Страница 1 из 6
Бамперы силовые: фирмы,отзывы.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 22:15
Евгений Крр
Предлагаю пользователям фронтального и тылового парктроника отписываться по производителю, качеству продукта (бамперов), нареканиях и условиях эксплуатации разумеется.
з. ы.интересует вот этот к примеру
http://ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php
ну ещё KDT и что то появилось у Спрута-передний.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:36
МИРОН
Кто-нибудь использует вот это
http://www.tuning-uaz.com/power3.html интересны отзывы
Re: Бамперы силовые: фирмы,отзывы.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:09
suiPSYco
Гм... 8) цена гуманна, ток на уазке как то не смотрица (имхо). Хотя... С другой стороны... Главное же функционал. Но всегда хочеца и рыбки сьесть и на елку влезть...

У мя РИФ, тож свои + и - конечно есть, но по соотношению цена/кач-во/функционал/вид по мне так самое то! :good:
Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:47
Bassya
мить. согласна, какой то он не казистый на вид бампер.
Сама пользуюсь двумя бамперами оранжевого джипа.
Естественно для меня бампер только с кенгурином вместе. Спасает фары от веточек и деревьев при лебежении.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 19:03
suiPSYco
KDT-шные конечно красавцы! :good: Но... Цена... цена... :suicide:

:(
Тема про то что на силовике кенгурин - катит! Только с ним!
Добавлено: Пт янв 14, 2011 01:00
NATOvec
4 сбитых немца QJ не считая берез и сосен в лесу,свое отработал на все 300% а потери грязь отвалилась и чужая краска прилипла :lol:
Добавлено: Пт янв 14, 2011 09:21
samael
У меня OJ тот что был самый первый. Деревья валит на ура, огромный плюс, что лебёдка ставится/снимается не снимая бампера. На фотки не смотрите, они все сняты мыльницей с широким углом - что делает машину похожей на хомякобегемота.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:02
Proximo
У меня установлен вот такой бампер от OJ:
http://ojeep.ru/store/bumperfront/2277.php
Нареканий по удобству пользования и качеству изготовления - нет. Все нормально.
Есть нарекания по качеству покраски. Он крашен тупо по металлу - без предварительной предпокрасной обработки. Соответственно - краска щас вся отходит пластами и металл во ржи - буду красить. Возможно, сейчас все поменялось - у меня бампер из самых первых серий выпуска.
PS: понимаю, что качество покраски не играет большую роль на внедорожнике, но все же эстетическая составляющая машины на мой взгляд важна
Добавлено: Сб янв 15, 2011 16:44
Евгений Крр
ну вот наконец то темка зажила ,а то приглядываю,предложений валом на рынке,а что практика и опыт могут подсказать,так эт тока к бывалым. Конечно поглядывал на kdt,но как и отписал
suiPSYco уж больно кусачие они, сейчас интересен
http://ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php и
http://ojeep.ru/store/bumperfront/2426.php юзавшие сие ест? каковы мнения...
Добавлено: Сб янв 15, 2011 17:07
suiPSYco
Силовые эт конечно хорошо, ток вот че у нас там с законодательством та? Вроде хотели ввести ограничения какие то и даж вроде ввели, я просто не слежу, да и не трогают меня пока гайцы. Кто нить в курсе че мона а че низзя? Из навесного...
Добавлено: Сб янв 15, 2011 17:26
Taller
Всё как обычно,силовик низя,тонировка низя,но если очень хочется тогда мона :D ,пока гбдд берёт мзду моно всё,главное не попасть на показательный рейд :D
Добавлено: Сб янв 15, 2011 18:09
suiPSYco
Я краем уха слышал, что не силовик, а кенгур низзя. бампер, пусть и силовой, это же цельная часть машины, а вот кенгуры, я так понял, относяца к категории навесного оборудования, выступающие за габариты авто. Не, не так? :unknown:
Добавлено: Сб янв 15, 2011 18:40
Sv@ro
так, именно так...
Добавлено: Вс янв 16, 2011 14:24
Dimsa
http://www.kdt.su/good114.html
А чего цена в 20000р. это уже дорого

Добавлено: Вс янв 16, 2011 15:49
Volodya
за 20 это уже прям реальная конкуренция РИФу, еслип выбирал между ними, то выбрал бы КДТ за 20 :) но теперь уже есть мысль сделать силовой каркас под родной пластиковый
Добавлено: Вс янв 16, 2011 18:37
Евгений Крр
Dimsa смущает надпись light,хотя канешна када дело дойдет до покупки - позвоню и все разузнаю!
а вообще юзающие КДТ имеютсо на форуме???
Добавлено: Вс янв 16, 2011 18:38
Bassya
Да, у Div'a КДТ стоит. Можешь у него спросить.
Добавлено: Вс янв 16, 2011 21:22
Dimsa
Дак ты сравни КДТ меж сабой 1-2 поколение и конкурентов, кто из какого по толщине метала сделан, light это больше по цене выходит.
Добавлено: Вс янв 16, 2011 22:29
Dimsa
Я б взял, передний бампер КДТ, задний РИФ, вот токой заскок

Добавлено: Пн янв 17, 2011 10:35
Евгений Крр
Dimsa писал(а):Дак ты сравни КДТ меж сабой 1-2 поколение и конкурентов, кто из какого по толщине метала сделан, light это больше по цене выходит.
вот в белокаменную придется съездить ото и гляну у кого что, а так на кубани Риф да и ОранжДжип мельком бывает.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 15:46
АГК
Евгений Крр писал(а):Dimsa смущает надпись light,хотя канешна када дело дойдет до покупки - позвоню и все разузнаю!
а вообще юзающие КДТ имеютсо на форуме???
У меня зпередний и задний бампера от КДТ. Задний с калиткой. Очень неплохие. Проверку на прочность уже прошли -стукался ими об деревья, ж/бстенки, металлические столбики и заборы, а вчера даже об деревянные надолбы довелось приложиться.
Кстати, по последним данным по техрегламенту с учетом внесенных поправок передний силовик пока еще можно навешивать (хотя очень все там туманно). КДТ-шные бампера всетаки сертификат имеют.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 22:28
Евгений Крр
АГК благодарю,фото смож закинуть-как оно глядиться на живом авто,и кстати,у тя какой лифт кузова. интересный варик от KДТ под лифт в 50мм.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 02:12
Джексон
У меня зпередний и задний бампера от КДТ. Задний с калиткой. Очень неплохие.
АГК благодарю,фото смож закинуть-как оно глядиться на живом авто
Евгений Крр калитку можешь здесь посмотреть -
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... 2%C5%D0%DC , кто установил радуются. :)
Добавлено: Вт янв 18, 2011 08:05
Евгений Крр
Джексон смотрел её, у CodeDaemon стоит,хорошо и качественно,но уж больно пока сверлиться не хотца,да еси богатыми будем то,я за калитку на бампере!
з. ы. давайте фотки обвесов заливать...
Добавлено: Вт янв 18, 2011 09:02
Bassya
Так на заметку, РИФ и Оджип тоже имеют сертификаты.

В конце прошлого года брала задний на Хантер силовик, так еще и сертификат дали. Удивилась.
И калитку Бармалеевскую имею, тоже поставили и радуюсь. Дверка закрывается как родная.
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:04
АГК
Евгений Крр писал(а):АГК благодарю,фото смож закинуть-как оно глядиться на живом авто,и кстати,у тя какой лифт кузова. интересный варик от KДТ под лифт в 50мм.
У меня после замены подвески лифт примерно 60 мм получился. А вот фотки спереди, сзади и сбоку.

,

,

Добавлено: Вт янв 18, 2011 19:22
Евгений Крр
http://www.kdt.su/cat127.html тот что первый,арт.06012 пишут что под лифт 50мм, тогда у тя какой?
СПС за фото!
Добавлено: Вт янв 18, 2011 20:34
bumer76
ценники вроде хорошие, интересно бы еще про качество узнать
Добавлено: Вт янв 18, 2011 21:58
egor

:
Добавлено: Ср янв 19, 2011 14:47
Тринадцатый
Добавлено: Чт янв 20, 2011 15:52
АГК
По-моему, как раз арт.06012 под лифт 50мм. Просто я сначала поставил бампера, а затем поменял подвеску на другую. После установки новой подвески лифт и оказался примерно 60 мм.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 16:42
ARTEK64
Если не лифтовать,то что лучше?Задняя калитка будет от Баррмалея.Поэтому "РИФ"отпадает.Лебёдка в"передке"тоже в принципе не нужна.В"говны" я загоняю ATV,но "силовик"нужен под "HJ"для зимы.

:
Добавлено: Чт янв 20, 2011 17:35
Volodya
а зимой зачем хайджек? или я неправильно как-то "hj" понял?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 17:53
АГК
ARTEK64 писал(а):Если не лифтовать,то что лучше?Задняя калитка будет от Баррмалея.Поэтому "РИФ"отпадает.Лебёдка в"передке"тоже в принципе не нужна.В"говны" я загоняю ATV,но "силовик"нужен под "HJ"для зимы.

:
Лебедку в передке обычно все же рекомендуют, т.к. это в какой-то мере компенсирует отсутствие у Патрика блокировок межколесных дифференциалов в переднем и заднем мосте. Их установка встанет дороже, чем лебедки. А встать одним боком, например на мягкий снег или твердый лед, может неожиданно получиться даже в городских условиях.
Кроме того после установки силовых бамеров с подвеской, особенно передней, все равно придется что-то делать, т.к. машинка из-за их тяжести несколько присядет с наклоном вперед.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 09:45
ARTEK64
Volodya писал(а):а зимой зачем хайджек? или я неправильно как-то "hj" понял?
Правильно,правильно.Для зимы это примерно так:

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:01
Тринадцатый
ARTEK64 писал(а):Если не лифтовать,то что лучше?Задняя калитка будет от Баррмалея.Поэтому "РИФ"отпадает.Лебёдка в"передке"тоже в принципе не нужна.В"говны" я загоняю ATV,но "силовик"нужен под "HJ"для зимы.

:
А сзади джеком поднимать не планируется?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:43
Евгений Крр
ARTEK64 сурово,мдааа

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:24
ARTEK64
Тринадцатый писал(а):ARTEK64 писал(а):Если не лифтовать,то что лучше?Задняя калитка будет от Баррмалея.Поэтому "РИФ"отпадает.Лебёдка в"передке"тоже в принципе не нужна.В"говны" я загоняю ATV,но "силовик"нужен под "HJ"для зимы.

:
А сзади джеком поднимать не планируется?
Конечно планируется.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:27
ARTEK64
Евгений Крр писал(а):ARTEK64 сурово,мдааа

Это ещё почищено.Через несколько дней можно было и не уехать домой.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 16:31
Volodya
там даже не до моста ещё, да и чего там джечить? там копать надо, в снегу вообще джечить есть необходимость только в одном случае - если под снегом канава какая оказалась, или ещё что-то непроезжаемое, в остальных случаях лопата рулит :) ну или лебёдка, если расстояния большие...
Добавлено: Пт янв 21, 2011 17:05
Skiffus
Сила, простая человеческая сила....если есть рядом человеки 8)
А что все так активизировались? Или все бросились регистрировать обвес в гаи?
Добавлено: Пт янв 21, 2011 19:32
Тринадцатый
Skiffus писал(а):Сила, простая человеческая сила....если есть рядом человеки 8)
А что все так активизировались? Или все бросились регистрировать обвес в гаи?
Думаю все присмотрелись что новый техрегламент не так уж и страшен, санкции 100р, скоро весна вылазки в лес вот и задумались на тему силовиков :)
Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:04
ARTEK64
Volodya писал(а):там даже не до моста ещё, да и чего там джечить? там копать надо, в снегу вообще джечить есть необходимость только в одном случае - если под снегом канава какая оказалась, или ещё что-то непроезжаемое, в остальных случаях лопата рулит :) ну или лебёдка, если расстояния большие...
А если так?До моста или нет?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:08
Евгений Крр
ARTEK64 суровый русский мужик! убирает снег картером моста :lol:
Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:12
Volodya
тут видно, что до мостов, но всё равно не так уж и глубоко, и джек то чем поможет? мыж об этом говорили... Патриот вообще едет по снегу пока примерно до балки моста, дальше начинаются приключения, если вовремя не остановится, то садишься на двигатель и трансмиссию, пороги, бампера... двери не всегда открываются нормально, всё это надо откапывать даже если поднимешь, разве что подняв джеком морду проще выкопать снег с низу, но так я, честно говоря, не пробовал :unknown:
Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:13
Volodya
Евгений Крр писал(а):ARTEK64 суровый русский мужик! убирает снег картером моста :lol:
это вообще нормальная практика езды по снегу
Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:20
ARTEK64
Евгений Крр писал(а):ARTEK64 суровый русский мужик! убирает снег картером моста :lol:
:D По приезду выбора не было-или за 100 метров от дома остаться или грести картером. :D
Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:24
Volodya
Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:29
ARTEK64
Volodya писал(а):тут видно, что до мостов, но всё равно не так уж и глубоко, и джек то чем поможет? мыж об этом говорили... Патриот вообще едет по снегу пока примерно до балки моста, дальше начинаются приключения, если вовремя не остановится, то садишься на двигатель и трансмиссию, пороги, бампера... двери не всегда открываются нормально, всё это надо откапывать даже если поднимешь, разве что подняв джеком морду проще выкопать снег с низу, но так я, честно говоря, не пробовал :unknown:
Это второй заход ,поэтому и кажется,что не очень глубоко.А первый заход выглядел так:
Варианты тоже неплохие
:D
Добавлено: Пт янв 21, 2011 22:35
Volodya
главный то вопрос, вокруг которого мы это обсуждать начали - джеком то как пользоваться в снежной засаде? ну поднял, дальше ещё сто метров таких же... :unknown:
кстати в этой поездке мы джек использовали один раз

но исключительно по причине спускания колёс (видимо резина не выдержала мороза за тридцать и потспустила, а дальше разбортировка, снег внутри...)