Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт ноя 11, 2010 06:54

toledo писал(а): Газовый редуктор под капотом включен в разрыв охлаждающей магистрали и обогревается тосолом.
Не совсем понял, куда врезан редуктор? А то мне одни умельцы на СТО Щит 54 (на пл. Труда в г. Новосибирск)врезали в магистраль на печку, а потом 1,5 месяца мозг сношали, что пропуски зажигания на 4м цилиндре на газу это косяк в работе двигателя, а не их кривые руки. После покупки и замены газовой форсунки до меняя, дошло, что все дело в переохлажденном редукторе, который при отключенной печке банально не прогревается.
Если не сложно то был бы очень благодарен за фото редуктора, а то как сделал я, мне не совсем нравится.
п.с. Извините за антирекламу, но очень не советую обращатся к ним для установки ГБО.
п.п.с
У самого ловато 4-го, 2 цилиндра по 80 л в багажнике. Зимой планирую обустроить спльник в багажнике, отчет выложу :)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт ноя 11, 2010 06:59

Фото выложу в ближайшее время.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт ноя 11, 2010 07:03

Шпион писал(а):дак с этим самая большая проблема -какой из трех аппаратов взять с собой :D всегда хочу запротоколировать, но всегда про это вспоминаю после проделанной работы :cry:
Фото конечного результата и интересно, как там 2 х 53 л. торы разместились :) Ну и полка само собой :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт ноя 11, 2010 10:20

да разместили их 1в1 как у Вас :) Только они чуть выше (на 2,5 см) и в диаметре больше 630 мм против Ваших 600 мм. Так что у меня от тора до задней двери палец-то вряд ли влезет :o всеж на 6 см в диагонале поболе будут Ваших.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт ноя 12, 2010 07:46

Фото под капотом

1. Редуктор
Изображение

2. Форсунки
Изображение

3. Врезка во впускной коллектор
Изображение

4. Газовый Мозг
Изображение

5. Схема врезки в систему охлаждения
Изображение
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт ноя 12, 2010 07:55

Спасибо за фото. Форсунки к коллектору на пластмасовых хомутах крепятся?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт ноя 12, 2010 08:00

Melkiy писал(а):Форсунки к коллектору на пластмасовых хомутах крепятся?
Скорее фиксируются и притягиваются, закреплены они на чем-то жестко.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 12, 2010 09:36

опа, а что ВСЕГДА через редуктор проходит система охлаждения? :shock:

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт ноя 12, 2010 09:41

Шпион писал(а):опа, а что ВСЕГДА через редуктор проходит система охлаждения? :shock:
Получается так.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 12, 2010 09:43

надо поглядеть - как там у меня "завернули". А у Вас на фото это где-нить видно?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт ноя 12, 2010 09:45

Шпион писал(а):А у Вас на фото это где-нить видно?
да там и вживую без бутылки не разобраться :)
пришлось руками шланги прощупывать чтобы понять какой куда идет и схему составить.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 12, 2010 09:53

ОК, погляжу у себя на выходные. В будни утром темно-день на работе-вечером опять темно :(

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт ноя 12, 2010 10:37

Шпион писал(а):опа, а что ВСЕГДА через редуктор проходит система охлаждения? :shock:
Обязательно. У меня замерзали форсунки газовые и двигатель троил.
Еще желательно посмотреть заменили родной шланг на армированный толстый или нет. У меня на редукторе диаметр меньше диаметра шланга, и попытка затянуть обычный шланг привела к его порезу. Благо была с собой вода в большом количестве, до дома добрался своим ходом.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 15, 2010 12:17

Вчера выкатал первый бак (точнее 2 тора). Было залито 91 литр...выкатал в ноль. Проехал всего 440 км :cry: Из них половину в режиме: утром 12 км, остановка, вечером 12 км. (в таком режиме у меня получался расход на бензине 16,5 литра) без пробок. Один разок по пробкам ехал часа 2. И вчера км 140 ехал по шоссе 130 км\час (при такой скорости на бензине расход 13,5 литра). Расход итоговый на газу считаю бешенным - 20,6 литр\сотню... Купил вариатор, но еще не поставил... Поставлю, посмотрю на расход...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 15, 2010 12:32

"Под завязку" в мои баллоны влазит ровно 80 литров.
В городском режиме (60 км до работы и обратно, час в один конец), их хватает на 450 км минимум. То есть в районе 17,5 л/100.
Тот же самый режим на бензине требовал около 15 литров на сотню.
По трассе специально не замерял, но как-то заправлялся газом при пробеге 490 км, а он еще не думал кончаться.
Правда я на трассе держу 100 - 110.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 15, 2010 12:35

Шпион писал(а):Купил вариатор, но еще не поставил... Поставлю, посмотрю на расход...
Будет очень интересно как повлияет!
Мне установщики говорили, что все эти вариаторы современным мозгам ни к чему.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 15, 2010 12:42

сам пока ничего сказать про вариатор не могу. Можно отзывы на этом форуме уже почитать... Я собственно, так и пришел к его покупке :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 15, 2010 12:59

я так понимаю, скоро вариатор можно будет выкидывать

появился софт для чип-тюнинга ме17.9.7.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 15, 2010 13:36

за те деньги, что за него хотят, можно вариаторов накупить 8)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 15, 2010 13:43

А какой вариатор купил?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 15, 2010 13:51


Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 15, 2010 13:57

дык сама услуга по прошивке стоит дешевле полного комплекта софта :) комплект этот нуже тока прошивальщикам и тем кому заняться нечем :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 15, 2010 14:05

ну тут мелькали цифры за прошивку нам "мозгов" 10 000 рубликов :o

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 15, 2010 14:33

ды блин. это у больных на всю голову прошивальщиков, кому надо срочно отбить стоимость софта. ну так они его с такими расценками думаю долго отбивать будут.

на мой взгляд, такая услуга не должна стоить дороже тысячи рублей

Аватара пользователя
МИТИЧ
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 23:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИТИЧ » Ср ноя 17, 2010 13:02

кто-нибудь ставил, устаналивал газовые балоны под багажником?

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Ср ноя 17, 2010 21:35

поставил ГБО на своего пикапа 95 литров балон вместо запаски ни чуть не провисая! Рницы между газом и бензом практическо нет, мозги сами переключают топливо, но мне нравится, то что хотел.

Аватара пользователя
ZYRT
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 22:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZYRT » Чт дек 02, 2010 09:27

fenia555 писал(а):поставил ГБО на своего пикапа 95 литров балон вместо запаски ни чуть не провисая! Рницы между газом и бензом практическо нет, мозги сами переключают топливо, но мне нравится, то что хотел.
у меня тоже пикап смотрю на газ и варианты размещения балонов вариант fenia555 самый безгеморойный в плане установки, подкупает еще и то что задок пригружен будет зимой особенно актуально на пикапе. цену балона такого озвучьте пожалуйста

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Чт дек 02, 2010 20:04

ZYRT цену балона не знаю, но все мне обошлось в 24 тыщи рублей! раздельный впрыск.

Аватара пользователя
ZYRT
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 22:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZYRT » Пт дек 03, 2010 09:25

гуманный ценник у нас стандартная комплектация 17000-18000 стоит это с цилиндром 40-50 литров

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фо

Сообщение Kabriolet » Вс дек 05, 2010 21:33

toledo писал(а):Долго думал куда разместить этот отчет, но все же организация пространства багажника и проделанная своими руками работа более соответствуют разделу "Салон". Пусть модераторы меня поправят.

Окончательный вид
Изображение

От вертикальных перемещений конструкция зафиксирована двумя болтами М10 х 65 по диагонали сквозь днища отсеков. От продольных и поперечных - самими баками, которые намертво прикручены к полу.
Зачет! Двух зайцев одним выстрелом. И ГБО с ящичками, и спальник сразу.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс дек 05, 2010 22:05

ZYRT с балоном 50 литров мне говорил что обойдется в 17000 руб. а с тором 24

Аватара пользователя
ZYRT
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 22:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZYRT » Пн дек 06, 2010 14:00

все созвонился договорился итоговая цена 22 500

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс дек 12, 2010 00:07

вопрос по сдвоенным баллонам.

как оттуда тратиться газ? потихоньку из обоих сразу или сначала из одного а потом из другого.

вопрос мне этот интересен тем что многие выкидывают поплавок что б больше влезало. когда один баллон то можно не бояться, главное после полной заправки покататься немного перед стоянкой в тепле(на солнышке) что бы запас остался.

а вот если баллона два то тут как быть то с поплавками?

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс дек 12, 2010 00:15

будет 2 поплавка :) и оба будут показывать :)) зачем тебе поплавки эти поставил счетчик на ноль и вперед, а зумер и так пропищит когда на резерве будешь. Вон у меня показывает, и что толку, все равно на заправку еду после того как зумер пикнет, хотя и вижу сколько чего там осталось

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Вс дек 12, 2010 01:08

fenia555, я не о показатели уровня топлива, а о предохранительных поплавках что бы БУМ не было в один из прекрасных солнечных деньков на этой земле.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср дек 29, 2010 02:34

toledo, здорово придумано! и здорово сделано! а я вот что подумал... так как сами торы железные и крепкие, и крышки (котрые дырку бублика закрывают) тоже железные и крепкие... можно было бы сами торы и оставить в качестве рабочей поверхности дна багажника, а в фанере сделать по размеру торов два соответственно расположенных круглых отверстия диаметром чуть больше диаметра внешней плоскости тора

это бы позволило уменьшить высоту конструкции как минимум на две толщины листа фанеры (сам лист + сделаные, как понимаю, из нее же ребра жесткости) = 30 мм. немало!

Изображение

1 - твой вариант, 2 - мое предложение. что скажешь насчет такой идеи?

и еще вопрос - почему ты решил не убирать из - под баллонов (непосредственно из - под них, а не со всего дна багажника) шумку и ковролин? думаю, сантиметр - другой это бы еще сэкономило. того уже пять набежало бы:)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср дек 29, 2010 06:40

Отвечаю по порядку.
1) 30 мм высоты не сыграют ровным счетом никакой роли в пространстве нашего багажника, а технологически 2-й вариант намного сложнее, сомневаюсь вообще, что располагая только электролобзиком можно сделать такие конусообразные отверстия, а еще сложнее отцентровать их по торам. Ну и плюс потеря жесткости всей конструкции целиком. Плюс полка не ляжет, помешают колесные арки.
2) При моих торах опуская полку на 30 мм мы попадаем точно в задние ручки откидывания сидений, пришлось бы предусматривать там какие-то карманы для руки.
3) Убирать шумку непосредственно из-под баллонов - хм.. такое даже в голову не приходило, наоборот, хочу шумки добавить :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср дек 29, 2010 09:34

toledo
спасибо за ответ

1-понятно. а почему именно 15мм фанера взята? не было мыслей что-то более тонкое применить, фанеру потоньше, оргалит?

2-вот тут не совсем понял. получается, что если при полке на 30 мм ниже закрываются ручки откидывания сидений, то при твоем расположении они УЖЕ закрыты?

3-а вообще как баллоны, крюков не издают? подумалось мне, что для пущей шумовиброизоляции можно все пустоты вокруг баллонов (те, что не используются под лючки) заполнить монтажной пеной или набить минватой. думаю. стало бы еще тише.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср дек 29, 2010 09:46

longer писал(а): 1-понятно. а почему именно 15мм фанера взята?
чтобы без всякого страха кинуть сверху лодку с мотором, мотоблок или 10 мешков картошки :)
longer писал(а): 2-вот тут не совсем понял. получается, что если при полке на 30 мм ниже закрываются ручки откидывания сидений, то при твоем расположении они УЖЕ закрыты?
Не совсем так. При моем расположении полка находится выше ручек, а если ее опустить, она будет упираться прямо в них. На самом первом снимке в теме (где еще нет полки) это хорошо видно. Однако формально ты прав, доступ к ручкам сверху закрыт полкой. Но есть прекрасный доступ к ним между подушкой и спинкой сиденья :)
longer писал(а): 3-а вообще как баллоны, крюков не издают?
Они абсолютно никак себя не проявляют, ибо намертво притянуты к полу болтами М10.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср дек 29, 2010 10:42

теперь более-менее ясно, спасибо:)

а вот по торам скажи, у них мультиклапан внутри, в дырке от бублика? а медная трубка как дальше идет? между баллоном и полом? или через отверстие в полу на улицу, и там в раме к двиглу?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср дек 29, 2010 10:46

longer писал(а):а вот по торам скажи, у них мультиклапан внутри, в дырке от бублика? а медная трубка как дальше идет? между баллоном и полом? или через отверстие в полу на улицу, и там в раме к двиглу?
Ага, на конкретно моих клапан внутри, там фотка есть. Но видел и другие, где клапан крепится к наружней поверхности тора.
Трубка идет через пол и по раме, параллельно тормозной магистрали.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн май 23, 2011 07:53

UPD: 22.05.2011 Планы по обшивке аллюминием воплотились. Почти ровно через полгода :)

Изображение
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт май 24, 2011 04:51

Вот сейчас классно смотрится!!!

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт май 24, 2011 10:27

респект, как с завода! и даже лучше!

а как делал, саморезами к фанере? между люминем и фанерой какуюнть шумовиброизоляцияю прокладывал?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт май 24, 2011 10:31

longer писал(а):саморезами к фанере? между люминем и фанерой какуюнть шумовиброизоляцияю прокладывал?
да, просто саморезами, хотя и это необязательно было - уголок по периметру крышек и так хорошо его прижимает.
шумку не стал прокладывать, смысла особого нет.
вес и без того немалый :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт май 24, 2011 11:13

Отлично получилось, молодец :good:

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср май 25, 2011 06:43

Золотые у тебя руки. Вчера тоже поставил ГБО по твоей схеме. Попробую повторить твою конструкцию %-)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср май 25, 2011 07:15

Удачи :)
Обращайся если что, расскажу где могут быть грабли.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср май 25, 2011 19:41

toledo писал(а):Удачи :)
Обращайся если что, расскажу где могут быть грабли.
Спасибо ;-)
Судя по всему грабли будут %-)
Пока материал готовлю. Думаю, сложности будут в вырезании сопряжений с боковинами багажника.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср май 25, 2011 19:54

Опоры на торы (они же ребра жесткости) какой то практический смысл имеют? Вроде как дополнительно приподнимают второй пол. Или это для выравнивая по внутреннему (глубже в салон) уровню нижней облицовки багажника?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности