Молодой человек!Прежде всего,прочитайте историю форума и начальный вопрос.Наша дискуссия идет на тему повседневной эксплуатации турбокомпрессора на двигателе не предназначенного для этого.Прошу не путать и не вводить в заблуждение человека, поднявшего этот вопрос.Еще в советское время,будучи ребенком,я увлекался гонками на "карте".И не по-наслышке знаком с теорией и практикой форсировки двигателей.Установка турбокомпрессора приравнивается к той же самой форсировке двигателя.После каждой гонки,мы перебирали двигатели и смотрели за его состоянием,потому,если двигатель изначально не предназначен для эксплуатации с турбокомпрессором,то его установка без проведения довольно сложных операций по замене и усилении определенных комплектующих,ведет к уменьшению ресурса этого двигателя.Законы физики можно обойти,но нарушение этих законов черевато.И даже Государственная Дума не в состоянии повернуть это "дышло"(законов физики и материи)в чью нибудь пользу.Против Бога не попрешь.С уважением!Мёдведъ писал(а):А вы видели чего поделали с аппаратом для гонок в ралли Silk Way?
Перечисляю дословно:
1. Кованые поршни
2. Изменение фаз газораспределения
3. Доработка выпускных каналов
4. Выпускной коллектор с равными длинами труб
5. Изменена прошивка блока (мозга)
Все это позволило снять около 190 л.с.
Т.е. по сути мотор остался ШТАТНЫМ, ничего в нем не точили, заменили некоторые детали, что дало значительный прирост мощности. Мне вот ее в родном евро3 категорически не хватает, очень не отказался бы провести подобную модификацию, однако ведь нет подобных предложений на рынке (((( В принципе, все процедуры, кроме прошивки, вполне доступны простым смертным и я мог бы сделать это даже самостоятельно, были бы нужные запчасти.
ЗЫ
Инфа взята из декабрьского номера журнала 4х4 полный привод
Кстати, в этом же номере рассказывается про турбированый патр
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
турбина
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем собственно трабл с вискомуфтой : чем она так мешает то, я пока не заметил от нее вреда, кроме одного когда лопасти об кожух подтесались появился паразитный шум и немного типа вибрации, но я это слишком привередлив . Я вот со второй трогаюсь нормуль, но мне это не нравится, а вот удлинить передачи начиная со второй я только за, блин была бы ВАЗа них проблем, а Корейку :x хрен победишь, надо в общем искать выход в других КПП, или искать кулибина на зубонарезном оборудовании и плюсом еще инженера который все рассчитает и конструктора который все правильно на бумаге оформит. Вощем гемор, но решаем на заинтересованном производстве, может кто и начнет для кореек у нас запчасти делать.
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Установка шишкомостов и колес большего диаметра ведет к повышенному сопротивлению качения,что вызовет худшую управляемость автомобиля,поскольку вес самого автомобиля будет не соответствовать весу трансмиссионной части.Увеличение Ньютонов за счет трансмиссии повлечет за собой серьезную потерю в скорости и приемистости.Для увеличения мощности двигателя без уменьшения ресурса онного, требует серьезных изменений конструкции двигателя.Ребята!Прекратите изобретать велосипед и слушайте советы тех,кто на этом "собаку" сьел.Здесь вывод напрашивается однозначный.Менять двигатель,либо проводить довольно серьезную реконструкцию онного.В противном случае,"деньги на ветер".Ep писал(а):стисняюс спросить, для чего же тебе мощности то не хватает? может, лучше двиг не трогать, а с трансмиссией поколдовать?
в том же журнале есть патриот на шишкомостах с 2-я раздатками и охрененного размера колесьями - а двиг стандартный, и едет ведь как-то :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну на раскручивание вентилятора тратится энергия какая-то все равно.Dimsa писал(а):А в чем собственно трабл с вискомуфтой : чем она так мешает то, я пока не заметил от нее вреда, кроме одного когда лопасти об кожух подтесались появился паразитный шум и немного типа вибрации, но я это слишком привередлив . Я вот со второй трогаюсь нормуль, но мне это не нравится,.
ты со второй трогаешься - у тебя трансмиссия и колеса штатные?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я на таких колесах не ездил ни разу, прям в салоне попросил 32-е поставить.
щас зимняя нокия у меня - 245/75/16, она всеж ближе к стандарту. так вот, на ней дискомфорта при трогании со второй практически никогда не испытываю.
тут еще такой момент - чем тяжелей колесо, даже при равном диаметре, тем его труднее раскручивать будет. инерция все-таки.
щас зимняя нокия у меня - 245/75/16, она всеж ближе к стандарту. так вот, на ней дискомфорта при трогании со второй практически никогда не испытываю.
тут еще такой момент - чем тяжелей колесо, даже при равном диаметре, тем его труднее раскручивать будет. инерция все-таки.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мне собственно не нравится то что передачи у патриота слишком короткие, у меня был шеврале кавалер (такие были у московской милиции) первая передача 0-40, вторая 40-90, и двигло не орало и машин ехал как пуля, но это при все том что простая была как грабли, двигло 145 кобыл и весу вней 1500 кг. в пустой. Вот на патриоте вторая до 40, что б 40 держать, двигло уже ореть за 2500 оборотов, не айс, на третьей при 40 не докрут 1500, тоже не айс, слишком в натяг для него.
ГП менять, тоже не совсем айс, и так в городе жрет сука под двадцатку, может и больше, но сука жрет, не езда у нас а еложенье много часовое, я вечером 8 км по 2 часа еду все на первой, а если поехали то опять жопа, едешь со скоростью 30 км., а вот за городом ему явно просится передачи удлиннить начиная со второй, что б при сотке на пятой держал 2000, но это покась мячты :) .
ГП менять, тоже не совсем айс, и так в городе жрет сука под двадцатку, может и больше, но сука жрет, не езда у нас а еложенье много часовое, я вечером 8 км по 2 часа еду все на первой, а если поехали то опять жопа, едешь со скоростью 30 км., а вот за городом ему явно просится передачи удлиннить начиная со второй, что б при сотке на пятой держал 2000, но это покась мячты :) .
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Двигла у него хватает, а вот с КПП явный не до чет, не его она, а просто что подошло по деньгам то и воткнули.
По колесья и энерцию, я это еще с первыми своими авто экскрементировал , на епывал спидометр увеличением наружного диаметра, все хотелось быстрее, выше :lol: , экскремент закончился на шахе 15 дюймовыми дисками, дальше по ширене в передок покрышки не влазили, но ведь зараза привсем обороты двигла понизились, правда без дароботок коробки, двигла и карба тупила, все сделал, она поехала и я ее продал :lol: :lol: :lol: :lol:
По колесья и энерцию, я это еще с первыми своими авто экскрементировал , на епывал спидометр увеличением наружного диаметра, все хотелось быстрее, выше :lol: , экскремент закончился на шахе 15 дюймовыми дисками, дальше по ширене в передок покрышки не влазили, но ведь зараза привсем обороты двигла понизились, правда без дароботок коробки, двигла и карба тупила, все сделал, она поехала и я ее продал :lol: :lol: :lol: :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня щас вторая передача работает в диапазоне 0-50 кмч :)
то есть, по пробкам можно было бы вообще одной передачей обходиться.
и не факт, кстати, что замена ГП вызовет в городе увеличение расхода, скорее, наоборот. по трассе - там да, но тоже решаемо, можно колеса побольше вкатить, тогда увеличение расхода будет незначительным и будет вызвано скорее увеличением массы колес.
я тут на днях озадачился перекалибровкой своего маршрутника под зимние колеса, получилось что при спокойной езде с пассажирами по трассе в снегопад со средней скоростью до 70 кмч расход 12,8 литров.
по той же трассе, но в другую сторону и непрочищенной (то есть, езда по большей части на полном приводе, поливая местами до 120-130 кмч ) - расход около 16 литров :).
ездил перед НГ, в Нижний Новгород, опять же, по снегу, мне полтора бака (чета около 98 литров, кажется в чеке было) хватило на 720 км, то есть, расход получается вполне адекватный. по крайней мере нельзя сказать, что он сильно растет.
то есть, по пробкам можно было бы вообще одной передачей обходиться.
и не факт, кстати, что замена ГП вызовет в городе увеличение расхода, скорее, наоборот. по трассе - там да, но тоже решаемо, можно колеса побольше вкатить, тогда увеличение расхода будет незначительным и будет вызвано скорее увеличением массы колес.
я тут на днях озадачился перекалибровкой своего маршрутника под зимние колеса, получилось что при спокойной езде с пассажирами по трассе в снегопад со средней скоростью до 70 кмч расход 12,8 литров.
по той же трассе, но в другую сторону и непрочищенной (то есть, езда по большей части на полном приводе, поливая местами до 120-130 кмч ) - расход около 16 литров :).
ездил перед НГ, в Нижний Новгород, опять же, по снегу, мне полтора бака (чета около 98 литров, кажется в чеке было) хватило на 720 км, то есть, расход получается вполне адекватный. по крайней мере нельзя сказать, что он сильно растет.
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, вообще-то рабочие обороты 409-ого двигателя 2500-3000, соответственно на 1500-ах тысячах он тянуть не будетDimsa писал(а):Мне собственно не нравится то что передачи у патриота слишком короткие, у меня был шеврале кавалер (такие были у московской милиции) первая передача 0-40, вторая 40-90, и двигло не орало и машин ехал как пуля, но это при все том что простая была как грабли, двигло 145 кобыл и весу вней 1500 кг. в пустой. Вот на патриоте вторая до 40, что б 40 держать, двигло уже ореть за 2500 оборотов, не айс, на третьей при 40 не докрут 1500, тоже не айс, слишком в натяг для него.
ГП менять, тоже не совсем айс, и так в городе жрет сука под двадцатку, может и больше, но сука жрет, не езда у нас а еложенье много часовое, я вечером 8 км по 2 часа еду все на первой, а если поехали то опять жопа, едешь со скоростью 30 км., а вот за городом ему явно просится передачи удлиннить начиная со второй, что б при сотке на пятой держал 2000, но это покась мячты :) .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
наоборот, я с самого начала езжу на 32 резине, и только спустя год примерно поменял ГП.Dimsa писал(а):Тоесть ты ГП поменял и вкатил резину повыше, так :, и какие обороты на 50 кмч. :Ep писал(а):у меня щас вторая передача работает в диапазоне 0-50 кмч :)
сейчас на второй передаче 50 кмч (по спидометру) получается на 3000 оборотов. больше я не кручу обычно, перехожу на третью.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, но помоим очучениям 3000 это многовато, тоесть у ЗМЗ 409 максимал наступает при 4400, истина по середине. С 2000 при полностью выжитой педали газа машина добирает до 3500 дальше тупит, шуму много тяги нет, это у меня так, тоесть у меня нормальный диапазон по динамеке лежит между 2000 и 3200 . Я пока не чиповался, но буду.Ep писал(а):сейчас на второй передаче 50 кмч (по спидометру) получается на 3000 оборотов.
По поводу турбины, неоднозначно, проще поставить прямоточник с дефлектором, это достаточно обеспечит добивку воздухом янки так на свои джипы делают, ту вот посмотреть можно
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ep Тебе не как не угодишь :D , сылки то смотрел, это сайт для охотников, рыбаков и прочих жаждущих острых очючений, они все больше порицепы-дачи-яхты таскают, для этого и примочки :D .
Шноркель, шноркель, дак ты его с верху на шноркель установи, данный вариант я гдето видел на буржуйских сайтах, именно для любителей глубако нырнуть :).
И чем стрит рейсинг полх : , я не про идиотов малолетних на опущенных автомобилях с ара-тюнингом :evil: , блатыкались то все эти мульки с нормальных авто гонок, авто кросс, спидвей и тд.
Вот смотри, что бы быстро ехать надо что бы в топку подавалось, чем больше подается бензина тем лучше?, не фига, к чему тут пришли к наддуву, надо что бы еще и воздух в нужном количестве залетал и желательно теплый и как можно больше, а как обстоят дела с удалением сгоревшего - с продувкой, опа вот опять проблема. Надо решать комплекс что б мотор дышал, самое простое это вход прямоток и с большим диаметром выхлопная система или короче, чем меньше сопротивлений и препятствий тем лучше.
Шноркель, шноркель, дак ты его с верху на шноркель установи, данный вариант я гдето видел на буржуйских сайтах, именно для любителей глубако нырнуть :).
И чем стрит рейсинг полх : , я не про идиотов малолетних на опущенных автомобилях с ара-тюнингом :evil: , блатыкались то все эти мульки с нормальных авто гонок, авто кросс, спидвей и тд.
Вот смотри, что бы быстро ехать надо что бы в топку подавалось, чем больше подается бензина тем лучше?, не фига, к чему тут пришли к наддуву, надо что бы еще и воздух в нужном количестве залетал и желательно теплый и как можно больше, а как обстоят дела с удалением сгоревшего - с продувкой, опа вот опять проблема. Надо решать комплекс что б мотор дышал, самое простое это вход прямоток и с большим диаметром выхлопная система или короче, чем меньше сопротивлений и препятствий тем лучше.
Последний раз редактировалось Dimsa Пт янв 07, 2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть убейте,не пойму.Режь "башку" и прячь в суму.Человек хотит турби-и-и-ину,чтоб совсем снесло "башку".А колеса и мосты,не дадут снести "башки".Ведь с такой большой "обувкой",не туды и не сюды!Только в "говны" лезть,а там,турбо всем не нужно нам.Там хорош лишь дизелек,вот тогда и будут впрок,от "шишиги" и мосты и колеса...епть туды.Ep писал(а):ну патриот на шишкомостах это же не карт, ему управляемость и приемистость не так важны, как, собственно, размер колес :) :) :)
в случае такой переделки, в принципе, достаточно уже того, что на нем по асфальту хоть как-то ездить можно :)
Может турбина и не нужна, но хотелось бы кратковременного увеличения мощности. Например, при обгоне или при начале движения. Для Патра нормальная крейсерская скорость по трассе 130км/ч, это если дорожная обстановка позволяет, так вот очень не хватает запаса мощности при обгоне чего либо едущего со скоростью более 80км/ч, а про обгон в подъем и речи даже не идёт. Но за 150 тыщ. можно купить двиг. турбированный и цена вроде уже с установкой.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для таскания тяжелого прицепа патриот, имхо, не очень подходит. он сам тяжелый при относительно маломощном движке. потом, коробка механическая, сцепу жжем при трогании, раздатка без диффа и понижайку на ходу дергать нельзя - в гору трогаться проблематично. имхо, в качестве тягача будет какой-нить а-ля американский пикап рулить. или гелик пятилитровый.Dimsa писал(а):Тут все же турбину рассматривают не для говен, а для передвижения груженого авто с прицепом по трассе.
ну а если всеж придется тяжелый прицеп патриотом тянуть, тогда лучше спереди хабы поставить - чтоб если чо врубить понижайку на асфальте можно было безболезненно.
Ну так вот и думаем, как бы по проще и понадежнее вытянуть сил где-нибудь под 170. Тем более объем 2.7 литра и аппетит хороший. Но, не ради пьянства окаянного, а здоровья для!Ep писал(а): для таскания тяжелого прицепа патриот, имхо, не очень подходит. он сам тяжелый при относительно маломощном движке.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Я тебе растусую Братей, что у нас как таковой вискомуфты и нету, нормальная должна останавливаться на холодную или ваще крутиться не должна! попробуй ейё хотябы газеткой остановить, ты будеш удивлен, и в те моменты когда ей работать ненадо она гонит воздух постоянно т.е. а там вентилятор такой, что и на мото-дельтоплан сойдет, но ведь машина не мото-дельтоплан и охлаждать нада когда? 8)Dimsa писал(а):А в чем собственно трабл с вискомуфтой
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С превиликим удовольствием тянет за собой на штатных колесах фреда со скамейкой пустого по прямой и заводит, ну правда на парах и прошивкой, а уж полторы две тонны, да даже три чувствуются только в горку и то троса рвутся, в затяжной подьем конечно затухает но тянет, при старте по городу, не особо, так как будто за хвостик тянут, хужэ когда фрэди крюгер на хвосте :)Ep писал(а):для таскания тяжелого прицепа патриот, имхо, не очень подходит.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, я имел ввиду тянуть, например, прицеп с океанским катером за тыщу-полторы км.... :) ну и так, чтоб без напрягов лишних :)
я на своем маленьком прицепе возил тротуарную плитку - пол в гараже делал ею. в машину килограмм 600 и в прицеп столько же, если не больше - рессоры в обратку выгибались. разница с пустым ощутимая :)
я на своем маленьком прицепе возил тротуарную плитку - пол в гараже делал ею. в машину килограмм 600 и в прицеп столько же, если не больше - рессоры в обратку выгибались. разница с пустым ощутимая :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я как-то самогруз-пятитонник тащил, у него в кузове примерно три тонны было, тяжеловато, выше второй не включался, так на второй 40 по трассе и ехал... в принципе наверное мог бы и третью воткнуть, но он замёрзший был, без тормозов и руля, опасался быстрее :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды блин, парни, это вы все описываете ситуации когда надо не буксировать, а оттащить. спортом на презентации бтр тащили, а там 13 тонн.
буксировать это значит ехать так, как будто ничего особо и нету у тебя на хвосте, чтоб фуры обгонять нормально и скорость держать крейсерскую. и в горки не сдыхать.
буксировать это значит ехать так, как будто ничего особо и нету у тебя на хвосте, чтоб фуры обгонять нормально и скорость держать крейсерскую. и в горки не сдыхать.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я это знаю, а ведь она типа импортная у нас.poLevoz писал(а):А Я тебе растусую Братей, что у нас как таковой вискомуфты и нету, нормальная должна останавливаться на холодную или ваще крутиться не должна!
Выкинуть не долго, а вот будули в жару справлятся два раком поставленные штатные эл. вентиляторы, или надо все ж еще от шнивы ставить.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почитай матчасть. (без претензий, просто в спорах умней выглядеть будешь) :)Dimsa писал(а):Ep Тебе не как не угодишь :D , сылки то смотрел, это сайт для охотников, рыбаков и прочих жаждущих острых очючений, они все больше порицепы-дачи-яхты таскают, для этого и примочки :D .
Шноркель, шноркель, дак ты его с верху на шноркель установи, данный вариант я гдето видел на буржуйских сайтах, именно для любителей глубако нырнуть :).
И чем стрит рейсинг полх : , я не про идиотов малолетних на опущенных автомобилях с ара-тюнингом :evil: , блатыкались то все эти мульки с нормальных авто гонок, авто кросс, спидвей и тд.
Вот смотри, что бы быстро ехать надо что бы в топку подавалось, чем больше подается бензина тем лучше?, не фига, к чему тут пришли к наддуву, надо что бы еще и воздух в нужном количестве залетал и желательно теплый и как можно больше, а как обстоят дела с удалением сгоревшего - с продувкой, опа вот опять проблема. Надо решать комплекс что б мотор дышал, самое простое это вход прямоток и с большим диаметром выхлопная система или короче, чем меньше сопротивлений и препятствий тем лучше.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет их в реальной продаже нанаши движки. поэтому и поставил турбину.bakiv писал(а):А прайс на мех нагнетатель в 2раза дешевле и вроде равен 70килорэ и обещают что-то под 160/170 сил. Что думают уважаемые форумчане по мехнагнетателям?
Потянет ли Патрик океанский прицеп...
далее начнется проблема с перегревом на 4х4
А перегрев это скока градусов? Если не больше 100С так вроде это и не перегрев будет.БиогенераторЪ писал(а):нет их в реальной продаже нанаши движки. поэтому и поставил турбину.bakiv писал(а):А прайс на мех нагнетатель в 2раза дешевле и вроде равен 70килорэ и обещают что-то под 160/170 сил. Что думают уважаемые форумчане по мехнагнетателям?
Потянет ли Патрик океанский прицеп...
далее начнется проблема с перегревом на 4х4
сейчас на рынке появились турбины japra , в основном для иномарок, очень достойные. Но вот для патрика не делают, может нам самим заказать там минимальную партию? )bakiv писал(а):Может турбина и не нужна, но хотелось бы кратковременного увеличения мощности. Например, при обгоне или при начале движения. Для Патра нормальная крейсерская скорость по трассе 130км/ч, это если дорожная обстановка позволяет, так вот очень не хватает запаса мощности при обгоне чего либо едущего со скоростью более 80км/ч, а про обгон в подъем и речи даже не идёт. Но за 150 тыщ. можно купить двиг. турбированный и цена вроде уже с установкой.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинутые деньги, ставьте сразу тогда уж мотор от инки вместе с кпп и рк .XYG писал(а):сейчас на рынке появились турбины japra , в основном для иномарок, очень достойные. Но вот для патрика не делают, может нам самим заказать там минимальную партию? )bakiv писал(а):Может турбина и не нужна, но хотелось бы кратковременного увеличения мощности. Например, при обгоне или при начале движения. Для Патра нормальная крейсерская скорость по трассе 130км/ч, это если дорожная обстановка позволяет, так вот очень не хватает запаса мощности при обгоне чего либо едущего со скоростью более 80км/ч, а про обгон в подъем и речи даже не идёт. Но за 150 тыщ. можно купить двиг. турбированный и цена вроде уже с установкой.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если не читали ,а к томуже не испытывали лучше мнений вообще не оставлять.okavod26 писал(а):ветку не читал, но за 150к.р. можно воткнуть буржуйскую р6 или v6 даже с трансмиссией. смысл в турбине есть, ежелели стоимость не выше стоимости новой турбы + весь обвес= 1/3 стоимости стокового мотора.
з.ы. на стоке трансмиссия слабовата: сцепа, карданы, подшипники, полуоси- расходный материал.
а то трансмиссия слабовата ,сцепление не то и прочие бла бла бла лишбы чтото написать,из всего написанного только одно верно что лучше поставить от инки, да и то после установки оного на свою машину могу сказать одно! по человече поставить на патриот тоже выйдет в копейку, ну а на отвались приляпать на 469 можно и за дешево.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети