Страница 1 из 3
многомесячная борьба за зарядку
Добавлено: Вт сен 28, 2010 17:27
БиогенераторЪ
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяя! товарищи! УРЯ !
итак имеем на борту два аккума оптима (желтые)
и имели проблему не желания зарядки подниматься выше 13.7в и то в праздничный день
а так 13- 13.3
менялся штатный реле регулятор на бош ,пофигу
перелопатил силовую проводку,пофигу
все вылечелось установкой
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
цена 270 рублей
сейчас 14.2В
уряяяяяяяяяяяяя :P :P :P
Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:05
NATOvec
а где брал или по почте
Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:13
Серёга34
Я в южном порту брал. Там есть на все генераторы. Отличная штука.Уже полгода катаюсь, забыл про недозаряд.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:19
NATOvec
Serega34 писал(а):Я в южном порту брал. Там есть на все генераторы. Отличная штука.Уже полгода катаюсь, забыл про недозаряд.
где точнее и точно такой же
Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:24
alex177
На Бошевский генератор они не выпускают трехуровневый регулятор

Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:24
Серёга34
если совсем точно, то вот в
этом магазине.
Я брал не точно такой же. Я на другой генератор брал. Отличаются щеточным узлом.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:34
NATOvec
спс
Добавлено: Вт сен 28, 2010 20:12
Ep
а форум почитать слабо? все ж написано давным давно в теме про 2 аккумулятора.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 09:49
БиогенераторЪ
редко я форум читаю

больше както возится с железками приходится :lol:
так что извени

опять я тебе не угодил
про УРА200 теперь даже писать боюсь

Добавлено: Ср сен 29, 2010 21:32
Ep
эт правильно :) нефик читать, надо все заново изобретать:)
ура200, в принципе, рулит.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 19:30
Bigman
Так как возникла необходжимость, а рыскать по форуму но увы нет времени можно про "ура" поподробней..........а то кАтлета ждет :)
Добавлено: Вс окт 03, 2010 20:44
Ep
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustroyst ... 3%D0%C0200
я вот тока не пойму никак, почему если заголовок этой темы вбить в строку поиска по форуму, то ничего не находится? поиск глючит?
Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:51
Bigman
Добавлено: Вс окт 03, 2010 22:45
poLevoz
Я тоже такой хочу..... у нас в городе таких нету, может кто поможет мне такой приобрести, на сайте они поштучно не продают по почте не высылают... Может купит кто нибудь два и мне по почте, а я в свою очередь отблагадарю??? :respect:
Добавлено: Вс окт 03, 2010 22:50
Ep
да ладно, не продают. я через сайт покупал, правда оплата была по безналу от фирмы.
помочь купить не проблема - они, кстати, еще много всего интересного клепают. ты по сайту пошарься, может, еще чего найдешь :)
Добавлено: Вт окт 05, 2010 00:30
poLevoz
Ep писал(а):да ладно, не продают. я через сайт покупал, правда оплата была по безналу от фирмы.
помочь купить не проблема - они, кстати, еще много всего интересного клепают. ты по сайту пошарься, может, еще чего найдешь :)
оплатить по безналу не проблема, налик нынче дорого стоит аж 4%, НО ОДНУ ШТУКУ они отправят??? Заказ то я сделал, но пока ни ответа ни привета.... выставили бы счет... оплатил бы хоть сотню, а потом бегать торговиком по авто магазам :D
Добавлено: Вт окт 05, 2010 13:12
Ep
а ты им позвони дополнительно - уточни, пришел ли твой заказ.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 05:46
poLevoz
с заказом все впорядке, скоро придет по почте, вопрос другого характера возникает, как менять??? где он там у гены стоит под крышкой, снимать сдвигателя нада или так по месту все ставится???
Добавлено: Вс окт 10, 2010 06:05
luchsergey
У мну теперь 14,8
кальцию зер гуд.
затрат ноль.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 09:18
vks
и чего сделал?
Добавлено: Вс окт 10, 2010 09:54
luchsergey
доп диодик в разрыв массы РН поставил(синий проводок от РН идёт.
подробности в этой теме на предпоследней странице:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85785&page=38
Добавлено: Вс окт 10, 2010 10:48
Ep
для жителей прохладных регионов - пойдет такое напряжение на осень-зиму весну. на лето - надо будет смотреть.
собственно, обман встроенного РР на 0,7 вольта не отменяет его термокомпенсационных способностей. и напруга при хорошем прогреве гены все равно опускаться будет. надо испытывать.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 11:45
luchsergey
с 2007 года испытано лично на трех авто:тринашка зубила жига,хантер,щас на патре.идея ессно не моя а народная с автолады.в жарень летом на заведенном авто в нормальнозаряженном аккуме(даже не в кальции что был на хатере) в банках с выкрученными пробками нет не то что бурления кипения а ваще какой-либо движухи.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 12:53
luchsergey
да термокомпенсация стоковая конечно рулит,но с ней то в жару вы и получите 14,5 вольт, а не 13,5 которые недопустимы вообще.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 16:57
Ep
а в чем критерий допустимости? :)
зачем же так людей пугать? щас все побегут напряжение в бортсети повышать...
у меня акб(92 А/ч, нештатная) около 2-х лет проработала вообще без каких-либо напрягов со штатным реле-регулятором. температура летом после хорошего прогрева могла опускаться ниже 13 В - никаких проблем, ни разу не подвела. и сейчас она же под капотом.
что-то мутить с генератором я стал тока после установки 2-ой акб, чтобы типа быстрее заряжалась.
мое имхо, прежде чем переделывать чудо-генератор искра 120А стоит убедиться что с проводкой от акб все в порядке, и по возможности толстый провод напрямую прокинуть, а не через стартер. может, недостающие вольты появятся...:)
Добавлено: Вс окт 10, 2010 17:15
luchsergey
цитаты:
"1. Уровень напряжения реле-регулятора пригодный для кальциевых АКБ.
Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи)...
3. Новые регуляторы напряжения в генераторах
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. "
Я никого ни на что не агитирую вообщето.и уже подзаряжал на столе свой акум недавно,и это после 2 месяцев эксплуатации всего и летом.
Добавлено: Вс окт 10, 2010 17:41
Ep
ну тут ситуация простая. гена стоит примерно 6-6,5 тыр. а запчастей на него не найти. вот и думаем, что дешевле беречь? акб или гену?
каждый добавленный вольт это больше 100 ватт мощи сверх расчетной (в пике). выдержит он или нет - остается тока гадать. но с учетом того, что генератор прамо на 120 ампер раза в полтора больше по диаметру, сдается мне, что в этой искре все и так на пределе....
а на современных иномарках мощные генераторы имеют, вроде как, жидкостное охлаждение....
Добавлено: Вс окт 10, 2010 23:08
NATOvec
Вот то же хочу, но останавливает гелевый аккумулятор он боится только перезаряда,а для него 14,5 В как норма или много

Добавлено: Вс окт 10, 2010 23:59
vks
у меня уже на втором новом гене показывает 13,7 , при включении нагрузок (ближний свет, который я включаю всегда, поворотники, печка и т.д.) падает до 12 с лишним - на мой взгляд низкое напряжение (уже третий акб из-за недозаряда как я думаю((( ) вот и озаботился решением проблемы, пока нравиться вариант с энергомашевским регулятором - вроде больше возможностей. Ток вот как купить? Одну штуку они отправят по почте?
Добавлено: Пн окт 11, 2010 00:02
luchsergey
так поставьте первый диод:
1.кд219б (+0,45в.).
2. кд202 (КД202В, КД202Д, КД202Ж, КД202К, КД202М, КД202Р которые на прямой ток 5 А, просто остальные буквы кд202 на 3 и 3.5 Ампера) (+0,8в.)
у меня стоят оба ,первого мне мало.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 00:19
Ep
vks писал(а):у меня уже на втором новом гене показывает 13,7 , при включении нагрузок (ближний свет, который я включаю всегда, поворотники, печка и т.д.) падает до 12 с лишним - на мой взгляд низкое напряжение (уже третий акб из-за недозаряда как я думаю((( ) вот и озаботился решением проблемы, пока нравиться вариант с энергомашевским регулятором - вроде больше возможностей. Ток вот как купить? Одну штуку они отправят по почте?
мне отправили. я, правда, 2 сразу брал - про запас...
но, все равно, рекомендую для начала проверить проводку. а лучше кинуть свой толстый провод от +клеммы аккума на гену и от минусовой на двиг.
и чтоб клеммы хорошо обжатые были. может, и не понадобится в гену лезть.
и, судя по слову "поворотники", ты смотришь по приборке. померяй мультиметром на клеммах аккума - может, у тебя приборка врет. лично у меня щас она на 0.2 вольта занижает. и если в МУСе режим авто использовать - это еще 0,2 вольта будет.
ну а про печку - вместо доп. сопротивлений можно поставить аргест и на малых скоростях падения напряжения не будет.
лично я предпочел бы побороться с первопричиной - лишним энергопотреблением, а не увеличивать нагрузку на гену путем повышения напряжения в бортсети.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 00:36
luchsergey
приборка врёт на 0,2-0,3 в. только при включении ПОЛНОЙ электро нагрузке,при малых нарузках(только печка на 1 и майфун,к примеру) кажет один в один с цифровиком на гене или акуме.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 09:54
vks
у меня по приборке вообще странные показания :D : без нагрузки показывает на 0,1-0,2 В больше, при половине включенных - одинаковое, при всех - показывает меньше чем на самом деле...
Добавлено: Пн окт 11, 2010 09:58
luchsergey
у мну на тринашке примерно также было.вы просто имейте ввиду ее такую особенность и все дела.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 20:12
vks
Сегодня пришел регулятор, установил его (где то час времени понадобился, хотя при сноровке думаю и за полчаса можно сменить). Напряжение теперь в норме при включении ближнего света и печки на 1 напряжение 13,6- 13,7, при включении всего на свете все равно проседает, но как правило не ниже 12,9 - 13 (хотя сомневаюсь что кто то включает обогрев, кондер, две печки, дальний свет сразу и на холостом ходу. Хотя может еще щетки притрутся и по лучше станет?
Кстати пара вопросов появилась: старые щетки были сточены не равномерно - одна на половину, вторая процентов на 20 почему?
И второй вопрос на новом реле сразу после запуска напряжение гуляет: сначала низкое, потом поднимается, потом падает до 9-10 и опять поднимается уже до нужных значений и не падает. Происходит это за короткий промежуток времени секунд за 30 наверное, что это может быть?
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 20:53
Ep
аккум подзаряжается после стартера?
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 23:18
vks
да вот тоже об этом подумал, а как проверить?
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 23:31
pdobr
vks писал(а):Сегодня пришел регулятор, установил его (где то час времени понадобился, хотя при сноровке думаю и за полчаса можно сменить). Напряжение теперь в норме при включении ближнего света и печки на 1 напряжение 13,6- 13,7, при включении всего на свете все равно проседает, но как правило не ниже 12,9 - 13 (хотя сомневаюсь что кто то включает обогрев, кондер, две печки, дальний свет сразу и на холостом ходу. Хотя может еще щетки притрутся и по лучше станет?
Кстати пара вопросов появилась: старые щетки были сточены не равномерно - одна на половину, вторая процентов на 20 почему?
И второй вопрос на новом реле сразу после запуска напряжение гуляет: сначала низкое, потом поднимается, потом падает до 9-10 и опять поднимается уже до нужных значений и не падает. Происходит это за короткий промежуток времени секунд за 30 наверное, что это может быть?
Вот тут описал свои последствия установки нового РР:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-z ... 14996.html На днях наблюдал падение напряжения сразу после запуска, правда до 12 вольт. Склоняюсь к бракованному РР. Пока не нашел времени перекинуть с 9ки, где все работает отлично.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 23:55
vks
ну посмотрю - я их два заказал, пусть чуть притрется, потом если будет плохо работать - поменяю на другой, а первый обратно на замену отошлю ))) хотя первая мысль и была как Ер написал - аккум заряжается после запуска. Падение длится не долго - или увеличенная зарядка идет, или реле чего то хочет, посмотрим.
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 00:14
pdobr
У меня сейчас стоят 2 аккумулятора, второй в багажнике, РР включен в 3-е зимнее положение, с ближним и с печкой на аккумуляторе около 14 вольт (после прогрева), что считаю- маловато, если еще включить противотуманки и аварийку - падает почти до 13 :( . Читал на автоладовском форуме (
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=0 ) - у некоторых такое встречается, причина может быть еще в плохом теплоотводе от транзистора внутри РР на корпус автомобиля. В общем тоже буду смотреть в ближайшее время - попробую перекинуть на заведомо рабочий.
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 00:37
Ep
ну у меня тоже 2 аккума. второй на 200 а/ч под полом багажника. но у меня печка доработанная и с ближним на полную мощность я езжу тока когда темно. у мну в среднем положении РР примерно 13,8-13,9 показывает приборка, около 14 - если померить на клеммах напряжение. я не считаю, что это мало. с двумя аккумами езжу с весны - летом держал РР в нижнем положении.
у меня недавно в гене сгорали диоды, от которых РР запитано, кстати. после починки я РР поменял на новое, от греха.
Добавлено: Ср ноя 10, 2010 09:01
vks
а вы не замечали изменений по мере приработки щеток? ведь контакт на новых по меньше будет...
ну у меня все равно по лучше стало, по сравнению с тем что было.
Ну и в инструкции к РР написано: max - 14,7 +- 0,25В, номинальное - 14,2 +- 0,25В, min - 13,6 +- 0,25В. Т.е. при среднем положении допускается 13,95 - 14,45В, что меня смутило - то что оно скачет при запуске, ну и то что "просаживается" при включении нагрузки (хотя по идее так и должно быть? )
Плюс еще один вопрос возник - на заведенном двигателе можно переключать? что то не нашел про это в инструкции...
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 22:58
Safronov
По примеру luchsergey присобачил диод ! Ощущение однозначное... электричества стало больше ! :) Работает без всяких скачков , как и было раньше . Денег истратил 13 рублей .
luchsergey отдельное спасибо за консультации.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 09:10
vks
так скачек на приборке не показывает, его видно на компьютере...
Добавлено: Вс янв 09, 2011 22:52
kuzyavr
А "на глаз" скачки напряжения видно?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 23:12
pdobr
На глаз конечно видно относительную просадку и по приборке, на аккумуляторе конечно больше будет напряжение. Катаюсь пока как есть - без света и печек около 15 вольт на аккумуляторе, что для меня много. Щетки видно притерлись - проседаний больших не замечаю, но они все равно есть. Пока забил на данную проблему - отключаю клемму на аккумуляторе при длительной стоянке.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 23:24
kuzyavr
Safronov писал(а):По примеру luchsergey присобачил диод ! Ощущение однозначное... электричества стало больше ! :) Работает без всяких скачков , как и было раньше . Денег истратил 13 рублей .
luchsergey отдельное спасибо за консультации.
Да я какбе вот по этому методу спрашивал про скачки.
Говорят, что при соединении массы РН через диод начинается "дергание" напряжения, вроде как не особо вредное (аккум смягчает), но видное "на глаз", что раздрадает глаз при езде ночью...
Добавлено: Вс янв 09, 2011 23:34
пианист
А зачем вообще, я извиняюсь, ставить два аккумулятора, да еще какой-то регулятор?? :o 13,5 при включенных потребителях (свет, печка, музыка) - это мало?
Добавлено: Вс янв 09, 2011 23:42
БиогенераторЪ
да знаетели батенька

музыка музыке рознь

вот моя музычка может есть 400А в пике :lol:
Добавлено: Вс янв 09, 2011 23:55
пианист
БиогенераторЪ писал(а):да знаетели батенька

музыка музыке рознь

вот моя музычка может есть 400А в пике :lol:
Я не знаю, что такое 400А. Я пробовал ради интереса включать одновременно печку, весь свет, обогрев стекла, зеркал, аварийку. Ниже 13,4 не падало.