Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран на крышу
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Кран на крышу
Патриот без релингов. На крышу установлен багажник РИФ без бортов, только площадка. Решил использовать его для установки легкосъемного крана.
Цель - погрузка в багажник Патриота культиватора или садового измельчителя. Вес - под 50 кг каждый. Надоело срывать спину. Кто грузил в одиночку, меня поймёт. Груз габаритный и к пузу не прижмёшь, приходится на вытянутых руках.
Конструктив: за две поперечины багажника продольно крепится квадратная труба 50х50, стенка 4 мм. Длина около 1 метра. В неё телескопически вставляется более длинная (около 1,3 м) труба 40х40, стенка 3 мм. Внутри трубы 40х40 в двух вырезах установлены подшипники, выступающие наружной обоймой из трубы на 1 мм. Это обеспечивает лёгкость перемещения внутренней трубы в наружной. То есть, трение скольжения заменяем на трение качения. На свисающем над задним бортом автомобиля конце внутренней трубы установлена лёгкая ручная лебёдка. Имеются транспортировочные стопоры и ограничитель выдвижения. Всё.
Принцип работы: ослабляем стопоры, выкатываем назад внутреннюю трубу, опускаем крюк лебёдки, цепляем культиватор, приподнимаем его до уровня пола багажника, толкаем внутреннюю трубу вперед, колёса культиватора зависают над краем багажника, майнуем, отцепляем, закатываем культиватор вглубь, стопорим телескопические трубы в транспортном положении. Спина не страдает.
Железо почти готово, скоро буду опробовать.
Делюсь идеей, вдруг кому тоже актуально. Ведь не все тяжелоатлеты.
Цель - погрузка в багажник Патриота культиватора или садового измельчителя. Вес - под 50 кг каждый. Надоело срывать спину. Кто грузил в одиночку, меня поймёт. Груз габаритный и к пузу не прижмёшь, приходится на вытянутых руках.
Конструктив: за две поперечины багажника продольно крепится квадратная труба 50х50, стенка 4 мм. Длина около 1 метра. В неё телескопически вставляется более длинная (около 1,3 м) труба 40х40, стенка 3 мм. Внутри трубы 40х40 в двух вырезах установлены подшипники, выступающие наружной обоймой из трубы на 1 мм. Это обеспечивает лёгкость перемещения внутренней трубы в наружной. То есть, трение скольжения заменяем на трение качения. На свисающем над задним бортом автомобиля конце внутренней трубы установлена лёгкая ручная лебёдка. Имеются транспортировочные стопоры и ограничитель выдвижения. Всё.
Принцип работы: ослабляем стопоры, выкатываем назад внутреннюю трубу, опускаем крюк лебёдки, цепляем культиватор, приподнимаем его до уровня пола багажника, толкаем внутреннюю трубу вперед, колёса культиватора зависают над краем багажника, майнуем, отцепляем, закатываем культиватор вглубь, стопорим телескопические трубы в транспортном положении. Спина не страдает.
Железо почти готово, скоро буду опробовать.
Делюсь идеей, вдруг кому тоже актуально. Ведь не все тяжелоатлеты.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Им и прицеп грузить можно. :D Только теперь нужно продумать как укрепить крышу и багажник на котором он буде стоять. :D Да, чуть не забыл теперь еще и гидро лапы нужны для поперечной устойчивости! :D
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Tiggerr
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
- Откуда: Нерезиновск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кран на крышу
подшипники меняем на ролики - монтировать проще. И увеличиваем их количество - по каждой плоскости трубы по несколько (4, например) штук...Саня писал(а):Патриот без релингов. На крышу установлен багажник РИФ без бортов, только площадка. Решил использовать его для установки легкосъемного крана.
Цель - погрузка в багажник Патриота культиватора или садового измельчителя. Вес - под 50 кг каждый. Надоело срывать спину. Кто грузил в одиночку, меня поймёт. Груз габаритный и к пузу не прижмёшь, приходится на вытянутых руках.
Конструктив: за две поперечины багажника продольно крепится квадратная труба 50х50, стенка 4 мм. Длина около 1 метра. В неё телескопически вставляется более длинная (около 1,3 м) труба 40х40, стенка 3 мм. Внутри трубы 40х40 в двух вырезах установлены подшипники, выступающие наружной обоймой из трубы на 1 мм. Это обеспечивает лёгкость перемещения внутренней трубы в наружной. То есть, трение скольжения заменяем на трение качения. На свисающем над задним бортом автомобиля конце внутренней трубы установлена лёгкая ручная лебёдка. Имеются транспортировочные стопоры и ограничитель выдвижения. Всё.
Принцип работы: ослабляем стопоры, выкатываем назад внутреннюю трубу, опускаем крюк лебёдки, цепляем культиватор, приподнимаем его до уровня пола багажника, толкаем внутреннюю трубу вперед, колёса культиватора зависают над краем багажника, майнуем, отцепляем, закатываем культиватор вглубь, стопорим телескопические трубы в транспортном положении. Спина не страдает.
Железо почти готово, скоро буду опробовать.
Делюсь идеей, вдруг кому тоже актуально. Ведь не все тяжелоатлеты.

Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отличное решение из стандартной лебёдки и разборной металлической конструкции:


Вообще машинка получилась отменная:


Полное описание и ешё фото:
http://buhanka2.ru/tuning/limo
Только цена, конечно, зашкаливает за грани разумного :)


Вообще машинка получилась отменная:


Полное описание и ешё фото:
http://buhanka2.ru/tuning/limo
Только цена, конечно, зашкаливает за грани разумного :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D +100500... Они видимо с прицелом на это и мастерят!!!perm,,kot писал(а):чувствую скоро туррельные установки под бронебойный калибр начнут ставить )

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Tiggerr
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:36
- Откуда: Нерезиновск
- Онлайн статус: Не в сети
Пересмотрел. Согласен.Саня писал(а):Ролики исключены, подшипник легче катится. Ставить большое количество смысла нет. Учитывая, что свес внутренней трубы назад больше, чем вперед, установлено всего две пары подшипников. Задняя работает по нижней плоскости, а передняя - по верхней.


Патриот лимитед 2010. Авантюрин. пробег 30 000. звать "Малыш".
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Патра продавать не нужно, на него устанавливаем турельную установку! Докупаем Патропикап снимаем с него кузов, сзади кабины устанавливаем кран манипулятор. На оставшийся кусок рамы ставим седло (сцепное устройсво) и цепляем полуприцеп! Вот и получили большой объем для боеприпасов к турельной усановке :) НУ может и еще для чего нить сгодиться :DСаня писал(а):Всё, продаю Патра, покупаю Патропикап, и делаю из него воровайку. :D :D :D
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
внутреннюю трубу нужно разворачивать не на 180 а на 90 градусов иначе она будет как якорь только сверху, особенно актуально в лесу за толстые ветки цеплять :) , либо крюк делать съемным!Tiggerr писал(а):Пересмотрел. Согласен.А вот ту часть внутренней трубы, к которой груз подвешивать, можно "крюком", направленным вниз, исполнить. Тогда, при задвигании, груз уже в багажнике окажется. Останется его плавно опустить на пол. А для транспортировки (чтобы дверь багажника закрывалась), внутреннюю трубу вытащить и перевернуть на 180... крюком вверх
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!