и прицеп грузить можно. :D Только теперь нужно продумать как укрепить крышу и багажник на котором он буде стоять. :D Да, чуть не забыл теперь еще и гидро лапы нужны для поперечной устойчивости! :D
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вс дек 19, 2010 10:05

Всё, продаю Патра, покупаю Патропикап, и делаю из него воровайку. :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс дек 19, 2010 12:08

Саня писал(а): делаю из него воровайку. :D :D :D
Опа, а у вас еще что то осталось :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт дек 21, 2010 12:23

У нас товарищ смастерил кран, чтоб белки грузить. Работает от лебёдки на морде.

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кран на крышу

Сообщение Tiggerr » Вт дек 21, 2010 13:28

Саня писал(а):Патриот без релингов. На крышу установлен багажник РИФ без бортов, только площадка. Решил использовать его для установки легкосъемного крана.
Цель - погрузка в багажник Патриота культиватора или садового измельчителя. Вес - под 50 кг каждый. Надоело срывать спину. Кто грузил в одиночку, меня поймёт. Груз габаритный и к пузу не прижмёшь, приходится на вытянутых руках.
Конструктив: за две поперечины багажника продольно крепится квадратная труба 50х50, стенка 4 мм. Длина около 1 метра. В неё телескопически вставляется более длинная (около 1,3 м) труба 40х40, стенка 3 мм. Внутри трубы 40х40 в двух вырезах установлены подшипники, выступающие наружной обоймой из трубы на 1 мм. Это обеспечивает лёгкость перемещения внутренней трубы в наружной. То есть, трение скольжения заменяем на трение качения. На свисающем над задним бортом автомобиля конце внутренней трубы установлена лёгкая ручная лебёдка. Имеются транспортировочные стопоры и ограничитель выдвижения. Всё.
Принцип работы: ослабляем стопоры, выкатываем назад внутреннюю трубу, опускаем крюк лебёдки, цепляем культиватор, приподнимаем его до уровня пола багажника, толкаем внутреннюю трубу вперед, колёса культиватора зависают над краем багажника, майнуем, отцепляем, закатываем культиватор вглубь, стопорим телескопические трубы в транспортном положении. Спина не страдает.
Железо почти готово, скоро буду опробовать.
Делюсь идеей, вдруг кому тоже актуально. Ведь не все тяжелоатлеты.
подшипники меняем на ролики - монтировать проще. И увеличиваем их количество - по каждой плоскости трубы по несколько (4, например) штук... :-)
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вт дек 21, 2010 17:25

Ролики исключены, подшипник легче катится. Ставить большое количество смысла нет. Учитывая, что свес внутренней трубы назад больше, чем вперед, установлено всего две пары подшипников. Задняя работает по нижней плоскости, а передняя - по верхней.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 21, 2010 17:53

Отличное решение из стандартной лебёдки и разборной металлической конструкции:

Изображение

Изображение


Вообще машинка получилась отменная:
Изображение

Изображение

Полное описание и ешё фото:
http://buhanka2.ru/tuning/limo

Только цена, конечно, зашкаливает за грани разумного :)

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт дек 21, 2010 21:43

чувствую скоро туррельные установки под бронебойный калибр начнут ставить )

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 22, 2010 07:15

perm,,kot писал(а):чувствую скоро туррельные установки под бронебойный калибр начнут ставить )
:D :D :D +100500... Они видимо с прицелом на это и мастерят!!! :roll:

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Ср дек 22, 2010 10:24

прицеп по моему проще с двумя досками!И спина без грыжи и ........ без гиморроя!

Аватара пользователя
Tiggerr
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
Откуда: Нерезиновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiggerr » Ср дек 22, 2010 11:26

Саня писал(а):Ролики исключены, подшипник легче катится. Ставить большое количество смысла нет. Учитывая, что свес внутренней трубы назад больше, чем вперед, установлено всего две пары подшипников. Задняя работает по нижней плоскости, а передняя - по верхней.
Пересмотрел. Согласен. :-) А вот ту часть внутренней трубы, к которой груз подвешивать, можно "крюком", направленным вниз, исполнить. Тогда, при задвигании, груз уже в багажнике окажется. Останется его плавно опустить на пол. А для транспортировки (чтобы дверь багажника закрывалась), внутреннюю трубу вытащить и перевернуть на 180... крюком вверх :-)
Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср дек 22, 2010 21:48

Саня писал(а):Всё, продаю Патра, покупаю Патропикап, и делаю из него воровайку. :D :D :D
Патра продавать не нужно, на него устанавливаем турельную установку! Докупаем Патропикап снимаем с него кузов, сзади кабины устанавливаем кран манипулятор. На оставшийся кусок рамы ставим седло (сцепное устройсво) и цепляем полуприцеп! Вот и получили большой объем для боеприпасов к турельной усановке :) НУ может и еще для чего нить сгодиться :D
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср дек 22, 2010 22:03

Tiggerr писал(а):Пересмотрел. Согласен. :-) А вот ту часть внутренней трубы, к которой груз подвешивать, можно "крюком", направленным вниз, исполнить. Тогда, при задвигании, груз уже в багажнике окажется. Останется его плавно опустить на пол. А для транспортировки (чтобы дверь багажника закрывалась), внутреннюю трубу вытащить и перевернуть на 180... крюком вверх :-)
внутреннюю трубу нужно разворачивать не на 180 а на 90 градусов иначе она будет как якорь только сверху, особенно актуально в лесу за толстые ветки цеплять :) , либо крюк делать съемным!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности