Страница 1 из 1

Крепеж Багажника - РЕЙЛИНГИ vs ВОДОСТОКИ

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 12:57
thunder
Задастся целью сделать экспедицонный багажник,
вопрос: куда его лучше крепить?

Я являюсь владельцем Патра компл. Лимитед, у него на крыше рейлинги
крепятся 3-мя крепления сквозь крышу, два крайних по 2 болта и одно центральное - 1 болт.
Места креплений под рейлингами уже чуток подмяты. Если сделать багажник,
его вес будет кг 35-40 + хабар и прочая хрень в нем, кг. по 80-100
выйдет на крышу... А не промнется ли крыша в местах крепления от
такого веса??? Если крепить багажник в стандартные места(от рейлингов)????

Если крепить на водостоки(как было у меня на хантере) можно перевозить
значительные тяжести(я с братом на багажнике + 4 мудовых колеса 4 двери капот и
куча шмурдяка, водостоки даже не промялись... хотя кг 200-250 было...

собственно голосование - кто за крепеж в стандарные места(рейлингов) кто за крепеж на водостоки?

парни, не поленитесь, пожалуйста, опишите свой выбор и почему так
лучше.

я склоняюсь к крепежу на водостоки, ну хочу услышать мнение спецов

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 15:59
luchsergey
у ханта же совсем другие водостоки.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 21:28
Имя
Тут на форуме кто-то рассказывал, что возил на рейлингах листовуху, то-ли гипрок, то-ли ЦСП. 10 листов по 40 кг лист. Говорит поперечены чуть прогнулись, рейлинги (и их крепления) не пострадали.
Поищите, там в красках описывают :-)

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 21:56
Borisow

Добавлено: Пн дек 06, 2010 13:34
Odinochka
Я не знаю как крепятся рейлинги,всмысле есть ли смысл крепить жесткиё багажник к ним.а то оторвет вместе с рейлингами.а вот у меня багажник крепится к водостокам.крепится жестко.и сам багажник жесткий.возил на нём 250 кг.больше не приходилось пока,но думаю и больше выдержит.багажник полностью самодельный.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 13:41
Андрей28
Была история, когда моя мышина набок завалилась...
С экспидиционником...

Закреплен был на водостоки. Рейлинги сняты.

Он - груженый был и просто отстегнулся, выпрямив бортики водостока...

Я думаю, что если бы он был закреплен на крыше через отверстия (рейлинги), то крышу бы повело всю...

А так - поставил на место - и все ровно встало....

А не в экстримальных ситуациях (в лесу ветки, груз тяжелый и т.д.) крепеж нареканий не вызывает...