Страница 1 из 2

Без чего нельзя ездить?

Добавлено: Вс сен 19, 2010 22:50
sv100
Здравствуйте уважаемые. Планирую в течении ближайшего года стать владельцем авто, на котором не буду думать как и куда проехать на отдых. После последнего посещения салонов уважаемых дилеров понял что всё-таки УАЗ и наверняка Патриот. Потусовавшись на форумах понял, что в том виде как авто выходит с завода эксплуатировать его по прямому назначению ( кроме доставки из пункта А в пункт В по сравнительно умеренной российско дороге) достаточно проблематично. В салоне понял одно. Дизайн Хантера позволяет делать с ним что хочешь, ориентируясь только на технические запросы по принципу кашу маслом не испортишь. Патриот - более капризная в этом плане модель и одинаково курьёзно смотрится ка на родных колёсах с родными зеркалами с родной решёткой радиатора ( спорно..) так и с лифтом в 20 см, колёсами в 35" и зеркалами от еврофуры. Долго смотрел и читал всё что тут есть. Но не нашёл ответа на вопрос..Что рекомендуют бывалые владельцы в плане первоочередных доработок. То есть без чего в принципе не стоит съезжать с асфальта даже на мокрую грязь "увеличенной колейности"
Сам сейчас являюсь обладателем простенького хэтча Ford Focus 2. имея определённый опыт, навык и желание заезжаю туда, где частенько потом помогаю на руках выносить Нивы и импортные паркетники.
Может модераторы или знающие люди пошлют меня на.....соответствующую ветку..Или же можно создать что то вроде экспертного голосования где по ранжиру отсортировать по убыванию необходимость доработок.

И последнее..Может и немного оффтоп...Очень хотел бы побывать на каких то ваших мероприятиях..Посмотреть поговорить вживую..Но вопрос..там где вы собираетесь - реально хотя бы просто доехать на обычной легковушке...или проще с рукзагом за плечами - пешком?


Огромная просьба...в числе первых ответов не указывать " Нельзя ездить без бензина(солярки) и головы (мозгов)"
:oops:

Добавлено: Пн сен 20, 2010 09:54
Макс79
ПРивет.

1 Резину поболе 265/75 например...
2 Замена ГП
3 Лебедка

Вот джентльменский набор.. :)

Но и без него отжигать можно до какой то степени..

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:01
sv100
Спасибо
1) Резину на какие диски ( параметры)
2) Замена ГП - это что и в какие деньги выливается оптимально?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:03
sv100
Да и главное по резине...Я тут посмотрел Патриот Спорт в Торгмаше на большой резине лифтованный и сильно создалось впечатление, что при хороших кочках и поворотах эта резина будет крылья драть..((((
265/75 - не нужно будет крылья резать?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:08
mudman
У меня обычный стандарт на Рапиде, имею к этому в помощь: ручную лебёдку 4т, троса на 70м с шаклами и лопату с топором+бутылка воды 5л руки потом помыть :) И не парю головы о выборе дороги и езжу там где колеи от 35"-х или Шишиги, стандарт на самом деле очень и очень многое может, а если исчё в умелых руках... А сесть и на танке можно.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:17
sv100
насчёт умелых рук и пр...поддерживаю полностью...И думаю, что откатался бы для начала и на стандарте, но по внешнему виду она совсем меня не устраивает, а не только по техническим характеристикам. Ощущение как будто машина - отдельно, колёса - отдельно. В принципе и про зеркала тоже, как будто их с ВАЗ 2108 взяли воткнули (((

А концепция Патриота такова, что при тюнинге он подхода "взять и воткнуть" не простит - ещё хуже чем было получится...Потому и поднял вопрос...

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:20
Макс79
sv100 писал(а):Спасибо
1) Резину на какие диски ( параметры)
2) Замена ГП - это что и в какие деньги выливается оптимально?
У меня ВСЯ резина на дисках с вылетом +22, иначе в задний амортизатор (он увеличенного диаметра) упирается диск....

Главные пары в мостах, ставятся от дизеля.. пердаточное число 4,625 цены на работу везде разные.... сами пары вроде не дорогие (меняются сразу в обоих мостах) :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:23
sv100
Макс79 писал(а): У меня ВСЯ резина на дисках с вылетом +22, иначе в задний амортизатор (он увеличенного диаметра) упирается диск....

Главные пары в мостах, ставятся от дизеля.. пердаточное число 4,625 цены на работу везде разные.... сами пары вроде не дорогие (меняются сразу в обоих мостах) :)
Да я вроде дизельного Патриота и собирался брать. А у него разве в трансмиссии какие то отличия? Тут вроде в какой то ветке читал, что никаких различий нет (((

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:24
mudman
А ну еси.... То тада... Да.... :D
Ну тада лифт подвески, резина, лебёдка, вывод сапунов,
ну а потом и главные пары с блокировками и шноркель с веткоотбойниками можно, да кузов лифтануть по 33-35 резину, да и гидроизоляцию сделать, а также по кругу усилить для Джека и РИФы поставить... :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:24
Макс79
sv100 писал(а):Да и главное по резине...Я тут посмотрел Патриот Спорт в Торгмаше на большой резине лифтованный и сильно создалось впечатление, что при хороших кочках и поворотах эта резина будет крылья драть..((((
265/75 - не нужно будет крылья резать?
под 265ю ничего резать не нужно.. у меня и большего диаметра периодически обувается.. :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:25
роман300
Alex671 писал(а):У меня обычный стандарт на Рапиде, имею к этому в помощь: ручную лебёдку 4т, троса на 70м с шаклами и лопату с топором+бутылка воды 5л руки потом помыть :) И не парю головы о выборе дороги и езжу там где колеи от 35"-х или Шишиги, стандарт на самом деле очень и очень многое может, а если исчё в умелых руках... А сесть и на танке можно.
+100. У меня тоже резина стандартная, везде где садился - садился на мосты, врятли любая "крутая" резина помогла бы. А вот 2 лебёдки, хай-джек, топор, лопата и выезжал сам. Потом конечно блокировки поставлю, резину изношу поставлю что-нибудь по серъёзней но без фанатизма так-как каждый день по городу езжу а грязь иногда.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:27
Макс79
sv100 писал(а):
Макс79 писал(а): У меня ВСЯ резина на дисках с вылетом +22, иначе в задний амортизатор (он увеличенного диаметра) упирается диск....

Главные пары в мостах, ставятся от дизеля.. пердаточное число 4,625 цены на работу везде разные.... сами пары вроде не дорогие (меняются сразу в обоих мостах) :)
Да я вроде дизельного Патриота и собирался брать. А у него разве в трансмиссии какие то отличия? Тут вроде в какой то ветке читал, что никаких различий нет (((
ну про дизеля речи нет, там ничего не трогаем))

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:30
sv100
Макс79 писал(а):
ну про дизеля речи нет, там ничего не трогаем))
то есть только колёса и лебёдка на первое время? Так?

а блокировки дифференциалов - это уже экстремизьм насколько я понимаю?

пардон, если глупые вопросы задаю, но жисть научила, что лучше задавать их до того, как деньги отдашь )))

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:31
Макс79
роман300 писал(а):
Alex671 писал(а):У меня обычный стандарт на Рапиде, имею к этому в помощь: ручную лебёдку 4т, троса на 70м с шаклами и лопату с топором+бутылка воды 5л руки потом помыть :) И не парю головы о выборе дороги и езжу там где колеи от 35"-х или Шишиги, стандарт на самом деле очень и очень многое может, а если исчё в умелых руках... А сесть и на танке можно.
+100. У меня тоже резина стандартная, везде где садился - садился на мосты, врятли любая "крутая" резина помогла бы. А вот 2 лебёдки, хай-джек, топор, лопата и выезжал сам. Потом конечно блокировки поставлю, резину изношу поставлю что-нибудь по серъёзней но без фанатизма так-как каждый день по городу езжу а грязь иногда.
Тоже верно, хай джек, топор и лопата у меня прописаны в машине......... :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:33
sv100
Эмммм
То есть как резюме - не делать ничего, покататься и понять что же хотелось? :oops:

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:35
sv100
топор лопата и пила у меня и в Фокусе втором прописаны
Стиль жизни, итить..)))

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:36
mudman
sv100 писал(а):Эмммм
То есть как резюме - не делать ничего, покататься и понять что же хотелось? :oops:
По мне, так бы и посоветовал. :)
В первую очередь то, что тебе необходимо на данный момент. Да и сумма со всеми доработками немалая будет.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:39
sv100
Alex671 писал(а):А ну еси.... То тада... Да.... :D
Ну тада лифт подвески, резина, лебёдка, вывод сапунов,
ну а потом и главные пары с блокировками и шноркель с веткоотбойниками можно, да кузов лифтануть по 33-35 резину, да и гидроизоляцию сделать, а также по кругу усилить для Джека и РИФы поставить... :)
Шноркель, по кругу усилить для джека и РИФы - это что?
:cry: :o

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:40
sv100
в общем резина и лебёдка..
А лебёдка за собой кучу доработок не потянет?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:42
Макс79
sv100 писал(а):
Макс79 писал(а):
ну про дизеля речи нет, там ничего не трогаем))
то есть только колёса и лебёдка на первое время? Так?

а блокировки дифференциалов - это уже экстремизьм насколько я понимаю?

пардон, если глупые вопросы задаю, но жисть научила, что лучше задавать их до того, как деньги отдашь )))
Вообще у кого как бюджет позволяет, я примерно себе накидывал что хочу получить в итоге и к этому шел....
Если например силовые бампера.. там есть площадка для лебедки... я сразу знал что их буду ставить и лебедку сразу туда закатал... без силовика варится площадка на раму... это доп затраты... и в дальнейшем при установке силового бампера она не нужна будет..

Если без фанатизма то ИМХО резина + небольшой бюджетный лифт подвески и лебедка... на первое время вполне достаточно.. а дальше либо вирус начинает размножаться либо организм вырабатывает антитела :D

Как уже выше сказано можно обойтись нехитрым доп инструментом и на штатном авто, но подготовленное авто удобнее эксплуатировать на бездоре.. и весь комплекс мероприятий подготовки авто увеличит ваши шансы вернуться из леса своим ходом.

:)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:44
mudman
Если уж очень хочеца, то начни с лифта подвески, потом резина с сапунами и лебёдка. Этого на первой вполне достаточно, а дальше по мере необходимости, финансам и желанию.
Кстати грязевая на асфальте стираетца довольно быстро, поетому тут тоже подумать надо.... Сцепленице на усилинное 70%грязь и 30%город, а то быстро сожгёшь. Ну и т.д и т.п. :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:45
Макс79
sv100 писал(а):в общем резина и лебёдка..
А лебёдка за собой кучу доработок не потянет?
кучу не потянет)) варится площадка под нее на раму... и все.. ну и в бампере отверстие чуток расшиперят...

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:45
sv100
Огромное спасибо..
Буду теперь читать более пристально про резину, лифт, лебёдку ( силовые бампера)

Цена вопроса, что предлагают, где делать...Тогда уже буду на бюджет выходить..

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:46
mudman
шноркель- это воздухозаборник
РИФы-бампера усиленные, а
Джек-это домкрат

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:49
sv100
Alex671 писал(а):шноркель- это воздухозаборник
РИФы-бампера усиленные, а
Джек-это домкрат
Спасибо..Буду осваивать спецсловарь
А воздухозаборник - это то что типа выхлопной трубы на крышу выходит?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:56
mudman
sv100 писал(а):
Alex671 писал(а):шноркель- это воздухозаборник
РИФы-бампера усиленные, а
Джек-это домкрат
Спасибо..Буду осваивать спецсловарь
А воздухозаборник - это то что типа выхлопной трубы на крышу выходит?
Это кода по бродам по капот ходишь, чтобы гидроудар не словить. Водичка в воздухан попадёт, там и в движок..

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:58
sv100
Alex671 писал(а):
sv100 писал(а): Спасибо..Буду осваивать спецсловарь
А воздухозаборник - это то что типа выхлопной трубы на крышу выходит?
Это кода по бродам по капот ходишь, чтобы гидроудар не словить. Водичка в воздухан попадёт, там и в движок..
как же это по капот, когда у него глубина брода 0,5м указана
А в двери заливать будет

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:59
sv100
а глушитель как же тогда?
в него же тоже вода будет литься рекой при такой глубине то?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:04
mudman
Будет естественно и в двери заливать, глушак тоже можешь на крышу вывести, но думаю что тебе это не надо. :D
Я лазию почти по ручки дверей, шноркеля нету а воздухан просто развернул от решётки радиатора. тут главное волну не подымать особо и не встать.
Если глубоко не лезишь, то достаточно будет тока сапунов. Вот по такому легко:
http://www.youtube.com/watch?v=Grrxn2AO5Xg

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:04
Макс79
sv100 писал(а):а глушитель как же тогда?
в него же тоже вода будет литься рекой при такой глубине то?
пока двигатель работает - не будет

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:10
sv100
Ну в общем сижу - изучаю вопрос про резину, РИФы-лебёдку,шноркель (больше для красоты) и лифт ( для понимания)

И про сапуны тоже видимо придётся. Потому что на фокусе из-за забитого сапуна уже поимел чуть-чуть неприятность - сальник потёк.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:21
mudman
Ну лифт подвески если дёшево и простенько...
То тада на рессоры Газелевские серьги, под пружины проставки от Соболя, можно и от ВАЗ классики в добавок к Соболиной усилинную засунуть. Тока обрезать надо, как шайбу сделать её.
Для 32" резины на R16 хватит в полне

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:29
sv100
Дешево и простенько не всегда означает функционально..
Тут почитал народ много чего про лифты пишет..Буду изучать...В любом случае огромное спасибо всем за АЗЫ..

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:50
mudman
sv100 писал(а):Дешево и простенько не всегда означает функционально..

Очень даже функционально! У меня так сделано и всё ОК! Но естественно вариантов множество, просто привел один из простых. Для себя не вижу смысла тратить на это дело много денег. По надежности и долговечности меня устраивает. От колеса до арки 16.5см
А если к делу конкретно подходить, то не забудь и про угол кастора...

Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:12
sv100
Alex671 писал(а): А если к делу конкретно подходить, то не забудь и про угол кастора...
Кастор - это кто? И почему про него помнить надо?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 12:26
mudman
Это по теме шкворней посмотри...

Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:25
sv100
ок
спасибо

Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:35
Anton789
А что с сапунами делать пардон за дилетнаский вопрос :oops:

Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:40
mudman
Anton789 писал(а):А что с сапунами делать пардон за дилетнаский вопрос :oops:
Выводить в подкапотное пространство, чтобы в мосты и КПП с РК через них вода не попала

Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:44
Anton789
это наверное при преодолении бродов или при повседневной езде?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:44
sv100
Я вот посмотрел по форуму так и не определился...Выработано какое то лучшее единственно верное решение или нет? ( насчёт сапунов)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 13:50
mudman
sv100 писал(а):Я вот посмотрел по форуму так и не определился...Выработано какое то лучшее единственно верное решение или нет? ( насчёт сапунов)
Если выводить, то потом не надо масло в мостах менять каждый раз после засад, а если нет, то соответственно...
Я не выводил. Они штатные с клапанами стоят, если ехать то не набирёца, мосты остыть не успеют, просто не лезь в тот брод где не сможешь проехать или не уверен и усё :) Хотя бывает и в грязи мона сесть и захлебнуть, но если не долго, то нормально. :D

Добавлено: Вт сен 21, 2010 07:22
Макс79
sv100 писал(а):Я вот посмотрел по форуму так и не определился...Выработано какое то лучшее единственно верное решение или нет? ( насчёт сапунов)
У меня сантехнические шланги в оплетке металлической ввернуты в мосты и выведены под капот , заканчиваются топливными фильтрами от ВАЗовской классики)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 08:04
Аскар
Не парься по тюнингу, покатайся в стоке пару десятков тысяч километров (я тоже при покупке список написал самоблоки, лебедки, риф`ы и.т.д), скатайся на покатушки, посмотри, что у ребят машинки в грязи умеют и сам для себя решай. Я пока убежден, что из тюнинга на покатушках нужен (как минимум) второй экипаж с рывковым тросом и лопаты. :D :D :D

З.Ы. Сейчас собираю денежку на новую машинку, а из патра буду неспеша ваять ТР-2 (планы на ближайшие пару лет так сказать)...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 08:29
Партизанский
Соглашусь с коллегами - первые тысяч 10 не нужно без необходимости кардинально тюнинговаться - рано ещё, обкатать грамотно надо и опыт приобрести, который даст чёткое понимание, что именно требуется изменить в машине.

Для начала, достаточно иметь хороший рывковый трос (лучше стальной), хай-джек подходящего размера, штатную резину, лопату, (бензо-)пилу, топор, хороший набор инструмента и рацию.
В любом случае, в "крутую" грязь в одиночку лучше не соваться - но посещать "грязевые ванны" и умеренное бездорожье всё же необходимо, иначе не "прочувствуешь" гигантские возможности и способности нашей замечательной машины.
Наберёшься опыта, привыкнешь, обкатаешь - далее уже можно начинать "тюнинговаться":
Первый этап (оптимальный по соотношению затраты/результат):
резина 265/70, силовые бамперы (или вставки под штатные для работы с хай-джеком), силовые подножки, "экспедиционный" багажник, замена главных пар на 4,625, самоблок в задний мост.
Последующие этапы (по возможностям и пожеланиям):
Резина 285/70 и выше (с подрезкой арок), лифтовка, лебёдка (или две), изменение передаточных частей в раздатке и т.д., и т.п. (вплоть до замены двигателя на импортный/V8 или установки кузова УАЗа на шасси ГАЗ-66) :D
Anton789 писал(а):А что с сапунами делать пардон за дилетнаский вопрос :oops:
Про сапуны - исчерпывающая информация, с фотографиями процесса:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-195.html
Если периодически посещаешь глубокие лужи или мелкие броды - лучше сразу вывести сапуны под капот и забыть проблему навсегда.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 09:58
DBS
Соглашусь с предыдущими ораторами в том, что для начала машину надо понять, определиться в том что хочешь получить в конечном результате, а уж потом вносить изменения...
Единственно сапуны лучше действительно вывести сразу (на всякий случай)... от простого проезда по водным преградам вряд-ли что сделается... а вот если встанешь в какой-нибудь речке...
Не соглашусь пожалуй только с рывковым стальным тросом (стальной трос иметь не плохо, применять же его для выдирания машины из грязи с рывка неудобно и опасно, во-первых, он не тянется, т.е. нет дополнительного пружинящего усилия при рывке, во-вторых, порванный под нагрузкой стальной трос способен причинить существенный ущерб... Лучше не пожалеть денег и купить что-то подобное:
http://www.4x4ru.ru/?id=71
http://www.4x4ru.ru/?id=70
Вещь стоит своих денег... проверено...
Alex671 писал(а):...То тада на рессоры Газелевские серьги, под пружины проставки от Соболя, можно и от ВАЗ классики в добавок к Соболиной...
Для 32" резины на R16 хватит в полне
Смотря куда залезть... :oops:
Резина 265/75 R16 (32-е), перед пружины с переменным шагом (+2,0 см к высоте и проставки +2,0 см), зад Газелевские серьги+проставки под верхний рессорный салент в (общей сложности +4,5см к высоте)
На ДРП покатался понял что надо еще и кузов поднимать, ибо цепляет...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:16
sv100
Вот резину хочу просто потому что красиво будет
Только вот перечитал ветку про колеса
В итоге
резина 265/70 R16 я так понял встанет без лифта, а на какие диски то? ( если не родные)
Или может кто ссылочку даст где почитать про то, как диски по резине выбираются

Про хай-джек почитал - так и не понял как он помогает в бездорожье, лучше уж лебёдку ручную, тогда

Видимо как раз после покатушек и пойму..

А что такое - рывковый трос?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:20
DBS
Да, кстати, проштудировал темку и обнаружил, что из всего перечисленного оборудования не упомянуто самое нужное (точнее упомянуто, но один раз, и то вскользь)... шаклы надо, а то трос к проушинам чем человек цеплять будет, на гаечном ключе сильно не надергаешься...

Если не запариваться по фирменности, то в обычном магазине метизов покупаешь скобы такелажные 18-20мм и радуешься, за одно экономя больше половины их стоимости в магазинах внедорожного оборудования...

Можно конечно и такие с таким тросом... :D
Изображение

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:26
sv100
да с карабинами у меня проблем нет..дома полно и титановых и стальных и алюминиевых.
А что же такое - рывковый трос то?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:38
DBS
sv100 писал(а):Вот резину хочу просто потому что красиво будет
Только вот перечитал ветку про колеса
В итоге
резина 265/70 R16 я так понял встанет без лифта, а на какие диски то? ( если не родные)
Или может кто ссылочку даст где почитать про то, как диски по резине выбираются

Про хай-джек почитал - так и не понял как он помогает в бездорожье, лучше уж лебёдку ручную, тогда

Видимо как раз после покатушек и пойму..

А что такое - рывковый трос?
Резина размерности до 265/75 (соответственно и 265/70) встает на родное литье как по факту так и по эксплуатационным показателям.
Эксплуатировать такую резину можно и без лифта, цеплять будет только при вывешивании, чиркать будет по подкрылку, так что не критично (лифт это скорее страховка, чтоб где-нибудь в грязи не заблокировало колесо от прижатия оного к кузову)

Джек-это реечный домкрат, если его брать, то брать к нему устройство для подъема за колесные диски, тогда можно не запариваться над силовыми бамперами, цеплять можно за все колеса+передний бампер (за проушины).
Джеком можно поднять машину и подложить под колеса кто-то... По поводу ручной лебедки ещё не встречал конструкцию способную вытянуть этого бегимота из грязи (ломаются они все...), джек, кстати, можно использовать как ручную лебедку. Бывает что и лебедкой без джека машину не вытащить...
Ролик ДРП посмотри там только благодаря джеку и вытащили
http://rutube.ru/tracks/3597904.html?v= ... e2247a14b6

Трос рывковый (стропа динамическая)-прочный пружинящий трос, позволяет вытягивать машину из грязи не вытаскиванием, а резким рывком с разгона. В отличии от простых тросов смягчает удар при рывке и создает дополнительное усилие, т.к. натянувшись стремиться сжаться тем самым подтаскивая засевшего.