Страница 3 из 7

Добавлено: Чт май 26, 2011 07:13
toledo
Опоры на торы имеют несколько смыслов :)
Прежде всего, если положить лист прямо на торы, то он полностью перекроет ручки откидывания задних сидений, а вырезать там дырки не хотелось. Во-вторых, если лист опустить на торы, то колесные арки будут выступать в салон и лист придется резать гораздо больше. Потеряем ровную и плоскую поверхность. Кстати высота опор и подбиралась, чтобы лист ложился по бокам на арки. В третьих, приподняв пол, ящики становятся глубже и просторнее. На самой первой фотке в теме все это хорошо видно. Отвечу на вопрос почему тогда не поднять пол до уровня сложенных задних сидений и получить спальник? Потому что тогда а) пропадет все пространство непосредственно над торами (а его ничем не занять, потому как нужен доступ к мультиклапану), б) перекроются люки для доступа к задним фонарям и в) погрузочная высота будет черезмерно большой.

Добавлено: Чт май 26, 2011 07:27
toledo
hasilzu писал(а):Думаю, сложности будут в вырезании сопряжений с боковинами багажника.
Да, тут пришлось повозиться. Сначала приблизительно сделал бумажный шаблон, потом взял полосу оргалита см. 15 шириной и более точно подогнал ее по сопряжению, потом перенес это все на лист. Учти, что над колесными арками поверхность сопряжения не вертикальная!

Добавлено: Пт май 27, 2011 16:31
странник_R66
Торы какой толщины? Есть мнение, что есть потребность зарядить пару таких же систем, но универсального назначения. Хочешь-тор для газа, хочешь-холодильник, компрессор, рундучки или запаску.

Добавлено: Пн май 30, 2011 05:26
toledo
странник_R66 писал(а):Торы какой толщины? Есть мнение, что есть потребность зарядить пару таких же систем, но универсального назначения. Хочешь-тор для газа, хочешь-холодильник, компрессор, рундучки или запаску.
торы высотой ~200 мм, они есть всякие разные.
то есть мысль сделать такой же пол в пустом багажнике?
а потом заполнять его по мере надобности?

Добавлено: Пн май 30, 2011 08:16
странник_R66
toledo писал(а): то есть мысль сделать такой же пол в пустом багажнике?
а потом заполнять его по мере надобности?
Да. Такую конструкцию видел год назад у Nissan X-trail. Там между полами были ящики выдвижные под всякое-разное. Удобно. Еще запасное колесо в кузове слева вертикально прикрепить в мягком чехле, а в жесткий чехол от колеса можно много всякого легкого и полезного загрузить. Например, можно соорудить там термос для продуктов или еще что.

Добавлено: Пн май 30, 2011 10:25
странник_R66
Кстати, у тех баллонов, которые ставят на заводе интересная конструкция крепежа. Чьи они?
А в сверхдальние поездки такой конструкции дополнительные баллоны можно ставить на экспедиционник?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 21:20
hasilzu
да уж... вырезать прилегание к боковой обшивке еще тот гимор :D но получилось 8) с третьего раза понял как правильно разместить заготовку для шаблона. судя по всему часть прилегания, ту что глубже в салон, придется еще и под углом вырезать иначе при толщине фанЭры в 15 мм очень уж большие щели остаются. В двух словах - при вырезании шаблона необходимо учитывать толщину фанеЭры.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 21:24
hasilzu
странник_R66 писал(а):Кстати, у тех баллонов, которые ставят на заводе интересная конструкция крепежа. Чьи они?
А в сверхдальние поездки такой конструкции дополнительные баллоны можно ставить на экспедиционник?
Ну как Вы представляете себе временные (на сверхдальнюю поездку) газопроводы с баллона на экспедиционнике к двигателю? да и лобовое сопротивление будет весьма значительное от этого самовара. А если в него камешек попадет от встречки? Увольте, но это опасная идея.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 05:26
toledo
hasilzu писал(а):судя по всему часть прилегания, ту что глубже в салон, придется еще и под углом вырезать иначе при толщине фанЭры в 15 мм очень уж большие щели остаются. В двух словах - при вырезании шаблона необходимо учитывать толщину фанеЭры.
А я предупреждал :)
toledo писал(а):Учти, что над колесными арками поверхность сопряжения не вертикальная!

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:08
hasilzu
ну как же самому то на грабли не наступить ;-) :D

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:20
toledo
Я делал так: подгонял шаблон, переносил линию на фанеру и пилил сразу под углом, настроив электролобзик примерно на глаз :)

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:53
hasilzu
Ну точно так же буду сегодня изгаляться ;-)думаю угол там не более 20 градусов - так что не очень сложно будет...

Добавлено: Пт июн 03, 2011 12:24
toledo
Хозяйке на заметку: Болгарка и вот такие круги прекрасно справляются с доведением до ума кромки.
Удачи :)

Добавлено: Сб июн 11, 2011 18:54
Dimulia007
столько места в багажниме УБИВАТЬ??? ради ГБО некатит, лучьше снизу ставить темболее там достаточно места :!:

Добавлено: Вт июн 14, 2011 14:45
кувылша
Dimulia007 это тут маленько не в тему) про "куда лучше ставить" есть специальная тема на форуме, и данный вариант (как у toledo) думаю многими газифицированными патроводами признан как лучший в случаи ненадобности посадочных мест в багажнике.

под раму влезет только небольшой баллон (50-60 литров) что опять же для Патра смех один в большинстве случаев.

пару недель назад спрыгивал я с мостика бревенчатого (высота сантиметров 40) и приложился задним бампером, был бы снизу баллон то вполне мог и им приложиться, баллон сам конечно крепкий но лишний раз рисковать герметичностью системы ну его нафиг.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 18:24
странник_R66
Пропан в замкнутом объеме-бомба. В определенных условиях пропан в закрытом объеме может взлететь от малейшего воздействия и без искры. Место для организованного багажника сделано великолепно. Для баллона лучше под ступенями или багажником, закрыв их серьёзной защитой(ИМХО). При условии, что машина хранится не в гараже, без смотровой и других ям.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 22:17
кувылша
Ну вообще то при установке внутрь делают вентиляционные отверстия дополнительно, пропан тяжелее воздуха и уйдет вниз на улицу если вдруг будет утечка.

Вместо левого бака можно поставить 40 литровый баллон, но кому нужен патр с 40 литрами газа и 40 литрами бензина. Мне точно нет.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 17:39
Сталинградец
А вот интересно, можно ли без потери гарантии, да и вообще возможно ли вместо штатного баллона установить вот такую конструкцию как у автора топика (имеется ввиду Патриот с заводским ГБО)?

Добавлено: Пт июл 15, 2011 05:04
toledo
Технически это несложно, а вот гарантия как минимум на ГБО (а вероятнее на двигатель) пропадет.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 07:14
кувылша
лично я думаю что максимум на герметичность системы(обвязки) пропадет (но за это будет уже отвечать фирма которая будет баллоны менять). Конечно гарантийщики будут говорить всякое но главное помнить что они обязаны подтвердить свои громкие слова экспертизой, что именно ваше вмешательство привело к поломке.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 20:42
archangelion
Всем привет если кто то еще интересуется скоро тут выложу мое решение "проблемы" маскировки баллона в багажнике со всем размерами

Добавлено: Чт янв 26, 2012 08:06
toledo
Будет очень интересно!

Добавлено: Ср фев 01, 2012 13:09
oleg74spb
Приветствую господа-товарищи!
Так как однозначно решил брать авто с ГБО, то внимательно присматриваюсь ко всем решениям на сей счет. Спасибо всем, кто выкладывает свои идеи тут, почерпнул массу полезного опыта. В сентябре уже решился брать патра с тороидальным заводским баллоном, но в салоне "Автово", пообщался с менеджером и он сказал что к новому 2012 году УАЗ должен выпустить авто с циллиндрическим баллоном и вроде как даже в декабре сии машины будут в Питере. Вчера заходил в тот же автосалон. И вот что мне сказали:
1. При установке ГБО в любом сервисе, кроме самого завода УАЗ авто автоматически слетает с гарантии на движок и электрику.
2. УАЗ прекращает выпуск авто с ГБО.

Может кто чего знает по этому поводу.
Модераторы сорри если не туда запостил.

Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:07
MedveD59
oleg74spb писал(а): 2. УАЗ прекращает выпуск авто с ГБО.
УАЗ не хочет получать прибыль?

Добавлено: Чт фев 02, 2012 06:55
Ежек
1. При установке ГБО в любом сервисе, кроме самого завода УАЗ авто автоматически слетает с гарантии на движок и электрику.
2. УАЗ прекращает выпуск авто с ГБО.

Может кто чего знает по этому поводу.
Модераторы сорри если не туда запостил.[/quote]

1. Всё это ересь и развод менеджеров салона. Оборудование сертифицировано.... и поставить ты его можешь в любой конуре.....лишь бы у этой конуры был сертификат ( лицензия) на право заниматься установкой газового оборудования... Всё!!!!!! Никто ни с чего тебя не снимет! Посмотри сколько тут написано про установку газа.......... хоть в одном месте нашёл, что у кого-то были вопросы с гарантией? Ей надо уметь пользоваться, а не просто её иметь:) Я например на неё забил....( ТО последнее не стал делать).... но уверен, что сгоревшую попогрейку и электропривод зеркала мне поменяют по гарантии и вопросов никто не задаст.
2. Видимо итальянцы увидели как ставят на заводе их оборудование.... ( сключая тор в багажник)... Ужаснулись и прекратили поставки оборудования....:)

Добавлено: Пт мар 02, 2012 15:15
проходил мимо
И хорошо еще что не потребовали все уже установленное снять со всех выпущенных машин Мне бы тоже за свой продукт обидно стало

1. Всё это ересь и развод менеджеров салона. Оборудование сертифицировано.... и поставить ты его можешь в любой конуре.....лишь бы у этой конуры был сертификат ( лицензия) на право заниматься установкой газового оборудования... Всё!!!!!! Никто ни с чего тебя не снимет! Посмотри сколько тут написано про установку газа.......... хоть в одном месте нашёл, что у кого-то были вопросы с гарантией? Ей надо уметь пользоваться, а не просто её иметь
+100

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:37
RussianNucl
toledo писал(а):UPD: 22.05.2011 Планы по обшивке аллюминием воплотились. Почти ровно через полгода :)
Подскажи, обшивка аллюминием - какой смысл кроме красоты?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 11:46
toledo
RussianNucl писал(а):Подскажи, обшивка аллюминием - какой смысл кроме красоты?
вечная красота :)
а если серьезно - то неубиваемость такого покрытия вне зависимости от того что ты там перевозишь и сколько.
и мыть можно хоть из шланга.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 12:27
RussianNucl
toledo писал(а):а если серьезно - то неубиваемость такого покрытия вне зависимости от того что ты там перевозишь и сколько. и мыть можно хоть из шланга.
хм а летом, дополнительный источник нагретого железа, осенью на такую железку уже курточку не кинешь чтобы покимарить в машине - замерзнешь, мыть - да, приятней, только стекать один фиг в щели будет, если положить сверху что-то железное, то греметь и кататься оно будет по такому алюминию мама не горюй...

Добавлено: Чт мар 15, 2012 13:14
toledo
летом, дополнительный источник нагретого железа
с какой стати? он светлый и тепло хорошо отражает в отличие от темного салона или резинового коврика.
осенью на такую железку уже курточку не кинешь чтобы покимарить в машине - замерзнешь
А без алюминия осенью кинешь в пустой багажник курточку и покемаришь? Ну-ну. Я лично предпочитаю спать в комфорте, поэтому там у меня уже оборудовано нормальное ровное утепленное спальное место где-то 1,5 х 2 метра. которое я могу разложить и сложить вместо кидания курточки.
только стекать один фиг в щели будет
Про мыть шлангом это конечно образно, но при желании все там легко герметизируется и можно мыть, только зачем? Все на ура решается простой щеткой и влажной тряпкой. А пылесос ваще творит чудеса :)
если положить сверху что-то железное, то греметь и кататься оно будет
Если положить сверху что-то железное и не закрепить то пох алюминий или не алюминий, все равно греметь и кататься будет :) И даже если закрепить бывает, тоже.

В общем дело хозяйское, сам решай. Суровой необходимости в аллюминии конечно нет, но и головняков с ним на порядок меньше.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 13:40
RussianNucl
Вот и прикидываю т.к. по весне все это безобразие предстоит закрывать и прятать ибо кататься год с помойкой в багажнике это уже перебор :-(
Как что будет получаться, отфоткаю, покажу ;)

Добавлено: Чт мар 15, 2012 19:53
кувылша
нержавеечка говорите)
а вот как вам такое? ))

Изображение

из журнала на Драйве2
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4839/#post

Добавлено: Пт мар 16, 2012 09:27
Max 533
шляпа какая то, никакого комфорта :o

Добавлено: Пт мар 16, 2012 09:32
traper
Им видимо не комфорт нужен, а функциональность..

Добавлено: Пт мар 16, 2012 09:47
кувылша
ну это чисто для охоты патрик.

иначе туша кабана не поместится.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 10:53
проходил мимо
авто для эгоиста :P
и на короткие дистанции 8)

Добавлено: Пт мар 16, 2012 11:41
RussianNucl
Это патрик для вывоза трупов.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 19:27
проходил мимо
RussianNucl писал(а):Это патрик для вывоза трупов.
:good: :good:

Добавлено: Сб мар 24, 2012 17:41
Натуралист
toledo писал(а):
Diamond писал(а):Очень хорошо получилось! Я бы сказал - гениально!!!
Благодарю!
Это мой первый опыт такого "тюнинга", основной упор делался на прочность и жесткость конструкции.
Кстати, для желающих повторить - остался шаблон волнистой кромки вдоль бортов.
Поставил аналогично два тора, только объёмом больше, ещё не обшивал, если остался шаблон по кромкам буду признателен за информацию.
Собираюсь завтра закупиться и потихоньку начать обшивать.

Добавлено: Вс мар 25, 2012 16:31
hasilzu
Натуралист писал(а):
toledo писал(а): Благодарю!
Это мой первый опыт такого "тюнинга", основной упор делался на прочность и жесткость конструкции.
Кстати, для желающих повторить - остался шаблон волнистой кромки вдоль бортов.
Поставил аналогично два тора, только объёмом больше, ещё не обшивал, если остался шаблон по кромкам буду признателен за информацию.
Собираюсь завтра закупиться и потихоньку начать обшивать.
Шаблон не прокатит. Все по месту.
Советов - когда будешь вставлять заготовку крышки на торы для более точного замера - сними уплотнительный резиновый профиль из проема задней двери, целее будет.

Добавлено: Вс мар 25, 2012 21:49
Натуралист
hasilzu писал(а):
Натуралист писал(а): Поставил аналогично два тора, только объёмом больше, ещё не обшивал, если остался шаблон по кромкам буду признателен за информацию.
Собираюсь завтра закупиться и потихоньку начать обшивать.
Шаблон не прокатит. Все по месту.
Советов - когда будешь вставлять заготовку крышки на торы для более точного замера - сними уплотнительный резиновый профиль из проема задней двери, целее будет.
Спасибо, буду снимать мерку.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 06:01
toledo
Шаблон не прокатит. Все по месту.
Согласен, особенно когда торы другого объема.

После обширной практики поездок пришел к выводу, что задний ящик надо делать выдвижным. Сложнее и дороже, но оно того стоит.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 15:53
Россиянин
Подскажите, очень надо, собираюсь ставить ГБО хочу сам так есть проблемы (просто поражает цена 30 с установкой и 20 можно все приобрести)
1Если купить готовый комплект в нем все подойдет или надо собирать отдельно по мелочи (и какая фирма предпочтительнее)
2 можно ли будет его подключить самому, что то настораживают какие то эл приблуды
3 а заправочный клапан можно вывести рядом с горловиной
Заранее благодарен откликнувшимся и всем остальным

Добавлено: Сб апр 14, 2012 23:47
RussianNucl
1. УАЗ ставит Ловато, при этом мозгах делается какой-то обход чтобы он не замечал что это газ а не бензин.
2. Сам, попробовать можешь, ребята ставили, но за все косяки платить придется тебе самому, гарантии не будет.
3. На заводе так и выводят, только узкий разъем, чтобы заправляться на наших заправках требуется каждый раз вкручивать переходник или выводить выносной разъем под бампер.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 02:21
autoparts
Россиянин писал(а):что то настораживают какие то эл приблуды
Очень рекомендую вначале плотно изучить вопросы установки ГБО 4-го поколения. И только после этого начинать думать о самостоятельной установке.

Добавлено: Пт апр 20, 2012 22:23
Россиянин
А есть здесь кто сам ставил, хочу пообщаться

Добавлено: Сб апр 21, 2012 08:06
Ermak
А подскажите пожалуйста газ уменьшает эксплуатацию авто?Ведь поршневая группа не смазывается?

Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:11
viksh72
Ermak писал(а):А подскажите пожалуйста газ уменьшает эксплуатацию авто?Ведь поршневая группа не смазывается?
А поршневая в четырехтактных двигателях топливом и не должна смазываться - смазывается она моторным маслом. При работе двигателя в картере образуется масляный туман который и оседает на всех поверхностях и образует масляную пленку- для лучшего удержания такой пленки на стенки цилиндров даже специальную насечку наносят.

Другое дело что при длительном использовании газа в силу его меньшей теплопроводности происходит более интенсивный износ седел клапанов - но вроде бы и эту проблему уже побороли - устанавливая спец.оборудование и впрыскивая в газ специальную жидкость.

Описание в конце этой странички

Добавлено: Вс апр 22, 2012 21:38
Ermak
Спасибо за исчерпывающий ответ!

Добавлено: Вт май 01, 2012 22:53
RussianNucl
Сделал задний ящик, он же спальное место, в багажник своему танку с заводским ГБО в багажнике, кому интересно, смотрите, может пригодится, баллон штатный, заводской, 90 литров - КРАСНЫЙ МОНСТР!
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6321/#post
Изображение