Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

турбина

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср янв 05, 2011 22:06

Мёдведъ писал(а):А вы видели чего поделали с аппаратом для гонок в ралли Silk Way?
Перечисляю дословно:
1. Кованые поршни
2. Изменение фаз газораспределения
3. Доработка выпускных каналов
4. Выпускной коллектор с равными длинами труб
5. Изменена прошивка блока (мозга)
Все это позволило снять около 190 л.с.
Т.е. по сути мотор остался ШТАТНЫМ, ничего в нем не точили, заменили некоторые детали, что дало значительный прирост мощности. Мне вот ее в родном евро3 категорически не хватает, очень не отказался бы провести подобную модификацию, однако ведь нет подобных предложений на рынке (((( В принципе, все процедуры, кроме прошивки, вполне доступны простым смертным и я мог бы сделать это даже самостоятельно, были бы нужные запчасти.

ЗЫ
Инфа взята из декабрьского номера журнала 4х4 полный привод
Кстати, в этом же номере рассказывается про турбированый патр :wink:
Молодой человек!Прежде всего,прочитайте историю форума и начальный вопрос.Наша дискуссия идет на тему повседневной эксплуатации турбокомпрессора на двигателе не предназначенного для этого.Прошу не путать и не вводить в заблуждение человека, поднявшего этот вопрос.Еще в советское время,будучи ребенком,я увлекался гонками на "карте".И не по-наслышке знаком с теорией и практикой форсировки двигателей.Установка турбокомпрессора приравнивается к той же самой форсировке двигателя.После каждой гонки,мы перебирали двигатели и смотрели за его состоянием,потому,если двигатель изначально не предназначен для эксплуатации с турбокомпрессором,то его установка без проведения довольно сложных операций по замене и усилении определенных комплектующих,ведет к уменьшению ресурса этого двигателя.Законы физики можно обойти,но нарушение этих законов черевато.И даже Государственная Дума не в состоянии повернуть это "дышло"(законов физики и материи)в чью нибудь пользу.Против Бога не попрешь.С уважением!

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср янв 05, 2011 22:16

А в чем собственно трабл с вискомуфтой :?: чем она так мешает то, я пока не заметил от нее вреда, кроме одного когда лопасти об кожух подтесались появился паразитный шум и немного типа вибрации, но я это слишком привередлив :oops:. Я вот со второй трогаюсь нормуль, но мне это не нравится, а вот удлинить передачи начиная со второй я только за, блин была бы ВАЗа них проблем, а Корейку :x хрен победишь, надо в общем искать выход в других КПП, или искать кулибина на зубонарезном оборудовании и плюсом еще инженера который все рассчитает и конструктора который все правильно на бумаге оформит. Вощем гемор, но решаем на заинтересованном производстве, может кто и начнет для кореек у нас запчасти делать.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср янв 05, 2011 22:20

Ep писал(а):стисняюс спросить, для чего же тебе мощности то не хватает? может, лучше двиг не трогать, а с трансмиссией поколдовать?

в том же журнале есть патриот на шишкомостах с 2-я раздатками и охрененного размера колесьями - а двиг стандартный, и едет ведь как-то :)
Установка шишкомостов и колес большего диаметра ведет к повышенному сопротивлению качения,что вызовет худшую управляемость автомобиля,поскольку вес самого автомобиля будет не соответствовать весу трансмиссионной части.Увеличение Ньютонов за счет трансмиссии повлечет за собой серьезную потерю в скорости и приемистости.Для увеличения мощности двигателя без уменьшения ресурса онного, требует серьезных изменений конструкции двигателя.Ребята!Прекратите изобретать велосипед и слушайте советы тех,кто на этом "собаку" сьел.Здесь вывод напрашивается однозначный.Менять двигатель,либо проводить довольно серьезную реконструкцию онного.В противном случае,"деньги на ветер".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 05, 2011 22:28

ну патриот на шишкомостах это же не карт, ему управляемость и приемистость не так важны, как, собственно, размер колес :) :) :)
в случае такой переделки, в принципе, достаточно уже того, что на нем по асфальту хоть как-то ездить можно :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 05, 2011 22:33

Dimsa писал(а):А в чем собственно трабл с вискомуфтой :?: чем она так мешает то, я пока не заметил от нее вреда, кроме одного когда лопасти об кожух подтесались появился паразитный шум и немного типа вибрации, но я это слишком привередлив :oops:. Я вот со второй трогаюсь нормуль, но мне это не нравится,.
ну на раскручивание вентилятора тратится энергия какая-то все равно.

ты со второй трогаешься - у тебя трансмиссия и колеса штатные?

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср янв 05, 2011 22:49

Да 245х70х16, я пока на гарантии, как слезу начну марочить.
Последний раз редактировалось Dimsa Ср янв 05, 2011 23:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 05, 2011 22:58

ну я на таких колесах не ездил ни разу, прям в салоне попросил 32-е поставить.
щас зимняя нокия у меня - 245/75/16, она всеж ближе к стандарту. так вот, на ней дискомфорта при трогании со второй практически никогда не испытываю.

тут еще такой момент - чем тяжелей колесо, даже при равном диаметре, тем его труднее раскручивать будет. инерция все-таки.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср янв 05, 2011 23:10

Мне собственно не нравится то что передачи у патриота слишком короткие, у меня был шеврале кавалер (такие были у московской милиции) первая передача 0-40, вторая 40-90, и двигло не орало и машин ехал как пуля, но это при все том что простая была как грабли, двигло 145 кобыл и весу вней 1500 кг. в пустой. Вот на патриоте вторая до 40, что б 40 держать, двигло уже ореть за 2500 оборотов, не айс, на третьей при 40 не докрут 1500, тоже не айс, слишком в натяг для него.
ГП менять, тоже не совсем айс, и так в городе жрет сука под двадцатку, может и больше, но сука жрет, не езда у нас а еложенье много часовое, я вечером 8 км по 2 часа еду все на первой, а если поехали то опять жопа, едешь со скоростью 30 км., а вот за городом ему явно просится передачи удлиннить начиная со второй, что б при сотке на пятой держал 2000, но это покась мячты :) .

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср янв 05, 2011 23:20

Двигла у него хватает, а вот с КПП явный не до чет, не его она, а просто что подошло по деньгам то и воткнули.
По колесья и энерцию, я это еще с первыми своими авто экскрементировал :oops:, на епывал спидометр увеличением наружного диаметра, все хотелось быстрее, выше :lol: , экскремент закончился на шахе 15 дюймовыми дисками, дальше по ширене в передок покрышки не влазили, но ведь зараза привсем обороты двигла понизились, правда без дароботок коробки, двигла и карба тупила, все сделал, она поехала и я ее продал :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 05, 2011 23:37

у меня щас вторая передача работает в диапазоне 0-50 кмч :)

то есть, по пробкам можно было бы вообще одной передачей обходиться.

и не факт, кстати, что замена ГП вызовет в городе увеличение расхода, скорее, наоборот. по трассе - там да, но тоже решаемо, можно колеса побольше вкатить, тогда увеличение расхода будет незначительным и будет вызвано скорее увеличением массы колес.

я тут на днях озадачился перекалибровкой своего маршрутника под зимние колеса, получилось что при спокойной езде с пассажирами по трассе в снегопад со средней скоростью до 70 кмч расход 12,8 литров.
по той же трассе, но в другую сторону и непрочищенной (то есть, езда по большей части на полном приводе, поливая местами до 120-130 кмч ) - расход около 16 литров :).

ездил перед НГ, в Нижний Новгород, опять же, по снегу, мне полтора бака (чета около 98 литров, кажется в чеке было) хватило на 720 км, то есть, расход получается вполне адекватный. по крайней мере нельзя сказать, что он сильно растет.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср янв 05, 2011 23:57

Ep писал(а):у меня щас вторая передача работает в диапазоне 0-50 кмч :)
Тоесть ты ГП поменял и вкатил резину повыше, так :?:, и какие обороты на 50 кмч. :?:

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Чт янв 06, 2011 07:45

Dimsa писал(а):Мне собственно не нравится то что передачи у патриота слишком короткие, у меня был шеврале кавалер (такие были у московской милиции) первая передача 0-40, вторая 40-90, и двигло не орало и машин ехал как пуля, но это при все том что простая была как грабли, двигло 145 кобыл и весу вней 1500 кг. в пустой. Вот на патриоте вторая до 40, что б 40 держать, двигло уже ореть за 2500 оборотов, не айс, на третьей при 40 не докрут 1500, тоже не айс, слишком в натяг для него.
ГП менять, тоже не совсем айс, и так в городе жрет сука под двадцатку, может и больше, но сука жрет, не езда у нас а еложенье много часовое, я вечером 8 км по 2 часа еду все на первой, а если поехали то опять жопа, едешь со скоростью 30 км., а вот за городом ему явно просится передачи удлиннить начиная со второй, что б при сотке на пятой держал 2000, но это покась мячты :) .
Уважаемый, вообще-то рабочие обороты 409-ого двигателя 2500-3000, соответственно на 1500-ах тысячах он тянуть не будет

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт янв 06, 2011 14:01

monax писал(а):Уважаемый, вообще-то рабочие обороты 409-ого двигателя 2500-3000, соответственно на 1500-ах тысячах он тянуть не будет
А это Вы к чему, типа ликбеза что ли :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 06, 2011 17:31

Dimsa писал(а):
Ep писал(а):у меня щас вторая передача работает в диапазоне 0-50 кмч :)
Тоесть ты ГП поменял и вкатил резину повыше, так :?:, и какие обороты на 50 кмч. :?:
наоборот, я с самого начала езжу на 32 резине, и только спустя год примерно поменял ГП.

сейчас на второй передаче 50 кмч (по спидометру) получается на 3000 оборотов. больше я не кручу обычно, перехожу на третью.

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Чт янв 06, 2011 20:34

я это к тому, что машина на таких оборотах и не будет нормально ехать

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт янв 07, 2011 21:23

Ep писал(а):сейчас на второй передаче 50 кмч (по спидометру) получается на 3000 оборотов.
Понял, но помоим очучениям :oops: 3000 это многовато, тоесть у ЗМЗ 409 максимал наступает при 4400, истина по середине. С 2000 при полностью выжитой педали газа машина добирает до 3500 дальше тупит, шуму много тяги нет, это у меня так, тоесть у меня нормальный диапазон по динамеке лежит между 2000 и 3200 :pardon:. Я пока не чиповался, но буду.
По поводу турбины, неоднозначно, проще поставить прямоточник с дефлектором, это достаточно обеспечит добивку воздухом янки так на свои джипы делают, ту вот посмотреть можно

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 07, 2011 22:24

опять стритракерские примочки :) и зачем патриот покупать чтоб потом такую хрень в него пихать, не понимаю :)
этот твой прямоточник с моим шнорхелем несовместим :)

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт янв 07, 2011 22:44

Ep Тебе не как не угодишь :D , сылки то смотрел, это сайт для охотников, рыбаков и прочих жаждущих острых очючений, они все больше порицепы-дачи-яхты таскают, для этого и примочки :D .
Шноркель, шноркель, дак ты его с верху на шноркель установи, данный вариант я гдето видел на буржуйских сайтах, именно для любителей глубако нырнуть :).
И чем стрит рейсинг полх :?: , я не про идиотов малолетних на опущенных автомобилях с ара-тюнингом :evil: , блатыкались то все эти мульки с нормальных авто гонок, авто кросс, спидвей и тд.
Вот смотри, что бы быстро ехать надо что бы в топку подавалось, чем больше подается бензина тем лучше?, не фига, к чему тут пришли к наддуву, надо что бы еще и воздух в нужном количестве залетал и желательно теплый и как можно больше, а как обстоят дела с удалением сгоревшего - с продувкой, опа вот опять проблема. Надо решать комплекс что б мотор дышал, самое простое это вход прямоток и с большим диаметром выхлопная система или короче, чем меньше сопротивлений и препятствий тем лучше.
Последний раз редактировалось Dimsa Пт янв 07, 2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт янв 07, 2011 23:05

Ep
Ты же мужик рукастый, увеличь входную дыру в кожухе фильтра раза в два, улучшится поток и распределение, шланг от шноркеля на Ф120 мм., место присоеденения шланга к шноркелю увеличь.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Сб янв 08, 2011 20:50

Ep писал(а):ну патриот на шишкомостах это же не карт, ему управляемость и приемистость не так важны, как, собственно, размер колес :) :) :)
в случае такой переделки, в принципе, достаточно уже того, что на нем по асфальту хоть как-то ездить можно :)

Изображение
Хоть убейте,не пойму.Режь "башку" и прячь в суму.Человек хотит турби-и-и-ину,чтоб совсем снесло "башку".А колеса и мосты,не дадут снести "башки".Ведь с такой большой "обувкой",не туды и не сюды!Только в "говны" лезть,а там,турбо всем не нужно нам.Там хорош лишь дизелек,вот тогда и будут впрок,от "шишиги" и мосты и колеса...епть туды.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Сб янв 08, 2011 21:29

Тут все же турбину рассматривают не для говен, а для передвижения груженого авто с прицепом по трассе.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб янв 08, 2011 22:36

Может турбина и не нужна, но хотелось бы кратковременного увеличения мощности. Например, при обгоне или при начале движения. Для Патра нормальная крейсерская скорость по трассе 130км/ч, это если дорожная обстановка позволяет, так вот очень не хватает запаса мощности при обгоне чего либо едущего со скоростью более 80км/ч, а про обгон в подъем и речи даже не идёт. Но за 150 тыщ. можно купить двиг. турбированный и цена вроде уже с установкой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 09, 2011 00:29

bakiv писал(а):Может турбина и не нужна, но хотелось бы кратковременного увеличения мощности.
закись азота не хочешь попробовать? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 09, 2011 00:30

Prokurator писал(а):Там хорош лишь дизелек,вот тогда и будут впрок,от "шишиги" и мосты и колеса...епть туды.
дык этот ратибор как раз с ивековским дизелем.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 09, 2011 00:36

Dimsa писал(а):Тут все же турбину рассматривают не для говен, а для передвижения груженого авто с прицепом по трассе.
для таскания тяжелого прицепа патриот, имхо, не очень подходит. он сам тяжелый при относительно маломощном движке. потом, коробка механическая, сцепу жжем при трогании, раздатка без диффа и понижайку на ходу дергать нельзя - в гору трогаться проблематично. имхо, в качестве тягача будет какой-нить а-ля американский пикап рулить. или гелик пятилитровый.

ну а если всеж придется тяжелый прицеп патриотом тянуть, тогда лучше спереди хабы поставить - чтоб если чо врубить понижайку на асфальте можно было безболезненно.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс янв 09, 2011 02:22

Ep писал(а): для таскания тяжелого прицепа патриот, имхо, не очень подходит. он сам тяжелый при относительно маломощном движке.
Ну так вот и думаем, как бы по проще и понадежнее вытянуть сил где-нибудь под 170. Тем более объем 2.7 литра и аппетит хороший. Но, не ради пьянства окаянного, а здоровья для!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 09, 2011 03:14

Dimsa писал(а):А в чем собственно трабл с вискомуфтой :?
А Я тебе растусую Братей, что у нас как таковой вискомуфты и нету, нормальная должна останавливаться на холодную или ваще крутиться не должна! попробуй ейё хотябы газеткой остановить, ты будеш удивлен, и в те моменты когда ей работать ненадо она гонит воздух постоянно т.е. а там вентилятор такой, что и на мото-дельтоплан сойдет, но ведь машина не мото-дельтоплан и охлаждать нада когда? 8)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 09, 2011 03:27

Ep писал(а):для таскания тяжелого прицепа патриот, имхо, не очень подходит.
С превиликим удовольствием тянет за собой на штатных колесах фреда со скамейкой пустого по прямой и заводит, ну правда на парах и прошивкой, а уж полторы две тонны, да даже три чувствуются только в горку и то троса рвутся, в затяжной подьем конечно затухает но тянет, при старте по городу, не особо, так как будто за хвостик тянут, хужэ когда фрэди крюгер на хвосте :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 09, 2011 04:42

ну, я имел ввиду тянуть, например, прицеп с океанским катером за тыщу-полторы км.... :) ну и так, чтоб без напрягов лишних :)

я на своем маленьком прицепе возил тротуарную плитку - пол в гараже делал ею. в машину килограмм 600 и в прицеп столько же, если не больше - рессоры в обратку выгибались. разница с пустым ощутимая :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 09, 2011 07:59

я как-то самогруз-пятитонник тащил, у него в кузове примерно три тонны было, тяжеловато, выше второй не включался, так на второй 40 по трассе и ехал... в принципе наверное мог бы и третью воткнуть, но он замёрзший был, без тормозов и руля, опасался быстрее :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 09, 2011 14:09

ды блин, парни, это вы все описываете ситуации когда надо не буксировать, а оттащить. спортом на презентации бтр тащили, а там 13 тонн.

буксировать это значит ехать так, как будто ничего особо и нету у тебя на хвосте, чтоб фуры обгонять нормально и скорость держать крейсерскую. и в горки не сдыхать.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс янв 09, 2011 15:43

poLevoz писал(а):А Я тебе растусую Братей, что у нас как таковой вискомуфты и нету, нормальная должна останавливаться на холодную или ваще крутиться не должна!
Я это знаю, а ведь она типа импортная у нас.
Выкинуть не долго, а вот будули в жару справлятся два раком поставленные штатные эл. вентиляторы, или надо все ж еще от шнивы ставить.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 09, 2011 23:36

можно 5тую форсунку поставить и подавать воду в напряжных режимах,охлаждать будет зачетно

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 13, 2011 22:12

так че? чем дело с турбиной кончилось?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Чт апр 14, 2011 00:13

Dimsa писал(а):Ep Тебе не как не угодишь :D , сылки то смотрел, это сайт для охотников, рыбаков и прочих жаждущих острых очючений, они все больше порицепы-дачи-яхты таскают, для этого и примочки :D .
Шноркель, шноркель, дак ты его с верху на шноркель установи, данный вариант я гдето видел на буржуйских сайтах, именно для любителей глубако нырнуть :).
И чем стрит рейсинг полх :?: , я не про идиотов малолетних на опущенных автомобилях с ара-тюнингом :evil: , блатыкались то все эти мульки с нормальных авто гонок, авто кросс, спидвей и тд.
Вот смотри, что бы быстро ехать надо что бы в топку подавалось, чем больше подается бензина тем лучше?, не фига, к чему тут пришли к наддуву, надо что бы еще и воздух в нужном количестве залетал и желательно теплый и как можно больше, а как обстоят дела с удалением сгоревшего - с продувкой, опа вот опять проблема. Надо решать комплекс что б мотор дышал, самое простое это вход прямоток и с большим диаметром выхлопная система или короче, чем меньше сопротивлений и препятствий тем лучше.
почитай матчасть. (без претензий, просто в спорах умней выглядеть будешь) :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт апр 14, 2011 00:37

А прайс на мех нагнетатель в 2раза дешевле и вроде равен 70килорэ и обещают что-то под 160/170 сил. Что думают уважаемые форумчане по мехнагнетателям?
Потянет ли Патрик океанский прицеп...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 14, 2011 08:02

я думаю, патриот потянет тяжелый прицеп даже без мех. нагнетателя - если колесики маленькие на него поставить :)

ну или хабами отключить передок и ехать на понижайке :)

главное, чтоб полуоси выдержали :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт апр 14, 2011 08:47

Маленькие 33 колесики:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 14, 2011 10:45

маленькие - это типа штатных самокатных :) или вообще нивской размерности :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт апр 22, 2011 08:16

bakiv писал(а):А прайс на мех нагнетатель в 2раза дешевле и вроде равен 70килорэ и обещают что-то под 160/170 сил. Что думают уважаемые форумчане по мехнагнетателям?
Потянет ли Патрик океанский прицеп...
нет их в реальной продаже нанаши движки. поэтому и поставил турбину.
далее начнется проблема с перегревом на 4х4

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт апр 22, 2011 12:39

БиогенераторЪ писал(а):
bakiv писал(а):А прайс на мех нагнетатель в 2раза дешевле и вроде равен 70килорэ и обещают что-то под 160/170 сил. Что думают уважаемые форумчане по мехнагнетателям?
Потянет ли Патрик океанский прицеп...
нет их в реальной продаже нанаши движки. поэтому и поставил турбину.
далее начнется проблема с перегревом на 4х4
А перегрев это скока градусов? Если не больше 100С так вроде это и не перегрев будет.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 22, 2011 13:13

bakiv писал(а):Если не больше 100С так вроде это и не перегрев будет.
Мой мотор нагрелся чуть больше ста и голову перекосило тут же, а ты говоришь не перегрев :(

Аватара пользователя
XYG
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XYG » Ср апр 23, 2014 04:15

bakiv писал(а):Может турбина и не нужна, но хотелось бы кратковременного увеличения мощности. Например, при обгоне или при начале движения. Для Патра нормальная крейсерская скорость по трассе 130км/ч, это если дорожная обстановка позволяет, так вот очень не хватает запаса мощности при обгоне чего либо едущего со скоростью более 80км/ч, а про обгон в подъем и речи даже не идёт. Но за 150 тыщ. можно купить двиг. турбированный и цена вроде уже с установкой.
сейчас на рынке появились турбины japra , в основном для иномарок, очень достойные. Но вот для патрика не делают, может нам самим заказать там минимальную партию? )

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср апр 23, 2014 06:32

XYG писал(а):
bakiv писал(а):Может турбина и не нужна, но хотелось бы кратковременного увеличения мощности. Например, при обгоне или при начале движения. Для Патра нормальная крейсерская скорость по трассе 130км/ч, это если дорожная обстановка позволяет, так вот очень не хватает запаса мощности при обгоне чего либо едущего со скоростью более 80км/ч, а про обгон в подъем и речи даже не идёт. Но за 150 тыщ. можно купить двиг. турбированный и цена вроде уже с установкой.
сейчас на рынке появились турбины japra , в основном для иномарок, очень достойные. Но вот для патрика не делают, может нам самим заказать там минимальную партию? )
Выкинутые деньги, ставьте сразу тогда уж мотор от инки вместе с кпп и рк .

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Сб май 24, 2014 21:39

ветку не читал, но за 150к.р. можно воткнуть буржуйскую р6 или v6 даже с трансмиссией. смысл в турбине есть, ежелели стоимость не выше стоимости новой турбы + весь обвес= 1/3 стоимости стокового мотора.
з.ы. на стоке трансмиссия слабовата: сцепа, карданы, подшипники, полуоси- расходный материал.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс май 25, 2014 00:03

okavod26 писал(а):ветку не читал, но за 150к.р. можно воткнуть буржуйскую р6 или v6 даже с трансмиссией. смысл в турбине есть, ежелели стоимость не выше стоимости новой турбы + весь обвес= 1/3 стоимости стокового мотора.
з.ы. на стоке трансмиссия слабовата: сцепа, карданы, подшипники, полуоси- расходный материал.
если не читали ,а к томуже не испытывали лучше мнений вообще не оставлять.
а то трансмиссия слабовата ,сцепление не то и прочие бла бла бла лишбы чтото написать,из всего написанного только одно верно что лучше поставить от инки, да и то после установки оного на свою машину могу сказать одно! по человече поставить на патриот тоже выйдет в копейку, ну а на отвались приляпать на 469 можно и за дешево.

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Сб июн 07, 2014 21:18

Парни,у кого турбины стоят,откройте секрет-как спайсера переваривают повысившийся момент?При резких стартах особенно интересует.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс июн 08, 2014 02:08

Васёк 52 писал(а):Парни,у кого турбины стоят,откройте секрет-как спайсера переваривают повысившийся момент?При резких стартах особенно интересует.
нормально переваривают!
задний мост ломает полуоси через две гонки,передний через 4-6

Аватара пользователя
Васёк 52
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2013 20:43
Откуда: Дустовский Я!
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васёк 52 » Вс июн 08, 2014 08:18

Спасибо,обнадёжил :D

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности