Страница 1 из 1

Механический компрессор

Добавлено: Вс сен 05, 2010 21:53
Vladimir11
Вот здесь http://www.honduras.ru/4997/5288 увидел механический компрессор с электромагнитной муфтой (как у кондиционера) и озадачился. Можно ли присобачить к нашему мотору? Кто чего знает? Производительность 620 литров, вес около 8 кг. Много (очень много) ручьевой шкив. Производительности хватает с избытком на всё, даже на бортовку шин. Про время непрерывной работы не нашёл.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 22:14
Дробильщик
Отличная штука, а компрессор ЗИЛ, КАМАЗ даёт 230 литров и весит огогоооо....

Добавлено: Вс сен 05, 2010 22:31
Vladimir11
Видимо всё-таки есть ограничения по времени работы. На тех-то компрессоры с водяным охлаждением. На Пазике вроде с воздушным, но тоже габаритный. Да и электромагнитная муфта не зря прицеплена. На ЗиЛах и КАМАЗах компрессоры работают постоянно, и никаких муфт вроде-бы не наблюдается. Попробую ещё порыться в сети.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 23:05
Дробильщик
16 тыщ дороговато млин, были бы денги не думая поставил бы...

Добавлено: Вс сен 05, 2010 23:17
poLevoz
знатный компрессор, похож на наш компрессор кондиционера. Думаю ставить на наш мобиль самое то 8)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 00:45
Vladimir11
По размышлении возникли вопросы: Как поведёт себя двигатель при подключении такого обжоры? Споткнётся на ходу? А если на обгоне? Какой длины ремень понадобится? Где прицепить? Но самый главный про подключение? Должен сильно тормозить. Мазда у меня при включении кондея ощутимо притормаживала. Там ставилась спецприбамбасина, которая подкидывала дровишек в топку при включении кондея. Чтобы компенсировать. У меня эта прибамбасина не работала, поэтому очучал. Кста, как у нас происходит включение кондея? Двигатель как-то на это реагирует? Там, дровишек подкинуть... Если нет, то может прокатит. Да, на том же сайте есть компрессор поменьше за 12900 руб. Вес 7 кг, производительность 432 л. Адрес: http://www.honduras.ru/4997/5287

Добавлено: Пн сен 06, 2010 09:22
Бауманец

Добавлено: Пн сен 06, 2010 17:34
Ерофей
Зиловский компрессор 5 лошадей на себя берёт,даже на Камазе чуствительно.Хотя - дело хозяина!

Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:05
Vladimir11
Бауманец, не смог попасть на вторую ссылку. Хоть вкратце скажи - о чём там речь. По первой так и не понял какие ощущения от работы компрессора. Тормозит - не тормозит... То, что работает понял.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 08:15
Бауманец
Vladimir11 писал(а):Бауманец, не смог попасть на вторую ссылку. Хоть вкратце скажи - о чём там речь. По первой так и не понял какие ощущения от работы компрессора. Тормозит - не тормозит... То, что работает понял.
Вторая ссылка просто форум сдох как обычно...это не редко бывает, там описаны мысли по внедрение компрессора от кондея авто..и главное работает
А в перовй ссылке человек доволен, качает когда ему надо так как там электромуфта стоит, управляемая клапаном давления....
Но первый вариант лучше так как многие кондеем не пользуються а компрессор уже стоит

Добавлено: Вт сен 07, 2010 09:05
Ep
вот когда придумают как сделать центральную подкачку на спайсерах, тогда имеет смысл заморачиваться по мех. компрессору. а в системах без постоянного расхода воздуха нах он не впился. лучше поставить один или 2 (совсем для фанатов) беркута р 20.
лично мне хватает одного беркута с камазовским ресивером абсолютно для всего. я колеса стравливаю дольше, чем качаю обратно.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 19:30
Vladimir11
Бауманец, посмотрел вторую ссылку. Дааа... Не я один. Сильно народ упирается в тему.
Даже мелькнула мысль оторвать голову у Беркута, присобачить шкив и на ремень. Габариты ещё меньше и, на мой взгляд, легче приколхозить к двигателю.
Ну, эт так, шутка юмора. Больно много возни ради копеечного результата.
Буду завтра звонить в магазин, узнавать, что за компрессоры такие. Мож переделанные из кондиционеров :) . А может вся переделка в изменении названия с "кондиционера" на "воздушный". Но судя по отзывам никто об этих компрессорах ничего не слышал.
Получается прямо как в той шутке: "Если вопрос поставлен правильно, он будет долго стоять" :D .

Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:34
Vladimir11
Всё, позвонил, прояснил. Это компрессор кондиционера, просто с очень большой производительностью. А, значит остаются проблемы со смазкой. То есть получается за бешеные деньги тот же "колхоз". Мне это не интересно. Слепленное на коленке без расчётов сложное оборудование имеет большую склонность к отказам в самый неподходящий момент. Лучше уж "Беркут". Или ЗиЛовский прицепить. По крайней мере специально для воздуха рассчитан. Удастся вставить или нет, это другой вопрос.
Мечта о специально рассчитанном для воздуха механическом компрессоре осталась. Правда возможностей для её осуществления пока не вижу.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 12:06
Vladimir11
Вот, раскопал ещё один компрессор http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4021.html, даже где-то видел фото о его установке на УАЗ, правда не "Патриот". Попробовать к нему электромуфту причепить... Правда цена :( ... Ну, помечтать-то не вредно.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 19:21
wp2911
l....мда, цена :o

Добавлено: Ср сен 08, 2010 21:07
радиогубитель
а че не тирста тысяч:shock: :shock: :shock:

Добавлено: Чт сен 09, 2010 07:26
Бауманец
компрессор кондёра рулит (купил почти новый за 1000 руб, плсю работы мои по кронштейну), у само уже лежит от иномарки под поликлин с муфтой..буду вживлять, щя только двигун на 402 сменю, а то многовато на 75 кабыл 417 вешать и насос Гура, и гену на 110 А, плюс привод насоса гидросистемы, а если ещё и компрессор..то это вообще жесть :shock:
Ходя до Ер мне далеко, есть к чему стремиться :lol:

Добавлено: Чт сен 09, 2010 09:26
Ep
дык тебе же патриот не нравится :)


а у тебя на монстре мосты какие? вояки? центральная подкачка колес есть?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 14:49
Vladimir11
Про военные мосты к слову. Был в Галагрине, видел Патриот на военных мостах. Немного прифигел. Не машина а конструктор "Собери, что тебе нравится".
Бауманец, вопрос: Компрессор кондиционера и лубрикатор с маслоотделителем достаточный комплект для надёжной работы? "Что-то сомневаюсь я, как эта сковородка разговаривать будет?" ("Тени исчезают в полдень") :( . Это ж постоянную подачу масла надо организовать, хоть и в небольших количествах. А из маслоотделителя, насколько я понял просто на улицу сливать по мере наполнения. Когда-то давно я собрал компрессор для покраски из 3-х киловаттного эл/мотора, 5-ти ресиверов от КамАза и компрессора от промышленного холодильника. Компрессор был залит фреоновым маслом. После пуска оно быстренько перекочевало на улицу. Времена были суровые, правил дефицит. Маслоотделитель найти не удалось, деревня-с, господа. Конструкция стала памятником. Разбирать компрессор я не стал. Прокладки, сальники... Менять нечем. Но опыт есть :D . Шютка. Поэтому насторожённо отношусь к использованию чего-то не по прямому назначению. Отсюда и вопросы.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 15:45
Ep
Vladimir11 писал(а):Про военные мосты к слову. Был в Галагрине, видел Патриот на военных мостах. Немного прифигел. Не машина а конструктор "Собери, что тебе нравится".
барсомосты там наверняка, а не военники :)

так вот если ставить на патр барсомосты, можно сделать и подкачку. вот тогда и нужен этот компрессор будет :)

Добавлено: Чт сен 09, 2010 21:09
Бауманец
Военники можно вкорячить куда угодно, как и другие мосты...нужны нормальные руки, и нужные инструменты

У меня военники, в подкачке смысла не вижу, потому-что когда спускаешься перед говнами до 0.4 Атм, я езжу только на охоты и рыбалки, бутылочку пивка выпиваю на грунтовке - особенно после пару часов езды, это целая церемония...даже можно сказать традиция :beer:

Я сейчас жду пружины с вагонзавода, буду делать по круг на пружинах и рычагах, рессоры достали, но компрессор вкорячу не на УАЗ, так на шнекоход, там нужнее 8)

По компрессору: лубрикатор - насос кондёра - маслоотделитель (я видел даже лубриктор и маслоотделитель соединённые трубками, замкнутая система),раудет уже смонтированная электромуфта, можно автоматизировать процесс заполнения рессивера

Добавлено: Чт сен 09, 2010 21:23
Ep
Бауманец писал(а): Я сейчас жду пружины с вагонзавода, буду делать по круг на пружинах и рычагах, рессоры достали,
а чем рессоры не устраивают? артикуляция маленькая?
а зачем в болоте большая артикуляция?

Добавлено: Чт сен 16, 2010 22:57
say
Vladimir11 писал(а): А, значит остаются проблемы со смазкой. То есть получается за бешеные деньги тот же "колхоз". Мне это не интересно.
Все компрессоры требуют смазки, и не только механические

Добавлено: Пт окт 08, 2010 16:39
Vladimir11
Ер. Да, конечно Барс.Я подразумевал, что мосты с бортовыми редукторами.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 16:50
Vladimir11
По поводу смазки. Понятно, что не подмажешь, не поедешь, но одно дело, когда система смазки рассчитана специалистами именно для этого агрегата и этого его (агрегата) применения и совсем другое, когда сделана по аналогии, или даже (чур меня) по собственным "новаторским" замыслам, да ещё и на коленке (то, что, я думаю, называется "колхоз") для агрегата, изначально предназначенного для других целей, чтобы использовать этот агрегат не по прямому назначению. На мой взгляд это чревато... Другое дело когда это "новаторство" просчитано специалистом и учтены, и нейтрализованы сопутствующие "новаторству" неприятные эффекты и последствия.