Страница 1 из 1

Как удлинить Хай-Джек (рейку)

Добавлено: Ср окт 20, 2010 15:05
Nomad
Господа, прошу озвучить идеи как сделать удлинитель для рейки, т.е., из Джека 120 см получить 150 см.
Квадратный профиль из стали? Но он, зараза, пружинить не будет, в отличие от рейки.... :(

Добавлено: Ср окт 20, 2010 15:24
bumer76
купить джек 150см, а то такие эксперименты дорого встанут

Добавлено: Ср окт 20, 2010 17:00
Volodya
единственный вариант уже озвучен :)

Добавлено: Ср окт 20, 2010 17:09
Партизанский
Есть ещё вариант.
Теоретически, хай-джек разбирается на составляющие элементы - можно заказать в интернет-магазине и поменять только рейку на более длинную (всё дешевле, чем покупать новый домкрат).

Добавлено: Ср окт 20, 2010 19:08
БиогенераторЪ
бред какойто :cry: забей в поиск : сорокин инструмент и купи у них любой джек на выбор

Добавлено: Чт окт 21, 2010 08:11
Nomad
БиогенераторЪ писал(а):бред какойто :cry: забей в поиск : сорокин инструмент и купи у них любой джек на выбор
Джеки от "Сорокин инструмент" у нас везде продаются.
Ой, не хочу экспериментировать.......
Мой уже 10 лет служит исправно, но для Патра коротковат иногда.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 08:25
Nomad
Партизанский писал(а):Есть ещё вариант.
Теоретически, хай-джек разбирается на составляющие элементы - можно заказать в интернет-магазине и поменять только рейку на более длинную (всё дешевле, чем покупать новый домкрат).
- Если-бы.....не продаются. :(

Добавлено: Чт окт 21, 2010 09:18
Партизанский
Посмотрел сайт производителя.
Действительно - не продают они свои рейки отдельно, ибо весь небольшой годовой объём производства полностью расходится готовыми изделиями.

Теоретически, есть слабенькая возможность найти "недобитое" машиностроительное предприятие, сохранившее возможность литья по выплавляемым моделям или под давлением.
Материал - чугун или инструментальная сталь.
Я заказывал в своё время литые колёса шкивов по моим чертежам, сделали.

Но, во-первых, серьёзные машиностроительные предприятия, сохранившие какие-нибудь технологические возможности - сейчас большая редкость (скорее всего, они сильно загружены работой).
Во-вторых, это по сути трудоёмкая ручная работа, и стоимость такой рейки в единичном экземпляре будет просто астрономической.

Так что выход видится единственный - продавать 120-сантиметровый домкрат, добавить денег и купить новый американский 150-сантиметровый.
Понятно, что "сорокины" и прочие китайские поделки для тяжёлой ответственной силовой работы покупают только "наикрутейшие экстремалы, желающие поиметь на свою "пятую точку" нехилых приключений" :)

P.S. У меня тоже 120-сантиметровый лежит себе на "экспедиционнике" ... с год уже примерно, ни разу пока не пригодился :) Я его для путешествий брал, как крайнее средство самоспасения, мало ли что.

В каких условиях у тебя не хватало 120 см длины?
Может, мне тоже надо задуматься о замене на 150-сантиметровый... :wink:

Найти кусок рейки, приварить и всё

Добавлено: Чт окт 21, 2010 09:30
Лень
Куда проще то. :D

Добавлено: Чт окт 21, 2010 09:31
БиогенераторЪ
у меня сорокинскии джеки работают по три года без всякого экстрима( поднимаем газели) так что нагрузка будет экстримальней чем в офф роуде :lol: а вот хваленый американский джек за 6 с лишним тысяч достал своими клинами и ушел в топку )))
кстати если ты с москвы могу глянуть рейки на джеки так как убитые не выкидывали еще

Добавлено: Чт окт 21, 2010 23:48
Лень
БиогенераторЪ писал(а):у меня сорокинскии джеки работают по три года без всякого экстрима( поднимаем газели) так что нагрузка будет экстримальней чем в офф роуде :lol: а вот хваленый американский джек за 6 с лишним тысяч достал своими клинами и ушел в топку )))
кстати если ты с москвы могу глянуть рейки на джеки так как убитые не выкидывали еще
фсё правельно газель да пустую на асфальте без изгибающего мамента, да и без грязевого абразива - чо ему сделается
да и на Патриоте тоже нечего не будет даже кетайскому джеку, ну не может у Патриота быть эктримального применения в силу его таксе внедорожности и цеплятьто его некуда такшоб сломать.
поэтому кетай цена\качество внеконкуренции

Добавлено: Пт окт 22, 2010 09:38
БиогенераторЪ
2 лень! на патриоте у меня тоже сорокин и прекрасно работает :lol: и лажу я на своем бегемоте по ТР2 ТР3 :lol:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:04
Nomad
В каких условиях у тебя не хватало 120 см длины?
Может, мне тоже надо задуматься о замене на 150-сантиметровый... :wink:[/quote]

1) Из-за трясучих дорог и бродов приходится часто лазить вниз - завинчивать, шприцевать.....высота нужна;
2) То-же самое в снегу - еще больше высоты надо;
3) Залетел посреди реки мостом на каменную плиту - оба колеса взлетели на 25 см. Т.е., при цеплянии Джека за колесо уже выбрал 80-90 см, деревянные брусы в качестве подкладки всплывали и сносились течением;
4) Один раз было невозможно вывесить заднее колесо, т.к. лег в глине вплотную к бугру. Протрахался полтора часа вместо 10 минут. Т.е, с длинным Джеком вывесил-бы борт за переднее. Подкладка из брусов там не влезала из-за бугра.

В результате для 120 см Джека вожу в багажнике чертову тучу коротких брусов как удлинителей. :twisted:
Но они на льду имеют очень подлое свойство........ :shock:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:11
Nomad
ну не может у Патриота быть эктримального применения в силу его таксе внедорожности


-Ну-ну :wink: :)
Так-се - это как се?
Козел, Дэф, ГАЗ-66 - вот и все кто может проехать дальше по факту.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:21
Nomad
Дважды эвакуировал буханки и прошел снегоходную трассу первым в сезоне, где буханки смогли пройти 15 метров. На месте рыбалки их владельцы поверить не могли, что блокировок нет, ибо ездят туда 15 лет.
Владелец буханки, сидящей в реке (до сидений) на камнях, тоже был изрядно ошарашен, когда ее Патр как пробку выдернул на берег. Так что, не покатавшись на машине в серьезных условиях, не стоит ее недооценивать даже с говеным сцеплением, неправильными парами, дебильным числом в раздатке и т.д.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 13:04
Лень
Так-се потому как Вес у Патра, и от него никуда не денешся. да и Гражданский кузов сложновосстановимый тоже серьезный ограничитель дальности заезда.
Плохая геометрия арок ну это уже ограничитель тюнига конечно но тож.
Поэтому для серьезного говнолазанья он и не рассматривается, так чуть съехать с асфальта, да позаснеженной дороге проскочить.
Поэтому Сорокинский джек Патриотом и не гробится.
фсепросто.
Надо удлиннить привари и фсе

Добавлено: Пт окт 22, 2010 13:23
Nomad
Чуток с асфальта .....ссылки на фото дам попозже......обычно у меня этот чуток 100-200 км.
По заснеженной дороге прокатиться.......катаюсь 200 км, прохожу ее за 10-15 часов.
Патр пробивает снег до дверей.
Арки - да, фигня

Добавлено: Пт окт 22, 2010 13:39
Лень
Nomad писал(а):Чуток с асфальта .....ссылки на фото дам попозже......обычно у меня этот чуток 100-200 км.
По заснеженной дороге прокатиться.......катаюсь 200 км, прохожу ее за 10-15 часов.
Патр пробивает снег до дверей.
Арки - да, фигня
Ну чуток у каждого разный
я к тому что там где Патр застрянет Сорокина за глаза хватит.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 13:49
Nomad
Ну, гадать не за чем.
Вот тест:
http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications5

У меня и оригинал клинило от закисания....
Очень забавно, скажу, висеть без возможности смайнать... :)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 14:31
Лень
Nomad писал(а):Ну, гадать не за чем.
Вот тест:
http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications5

У меня и оригинал клинило от закисания....
Очень забавно, скажу, висеть без возможности смайнать... :)
Клинить может любой, я иногда пальцы рукаме переставляю когда доходит до полного покрытия грязью,
а што делать, :)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 14:43
Nomad
Хрень в том, что если что-то наварить на рейку, то рабочий ход навечно уменьшится сантиметров на 30. Т.е., хотелось-бы иметь крайне прочную, но разборную конструкцию, раз уж этот Джек 10 лет работает....
А подставка под Джек толщиной 30 см оказалась опасной идеей. Слабо себе представляю прочность прямоугольной трубы из стали 3-3,5 мм в качестве удлинителя рейки и не хотелось-бы ее узнать.