Страница 4 из 7

Добавлено: Пн май 14, 2012 23:11
dracoola
Хм...интересно! Я уже настроился на замену балона с тора на обычный (после устранения косяков с работой самой ГБО ))))

Добавлено: Вт июн 19, 2012 23:59
dracoola
Если беспокоитесь про занимаемое место, то баллон на 90 влезает под штатную сидушку (по соседним форумам можно найти фотосы).

Добавлено: Чт авг 30, 2012 11:02
Nomad
103 литра под постелью, места дохренища:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128913746/

Добавлено: Вс окт 21, 2012 14:27
aleks391
очень хорошо! Молодчина! Уважаю людей, которые могут что то делать своими руками! еще раз Поздравляю, Молодчина! кстати когда надумаю себе ставить гбо, твою идею можно использовать? )))) пиво с меня)))

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:23
johnset
Вот такой вопрос возник к TOLEDO.
Выдержит ли такой пол серьезную нагрузку: ну там холодильник, мешки с цементом...?
Не проверял?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 18:38
Comotd
силу его меньшей теплопроводности происходит более интенсивный износ седел клапанов

Когда поставил газ, установщик дал инструкцию(самодельную), по работе с ГБО. Кроме всего почего там написано:цитата))
"после каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, презжать 13-20км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и сделах, предотвращая их дополнителный износ"

Добавлено: Ср янв 23, 2013 18:45
ГАВРИЛОВ
johnset писал(а):Вот такой вопрос возник к TOLEDO.
Выдержит ли такой пол серьезную нагрузку: ну там холодильник, мешки с цементом...?
Не проверял?
мешок с цементом однако больше весит нежели холодильник, который можно поставить на такой пол

Добавлено: Ср янв 23, 2013 19:05
БЕЛЫЙ
Comotd писал(а):что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и сделах, предотвращая их дополнителный износ"
Сейчас в бензине нет ТЭС!!!
johnset писал(а):Вот такой вопрос возник к TOLEDO.
Выдержит ли такой пол серьезную нагрузку: ну там холодильник, мешки с цементом...?
Не проверял?
Такой пол точно выдержит! На своём гораздо более хилом спальнике из фанерки 12 мм возил ровно 1 тонну. Рессоры выгнулись, а спальнику хоть бы хрен!

Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:30
ДЮшес
Не понимаю, зачем торы и не один ставить в багажник, когда один цилиндр, по размеру, гараздо эргономичнее. Я на Соболях поплясал. Сейчас, для решения этого вопроса, взял ПИКАП - тор вместо запаски. С запаской плясать легче, она не требует стационара.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 12:33
johnset
Потому что с цилиндром спальник не сделать. Все время торчит где бы ни поставил.
ДЮшес писал(а):Не понимаю, зачем торы и не один ставить в багажник, когда один цилиндр, по размеру, гараздо эргономичнее. Я на Соболях поплясал. Сейчас, для решения этого вопроса, взял ПИКАП - тор вместо запаски. С запаской плясать легче, она не требует стационара.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 13:20
ДЮшес
А класть не пробовали? Почему с цилиндром не сделать спальник, вот же была фотка. Диаметр великоват, так их как грязи, этих цилиндрических балонов. Под ту площадь, которые торы занимают, батарею цилиндров меньшего диаметра можно набрать.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 13:25
johnset
Тут один товарищчь изящное решение предложил. Два торроида и отделения для мелочей в пустоты. Мне очень понравилось.
ДЮшес писал(а):А класть не пробовали? Почему с цилиндром не сделать спальник, вот же была фотка. Диаметр великоват, так их как грязи, этих цилиндрических балонов. Под ту площадь, которые торы занимают, батарею цилиндров меньшего диаметра можно набрать.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 13:27
johnset
При наклоне спинки заднего сиденья вперед есть перепад высот с конструкцией в багажнике?
Nomad писал(а):103 литра под постелью, места дохренища:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128913746/

Добавлено: Ср янв 30, 2013 14:04
ДЮшес
Да, я видел, но с вами я не согласен. Работа проделана колосальная, руки у человека на месте. Изящество, по моему, не исключает эргономику. Лучше одна большая пустота, чем две маленькие, тогда кое что и покрупней положить можно. Цилиндр дешевле чем тор, а тут их два, да и работы было бы меньше. Обидеть никого не хотел. Эргономику ставлю на первое место, и так места мало. А мне после Соболя так вообще приходится себя ужимать в шмурдяке.
Да, именно этот пост. Я ещё раз подчёркиваю, что сейчас полно цилиндров меньшего диаметра и длины любой. Может тогда не было этой информации и возможностей.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 21:30
Некто Е
johnset писал(а):Потому что с цилиндром спальник не сделать. Все время торчит где бы ни поставил.
у меня цилиндр 105 л поперёк за сидениями. Спальник получается ровный, фанера, практически лежит на баллоне.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 01:34
paha

Добавлено: Чт янв 31, 2013 08:17
ДЮшес
Вот и я об этом. Покатаюсь ещё и туда поставлю, надо проверить хватит ли запаса правого бака для поездок в Карелию.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 08:24
Костянчег
В Карелии довольно мало газовых заправок, а если отдалятся от Мурманской трассы, то и с бензином бывают перебои. Мы когда ездили в нац. парк Паанаярви, считали точку невозвращения, потому что было не понятно есть бензин на крайней заправке или нету, а о газе я вообще молчу. И это при том, что у каждого в машине было еще минимум по 40 литров бензина в канистрах.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 08:38
Дед Вова
Comotd писал(а):
силу его меньшей теплопроводности происходит более интенсивный износ седел клапанов

Когда поставил газ, установщик дал инструкцию(самодельную), по работе с ГБО. Кроме всего почего там написано:цитата))
"после каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, презжать 13-20км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и сделах, предотвращая их дополнителный износ"
Мне про окись свинца ни чего не сказали? Да и катализатор окиси не обрадуется :) :) :shock: Баллон 105 литров ,полка фанера 20мм пока что не обшита карпетом 300кг держит легко.При сложенных сидухах удобное спальное место.
Изображение
Изображение

Изображение

Добавлено: Чт янв 31, 2013 09:35
ДЮшес
Костянчег писал(а):В Карелии довольно мало газовых заправок, а если отдалятся от Мурманской трассы, то и с бензином бывают перебои. Мы когда ездили в нац. парк Паанаярви, считали точку невозвращения, потому что было не понятно есть бензин на крайней заправке или нету, а о газе я вообще молчу. И это при том, что у каждого в машине было еще минимум по 40 литров бензина в канистрах.
Вот это и будем проверять. В нестандартных ситуациях я всё же предпочитаю родной бензин.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 09:39
ДЮшес
Ну если и эти фотки когото не убедят ... :o

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:24
ГАВРИЛОВ
paha писал(а):Моя мечта!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/222 ... _-1-XL.jpg
попробуйте эту мечту официально установить и зарегестрировать

Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:53
ДЮшес
А в чём могут быть проблеммы? Баллон сертифицированный, сервис тоже.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:06
johnset
Каков литраж?
И как насчет защиты? Страшновато под днищем такое держать.
ДЮшес писал(а):А в чём могут быть проблеммы? Баллон сертифицированный, сервис тоже.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:41
ogione
paha писал(а):Моя мечта!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/222 ... _-1-XL.jpg
С такой мечтой уже 4 года катаюсь, не слишком удобно.
1. Лишившись левого бака уменьшился до смехотворного пробег на бензине.
2. Емкость баллона, который вместо левого бака - 42 литра, заправляется - 34 литра, пробег при расходе газа 20л/100 км тоже смешной. Я ставил дешевый баллон "Харпромтех" размер 246*960 мм. Более длинный свисает задним концом из-под подножки. Тот длинный, что на фото, имеет меньший диаметр 220 мм и в результате ту же емкость 40 литров.
3. При скорости свыше 80 км/ч баллон гудит, как пустая бочка.
4. Есть смысл ставить 2 баллона вместо обоих баков, а единственный бак - в задний свес, но много переделок, включая заказ изготовления индивидуального бака.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 15:02
ДЮшес
Ну вот, товарищ 4 года отъездил, да ине он один наверное. Первый враг страха это привычка и информированность. Защита может убавить страх. А там всё может случиться, машина - источник повышенной опасности. Настаивать не берусь. На Соболе с газом в салоне крутился, балон не сорвало.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 21:04
paha
Надоело платить за поездку 1000р, куда бы ты ни поехал - штука. Ставить буду 2 баллона, бензиновый бак под задний свес. Весной займусь этой темой.
Если бы не конструкция Оgione в жизни газ не ставил т.к не хватает пространство салона(пришлось покупать прицеп) да и куда людей сажать с баллоном?
Ездить в "тайгу" не собираюсь а этот вариант - идеален для поездок по городу и на дачу.
Может скооперируемся?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 08:06
ДЮшес
Я бы правый бак не трогал. А газовые поставил бы слева и сзади под свес, пожертвовал бы косынками, как нибудь их модернизировал.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 08:56
кувылша
Ребят, давайте хоть немножко придерживаться правил. Ради общего блага. Тема про баллоны, но про торы и в багажнике.

Идею баллона под днищем обсуждали вроде в теме про установку ГБО, установка в багажнике там же подробно рассмотрена, установка с сохранением багажных лавок вот тут есть - http://www.uazpatriot.ru/forum/gazoviy- ... 18188.html

А по установке имею такое мнение, не нужны лавки в багажнике - самый лучший вариант это два тора в багажник под фальш пол. Нужны лавки - либо одна целая лавка и баллон на 80 литров заместо второй, либо укоротить обе лавки и баллон на 100 литров поперек.

Если нет каких то спецтребований по сохранению размера для перевозимого багажа то эти три варианта установки оптимальны. Изобретать что то свое выйдет дороже и в итоге все равно вернешся к этим трем вариантам. Я знаю о чём говорю, подобный опыт имел.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 09:04
кувылша
Просьба к Толедо, а выложи фотки "обжитого" багажника, наверняка появилась какая нибудь система крепежа поверх пола.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 09:19
Дед Вова
Меня тож напрягало то чтобаллон в салоне за спинками сидух сожрёт много места.А когда приехал к установщикам примерили ,оказалось не так уж и сильно он мешает.Особенно если спинки сидух для удобства задних пассажиров немного откинуты назад.
Полка состоит из двух половинок 20мм фанеры .Одна часть сделана по ширине баллона и может быть использована как сидуха(правда для невысоких пассажиров,дети помещаются свободно)Для удобства можно обшить и сделать мягкой.Мне это не надо,иногда Уаз использую в место Газельки -приходится возить каробки с продуктами.К стати баллон занимает примерно две апельсиновые каробки поставленые поперёк багажника (на фотке одна и вдоль)Так что если прикинуть одно"дело" к носу,то выходит что не так уж и много места занял баллон.
За то теперь запас хода газ-бензин примерно 1000-1200 км
Считаю что ставить на Патриота баллон малого объёма можно,если в Вашей местности хорошо развита сеть газо заправок.

50литровый баллон -для города где на каждой заправке торгуют газом. :)

Добавлено: Ср фев 06, 2013 13:23
AKYJIbI4
susaningeroi Где ставили и почем? Если самодел как с техосмотром дело?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 17:09
Denkiller
ГБо Ловато 4 покаления
внедрил 2 тора по 46 литров.
Изображение
получилось ещё 2 полочки высотой 200мм.
Изображение
18мм фанера сверху.
Изображение
С вырезаными окнами для контроля и обслуживания баллонов.
Изображение
Дальнее отделение под штатно установленный компрессор и пневмосистему(в разработке)
Изображение
фанера с ящиками стянута мебельными винтами. покрыта морилкой под дуб. выбран паз 5мм вокруг люков под Алюминевые крышки.
Изображение
по верх будет покрыто 4мм резиновым ковром 1мХ1.6м
Изготовлен ящик в ближний отдел.

Запас хода при заправке 90л газа( отсечка заблокирована) 450км.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 17:13
AKYJIbI4
Может я и не прав но кажется что один 100 литровый цилиндр места меньше скушает. IMHO

Добавлено: Ср фев 06, 2013 17:26
Denkiller
по высоте от пола потеряно всего 220мм

Добавлено: Ср фев 06, 2013 17:30
AKYJIbI4
Ну площадь это двухмерный мир а вот объем это уже то, что нужно, по моему один бак на 100 займет намного меньше места. IMHO

Добавлено: Ср фев 06, 2013 17:34
Denkiller
каждый сам кузнец своего счастья... и цели машин разные. мне не подходит решение с одним круглым балоном.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 17:44
johnset
Экономия хорошо. А как с уровнем с опущенными сиденьями?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 06:22
AKYJIbI4
При диаметре круглого баллона планирую сверху фанеру, которая образует один уровень со сложенными сидениями и под ней разместятся ящики для запчастей, пилы, топора, печки и прочего шмудряка.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 07:16
Дед Вова
AKYJIbI4 писал(а):susaningeroi Где ставили и почем? Если самодел как с техосмотром дело?
Не знаю какие цены в Москве,мне установка обошлась 18 тыр.У становшик"Газ в моторах"предоставили сертификаты на ГБО и на проведение работ по переоборудованию.Изменения в ПТС не вносил,вопросов наТО не возникало.На всякий случай все документы на ГБО катаются в бардачке.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 07:21
Дед Вова
johnset писал(а):Экономия хорошо. А как с уровнем с опущенными сиденьями?
Если баллон 103-105 л поперёк салона(за задними сидухами) получяется ровная площадка от передних сидух и до задней 5ой двери.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 08:17
AKYJIbI4
А кто по Москве ставил отпишитесь плиз по сервисам, цены и качество выполненых работ.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 08:27
johnset
Блин соблазнительно. И по деньгам влезть хорошо можно и трубок меньше и вместимость больше чем двух тороидов.
susaningeroi писал(а):
johnset писал(а):Экономия хорошо. А как с уровнем с опущенными сиденьями?
Если баллон 103-105 л поперёк салона(за задними сидухами) получяется ровная площадка от передних сидух и до задней 5ой двери.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 09:01
Некто Е
AKYJIbI4 писал(а):Может я и не прав но кажется что один 100 литровый цилиндр места меньше скушает. IMHO
У меня вообще, при установке ГБО и баллона105 л поперёк стало больше места. Не объёма, а именно, места!
Под фанерой, что вровень со сложенными сидухами, сделал выдвижные ящики, получился своеобразный комод, куда умещается куча всего. К тому же, слева и справа организовались довольно большие ниши, в одной - всякая жижа хранится , в другой - домкрат, трос, лопата.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:49
ДЮшес
AKYJIbI4 писал(а):А кто по Москве ставил отпишитесь плиз по сервисам, цены и качество выполненых работ.
Завтра буду ставить. Сервисов полно и прямых и не очень. Не на всех ставят оборудование всех производителей. Рынок поделен. Можно исходить из производителя (фирмы) которую хотите поставить или по территориальному признаку. Я пошёл по территориальному, потому что, думаю придётся к ним ещё возвращаться подстраивать оборудование. А они ставят Ловато. Я хотел БРС, но они забанили, говорят, что из-под форсунок травит. Сомниваюсь я, но ...... Ориентируют на 26 рублей. Поставлю - отвечу на другие вопросы.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 13:08
ДЮшес
Поставили, я в ауте, хотя знал, что так может получиться. Буду за ними доделывать и переделывать, всё равно лучше меня они не сделают, только Пупсика моего измучают. Хрен с ними, с этими деньгами. А ездить к ним придётся. Фильтр уже перфорированный внутренний, в какой то приблуде. Обороты ХХ занизили донельзя - "круто", а мотор то трясёт - где там. И всякое такое. Советую в запасе иметь ещё один сервис, чуть что не по вашему: "Поеду к соседям". Мне бы это помогло, но я был не готов. Программу поставили какую то последнюю, во время установки, с кем то ещё консультировались. От движения только положительные впечатления, лучше чем на бензине, но бензин ещё не прошивал, ещё чуть чуть покатаюсь и к Роману.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 08:53
averin
Добрый день!
Установил на своего "крепыша" ГБО 4-го поколения Lovato. Ставил систему на абсолютно новый автомобиль (в салоне). 1,5 месяца ездил без проблем, но после прохождения 0-ТО начались проблемы (возможно совпадение) - начал периодически глохнуть на перекрестках (при сбросе оборотов двигателя). На мой вопрос мастеру СТО, что именно делали на 0-ТО с моим автомобилем он говорит, что даже близко не походили к "газу".
Мастер по ГБО так же не понимает :shock: , что происходит с автомобилем. Читал в темах, что это может происходить из-за переохлаждения редуктора и его просто надо утеплить..., но 1,5 месяца при t-ре воздуха "-10" - "-20" все было нормально, а сейчас на улице "0" - "+5", а проблемы остались...
Помогите советом если кто в курсе... :o

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:46
AKYJIbI4
Наиболее вероятным является факт приложения силы к обратному вектору ( у сервисменов руки из попы) проверяй теперь дотошно каждый разъем проводов (датчиков), особенно подведение подогрева от системы охлаждения двигателя (уровень тосола наконец). Проверить топливопровод газа (замятости трубки) при необходимости демонтировать полимерные трубки, возможно при протяжке чего-то нажали ключом и зажали трубку. В общем это НЕ совпадение. 100%!!!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 21:38
averin
AKYJIbI4 писал(а):Наиболее вероятным является факт приложения силы к обратному вектору ( у сервисменов руки из попы) проверяй теперь дотошно каждый разъем проводов (датчиков), особенно подведение подогрева от системы охлаждения двигателя (уровень тосола наконец). Проверить топливопровод газа (замятости трубки) при необходимости демонтировать полимерные трубки, возможно при протяжке чего-то нажали ключом и зажали трубку. В общем это НЕ совпадение. 100%!!!
Вроде бы с мастером по ГБО все вдоль и поперек излазили - ничего не нашли... :( Да и с подключенным компьютером катались давление в редукторе вроде бы не прыгает, а автомобиль глохнет...
Решили может не хватает кислорода (где то прочитали, что заслонка бывает подклинивает - на бензине этого не заметно, а вот газу не хватает) завтра попробую смазать заслонку ВД-шкой... посмотрим, что из этого выйдет

Добавлено: Пн мар 18, 2013 06:04
AKYJIbI4
Чудес как правило не бывает - бывают плохие контакты. Проверьте все клемные соединения, прямо вынуть, посмотреть - вставить, может что где окислилось, при ТО задели-отвалилось, форсунки, катушки, свечи. Что комп про уровень кислорода говорит в глушаке?