Крепеж Багажника - РЕЙЛИНГИ vs ВОДОСТОКИ
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 12:57
Задастся целью сделать экспедицонный багажник,
вопрос: куда его лучше крепить?
Я являюсь владельцем Патра компл. Лимитед, у него на крыше рейлинги
крепятся 3-мя крепления сквозь крышу, два крайних по 2 болта и одно центральное - 1 болт.
Места креплений под рейлингами уже чуток подмяты. Если сделать багажник,
его вес будет кг 35-40 + хабар и прочая хрень в нем, кг. по 80-100
выйдет на крышу... А не промнется ли крыша в местах крепления от
такого веса??? Если крепить багажник в стандартные места(от рейлингов)????
Если крепить на водостоки(как было у меня на хантере) можно перевозить
значительные тяжести(я с братом на багажнике + 4 мудовых колеса 4 двери капот и
куча шмурдяка, водостоки даже не промялись... хотя кг 200-250 было...
собственно голосование - кто за крепеж в стандарные места(рейлингов) кто за крепеж на водостоки?
парни, не поленитесь, пожалуйста, опишите свой выбор и почему так
лучше.
я склоняюсь к крепежу на водостоки, ну хочу услышать мнение спецов
вопрос: куда его лучше крепить?
Я являюсь владельцем Патра компл. Лимитед, у него на крыше рейлинги
крепятся 3-мя крепления сквозь крышу, два крайних по 2 болта и одно центральное - 1 болт.
Места креплений под рейлингами уже чуток подмяты. Если сделать багажник,
его вес будет кг 35-40 + хабар и прочая хрень в нем, кг. по 80-100
выйдет на крышу... А не промнется ли крыша в местах крепления от
такого веса??? Если крепить багажник в стандартные места(от рейлингов)????
Если крепить на водостоки(как было у меня на хантере) можно перевозить
значительные тяжести(я с братом на багажнике + 4 мудовых колеса 4 двери капот и
куча шмурдяка, водостоки даже не промялись... хотя кг 200-250 было...
собственно голосование - кто за крепеж в стандарные места(рейлингов) кто за крепеж на водостоки?
парни, не поленитесь, пожалуйста, опишите свой выбор и почему так
лучше.
я склоняюсь к крепежу на водостоки, ну хочу услышать мнение спецов