Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бамперы силовые: фирмы,отзывы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Palevik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Никто такие не заказывал? http://uaz-design.ru/index.php?category ... az-316h_1t
Просто интересно отзывы почитать
Просто интересно отзывы почитать
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это бампер ИП. Белов он их шлёпает для этого магазина у нас одна машинка гоняет с таким вот эти же бампера тока от производителя http://www.tuning-uaz.com/power3.htmlPalevik писал(а):Никто такие не заказывал? http://uaz-design.ru/index.php?category ... az-316h_1t
Просто интересно отзывы почитать
- Palevik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А кто конкретно не в курсе? я б поспрашивал как и что?Zmei писал(а):Это бампер ИП. Белов он их шлёпает для этого магазина у нас одна машинка гоняет с таким вот эти же бампера тока от производителя http://www.tuning-uaz.com/power3.html
- Сашок
- Владелец
- Сообщений: 1578
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Unterofficer. Зовут Макс.Palevik писал(а): А кто конкретно не в курсе? я б поспрашивал как и что?
Вот его "профиль": http://www.uazpatriot.ru/forum/member15960.html
- Palevik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Сашок писал(а):Unterofficer. Зовут Макс.
Вот его "профиль": http://www.uazpatriot.ru/forum/member15960.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Значит если у меня нет лифта бампер поставлю,а потом буду лифтовать кузов-то перекрутить его в другие отверстия,которые там есть? и всё?Боцман 61 писал(а):На ухабах кузов гуляет относительно рамы, а бампер сидит плотно.Mihail1965 писал(а):крепление там универсальное. при установке пришлось их распиливать хотя в этом скорее виновата рама. при езде по кочкам слегка болтается но сделан добротно.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала лифтанись потом ставь бампер а то будешь делать двойную работу :)Ermak писал(а):Значит если у меня нет лифта бампер поставлю,а потом буду лифтовать кузов-то перекрутить его в другие отверстия,которые там есть? и всё?Боцман 61 писал(а): На ухабах кузов гуляет относительно рамы, а бампер сидит плотно.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
товарищи дайте совет в силу своих знаний и опыта.
поймал дерево на выходных, км на 40-50 прямо по центру. Родной бампер на свалку, пока задарили б/у-шный мне, но надо принять решение, либо новый заводской (8-10 тысяч) либо все таки силовик.
В соревнованиях я не участвую, машина не лифтованная, больше поездки. Поэтому от силовика мне в основном надо что бы можно было использовать хай-джек и валить поросль иногда когда объезд ищешь по просекам.
Почему не хочу силовик)
- при серьезном дтп в лоб ( с деревом или еще с чем) пусть лучше ломается все подряд чем удар передастся напрямую в раму. Замена рамы выйдет дороже чем замена переда авто, да и пассажиры удар испытают больше чем с обычным (пусть и какие то доли процентов но все же)
- не хочу утяжелять передок без особой необходимости.
Поэтому варианта два.
1. Заводской бампер + защита бампера снизу (труба или две, рублей в 10-12 наверное уложусь за все). В этом варианте мне непонятно только можно ли за эту защиту поднимать хайджеком или нет и до какого диаметра можно будет безболезненно валить деревья. Ну и при столкновении, подомному что уже со мной случилось, опять надо будет купить новый бампер и защиту. Из несомненного плюса этого варианта отсутствие проблем при ГТО и гайцами стран СНГ при поездках.
2. Силовик с подрамником, который при серьезном дтп сломается (по заверениям продавцов) и не передаст весь удар на раму. Цена такого наверное больше 20 тысяч в любом случае.
С подрамником мне непонятно только сколько будет стоить новый подрамник если что.
Возникает вопрос, силовик какой конторы выбрать что бы он был
- как можно легче (без кенгуринов,самураев)
- с подрамником
- с отверстиями под штатные противотуманки
- желательно сертифицированный (возможно заморочусь с регистрацией тогда)
- наличие места под лебедку не важно.
Сам пока нашел KDT-Light за 20 тысяч, но в партайме грят что подрамник отдельно потом нельзя купить (то есть при серьезном дтп он одноразовый как и обычный)
поймал дерево на выходных, км на 40-50 прямо по центру. Родной бампер на свалку, пока задарили б/у-шный мне, но надо принять решение, либо новый заводской (8-10 тысяч) либо все таки силовик.
В соревнованиях я не участвую, машина не лифтованная, больше поездки. Поэтому от силовика мне в основном надо что бы можно было использовать хай-джек и валить поросль иногда когда объезд ищешь по просекам.
Почему не хочу силовик)
- при серьезном дтп в лоб ( с деревом или еще с чем) пусть лучше ломается все подряд чем удар передастся напрямую в раму. Замена рамы выйдет дороже чем замена переда авто, да и пассажиры удар испытают больше чем с обычным (пусть и какие то доли процентов но все же)
- не хочу утяжелять передок без особой необходимости.
Поэтому варианта два.
1. Заводской бампер + защита бампера снизу (труба или две, рублей в 10-12 наверное уложусь за все). В этом варианте мне непонятно только можно ли за эту защиту поднимать хайджеком или нет и до какого диаметра можно будет безболезненно валить деревья. Ну и при столкновении, подомному что уже со мной случилось, опять надо будет купить новый бампер и защиту. Из несомненного плюса этого варианта отсутствие проблем при ГТО и гайцами стран СНГ при поездках.
2. Силовик с подрамником, который при серьезном дтп сломается (по заверениям продавцов) и не передаст весь удар на раму. Цена такого наверное больше 20 тысяч в любом случае.
С подрамником мне непонятно только сколько будет стоить новый подрамник если что.
Возникает вопрос, силовик какой конторы выбрать что бы он был
- как можно легче (без кенгуринов,самураев)
- с подрамником
- с отверстиями под штатные противотуманки
- желательно сертифицированный (возможно заморочусь с регистрацией тогда)
- наличие места под лебедку не важно.
Сам пока нашел KDT-Light за 20 тысяч, но в партайме грят что подрамник отдельно потом нельзя купить (то есть при серьезном дтп он одноразовый как и обычный)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Бери РИФ-нормальный бампер-передок утежелиться не на много-так,как ты снимешь родной бампер с железным каркасом,который за пластиком,а в нём тож есть вес,усиливать подвеску в этом случае не нужно,а только тогда когда поставишь совместно с лебёдкой!
Ты куда лоб в лоб-то собрался,не думай вобще не когда об этом?Не слушай не кого-описывали однажды бампер усиленный-как он спас патра при полном...... в сосну,точно не помню какой вроде КДТ,так сосну на пополам и описанное подрамное крепление отработало на все 100%,фирма забрала бампер и предоставила новый с офффигенной скидкой!подрамник сфоткай с рулеткой и всё-запасной сколхозишь))))
Я так буду брать РИФ Сафари с доп.фарами!
Ты куда лоб в лоб-то собрался,не думай вобще не когда об этом?Не слушай не кого-описывали однажды бампер усиленный-как он спас патра при полном...... в сосну,точно не помню какой вроде КДТ,так сосну на пополам и описанное подрамное крепление отработало на все 100%,фирма забрала бампер и предоставила новый с офффигенной скидкой!подрамник сфоткай с рулеткой и всё-запасной сколхозишь))))
Я так буду брать РИФ Сафари с доп.фарами!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это мусор а не деревья, это все при СССР выкашивали при санитарной рубке. а сейчас даже пожарные просеки заросли этим хламом .Dimm500 писал(а):Слушайте, у меня вопрос, обязательно дофига деревьев для своего развлечения гробить?
По теме: у меня у самого OJ, все их недостатки описал у них на форуме. В целом бампер нравится - думаю брать задний :) .
так что не надо из него делать истребителя последнего "подснежника"
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютная правда! он:Dimm500 писал(а):Ну если честно, то мне кажется, что это не людям решать что мусор, а что нет. Больше чем уверен, что этот "мусор" занимает свою экологическую нишу и вполне себе не бесполезен в природе.
-затеняет все нафиг и не дает рости остальным растениям
-он заращивает лесозащитные полосы
-именно он дает пищу пожарам ввиду того что30% из этого хлама сухостой
- и людям вообще уже давно не чего решать на этой планете ввиду того что ЛЮДИ занимают экологическую нишу ВРЕДИТЕЛЕЙ.
одни машины наносят вред такой !!!!!!!!!!!!поэтому В ПРИРОДУ ГОСПОДА и ДАМЫ ! В ПРИРОДУ!
даувайте голышом скакть по чащобам !огибая сухостой! и тогда мы займем свою экологическую нишу! и тогда природааааааааа! в виде людей в белых халатах определит нашу нишу!!!
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютная правда! он:
-затеняет все нафиг и не дает рости остальным растениям
Не, ну это не аргумент, т.к. создает тень любое дерево, помимо этого есть вообще растения-паразиты - но это не повод их уничтожать т.к. они тоже нужны.
Лесозащитные полосы в той или иной степени заращивают все растения, но это опять же не повод вырубить весь лес.-он заращивает лесозащитные полосы
А вот тут мысль повернута не туда. То что человек - вредитель понятно, но руководствуясь вышеозвученной позицией можно и мусор в лесу оставлять - не ну чего, все равно ж человек-вредитель.ЛЮДИ занимают экологическую нишу ВРЕДИТЕЛЕЙ.
одни машины наносят вред такой !!!!!!!!!!!!поэтому В ПРИРОДУ ГОСПОДА и ДАМЫ ! В ПРИРОДУ!
даувайте голышом скакть по чащобам !огибая сухостой! и тогда мы займем свою экологическую нишу! и тогда природааааааааа! в виде людей в белых халатах определит нашу нишу!!! Wink
Ну чтобы разъяснить ситуацию - при просмотре видео мне показалось, что было достаточно места чтобы проехать между кустами и сидящим УАЗом. Т.е. прекрасно понимаю, что без вреда природе человек уже не может, но надо стараться минимизировать этот вред, мне показалось, что автор видео пошёл другим путем, но его ответ про отсутствие объезда меня вполне устроил.
Бампер у меня стоит для удобства установки и использования лебедки, для ликвидации риска оторвать его в колее, для возможности подъёма авто джеком, и только в последнюю очередь для рубилова по кустам. У меня вообще есть ощущение, что штатный бампер способен вполне неплохо жить в условиях валки леса определенного диаметра, а если диаметр будет больше, то силовик-то выдержит, а вот расширители, зеркала, ЛКП да и всякие рулевые тяги можно будет продолбатьDimm500
А у тебя бампер для красоты стоит?
Недавно там были, это реально сухостой, всё что не подавили, стоит без листьев. Да, и его там раньше не было, т.к. дорога ведёт в мёртвую деревню.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю - ВАЛИТ!!! :)Dimm500 писал(а):У меня вообще есть ощущение, что штатный бампер способен вполне неплохо жить в условиях валки леса определенного диаметра, а если диаметр будет больше, то силовик-то выдержит, а вот расширители, зеркала, ЛКП да и всякие рулевые тяги можно будет продолбать
Неудачно, промеж деревьев, спустился в овраг ... Назад ни как, задом на подъём машина идти отказалась. :( Впереди берёзки с руку толщиной ... Пришлось их бампером гнуть к земле. УАЗик с лёгкостью это проделал и к моему счастью берёзки заняли вертикальное положение. А штатному бамперу пофиг, тока снизу на пластике остались еле заметные царапины от веток и стволов деревьев.
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Родной патровский бампер, как ни странно, но вещь в принципе не убиваемая... Знаю не одного человека, от которого звучала фраза: "Как только родной доломаю/сломаю, поставлю силовик..." - все! все без исключения и я в том числе поставили в итоге силовик, имея поцарапанные, но конструкционно целые родные бампера))))
Это лирика. По теме: стоит OJ без защиты фар (по идейным соображениям). Всё отлично! И внешний вид, и вес, и эксплуатация. Два минуса. Первый - это торчащий снаружи номерной знак, которй страдает от препядствий на пути, второй (лично для меня) - чисто эстетический - проушины для зацепа спереди слишком узкие и шаклы в них болтаются. Мне больше нравится, когда шакл ставится как, например, на америкосовской технике или на РИФе. Хотя за тонкую проушину и легче всякие крюки цеплять, не имея шаклов... Как-то так))
Это лирика. По теме: стоит OJ без защиты фар (по идейным соображениям). Всё отлично! И внешний вид, и вес, и эксплуатация. Два минуса. Первый - это торчащий снаружи номерной знак, которй страдает от препядствий на пути, второй (лично для меня) - чисто эстетический - проушины для зацепа спереди слишком узкие и шаклы в них болтаются. Мне больше нравится, когда шакл ставится как, например, на америкосовской технике или на РИФе. Хотя за тонкую проушину и легче всякие крюки цеплять, не имея шаклов... Как-то так))
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети