Не совсем понял, куда врезан редуктор? А то мне одни умельцы на СТО Щит 54 (на пл. Труда в г. Новосибирск)врезали в магистраль на печку, а потом 1,5 месяца мозг сношали, что пропуски зажигания на 4м цилиндре на газу это косяк в работе двигателя, а не их кривые руки. После покупки и замены газовой форсунки до меняя, дошло, что все дело в переохлажденном редукторе, который при отключенной печке банально не прогревается.toledo писал(а): Газовый редуктор под капотом включен в разрыв охлаждающей магистрали и обогревается тосолом.
Если не сложно то был бы очень благодарен за фото редуктора, а то как сделал я, мне не совсем нравится.
п.с. Извините за антирекламу, но очень не советую обращатся к ним для установки ГБО.
п.п.с
У самого ловато 4-го, 2 цилиндра по 80 л в багажнике. Зимой планирую обустроить спльник в багажнике, отчет выложу :)