Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

турбина

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пн дек 27, 2010 01:46

Существуют и низовые турбины, Garett17!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 27, 2010 05:33

mihalevroman писал(а):А зачем тогда ставить импортные движки?
ради перехода на дизельное топливо. что автоматически добавляет тяги на низах и практически не добавляет лошадиных сил.
а любая турбина - это просто способ запихать в цилиндры больше воздуха и топлива не растачивая при этом движок. тем самым убивается одно из главных преимуществ змз409 - относительная экономичность.

Аватара пользователя
Счастливчик
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 00:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Счастливчик » Пн дек 27, 2010 22:48

Ep писал(а):
mihalevroman писал(а):А зачем тогда ставить импортные движки?
ради перехода на дизельное топливо. что автоматически добавляет тяги на низах и практически не добавляет лошадиных сил.
а любая турбина - это просто способ запихать в цилиндры больше воздуха и топлива не растачивая при этом движок. тем самым убивается одно из главных преимуществ змз409 - относительная экономичность.
очень относительная экономичность, на трассе с турбиной расход уменьшится, да и по городу раньше переключаться будешь и на более высоких ездить передачах ездить-турбина это наоборот уменьшение расхода топлива, при том же стиле езды, а далее уж скока дури в голове можно и увеличить расход. но это справедливо для асфальтовых дорог

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 28, 2010 01:14

Счастливчик писал(а):очень относительная экономичность, на трассе с турбиной расход уменьшится, да и по городу раньше переключаться будешь и на более высоких ездить передачах ездить-турбина это наоборот уменьшение расхода топлива, при том же стиле езды, а далее уж скока дури в голове можно и увеличить расход. но это справедливо для асфальтовых дорог
Я думаю, если у человека есть лишние 150-200 тыр на такие эксперементы..

То экономичность - это последнее о чем думают :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вт дек 28, 2010 01:21

20000 т.р. турбо коллектор; до 25000 т.р. выхлоп; от 16500 - 20000 т.р. турбина; + установка ? если у самого не из того места руки растут! :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 28, 2010 09:10

единственный случай, когда, на мой взгляд, стоит рассмотреть установку турбины на змз409 - если собираешься в горы :)

двигатель уазика и без турбины можно относительно ненапряжно довести до 200 лс - читайте в последнем полном приводе статью про джепаевский пикап. там кованые поршня, фазы изменены, экология и т.д.. это правильный путь, я считаю. а турбина - для ленивых. :)

бензиновые двигатели бмв до самого последнего момента оставались в массе своей безнаддувными. и только когда инженеры практически исчерпали ресурсы по их улучшению, стали массово ставить турбины.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вт дек 28, 2010 23:07

Но у них Микас-7,2, и кто муже установка турбины дешевле!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 29, 2010 09:15

так я и говорю: турбина - для ленивых :)

к тому же, установка турбины снижает ресурс двигателя, а селективная сборка, шлифовка каналов, замена поршней на кованые, балансировка распредвалов и т. д. - наоборот, повышает. потому что допуски уменьшаются и внутреннее трение в двигателе, соответственно.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 29, 2010 10:53

Счастливчик писал(а):
очень относительная экономичность, на трассе с турбиной расход уменьшится, да и по городу раньше переключаться будешь и на более высоких ездить передачах ездить-турбина это наоборот уменьшение расхода топлива, при том же стиле езды, а далее уж скока дури в голове можно и увеличить расход. но это справедливо для асфальтовых дорог
кто сказал такую ересь, что с турбиной экономичнее? Возможно современные двигатели с турбо и компрессором- типа 1,4 литра ( и то он будет не экономичнее обычного 1,4, а экономичнее соответствующего ему по мощности двигателя объемом 2,5-3литра). Состав смеси изменить нельзя- если мы нагнали больше воздуха, то соответственно и больше бензина. На одном воздухе машина не поедет, как ни странно)))

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 29, 2010 10:56

Ер, на БМВ турбины массово не ставят

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 29, 2010 11:44

bumer76 писал(а):Ер, на БМВ турбины массово не ставят
уже начали :)

и меня это немного напрягает :) потому что я весь в раздумьях, какую следующую бмв покупать и покупать ли вообще :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 29, 2010 11:56

были б деньги купил бы любую- е36,46, е90 ( или не продавал бы свою, а купил бы Патрика так). Но это уже будет не каждый день, а так, погонять :) каждый день по ярославлю проблематично ездить- дороги ужас, про зиму вообще отдельный разговор

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 29, 2010 12:17

не, трешки это не мое. у меня последние 2 раза е39. теперь вот хочется ф10 или даже 11, но, скорее всего, придется покупать попсу типа ха 5 или вообще какой-нить тоето прадо :) именно из-за дорог :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 29, 2010 12:29

я за прадо

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 29, 2010 13:14

я пока подумаю. все равно бмв очень редко из гаража выезжает :)

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср дек 29, 2010 14:06

Вообще то, Турбина подаёт в двигатель воздух который помогает двигателю сжечь больше смеси и выйти на максимальную мощность и крутящий момент раньше, чем на не турбированном двигателе и с Давлением турбины до 0,5 бар. никакая переделка движка и ГБЦ ненужна: всё это уже обкатано(лет 5 как) на вазах с движками V16. Проточка каналов нужна если собираешся выжать из движка свыше 350 л.с.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср дек 29, 2010 17:16

На скольких оборотах турбина включается? Чтоб был подхват с низов ставят компрессор
Ep писал(а):я пока подумаю. все равно бмв очень редко из гаража выезжает :)
этой зимой ниразу не пожалел что БМВ сменил на Патрика

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср дек 29, 2010 19:38

Garett17 Где то с 1,500 оборотов!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср дек 29, 2010 20:17

Позвонил для интереса в контору занимающейся установкой мех. нагнетателя. Озвучили 150килорэ и 2 недели работы. С раздаткой и трансмиссией ниче не делают. Дальше не стал распрашивать. Еще сказали прирост мощи где-то около 30 - 40%.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср дек 29, 2010 21:54

Турбина надёжней!

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт дек 30, 2010 00:44

Ер, а че так не "за" турбину.
В чём тут камни?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт дек 30, 2010 10:32

это уазик, а не бмв- турбине тут делать нечего

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт дек 30, 2010 12:28

А чем Уаз Хуже чем БМВ?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт дек 30, 2010 12:31

целевое назначение разное- если надо драйва, то бмв. если грязи, то уаз. и я не сказал, что уаз хуже- читай внимательно, вдумчиво.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 30, 2010 14:12

airub писал(а):Ер, а че так не "за" турбину.
В чём тут камни?
снижение надежности. лишний узел, который может выйти из строя. одно дело если машина как у биогенератора - для покатушек, тут ее установка вполне оправданный шаг.
а если ездить часто и на большие расстояния, то надежность выходит на первый план. лучше ехать медленнее, но доехать, чем разложиться где-нить в чистом поле в минус 20 из-за избытка мощности под жеппой :)

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Чт дек 30, 2010 17:18

Люди!!!!А зачем УАЗу турбина?При проектировке двигателя конструкторы закладывали дополнительный запас прочности комплектующих двигателя? Мне кажеться,что нет.Турбина всего лишь "вплевывает" дополнительную порцию смеси на определенных оборотах и в следствии этого повышается нагрузка на КШМ двигла.Ресурс автоматически падает.Тяги не низах не добавляет а в "говнах"обороты лишние не к чему (мне так кажется).Хотя может я и не прав.Турбина хороша если только "тянешь" с собой чего нибудь.Я поступил проще.Ставлю 513 себе.Вот это сила.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт дек 30, 2010 18:52

ЧЕ ТАКОЕ,ПРОШУ НЕ ВМИНИТТЬ ,В ГАВНО ПЬЯН,Н6О ПОЯС7НИТЕ.,ЧЫЕ ТАКОЕ КШМ ДВИГЛА И (513 СЕБЕ) ПОЯСНИТЕ ПЖЛСТА

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пт дек 31, 2010 15:39

Дополнительной мощи не помешает, и патриоту!

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Пт дек 31, 2010 23:22

Max 533 писал(а):ЧЕ ТАКОЕ,ПРОШУ НЕ ВМИНИТТЬ ,В ГАВНО ПЬЯН,Н6О ПОЯС7НИТЕ.,ЧЫЕ ТАКОЕ КШМ ДВИГЛА И (513 СЕБЕ) ПОЯСНИТЕ ПЖЛСТА
Первое.Атмосферный двигатель расчитан на определенные нагрузки и имеет определенный запас прочности.При проектировании двигателя для эксплуатации с турбонагнетателем в определенные узлы двигателя добавляется повышенный ресурс.Обьясню на "пальцах".Детали двигателя предназначенного для эксплуатации с турбокомпрессором делаются либо "толще",либо из более прочных,и тем самым более дорогих материалов.На "атмосфернике" ставить турбокомпрессор имеет смысл только тогда,когда двигатель "делается" для гонки.Отгонял гонку и на "свалку" или переборку.КШМ - это кривошипно-шатунный механизм.513.10 - это двигатель устанавливается на грузовые автомобили повышенной проходимости типа "Садко".

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Пт дек 31, 2010 23:31

mihalevroman писал(а):Дополнительной мощи не помешает, и патриоту!
Куда уж мощнее.409 довольно мощный двигатель и вполне хватает за глаза.Другое дело повысить Ньютоны.Тут уж либо дизель атмосферный,либо выиграть за счет смены главной пары,либо изменения передаточных соотношений в КПП или раздатке.Ставить турбину на спроектированный "атмосферник" не имеет ни какого смысла,так как уменьшится ресурс двигателя прямо -пропорционально увеличению мощности.А с учетом наших комлектующих сомнительного качества "атмосферник" "сгорит" гораздо быстрее.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Пт дек 31, 2010 23:33

И Всех С Новым Годом!!!

Аватара пользователя
Счастливчик
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 00:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Счастливчик » Сб янв 01, 2011 04:11

Prokurator писал(а):
mihalevroman писал(а):Дополнительной мощи не помешает, и патриоту!
Куда уж мощнее.409 довольно мощный двигатель и вполне хватает за глаза.Другое дело повысить Ньютоны.Тут уж либо дизель атмосферный,либо выиграть за счет смены главной пары,либо изменения передаточных соотношений в КПП или раздатке.Ставить турбину на спроектированный "атмосферник" не имеет ни какого смысла,так как уменьшится ресурс двигателя прямо -пропорционально увеличению мощности.А с учетом наших комлектующих сомнительного качества "атмосферник" "сгорит" гораздо быстрее.
последне предлоение-атмосфкринмк сгорит быстреее.!!!!!

в общем чтобы не изголятся не надо поднимт высоко давление -и будет вам ресурс сопоставимый с роддный -20%, а з это время или продастся или закапиталистца уже с учётолм турбы
хаперньюиэр кророче респект и уважуха пацаны

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб янв 01, 2011 10:43

Теперь осталось дождаться умельца, который турбанет свой Патриот и выложит нам толмуд по прокачке
и наших машин. Типа аля "умелые ручки"!

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Вс янв 02, 2011 01:35

Счастливчик писал(а):
Prokurator писал(а):Куда уж мощнее.409 довольно мощный двигатель и вполне хватает за глаза.Другое дело повысить Ньютоны.Тут уж либо дизель атмосферный,либо выиграть за счет смены главной пары,либо изменения передаточных соотношений в КПП или раздатке.Ставить турбину на спроектированный "атмосферник" не имеет ни какого смысла,так как уменьшится ресурс двигателя прямо -пропорционально увеличению мощности.А с учетом наших комлектующих сомнительного качества "атмосферник" "сгорит" гораздо быстрее.
последне предлоение-атмосфкринмк сгорит быстреее.!!!!!Я имел ввиду то,что при установке на "атмосферник" турбокомпрессора,двигатель быстрее выйдет из строя.Неверно составил предложение.Мозг стареет.

в общем чтобы не изголятся не надо поднимт высоко давление -и будет вам ресурс сопоставимый с роддный -20%, а з это время или продастся или закапиталистца уже с учётолм турбы
хаперньюиэр кророче респект и уважуха пацаны

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Вс янв 02, 2011 01:45

bakiv писал(а):Теперь осталось дождаться умельца, который турбанет свой Патриот и выложит нам толмуд по прокачке
и наших машин. Типа аля "умелые ручки"!
А чего его там ждать?Если утанавливать без электронных "мозгов" и "обводных",то ставь турбу по-надобности.То бишь либо для "раскрутки",или для "низов"Для низов по-меньше,для верхов,по-больше.Тока без "мозгов" смысла нет ставить.Да и вообще,нужен ли турба Патру?И так жрет "красиво"!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс янв 02, 2011 10:20

Prokurator писал(а):А чего его там ждать?Если утанавливать без электронных "мозгов" и "обводных",то ставь турбу по-надобности.То бишь либо для "раскрутки",или для "низов"Для низов по-меньше,для верхов,по-больше.Тока без "мозгов" смысла нет ставить.Да и вообще,нужен ли турба Патру?И так жрет "красиво"!
Тогда может целесообразнее мехнагнетатель поставить?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 02, 2011 13:39

у змз есть двиг 4054 - он сертифицирован на патриот. в последнем полном приводе целая статья про патриот с таким двигом. если уж заморачиваться с турбиной, то имхо лучше всего двиг целиком поменять. в 4054 поршня уже кованые, клапана с натриевым охлаждением, стальной коленвал. правда, тем у кого евро3 проводку переделывать придется....

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Пн янв 03, 2011 13:09

bakiv писал(а):
Prokurator писал(а):А чего его там ждать?Если утанавливать без электронных "мозгов" и "обводных",то ставь турбу по-надобности.То бишь либо для "раскрутки",или для "низов"Для низов по-меньше,для верхов,по-больше.Тока без "мозгов" смысла нет ставить.Да и вообще,нужен ли турба Патру?И так жрет "красиво"!
Тогда может целесообразнее мехнагнетатель поставить?
Повторяюсь.Любое увеличение мощности двигателя не имеющего дополнительного запаса прочности для этого,ведет к уменьшению ресурса этого двигателя.Затраты на установку турбонагнетателя не окупятся.Для турбокомпрессора нужен "свой" двигатель,или с "запредельным"запасом ресурса.Например как у "Скайнлайна".Да и зачем турбокомпрессор Патрику?Нагнетатель хорош тогда,когда нужен "подхват" для скоростного режима,или для транспортировки тяжелого груза.Все остальное не более чем "понты".На внедорожнике турбина на бензине вообще не нужна,так как "хватает" на высоких оборотах.На дизеле - другое дело.Вообще турбокомпрессор нужен только для кратковременного увеличения мощности.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт янв 04, 2011 00:07

А вы видели чего поделали с аппаратом для гонок в ралли Silk Way?
Перечисляю дословно:
1. Кованые поршни
2. Изменение фаз газораспределения
3. Доработка выпускных каналов
4. Выпускной коллектор с равными длинами труб
5. Изменена прошивка блока (мозга)
Все это позволило снять около 190 л.с.
Т.е. по сути мотор остался ШТАТНЫМ, ничего в нем не точили, заменили некоторые детали, что дало значительный прирост мощности. Мне вот ее в родном евро3 категорически не хватает, очень не отказался бы провести подобную модификацию, однако ведь нет подобных предложений на рынке (((( В принципе, все процедуры, кроме прошивки, вполне доступны простым смертным и я мог бы сделать это даже самостоятельно, были бы нужные запчасти.

ЗЫ
Инфа взята из декабрьского номера журнала 4х4 полный привод
Кстати, в этом же номере рассказывается про турбированый патр :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 04, 2011 02:06

стисняюс спросить, для чего же тебе мощности то не хватает? может, лучше двиг не трогать, а с трансмиссией поколдовать?

в том же журнале есть патриот на шишкомостах с 2-я раздатками и охрененного размера колесьями - а двиг стандартный, и едет ведь как-то :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт янв 04, 2011 15:09

Ep писал(а):стисняюс спросить, для чего же тебе мощности то не хватает?
Ну вот такой я резвый парень, видимо :lol:
Не, на самом деле езжу я очень аккуратно, без спешки, однако, когда даже в небольшую, но длинную горку приходится включать четвертую, а потом и третью даже бывает..... это реально напрягает. Когда в багажнике лодка, мотор и три не хилых пассажира, а перед тобой фура и на обгон нет километра чистой дороги - это тоже напрягает. Для города проблем нет совершенно, на старте со светофора есть необольшое отставание от потока, но это не критично. Езжу на штатных колесах. Есть 32 муды, на них ваще тупь редкостная, но с этим фактом я как-то уже смирился, сам ведь виноват, знал на что шел, но на родных-то мог бы и ехать!!!!
Что касается трансмиссии... ну да, возможно имеет смысл в этом направлении думать, однако, я думаю что даже без перепрошивки мозга вышеуказанные процедуры будут очень даже в тему :wink:

ЗЫ
Сейчас динамика еще ухудшилась, еще вырос расход в связи с чем активно мониторю тему про ликвидацию катализатора на евро-3. Но нехватка тяги у меня присутствовала с самого начала. Недавно друг купил новый 469.... Как он едет..... ПЕСНЯ!!! Даже на 32 мудах едет лучше, чем мой на штатной :cry:

Несколько раз видел, как патр тащит за собой прицеп со здоровым гидроциклом, или железной лодкой с мотором..... я просто НЕ ПОНИМАЮ как они это делают :) В моем случае это практически кирдык сцеплению + разгон как у старого перегруженного камаза. Кстати до паспортных 18 с до 100км/ч явно не дотягивает :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 04, 2011 18:54

ну а ГП у тебя какие хотя бы? штатные судя по-всему?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт янв 04, 2011 20:10

Да, ГП штатные. Тут понимаешь, какая фигня.... ведь очевидно, что кованные поршни и правильное дыхание мотора ему только на пользу? :wink: А значит получаем меньше шума, вибрации, больше отдача, больше срок службы и вся эта вкуснятинка при сохранении расхода горючки..... Понятно, что теоретически, но ведь ДОЛЖНО БЫТЬ!!! У друга при замене ГП на 4.62 динамика, естественно, улучшилась, но и расход вырос и шум на скоростях под 100 вырос (обороты-то растут).... Вот когда он перешел на 32 колесья, тут да, тут все на место встало.
Теперь о стоимости. Комплект ГП стоит где-то под 7круб, замена примерно столько же. Специалистов по регулировке этого узла у нас кот наплакал. А кто зовется специалистом.... короче один хрен все гудит потом :)
Итого отдать 14кр за...... полученные плюсы в одном месте и минусы в другом :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 04, 2011 20:32

мотору -да на пользу, а всему остальному? увеличишь мощность мотора ничего не сделав с трансмиссией, она станет расходником.
я со штатным мотором уже умудрился полуось порвать на ровном месте.

короче, я считаю, что в мотор надо лезть в последнюю очередь- когда проведен весь комплекс работ с трансмиссией (ГП, понижение раздатки) и пришло осознание, что момента все равно не хватает. лично я пока что по мотору тока прошивку хочу поменять, ибо катализатор сдыхает. и ваще, пока уазик нормально трогается со второй, нефик мотор трогать. на дэфах, кстати, кому момента не хватает со штатной раздаткой делают дополнительные демультипликаторы - т.н. андердрайвы. получается 20 передач вперед и 4 назад :) может, по этому пути пойти? :)

кстати, такой еще момент - поробуй пока зима без вискомуфты поезди, возможно приемистость улучшится.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вт янв 04, 2011 23:14

Ер Ты неправ; Если хочешь тюнинговать машину и увеличивать (Скорость, Мощность и.т.д.)! Подумай как всю эту дурь ты будешь останавливать, 1-вым делом в тюнинге идёт доработка тормозов! :D

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт янв 04, 2011 23:29

mihalevroman писал(а):доработка тормозов! :D
Тормоза и шипы придумали трусы :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт янв 04, 2011 23:32

Надо над КПП колдовать, 6-7 супеней делать, или передатки менять, но на корейце это врядли выйдет, надо что то искать сходное.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 05, 2011 17:24

mihalevroman писал(а):Ер Ты неправ; Если хочешь тюнинговать машину и увеличивать (Скорость, Мощность и.т.д.)! Подумай как всю эту дурь ты будешь останавливать, 1-вым делом в тюнинге идёт доработка тормозов! :D
может быть. но мне скорость и динамику увеличивать совсем не хочется. мне хочется, чтобы езда была более комфортной - чтобы двиг тянул лучше на низких оборотах, чтобы переключаться реже приходилось, чтобы при езде по пробкам рывков меньше было. для этих целей спортивный двиг точно не подойдет, ибо не нем трогаться даже сложнее. для меня идеальным вариантом было бы немного поднять момент на низах, чтоб со второй трогаться в любых ситуациях (и в горку тоже), тогда переключаться гораздо реже надо будет.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср янв 05, 2011 20:57

Ep писал(а):пока уазик нормально трогается со второй, нефик мотор трогать
Ну я такой фокус могу показать только под хорошую горку, когда именно трогаться машина вообще сама будет :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 05, 2011 21:41

вот именно это меня и смущает. потому что у мну машина даже с парами 4.11 на колесах бфг ат 265/75/16 со второй относительно нормально трогалась. неужели дело в отсутствии вискомуфты?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности