Страница 1 из 1

НУЖНАли такаяя приборка ?

Добавлено: Вт сен 07, 2010 17:52
БиогенераторЪ

Добавлено: Вт сен 07, 2010 18:00
Aleksandr_89
:shock: Это откуда???

Добавлено: Вт сен 07, 2010 18:09
БиогенераторЪ

Добавлено: Вт сен 07, 2010 18:33
Aleksandr_89

Добавлено: Вт сен 07, 2010 18:34
БиогенераторЪ

Добавлено: Вт сен 07, 2010 19:05
БРОДяга
Интересно скока она буит стоить??? :shock:

Добавлено: Вт сен 07, 2010 19:06
NATOvec
Многа :o

Добавлено: Вт сен 07, 2010 19:12
БиогенераторЪ
координаты там есть

Добавлено: Вт сен 07, 2010 20:00
Змейго Рыныч
Тахометр зря урезали, надо было его таким же, как спидометр оставить...

Добавлено: Вт сен 07, 2010 20:16
Vladimir11
Нужна или нет, на мой взгляд, зависит от цены. Если по карману, то нужна. Меня привлекает удобство в навигаторе. Легче смотреть. Безопасность движения повышается. У меня справа внизу. Кашымарррр... В городе очень тяжело вертеть глазами. Да ещё поставил обновление. Повороты показывает когда уже проехал.
А вот цена этой приборки... Практически эксклюзив на базе одной разработки. Я мечтал сам себе сделать. Опередили, однако. И вопрос видимости в светлое время суток. ЖК-дисплей всё-таки.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 09:27
Skiffus
Почему эксклюзив? Она же унифицирована, внешний корпус один, внутренний - тоже один стандартный, а то что отображать на мониторчике - уже легко менять прошивкой. Но если более 5 к, думается брать ее почти никто не будет, а для этого надо объемы им нарасщивать. Да, еще тахометр надо вернуть, хотя бы маленький, как темпераатурная шкала.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 09:39
Ep
канэшна хачу. чисто поприкалываться. без тачскрина управлять навигацией неудобно имхо.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 09:46
Skiffus
А серьезно, если там нет тачскрина, как управлять то? У мну все нафигаторы всегда сенсорные были.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:28
Alex[BY]
Мне кажется....
Спидометр и лампочки и навигатор и задний вид... Это все один экран.
А если так, то выводить, IMHO, можно все что угодно.
О!
Вроде так оно и есть "Виртуальные комбинации приборов" http://www.contractpcb.ru/work_auto_dashboard.shtml


А вот подлезть к навигатору через руль, чтобы нажимать... Не удобно как-то. Может там сделано как в Калине с ГЛОНАСС? Джойстиком.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:37
Skiffus
Ладно, хрен с ним, нафигатор можно убрать, а вот тема с электронной панелью прикольна сама по себе, и возможностей дает больше, т.е. как бы совмещение с БК.
А навигатор лучше отдельный - чтобы и прошивать спокойно и пробки показывать и карты обновлять да и управлять нормально им и т.д.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 20:32
Ep
главное, чтоб панель эта не тормозила. если она будет брать информацию с мозгов, как бк, и обрабатывать ее с той же скоростью+ тратить время на прорисовку интерфейса, то нафик она не нужна. лучше все то же самое, но по запчастям. тока придумать куда распихать :)

Добавлено: Чт сен 09, 2010 00:56
alex177
Если на современные самолеты вместо панелей приборов стали ставить жк мониторы, значит это уже тенденция такая.
Выходит, что уже сочтены дни классических панелей с шаговыми двигателями и контрольными лампочками в автомобилях.

Помяните мое слово: дизайн для жк панелей еще закажут в мастерской Артемия Лебедева :)

А на этом форуме народ будет обмениваться разными прошивками.

Уже в компьютерных играх дети сами выбирают форму спидометра/тахометра...

Добавлено: Чт сен 09, 2010 09:41
Ep
самолеты с ЖК мониторами умнее некоторых пилотов :)

и ставят их туда имхо потому, что иначе человек просто неспособен адекватно отреагировать на показания всех нужных приборов. да и весят они наверняка меньше. короче, в автомобиле с его 3 показометрами такая панель не более чем баловство :)

но потенциально она надежнее чем шаговые моторы.

у мну недавно от сгорания источника питания сгорел мой любимый кпк, который живет в машине круглый год - и в мороз и в жару. в нем сгорело 3 или четыре деталюхи, которые перепаиваются за 15 минут при наличии навыков и паяльной станции с воздухом. так что основная проблема его починить была в том, что там одну микросхему стабилизатора напряжения купить невозможно нигде. благо в крэдле от этого кпк была система зарядки и точно такая же микруха. так вот я о чем - я вполне допускаю, что такие приборки имеют право на жизнь. но учитывая цену, по которой их будут продавать необходимо чтобы их можно было отремонтировать, то есть, чтобы компоненты были доступные. в противном случае начинание мертворожденное.... :)

Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:14
alex177
Извини, Ep, чуть-чуть тебя подправлю/добавлю (просто тема авиации когда-то была мне близка) :
Ep писал(а):самолеты с ЖК мониторами умнее некоторых пилотов :)
Просто туда запихнули опыт и знания нескольких тысяч специалистов, которые годами думали, разрабатывали, моделировали и испытывали...
А пилот перегружен информацией и зажат временными рамками. В считанные секунды ему надо принять решение, над которым инженер ломал голову несколько месяцев.
Ep писал(а):и ставят их туда имхо потому, что иначе человек просто неспособен адекватно отреагировать на показания всех нужных приборов.
Просто не нужно выводить одновременно всю информацию. Выводится только самое необходимое в данный момент и с оптимальным интерфейсом.

:off:
В России еще продолжают готовить летчиков, а на Западе уже давно готовят операторов ЭВМ. На новых самолетах пилотирует ЭВМ, а человек в основном только принимает решение.

Достаточно серьезно стоит задача: как защитить технику от человека?! К сожалению, человеческий фактор увеличивает вероятность катастрофы, а не уменьшает ее. Иногда и на несколько порядков... :cry:
Ep писал(а):...но потенциально она надежнее чем шаговые моторы.
Кстати, например, на пилотируемом космическом корабле Буран было 5-кратное резервирование. То есть принимался сигнал одновременно от 5 ЭВМ и сравнивался. Если сигнал какой-либо ЭВМ отличался от других - он не принимался в расчет. 8)

:off2:
Ep писал(а):... в автомобиле с его 3 показометрами такая панель не более чем баловство :)
Ну почему же? Если можно будет подбирать и настраивать под себя вывод информации, запоминать варианты настроек, менять их в зависимости от настроения или от того, какой параметр тебя в настоящий момент больше волнует, - почему бы и нет?
Например, забил вещами багажник до потолка и вывел на панель изображение с камеры заднего вида.
Ползешь в жару по пробкам - вывел показания датчиков температуры, распиханные по разным точкам.
Аккумулятор беспокоит - вывел на постоянное изображение показания напряжения в сети и тока зарядки/разрядки/потребления.
Надоел цвет - поменял на другой. :)
Надоело смотреть на стрелки - вывел в цифрах...
Будет чем себя занять в пробках :D

Ну, и дизайнеры с программистами немного денег на этом заработают. :D

Скоро будет проще и дешевле чипы программировать, чем моторы медью мотать. :)

Добавлено: Чт сен 09, 2010 13:15
Ep
это все понятно. но не все такие сознательные, что при наличии перед глазами разноцветной игрушки будут еще успевать за дорогой следить. а это чревато.
с другой стороны, ничто не мешает ограничить функционал приборки во время движения до минимума, а когда машина стоит - тогда чтоб баловались.

хотя нет. лучше пусть все навороты будут на монике, который посередине торпеды. на приборке пусть будет минимум информации.

кстати, у меня в приборку уже давно маршрутник встроен - в принципе удобно но там минимум информации выводится.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 16:58
wp2911
Меня и классика устраивает :)

Добавлено: Сб окт 09, 2010 17:21
starw
wp2911 писал(а):Меня и классика устраивает :)
анологично

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 21:23
Шурик3
Электронные панели видел на жигули ( кунцево ) стоили от 7000 два года назад

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:46
rokkot
Да нужна.

Только вот:
1. Навигатор, как отдельная опция.
2. Тахометр стрелочный, а спидометр можно вообще только цифры.
3. Всяких датчиков побольше и траектория парковки по каамере!!!
4. Еще подключение iPhone должно быть и управления всем чем только можно. Пневмоблоки, лебедка, свет и все такое. И цену не задирать!!! А то на фиг не нужна будет

Добавлено: Пт мар 02, 2012 20:45
проходил мимо
rokkot писал(а):Да нужна.

Только вот:
1. Навигатор, как отдельная опция.
2. Тахометр стрелочный, а спидометр можно вообще только цифры.
3. Всяких датчиков побольше и траектория парковки по каамере!!!
4. Еще подключение iPhone должно быть и управления всем чем только можно. Пневмоблоки, лебедка, свет и все такое. И цену не задирать!!! А то на фиг не нужна будет
И руль убрать нафиг :D :D :D
И мне тоже стрелочки по кайфу, правда добавил бы напругу и давление масла, Тенденция на дисплей уже давно прослеживается, выгодней приборку-дисплей впарить, чем приборчики, которые поштучно менять мона :wink:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 22:31
Редактор
... а мне нужна просто рабочая приборка(( надоело уже полтора года по БК все показания смотреть(((

Добавлено: Сб мар 03, 2012 04:18
Volodya
у меня наоборот БК глючит последнее время, а на приборку почти и не смотрю, что я там не видел ещё за 4 то года :unknown: скорости по звуку мотора и без тахометра переключаются вовремя, скорость так она собственно или достаточная, или нет, а быстро эта машина всё равно не ездит... остаётся только необходимость вывода параметров в аварийной ситуации (напряжение, температура, давленик масла вне диапазона), для этого достаточно одного дисплея с часами (на нём температуры только нет) и бензометр... очень не сложно такую панель сделать :)
навигатор должен отдельно быть, с экраном побольше и тачскрин обязательно

Добавлено: Сб мар 03, 2012 09:17
kuzyavr
Полагаю со временем многие производители всунут в автомобили приборки и всю торпеду как большой айпад. Уже и так понятно, что кнопочки/рычажки нафиг не надо ни в телефоне, и в компьютере, ни тем более на торпеде. Тачскины наше всё. Тем более что по сути в автомобилях прогресс практически остановился, остаётся вот только кнопочки/лампочки развешивать, увеличивая стоимость автомобиля.
Но с китаепромовским + совкопромовсим быстродействием и качеством пока это всё кал (я например вообще в УАЗике с его криво установленным рулём не вижу правый прибор и лампочки, а что ж я там увижу в такой приборке :D ).
Пока меня задалбывает даже наша родная панель, которая "вешается" чуть только у неё электричество отняли :D

Добавлено: Сб мар 03, 2012 17:45
KOMOK
Ох как. Стив Джобс три раза перевернись. Скоро Совсем ночевать в машинке буду. :twisted:

Добавлено: Вс мар 04, 2012 10:56
rokkot
:o я от вас.
iPhone считал гумном мажорным, но до тех пор пока мне его не подарили. Сейчас очень удобно его подключать в авто и слушать музло и как навигатор использую с пробками и даже маршруты их объезда в реальном времени. Потому вот про я телефон и заговорил =)

Гораздо проще и дешевле наверное было бы сделать приборку полностью из одного дисплея. С возможностью перепрошивки и дорисовки оформления пользователем. Все это стоит реально не дорого. Тем более на рынке есть все для этой реализации, нужны только руки нормальные. И здравый смысл в ценоформировании.

Добавлено: Вс мар 04, 2012 13:45
rv3acz
Возникнет проблема как обычно с морозами:
OLED в цвете очень дорого, ЖКИ мороз не любит, плазма космические деньги вообще стоит. Если иметь выпуск более 50000 штук в год - то завод может замутить, иначе себестоимость будет гораздо выше стрелок, а проблем с софтом огребет по полной.

Добавлено: Вс мар 04, 2012 15:40
kuzyavr
Тю, так начнут делать подогревы, за что будут подолнительно брать бабло, тут целый простор для маркетологов :D

Добавлено: Пн мар 05, 2012 12:53
rokkot
Даешь Webasto для приборки =)

Добавлено: Пн мар 05, 2012 13:39
Alvo
Ребята! Я от вас тащусь! По порядку.
По теме топика - лично мне такое не нужно. Многофункциональный дисплей на месте приемника - может быть, но в приборке - вряд ли. Потому как управление всем этим хозяйством непонятно как сделать эргономичным.
А вот ваши рассуждения насчет настраимого интерфейса приборки с выводом миллиона параметров откровенно повеселили. В серии такого не будет. Поясню. Большинство пользователей нынешних авто это просто пользователи, которым надо доехать из точки А в точку Б с минимальной головной болью. И технические подробности их мало интересуют, более того разбираться в них нет никакого желания. Вы посмотрите на современные приборки - с них ведь приборы все больше исчезают, чем прибавляются. Уже и на температуру движка ставят только лампу перегрева и все. Тот же тахометр исполняет для большинства две функции - дань моде и "индикатор работы двигателя", потому как движки стали тихие и иногда можно тупо не понять работает он или нет. Нафига блондинке знать про давление масла? Что она будет делать с этим знанием? А круг потребителей, которым это зачем-то нужно, на мой взгляд слишком узок чтобы делать подобные вещи серийно. А в мелкой серии - дорого, причем ведь еще и установить все это надо с изменениями штатной проводки, что тоже не сахар.

Алексей.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 13:54
rokkot
А тут по моему значительно большинство сами ковыряются в своих УАЗах =) Я про тех кто с форума.
Блондинки явно будут смотреть на какой-нибудь ML, GL Infinity =)
А дисплей должен быть информативным, с хорошим спидометром, тахометром и показаниями температур за бортом, охл. жидкости и т.п. Все эти датчики стоят копейки. Основная цена это сам дисплей.

Я когда комп устанавливал в место магнитолы (сам комп и аккустику в счет не берем) тоже куча датчиков была и выводы информации на экран. Так вот самой дорогой деталью был сенсорный экран около 7к стоял. Остальное копейки

Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:55
проходил мимо
:shock: :shock: МАНЬЯКИ !!:shock: :shock: , но блин завидую. :wink: