Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Пн ноя 12, 2012 19:36

На 8 странице нарисована схемы прохождения тосола

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Пн ноя 12, 2012 20:12

интересно бы полушать людей кто вебасту или гидроник воткнул на ивеку. Думаю таких тоже много, потому что в салонах именно ее предлагают и послушать что у них с температурой творится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 12, 2012 22:07

vitgol писал(а):На 8 странице нарисована схемы прохождения тосола
ну эт да :)

но чтоб понять как по шлангам ОЖ течет в печку долго думать не надо :)
я спрашиваю знает ли кто-нибудь как в ивековском дизеле ОЖ движется, хотя бы в общих чертах :)

ну хотя бы, где находится ДТОЖ и что это за патрубок, на который подцеплены шланги на печку - откуда он торчит?
из гбц, срога, жмт или откуда-то еще? если как я думаю, после гбц ОЖ попадает в срог и жмт, то ничего удивительного нету в том, что там она может догреваться на 20 градусов относительно температуры, которую вам намерял датчик в корпусе термостата.
это нормально и логично.
более того, я не видя в глаза вашего ивекодизеля на 95 % уверен, что так оно и есть :)


и причем тут тогда бинар? вам надо искать более холодное место, откуда можно забрать ОЖ и всего делов.

судя по внешнему виду вашего ЖМТ, можно бинар вставить в разрез входного патрубка на него. у меня на бензинке тоже жмт установлен вместо маслорадиатора. и он установлен последовательно с бинаром, ОЖ из рубашки охлаждения 4 цилиндра поступает сначала в ЖМТ, оттуда электропомпа подает его в бинра, потом через ивекокран либо в печки, либо через байпасс на вход помпы. и все работает, хотя, конечно, без электропомпы плоховато ОЖ в печки проталкивается на холостом ходу.
но у вас двигатели турбированные, вам для охлаждения масла в ЖМТ нужен гораздо больший поток ОЖ, поэтому у вас малый круг должен быть полнопоточным, то есть, перемычка между корпусом термостата и помпой должна отсутствовать и весь малый круг должен идти через жмт, срог и печку.
короче, если это так как я описал, снимайте патрубок со входа жмт, кидайте его на бинар, а с бинара - опять на вход жмт. это приведет к тому, что зимой у вас масло быстрее прогреваться будет. ну вопчем главное, чтобы до СРОГ бинар был подключен. потому что, мне кажется, что основной источник лишнего нагрева - именно теплообменник СРОГ, если он, конечно, у вас есть :)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн ноя 12, 2012 23:13

Вообще то жидкостномасляного тепообменника у Ивеко нет. А СРОГ вообще здесь не причём. Пришёл зажигальщик, ничего не знающий о ИВЕКО. и вдруг ни с того ни с сего начинает учить жизни. Поучайте лучше ваших ЗМЗчат.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 12, 2012 23:51

Гульков писал(а):Вообще то жидкостномасляного тепообменника у Ивеко нет. А СРОГ вообще здесь не причём. Пришёл зажигальщик, ничего не знающий о ИВЕКО. и вдруг ни с того ни с сего начинает учить жизни. Поучайте лучше ваших ЗМЗчат.
поспокойнее, уважаемый.
это чо такое: :

Изображение

http://www.bazashop.ru/product_1268232.html


ы?

а это чо такое:

Изображение

http://3160.ru/index.php?productID=11487



ничего этого нет на патриотовском ивеко?

поучать я никого не собираюсь. мне вообще до п№3ды проблемы тех, кто не желает ничему учиться.
можете до потери пульса искать неисправности там где их нет (в бинаре).
тока не говорите потом, что вас никто не предупредил :)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт ноя 13, 2012 00:01

Первое фото не понял Подскажите где это находится. Боюсь, что в каталоге обздача. Второе - система ЕГР. Но если его не трогали, так оно и будет работать. Добираться до этой хрени крайне сложно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 13, 2012 00:08

на первом фото - жмт(жидкостно-масляный теплообменник). на втором фото - теплообменник системы рециркуляции отработанных газов.
в первом теплообменнике происходит нагрев/охлаждение масла при помощи ОЖ. во втором - охлаждение рециркулируемых газов, тоже при помощи ОЖ. ну это если я по своему бензиновому незнанию великолепной ивековской матчасти чего не напутал :)
:) :) :)
надо объяснять что при этом с температурой ОЖ происходит?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 13, 2012 00:10

жмт , имхо, на 100% машин, им оснащенных, находится прямо под масляным фильтром :)

хотя нет. есть ЖМТ, встроенные в радиатор. например, охладитель масла АКПП.
Последний раз редактировалось Ep Вт ноя 13, 2012 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт ноя 13, 2012 00:15

У нас масляный фильтр прикручивается непосредственно к блоку. Это точно. Проверяю каждые 10 тык.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 13, 2012 00:21

может, в масляной магистрали на турбину тогда?

ну не суть. масло на турбированном двигателе необходимо как-то охлаждать. раз маслорадиатора внешнего нету, значит где-то есть ЖМТ.

зы. но по внешнему виду - это жмт под масляный фильтр.
я не удивлюсь, если он в конечном счете где-то там и обнаружится при внимательном рассмотрении:)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт ноя 13, 2012 00:25

Ну Вы заинтриговали!!! Завтра чуть свет попрусь в гараж искать эту хрень. Какой Вы негуманный интриган. %)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 13, 2012 00:32

кто бы поискал схему циркуляции ОЖ в ивеке. вот реальная польза была бы для людей....
а то сидим воду в ступе толчем. а там достаточно раз глянуть - стало бы сразу понятно, кто вам ОЖ греет на 20 градусов перед бинаром.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт ноя 13, 2012 12:37

Ep писал(а):кто бы поискал схему циркуляции ОЖ в ивеке. вот реальная польза была бы для людей....
а то сидим воду в ступе толчем. а там достаточно раз глянуть - стало бы сразу понятно, кто вам ОЖ греет на 20 градусов перед бинаром.
Я чето не пойму, у нас проблема на НЕ работающем двигателе. Кто там чего может греть?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт ноя 13, 2012 12:53

Ep писал(а): Изображение
Все правильно, этот агрегат имеется, на счет второго скорее всего тоже, куда же без него.
Ep писал(а):блин. во ты запарился Smile
после того, как я померил потребляемые токи вентиляторов отопителя, меня это не парит :P
Только вот закралась мысль сделать ШИМ регулятор скорости вращения вентилятора. Тогда может начнет парить бинар.

SergeyK писал(а): Я чето не пойму, у нас проблема на НЕ работающем двигателе. Кто там чего может греть?
+++

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт ноя 13, 2012 13:01

Из мануала на УАЗ Патриот с дизелем Ивеко (картинка двигателя с подписями):

ЖМТ у нас есть. Он объединяет масленый фильтр и патрубок входа ОЖ от радиатора.

Охладитель СРОГ тоже есть. Находится с заднего торца двигателя над топливными шлангами.

Про ДТОЖ ничего не сказано.

Корпус термостата расположен в месте выводящего патрубка ОЖ на радиатор.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт ноя 13, 2012 13:31

Ep писал(а):кто бы поискал схему циркуляции ОЖ в ивеке. вот реальная польза была бы для людей....
а то сидим воду в ступе толчем. а там достаточно раз глянуть - стало бы сразу понятно, кто вам ОЖ греет на 20 градусов перед бинаром.
Схема найдена.
http://www.uazbuka.ru/lib/disiel/f1a_eng.pdf
Смотри страницу 388 по нумерации самой книге (106 в PDF).

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт ноя 13, 2012 13:37

Чтоб удобней было смотреть поместил картинку сюда
Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 13, 2012 14:13

парни, ну по этой схеме получается, что печка у вас берет ОЖ из охладителя рециркулируемых газов. а ЖМТ стоит аккурат перед ним.
по моему скромному мнению, ничего проще, чем установить бинар после печки тут не придумаешь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 13, 2012 14:29

SergeyK писал(а):
Я чето не пойму, у нас проблема на НЕ работающем двигателе. Кто там чего может греть?
а вот тут как раз самое интересное начинается. нужно смотреть, какова схема циркуляции ОЖ при _НЕ_ работающей помпе. возможно, ОЖ начинает в двигателе циркулировать слегка иначе :)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт ноя 13, 2012 14:29

Уважаемый Ер, ПУБЛИЧНО ПРИНОШУ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Теплообменник действительно стоит под фильтром.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт ноя 13, 2012 14:54

Ep писал(а):парни, ну по этой схеме получается, что печка у вас берет ОЖ из охладителя рециркулируемых газов. а ЖМТ стоит аккурат перед ним.
по моему скромному мнению, ничего проще, чем установить бинар после печки тут не придумаешь.
Посмотрел внимательно схему и как я ее понял:

выход с печки идет сразу на помпу, с помпы в рубашку, с рубашки в охладитель СРОГ и далее на печку. При этом в контуре омывается датчик ОЖ, который стоит в термостате.

То есть при включении бинара так как у нас и с закрытым краном печки (байпасс), прибор должен нагревать весь контур равномерно и накаких 20 градусов разницы быть не должно. Поправьте если не прав.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 13, 2012 15:08

Гульков писал(а):Уважаемый Ер, ПУБЛИЧНО ПРИНОШУ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. Теплообменник действительно стоит под фильтром.
да ладно, чо уж там, какие извинения :)
давайте до конца эту тему добьем уже :)
SergeyK писал(а): Посмотрел внимательно схему и как я ее понял:

выход с печки идет сразу на помпу, с помпы в рубашку, с рубашки в охладитель СРОГ и далее на печку. При этом в контуре омывается датчик ОЖ, который стоит в термостате.

То есть при включении бинара так как у нас и с закрытым краном печки (байпасс), прибор должен нагревать весь контур равномерно и накаких 20 градусов разницы быть не должно. Поправьте если не прав.
если ты про заглушенный двигатель, то в связи с тем, что мех помпа не качает, а качает тока электрическая направление потоков ОЖ в двигателе может поменяться.
часть потока может пойти, например через расширительный бачок далее через развоздушку в радиаторе , сам радиатор и на вход помпы. вот тебе и искомая разница температур.

попробуйте при работающем бинаре и неработающем двигателе глянуть какая температура ОЖ в расширительном бачке и радиаторе.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт ноя 13, 2012 15:26

Народ посмотрите внимательно на схему еще раз (лучше файл выкачать). Я не могу понять, похоже выход печки вообще на помпу не попадает толком, на помпу скорее идет поток жидкости с радиатора через ЖМТ. Потоки от печки при неработающем двигателе могут идти справа от рубашки сразу на СРОГ, то есть по сути минуя часть рубашки и чуть захватывая датчик ДТОЖ в термостате. Это может быть причиной определенной разницы температур.


Вот еще правильно PPavel написал, замерять бы как нибудь реальную температуру жидкости после бинара и вопросы бы по поводу его неисправности прояснились бы 100%.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср ноя 14, 2012 13:09

Собрался уж было измерить да понял, что для более менее точного результат нужно два термометра. Ведь мерить нужно одновременно и бинар и ОЖ на выходе. А то пока измеришь одно, другое уже нагреется. В наличии только один термометр. :?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб дек 01, 2012 14:36

Доброго времени суток! Можно прерву ваши споры про температуру и задам вопрос. :oops: Возникла токая проблема вкл бинар работает минут 5 и перестает работать в самом бинаре темп 110 гра показывает помпа работает антифриз остывает бинар начинает работать занова итак 2-3 раза и начинает работать нормально до окончания цикла работы по окончанию показывает Н 02 Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 110°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 16°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C). Проверить плату датчиков и при необходимости заменить.Проверить работу циркуляционного насоса проверить плотность ОЖ. ОЖ проверил 40 град. И еще когда начинает работать стабильно ОЖ начинает булькать в печке.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб дек 01, 2012 14:43

Помпу напрямую включи на выключатель в кабину.(фишку разъедини и 12 вольт подай).Она тебе и ,когда Бинар выключен,пригодиться.Все вопросы решишь сразу...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб дек 01, 2012 14:53

Послушай,гудит она или нет?Похоже,не работает...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб дек 01, 2012 17:40

Максимов писал(а):Послушай,гудит она или нет?Похоже,не работает...
В том то дело гудит и работает сейчас антифриз разбавил посмотрим что будит завтра.А есть разница где стоит помпа бинара у меня до котла и печки

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб дек 01, 2012 22:09

Разницы нет.Может,включил навстречу движению,а может ,гудит и не качает.(Или крыльчатка проворачивается,или забит патрубок....)
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс дек 02, 2012 09:17

Не скажу как на ивеко , а на ЗМЗ 514 само правильно по ссылкеhttp://www.uazpatriot.ru/forum/links.php?go=ht ... 1730;image у меня как часы.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс дек 02, 2012 16:15

Вот что нашел
Изображение
решил поменять фильтр салона получился комплексный ремонт сразу жара пошла в машину

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 03, 2013 22:14

Ребят, подскажите, котел сильно горячий когда работает? Просто я че-то очкую за мозги - установил совсем рядом с ними... Никто не замерял? Рука терпит? :)
Про косяк с переломанной трубкой подтверждаю. У меня такая же ерунда. Надо исправлять.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт янв 03, 2013 22:30

че за трубка можно подробнее?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 03, 2013 22:49

APL писал(а):че за трубка можно подробнее?
Снимаешь бордак нижний. Или сразу оба. И смотришь на краник печки, обращая внимание на то, как отводятся от него шланги. Ох..ваешь. Думаешь когда и как все исправить, если у тебя нет теплого гаража, а на улице мороз :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт янв 04, 2013 09:12

У меня тоже такое было.Просто,на старых краниках штуцера выходят параллельно(в каталоге и на чертежах такой),а на новых под углом 90 градусов.А шланг как был,так и остался.Ну и на заводе натянули как могли.Я,правда,его сделал,но результата ни какого.Он хотя и согнутый был-всё-равно достаточно пропускал жидкости.Всё исправилось доп помпой.Вот ссылка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23523.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт янв 04, 2013 21:29

У меня результат на лицо в авто тепле даже когда стоишь и темп 50 гр прежний хозяин списывал все на дизель в минус 36 гр котел запускается без проблем нет перегрева как до этого было пока шланг не поменял циркуляция совсем плохой был

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Сб янв 05, 2013 02:07

mirlas писал(а):
APL писал(а):че за трубка можно подробнее?
Снимаешь бордак нижний. Или сразу оба. И смотришь на краник печки, обращая внимание на то, как отводятся от него шланги. Ох..ваешь. Думаешь когда и как все исправить, если у тебя нет теплого гаража, а на улице мороз :)
А можно фото.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб янв 05, 2013 08:38

Да ты сразу увидишь когда бардачёк снимишь.Из моторного отсека кран выходит.(Он прямо на перегородке стоит).К нему тросик подходит и два шланга на 16мм.Вот один из них пережат пополам.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср янв 09, 2013 10:18

пришел моему бинару пушистый зверек перестал запускатся
-вскрытие показало сдох интегральный ключ управления свечой накала VN820
поискал на рынке нет такого обратился на форум теплостара к производителям и о чуда производитель откликнулся с разу, обещали сегодня выслать нужную деталь причем бесплатно :shock: :)
оказывается это косяк завода сечас другие ключи стоят VN920 (с 2010г )
ибо ток потребления свечи 9а а VN820 расчитан максимум на 8а
вот бы так и наш ОАО УАЗ свои косяки так быстро устранял
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 09, 2013 10:25

А как ты определил поломку?Что именно ключ...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср янв 09, 2013 10:33

Максимов писал(а):А как ты определил поломку?Что именно ключ...
ник видел :)
электроникой просто уже лет 25 занимаюсь
а вот это подтвердило мои заключения
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic. ... 820#p17294
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт янв 10, 2013 11:51

мне бинар недавно высадил аккумулятор, пересчитал ток утечки по закону ома, получилось 3,5 А примерно.
Но, он честно прислал смс - низкое напряжение.....
Вот и думаю сейчас .... тоже vn820 помер или нет...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 10, 2013 12:13

Подскажите, где модем купить? :) Что-то везде он упоминается, но вместе с бинаром нигде не продается... Я так понимаю, голосовое меню реализовано в самом модеме? Или можно прикрутить что-то типа Siemens MC35?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт янв 10, 2013 12:17

тут почитай может поможетhttp://autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=22
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт янв 10, 2013 12:18

идём по ссылке http://autoterm.ru/download/dil_binar_5.xls
там выбираем нужный город.
И консультируемся, это с моей точки зрения лучший порядок действий.

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Чт янв 10, 2013 20:35

Сервисмены утверждают, что с модемом бинар глючить начинает. А вентилятор печки подключал кто-нибудь? Сегодня ставил Бинар, проводку под карлсона проложил, но, вспомнив печальный опыт со служебным L-200, подключать не стал, чо та йа очкую. На эльке аж 2 АКБ было, после недельной эксплуатации в Сургуте/Ебурге зимой оба высадились, и это при дневном пробеге 500+ км... В Питере вебастой не пользовались, так один аккум вообще сняли за ненадобностью.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 10, 2013 21:00

Хм, спасибо за информацию... Буду думать..
А какого характера глюки? Не сообщали?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 10, 2013 21:17

Это бред что с модемом глюки у бинара :) они друг с другом по ком-порту общаются, и только :)

Это то же самое, что сказать, что у бинара глюки при подключении его родного пульта:)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт янв 10, 2013 21:20

У меня Бинар с модемом второй год. Всё работает замечательно. Ни каких притензий!

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт янв 10, 2013 21:56

А марка модема и где брал?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности