Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бамперы силовые: фирмы,отзывы.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Бамперы силовые: фирмы,отзывы.

Сообщение Евгений Крр » Вт ноя 30, 2010 22:15

Предлагаю пользователям фронтального и тылового парктроника отписываться по производителю, качеству продукта (бамперов), нареканиях и условиях эксплуатации разумеется.
з. ы.интересует вот этот к примеру http://ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php
ну ещё KDT и что то появилось у Спрута-передний.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
МИРОН
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 23:51
Откуда: МО,г.Дзержинский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИРОН » Чт янв 13, 2011 16:36

Кто-нибудь использует вот это http://www.tuning-uaz.com/power3.html интересны отзывы

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Бамперы силовые: фирмы,отзывы.

Сообщение suiPSYco » Чт янв 13, 2011 17:09

Евгений Крр писал(а): з. ы.интересует вот этот к примеру http://ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php
Гм... 8) цена гуманна, ток на уазке как то не смотрица (имхо). Хотя... С другой стороны... Главное же функционал. Но всегда хочеца и рыбки сьесть и на елку влезть... :roll:
У мя РИФ, тож свои + и - конечно есть, но по соотношению цена/кач-во/функционал/вид по мне так самое то! :good:

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт янв 13, 2011 18:47

мить. согласна, какой то он не казистый на вид бампер.
Сама пользуюсь двумя бамперами оранжевого джипа.
Естественно для меня бампер только с кенгурином вместе. Спасает фары от веточек и деревьев при лебежении. ;)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт янв 13, 2011 19:03

KDT-шные конечно красавцы! :good: Но... Цена... цена... :suicide: :shock: :(
Тема про то что на силовике кенгурин - катит! Только с ним!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 14, 2011 01:00

4 сбитых немца QJ не считая берез и сосен в лесу,свое отработал на все 300% а потери грязь отвалилась и чужая краска прилипла :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 14, 2011 09:21

У меня OJ тот что был самый первый. Деревья валит на ура, огромный плюс, что лебёдка ставится/снимается не снимая бампера. На фотки не смотрите, они все сняты мыльницей с широким углом - что делает машину похожей на хомякобегемота.

Аватара пользователя
Proximo
Владелец
Владелец
Сообщений: 409
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:49
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Proximo » Пт янв 14, 2011 10:02

У меня установлен вот такой бампер от OJ: http://ojeep.ru/store/bumperfront/2277.php

Нареканий по удобству пользования и качеству изготовления - нет. Все нормально.

Есть нарекания по качеству покраски. Он крашен тупо по металлу - без предварительной предпокрасной обработки. Соответственно - краска щас вся отходит пластами и металл во ржи - буду красить. Возможно, сейчас все поменялось - у меня бампер из самых первых серий выпуска.

PS: понимаю, что качество покраски не играет большую роль на внедорожнике, но все же эстетическая составляющая машины на мой взгляд важна
UAZ Patriot Limited 2008, Авантюрин

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Сб янв 15, 2011 16:44

ну вот наконец то темка зажила ,а то приглядываю,предложений валом на рынке,а что практика и опыт могут подсказать,так эт тока к бывалым. Конечно поглядывал на kdt,но как и отписал suiPSYco уж больно кусачие они, сейчас интересен http://ojeep.ru/store/bumperfront/2422.php и http://ojeep.ru/store/bumperfront/2426.php юзавшие сие ест? каковы мнения...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб янв 15, 2011 17:07

Силовые эт конечно хорошо, ток вот че у нас там с законодательством та? Вроде хотели ввести ограничения какие то и даж вроде ввели, я просто не слежу, да и не трогают меня пока гайцы. Кто нить в курсе че мона а че низзя? Из навесного...

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Сб янв 15, 2011 17:26

Всё как обычно,силовик низя,тонировка низя,но если очень хочется тогда мона :D ,пока гбдд берёт мзду моно всё,главное не попасть на показательный рейд :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб янв 15, 2011 18:09

Я краем уха слышал, что не силовик, а кенгур низзя. бампер, пусть и силовой, это же цельная часть машины, а вот кенгуры, я так понял, относяца к категории навесного оборудования, выступающие за габариты авто. Не, не так? :unknown:

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Сб янв 15, 2011 18:40

так, именно так...
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс янв 16, 2011 14:24

http://www.kdt.su/good114.html
А чего цена в 20000р. это уже дорого :shock:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 16, 2011 15:49

за 20 это уже прям реальная конкуренция РИФу, еслип выбирал между ними, то выбрал бы КДТ за 20 :) но теперь уже есть мысль сделать силовой каркас под родной пластиковый
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вс янв 16, 2011 18:37

Dimsa смущает надпись light,хотя канешна када дело дойдет до покупки - позвоню и все разузнаю!
а вообще юзающие КДТ имеютсо на форуме???
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вс янв 16, 2011 18:38

Да, у Div'a КДТ стоит. Можешь у него спросить.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс янв 16, 2011 21:22

Дак ты сравни КДТ меж сабой 1-2 поколение и конкурентов, кто из какого по толщине метала сделан, light это больше по цене выходит.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс янв 16, 2011 22:29

Я б взял, передний бампер КДТ, задний РИФ, вот токой заскок :oops:

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пн янв 17, 2011 10:35

Dimsa писал(а):Дак ты сравни КДТ меж сабой 1-2 поколение и конкурентов, кто из какого по толщине метала сделан, light это больше по цене выходит.
вот в белокаменную придется съездить ото и гляну у кого что, а так на кубани Риф да и ОранжДжип мельком бывает.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Пн янв 17, 2011 15:46

Евгений Крр писал(а):Dimsa смущает надпись light,хотя канешна када дело дойдет до покупки - позвоню и все разузнаю!
а вообще юзающие КДТ имеютсо на форуме???
У меня зпередний и задний бампера от КДТ. Задний с калиткой. Очень неплохие. Проверку на прочность уже прошли -стукался ими об деревья, ж/бстенки, металлические столбики и заборы, а вчера даже об деревянные надолбы довелось приложиться.
Кстати, по последним данным по техрегламенту с учетом внесенных поправок передний силовик пока еще можно навешивать (хотя очень все там туманно). КДТ-шные бампера всетаки сертификат имеют.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пн янв 17, 2011 22:28

АГК благодарю,фото смож закинуть-как оно глядиться на живом авто,и кстати,у тя какой лифт кузова. интересный варик от KДТ под лифт в 50мм.
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт янв 18, 2011 02:12

У меня зпередний и задний бампера от КДТ. Задний с калиткой. Очень неплохие.
АГК благодарю,фото смож закинуть-как оно глядиться на живом авто
Евгений Крр калитку можешь здесь посмотреть - http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... 2%C5%D0%DC , кто установил радуются. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт янв 18, 2011 08:05

Джексон смотрел её, у CodeDaemon стоит,хорошо и качественно,но уж больно пока сверлиться не хотца,да еси богатыми будем то,я за калитку на бампере!
з. ы. давайте фотки обвесов заливать...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт янв 18, 2011 09:02

Так на заметку, РИФ и Оджип тоже имеют сертификаты. ;) В конце прошлого года брала задний на Хантер силовик, так еще и сертификат дали. Удивилась.
И калитку Бармалеевскую имею, тоже поставили и радуюсь. Дверка закрывается как родная.

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Вт янв 18, 2011 10:04

Евгений Крр писал(а):АГК благодарю,фото смож закинуть-как оно глядиться на живом авто,и кстати,у тя какой лифт кузова. интересный варик от KДТ под лифт в 50мм.
У меня после замены подвески лифт примерно 60 мм получился. А вот фотки спереди, сзади и сбоку.
Изображение,



Изображение,

Изображение

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт янв 18, 2011 19:22

http://www.kdt.su/cat127.html тот что первый,арт.06012 пишут что под лифт 50мм, тогда у тя какой?
СПС за фото!
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт янв 18, 2011 20:34

МИРОН писал(а):Кто-нибудь использует вот это http://www.tuning-uaz.com/power3.html интересны отзывы
ценники вроде хорошие, интересно бы еще про качество узнать

Аватара пользователя
egor
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 12:12
Откуда: Москва (Новогиреево)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение egor » Вт янв 18, 2011 21:58

:?:
Последний раз редактировалось egor Ср янв 25, 2012 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср янв 19, 2011 14:47

А про АНВИР кто что скажет? http://www.anvir.org/cat/shop/front_bumper/page117.php Вроде тоже цена гуманная

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Чт янв 20, 2011 15:52

Евгений Крр писал(а):http://www.kdt.su/cat127.html тот что первый,арт.06012 пишут что под лифт 50мм, тогда у тя какой?
СПС за фото!
По-моему, как раз арт.06012 под лифт 50мм. Просто я сначала поставил бампера, а затем поменял подвеску на другую. После установки новой подвески лифт и оказался примерно 60 мм.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт янв 20, 2011 16:42

Если не лифтовать,то что лучше?Задняя калитка будет от Баррмалея.Поэтому "РИФ"отпадает.Лебёдка в"передке"тоже в принципе не нужна.В"говны" я загоняю ATV,но "силовик"нужен под "HJ"для зимы. :?:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 20, 2011 17:35

а зимой зачем хайджек? или я неправильно как-то "hj" понял?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Чт янв 20, 2011 17:53

ARTEK64 писал(а):Если не лифтовать,то что лучше?Задняя калитка будет от Баррмалея.Поэтому "РИФ"отпадает.Лебёдка в"передке"тоже в принципе не нужна.В"говны" я загоняю ATV,но "силовик"нужен под "HJ"для зимы. :?:
Лебедку в передке обычно все же рекомендуют, т.к. это в какой-то мере компенсирует отсутствие у Патрика блокировок межколесных дифференциалов в переднем и заднем мосте. Их установка встанет дороже, чем лебедки. А встать одним боком, например на мягкий снег или твердый лед, может неожиданно получиться даже в городских условиях.
Кроме того после установки силовых бамеров с подвеской, особенно передней, все равно придется что-то делать, т.к. машинка из-за их тяжести несколько присядет с наклоном вперед.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт янв 21, 2011 09:45

Volodya писал(а):а зимой зачем хайджек? или я неправильно как-то "hj" понял?
Правильно,правильно.Для зимы это примерно так:Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 21, 2011 10:01

ARTEK64 писал(а):Если не лифтовать,то что лучше?Задняя калитка будет от Баррмалея.Поэтому "РИФ"отпадает.Лебёдка в"передке"тоже в принципе не нужна.В"говны" я загоняю ATV,но "силовик"нужен под "HJ"для зимы. :?:
А сзади джеком поднимать не планируется?

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пт янв 21, 2011 10:43

ARTEK64 сурово,мдааа
:shock:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт янв 21, 2011 11:24

Тринадцатый писал(а):
ARTEK64 писал(а):Если не лифтовать,то что лучше?Задняя калитка будет от Баррмалея.Поэтому "РИФ"отпадает.Лебёдка в"передке"тоже в принципе не нужна.В"говны" я загоняю ATV,но "силовик"нужен под "HJ"для зимы. :?:
А сзади джеком поднимать не планируется?
Конечно планируется.
Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт янв 21, 2011 11:27

Евгений Крр писал(а):ARTEK64 сурово,мдааа
:shock:
Это ещё почищено.Через несколько дней можно было и не уехать домой.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 21, 2011 16:31

там даже не до моста ещё, да и чего там джечить? там копать надо, в снегу вообще джечить есть необходимость только в одном случае - если под снегом канава какая оказалась, или ещё что-то непроезжаемое, в остальных случаях лопата рулит :) ну или лебёдка, если расстояния большие...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт янв 21, 2011 17:05

Сила, простая человеческая сила....если есть рядом человеки 8)

А что все так активизировались? Или все бросились регистрировать обвес в гаи?
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт янв 21, 2011 19:32

Skiffus писал(а):Сила, простая человеческая сила....если есть рядом человеки 8)

А что все так активизировались? Или все бросились регистрировать обвес в гаи?
Думаю все присмотрелись что новый техрегламент не так уж и страшен, санкции 100р, скоро весна вылазки в лес вот и задумались на тему силовиков :)

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт янв 21, 2011 22:04

Volodya писал(а):там даже не до моста ещё, да и чего там джечить? там копать надо, в снегу вообще джечить есть необходимость только в одном случае - если под снегом канава какая оказалась, или ещё что-то непроезжаемое, в остальных случаях лопата рулит :) ну или лебёдка, если расстояния большие...
А если так?До моста или нет?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Пт янв 21, 2011 22:08

ARTEK64 суровый русский мужик! убирает снег картером моста :lol:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 21, 2011 22:12

тут видно, что до мостов, но всё равно не так уж и глубоко, и джек то чем поможет? мыж об этом говорили... Патриот вообще едет по снегу пока примерно до балки моста, дальше начинаются приключения, если вовремя не остановится, то садишься на двигатель и трансмиссию, пороги, бампера... двери не всегда открываются нормально, всё это надо откапывать даже если поднимешь, разве что подняв джеком морду проще выкопать снег с низу, но так я, честно говоря, не пробовал :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 21, 2011 22:13

Евгений Крр писал(а):ARTEK64 суровый русский мужик! убирает снег картером моста :lol:
это вообще нормальная практика езды по снегу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт янв 21, 2011 22:20

Евгений Крр писал(а):ARTEK64 суровый русский мужик! убирает снег картером моста :lol:
:D По приезду выбора не было-или за 100 метров от дома остаться или грести картером. :D
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 21, 2011 22:24

как вариант
Изображение


Изображение

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Пт янв 21, 2011 22:29

Volodya писал(а):тут видно, что до мостов, но всё равно не так уж и глубоко, и джек то чем поможет? мыж об этом говорили... Патриот вообще едет по снегу пока примерно до балки моста, дальше начинаются приключения, если вовремя не остановится, то садишься на двигатель и трансмиссию, пороги, бампера... двери не всегда открываются нормально, всё это надо откапывать даже если поднимешь, разве что подняв джеком морду проще выкопать снег с низу, но так я, честно говоря, не пробовал :unknown:
Это второй заход ,поэтому и кажется,что не очень глубоко.А первый заход выглядел так:
Изображение

Варианты тоже неплохие
:D
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 21, 2011 22:35

главный то вопрос, вокруг которого мы это обсуждать начали - джеком то как пользоваться в снежной засаде? ну поднял, дальше ещё сто метров таких же... :unknown:
кстати в этой поездке мы джек использовали один раз
Изображение
но исключительно по причине спускания колёс (видимо резина не выдержала мороза за тридцать и потспустила, а дальше разбортировка, снег внутри...)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности