Страница 1 из 1

Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Добавлено: Пн авг 23, 2010 16:43
Миха
я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 16:48
Бульдозеренок
:lol:

Добавлено: Пн авг 23, 2010 16:58
kashtan
:lol: :lol: :lol: Пробег 120000.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 17:19
Sv@ro
ЗачОт!!!

Добавлено: Пн авг 23, 2010 18:12
21112
Пробег 97000 км.
Скоро выиграю БИНГО!!! :incredable:
И стану ЗЛОСТНЫМ ИНЖЕНЕРОМ УАЗа!!! :evil:

P.S. А самое обидное что это правда.
Я когда своего брал, не знал даже зачем второй рычаг.
Сейчас с лёгкостью регулирую мосты, потрошу двиг, перебираю раздатку...
О мелочах типо ступичных, сайлентблоках и т.п. даже и говорить не стоит.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 21:24
Миха
нужно добавить пункт 6
"Ты стал АНТИ-инженером УАЗа и исправил все косяки, что были допущены прежними ГОРЕ-инженерами и наконец-то смог проехать без поломок 20 тыс км!"

Добавлено: Пн авг 23, 2010 21:42
NATOvec
104 тыс коробку сраздаткой еще не потрошил однако :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 21:46
Миха
21112 писал(а):Пробег 97000 км.
Скоро выиграю БИНГО!!! :incredable:
И стану ЗЛОСТНЫМ ИНЖЕНЕРОМ УАЗа!!! :evil:

P.S. А самое обидное что это правда.
Я когда своего брал, не знал даже зачем второй рычаг.
Сейчас с лёгкостью регулирую мосты, потрошу двиг, перебираю раздатку...
О мелочах типо ступичных, сайлентблоках и т.п. даже и говорить не стоит.
А может быть написать заводу письмо, в котором попросить разработать некую программу лояльности к марке UAZ Patriot в виде каких либо скидок на приобретение нового патриота? Уж очень хочется чувствовать себя радостным и беззаботным водителем громадного внедорожника, а не автослесарем широкого профиля. Становится стыдно ходить с черными ногтями, т.к. ни один автосервис не берется устранить все неисправности вылазящие примерно к 40 тыс км. пробега. Может быть нас завод сделает счастливыми? :)

Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:00
Denkiller
47 000 шкворяня фигня, 8 часов работы и очередной счастливый обладатель уехал громыхая корданом и поскрипывая рессорами.
Движок и коробка на очереди но пожалуй это будет просто
Особенно если начинать с классики! :(

Добавлено: Пн авг 23, 2010 23:05
pdobr
:D :D :D а я вот хотел еще на 8 тыщ разобрать кулаки и глянуть злобные шкворня ))))

Добавлено: Вт авг 24, 2010 00:12
Алексеич
Пробег 119 500

Добавлено: Вт авг 24, 2010 02:32
Volodya
:D у меня тока 64ткм ещё, поменял шкворня (на пластик же)... скора снимать дрыгатель :o

Добавлено: Вт авг 24, 2010 04:20
Павел59
Зачем о грустном?
Вы так распугаете многих потенциальных патриотов! :D

Добавлено: Вт авг 24, 2010 07:43
streich
инженеры там в основном только что закончившие вузы без опыта, о работе агрегатов знают только в теории!

Добавлено: Вт авг 24, 2010 09:08
monax
NATOvec писал(а):104 тыс коробку сраздаткой еще не потрошил однако :D
ну считай, что тебе не повезло, стать злобным инженером :lol:

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Добавлено: Ср авг 25, 2010 13:30
leo13
Миха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
Ну нет... На звание инженера может претендовать тот, кто внес существенные изменения в конструкцию..

А в нашем случае может считаться, что стали квалифицированными автомеханиками :D

Во всяком случае, конструктивных недочетов на патре я мало знаю, а вот последствия неаккуратной, неквалифицированной и просто по***истической сборки мы и устраняем по мере возможностей и способностей..

Добавлено: Чт авг 26, 2010 09:08
OVERRIDE999
Вот не пойму это только у меня так или ещё у кого. И сам уже много чего переделал/доработал/исправил/устранил и на с сервисе. Но когда кто-нить спрашивает ломается ли машина, то машинально почему-то отвечаешь: да нет, машинка безпроблемная, покупайте - не пожалеете :D

Добавлено: Чт авг 26, 2010 12:26
leo13
Ну... Люди все разные.... Для кого нет проблем- а для кого проблемы, и нерешаемые... Я вот на 15т.к. последний раз лазил под мавшину... а уже больше 40.. А тут ГТО на носу, полез... :D
Передний кардан -под замену (люфт в шлицевом).. хотя еще может поработать.. масло с заднего моста решил сменить... уровень ниже аж на 2-3 см.. (через хвостовик, чтоль, гонит), из-под датчика скорости масло сочится, левый шопк весь в масле (походу, с переднего моста, похоже, сальнику каюк), один из рулевых конченый (последний у меня из могикан - родной стоит, остальные сменил на необслуживаемые....
Словом, все надо делать.. Из вышеперечисленного напрягает только хвостовик моста... (ни разу не лазил в мосты)...
Словом, проблемы есть...
Но ощущение - что проблем нет. Видимо, потому, что машина практически всегда на ходу (за 3 года)...
Взять многие "менее ломучие машины" - так там часто поломка так долго устраняется, что впору запасной авто покупать... Как грится редко, но метко :D

В принципе, оправдывается поговорка - "уаз -как старый солдат -всегда немного ранен, но никогда не убит..". Со всем вышеперчисленным я ездил и езжу без проблем. Будет время и желание-устраню..

Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:24
kruzenwtern
192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:41
leo13
в дополнение к предыдущему посту.
Хороший стук (который меня преследовал спереди слева уже давно) вылез! позавчера торможение стало сопровождаться биением слева.
Думал - колодки, полез менять.
Ан нет! Колодки еще будут жить!
А вот верхнего болта крепления тормозного механизма к кулаку нет... :shock:
Сам дурак - тыщ 25 назад делал шкворни, и болты эти (боялся, что прикепят наглужо) посадил на графитку..

Добавлено: Вт авг 31, 2010 14:43
kruzenwtern
А вот верхнего болта крепления тормозного механизма к кулаку нет.
о! точно у меня тоже такое было! только справа и нижний и через 10 000 после шкворней :D :D :D :D :D :D

Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:03
NATOvec
kruzenwtern писал(а):
А вот верхнего болта крепления тормозного механизма к кулаку нет.
о! точно у меня тоже такое было! только справа и нижний и через 10 000 после шкворней :D :D :D :D :D :D
Слева верхний после 2 км после замены шкворней :D :D :D

Добавлено: Ср сен 01, 2010 07:46
leo13
Я их теперь посажу на фиксатор резьбы :evil: :evil:
Будут знать, как вылетать! :evil:

Добавлено: Ср сен 01, 2010 15:10
ledobur
leo13 писал(а):Я их теперь посажу на фиксатор резьбы :evil: :evil:
Будут знать, как вылетать! :evil:
Я так их вообще еле открутил - с завода на анаэробном герметике сидели.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 15:24
leo13
ledobur писал(а):
leo13 писал(а):Я их теперь посажу на фиксатор резьбы :evil: :evil:
Будут знать, как вылетать! :evil:
Я так их вообще еле открутил - с завода на анаэробном герметике сидели.
Вот потому я сдуру их смазал... Думал - прикипели..

Добавлено: Чт сен 02, 2010 03:06
роман300
kruzenwtern писал(а):192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
+100, Не мешайте машине ездить!!!!

Добавлено: Пн сен 06, 2010 08:08
Миха
kruzenwtern писал(а):192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!

Добавлено: Пн сен 06, 2010 08:11
kruzenwtern
набросаю попозже...

Добавлено: Пн сен 06, 2010 13:53
kruzenwtern
Миха писал(а):
kruzenwtern писал(а):192 000 пробега... в кпп не лазил в раздатку не лазил, хочу вернуться к пластиковым шкворням, двигло не снимал, и ваще я лох. не быть мне инженером.
Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#314902 вот. накропал...

Добавлено: Пн сен 06, 2010 14:42
злой инженер
Ну не знаю! После ВАЗ-21061 под которым больше лежал чем ездил пока нормально катаюсь. Правда пробег с апреля 6000 км.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 17:52
Миха
kruzenwtern писал(а):
Миха писал(а): Отчет по эксплуатации вашего авто в студию!
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#314902 вот. накропал...
так вот в чем собака порылась! Тебе машина досталась с устранненными неисправностями, хвала прежнему хозяину! И все фигня, т.к. ты сам проехал на ней всего 32 тыс км... В зачет идут первые и единственные владельцы патров с пробегом более 100 тыс!

Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:42
Vladimir11
Да. Только первые хозяева. Не хотел влезать в тему, но болит. Хочу привести пример (хотя, наверное, уже всем плешь проел с этим примером): "Москвич-21251-01", в просторечии "Комби" 1987 г. выпуска.
Всё, что ремонтировал сам и поломал. В мост и коробку не заглядывал, только масло менял раз в 15000. Да заменил на 60000 передние тормоза. После двух зим и калийной соли заклинили. Но не потекли.
А ремень на двигателе прошел больше 100 000 (точно не помню), с ним и продал. Да на 12 год появились сквозные отверстия на крыльях от ржавчины. Антикоррозионную защиту делал только один раз, сразу после покупки.
А, ещё сменил 3 аккумулятора. Вот, пожалуй и всё, навскидку если. С "Патриотом" точно не сравнить. Даже и не верю теперь, что можно просто ездить и ни о чём (двигатель, дифференциалы, шкворни и т. д.) не догадываться. За всё время эксплуатации ни один сальник не потёк. А тут... Через эти сальники налетел на замену заднего дифференциала. Мелочь, а приятно :( .

Добавлено: Пн сен 06, 2010 21:43
kruzenwtern
так вот в чем собака порылась! Тебе машина досталась с устранненными неисправностями, хвала прежнему хозяину!
устранены ли они были в той конторе? судя по состоянию узлов и агрегатов - на нем просто ездили и обслуживали в срок. и не съезжали с асфальта. собственно сюрпризов он и не преподносил им в гарантийный срок. Большинство узлов и агрегатов не носят следов вмешательства. так что хрен знает. наверно автомобиль относительно надежен...

Добавлено: Пн сен 06, 2010 22:02
Миха
kruzenwtern писал(а):...Большинство узлов и агрегатов не носят следов вмешательства. так что хрен знает. наверно автомобиль относительно надежен...
просто вскрывалось без следов. У меня все вообще все в масле, фиг чего разберешь. При учете, что это уже пторой патриот с новья у меня в пользовании.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 22:04
kruzenwtern
да в целом по фиг... но вот щас чего навалилось много неприятных мелочей...

Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:45
Vladimir11
А тут так. Едешь и слушаешь. И ушами, и руками, и ногами. Где стукнуло, где брякнуло, где завибрировало. Самый жуткий стук - тот, который еле слышно. Нужно постоянно реагировать. Скорость реакции должна быть выше, чем у боксёра. А успокаиваться надо только после устранения очередной неисправности. Иначе они накопятся. Причём ещё и вызовут неисправности сопряжённых узлов и деталей. А причина в низком качестве комплектующих и плохой сборке.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 17:58
starw
у меня 20ка набегает, и чего-то немного страшно пока, учитывая что патр - вообще первый мой авто, в технической части не силен и литературу достать не могу. учитывая что тосол где-то подтекает и тормозная жидкость с сцепления где-то утекает (а механики с ближайшего сервиса только плечами пожимают, все надо делать самому)

Добавлено: Сб окт 09, 2010 23:07
Миха
главное - не поддаться порыву и не продать его, а тем более не облить бензином и сжечь) Все образуется, я вот тоже не знал каково снимать кпп, а теперь даже ночью по телефону инструктировать могу)))) и все это благодаря патрику, будь он не ладен)))))

Добавлено: Пт окт 15, 2010 23:06
Vladimir11
Скоро и я буду по ночам инструктировать. :D :D
Появился весёленький такой слабый звук в районе коробки.
Похож на звук дрели. Видимо какой-то подшипник загибается. Или синхронизатор. А может всё вместе. Вскрытие покажет. И нафик ставят на машину это...
Работает плохо, с тяговой характеристикой двигателя не стыкуется, запчастей нет и стоит ого-го. Ладно бы качество было, дак и этого нет. Видимо выдерживают стиль.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 04:31
ledobur
Vladimir11 писал(а):Скоро и я буду по ночам инструктировать. :D :D
Появился весёленький такой слабый звук в районе коробки.
Похож на звук дрели. Видимо какой-то подшипник загибается. Или синхронизатор. А может всё вместе. Вскрытие покажет.
Дак уровень масла проверь, не доводи до вскрытия! Тут не "паталогоанатомы от автопрома" собрались, а любители железных коней. :D

Добавлено: Сб окт 16, 2010 04:33
роман300
starw писал(а):у меня 20ка набегает, и чего-то немного страшно пока, учитывая что патр - вообще первый мой авто, в технической части не силен и литературу достать не могу. учитывая что тосол где-то подтекает и тормозная жидкость с сцепления где-то утекает (а механики с ближайшего сервиса только плечами пожимают, все надо делать самому)
А уменя почему-то не где не капает, снизу всё сухо как с магазина. С асфальта съезжаю, в соревнованиях не участвую. Пробег за 2,5года - 27000км.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:18
уаз пикап машина для всег
на драйв2 есть человек который на патриоте 3 года мотался в экспидиции,пробег за 600000 :o ,по его словам лазил везде кроме двигателя и коробки,компрессию перед продажей говорит замерял где то 11,5-12,продал из за усталости металла,сейчас купил новый патриот и готовит его для экспедиций

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:30
Шкипер
Миха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Я худею!

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:56
ZamPoteh
Миха писал(а):я понял концепциальную идею Российского правительства при выпуске УАЗа
1) пробег 0-15 тыс, ездишь с гордо поднятой головой, наслаждаешься громадной махиной за маленькие деньги, взятые у банка.
2) пробег 15-30 тыс км. Ты уже не так радостно ловишь восхищенные взгляды проезжающих мимо других автовладельцев, уже знаешь, что такое раздатка, как можно сберечь ее ресурс, смутно догадываешься и существовании неких злобных шкворней.
3) пробег едва за 40, а ты уже точно знаешь, где и как регулируются эти злобные шкворни, как непросто их менять, начинаешь задумываться как избавиться от этого геморроя. и к 50 тыс приходишьь к выводу, что шкворни надо переделать на подшипники и что шкворни это все фигня, по сравнению с самостоятельным (потому, что больше никто не делает) ремонтом КПП. Точно знаешь как люфтит кардан, как сечет коллектор, как воют ступичные...
4) пробег уже почти 70 тыс, и ты уже знаешь устройство не только РК, КПП, мостов, редукторов ГУР, но уже выучил как снимается дрыгатель!
5) пробег 100 тыс! Ура! если ты еще по прежнему единственный владелец УАЗа Patriot-а то ты выиграл БИНГО! Завод приглашает тебя участвовать в разработке нового УАЗа, потому, что ты УЖЕ знаешь устройство ВСЕХ Узлов и агрегатов, включая электрику и кузовщину. ТЫ станешь ИНЖЕНЕРОМ!
вот в чем скрытый смысл латинской надписи на борту! :!:
Ну что сказать..., по документации (сервисной книжке): ...3. Срок службы автомобиля - 7 лет или 130 тысяч километров – период, в течение которого завод-изготовитель
обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.

Так что БИНГО - это 130 000км! Недобор! Изображение

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Добавлено: Вс фев 27, 2011 06:27
Миха
ZamPoteh писал(а): Так что БИНГО - это 130 000км! Недобор! Изображение
нет, просто после 7 лет или 130 тыс км даже завод не отвечает за машину. И если она все еще ездит, значит ты переплюнул завод)) Они на такое никак не расчитывали! ))

Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:59
Dimsa
Не знаю как у россавтопрома, а у соллерса миссия- свой металл продавать дважды, сначала себе а потом снова нам, но уже в виде авто :lol: :lol: :lol: .
Отсюда и обоснованность постоянных удорожаний, металл в цене вырос :lol: :lol: :lol: .

Re: Скрытая миссия РОСАВТОПРОМА

Добавлено: Вт мар 01, 2011 09:41
роман300
Миха писал(а):
ZamPoteh писал(а): Так что БИНГО - это 130 000км! Недобор! Изображение
нет, просто после 7 лет или 130 тыс км даже завод не отвечает за машину. И если она все еще ездит, значит ты переплюнул завод)) Они на такое никак не расчитывали! ))
Ну не знаю на что там завод расчитывает, но Я ещё не одного УАЗа на разборках не видел. Это его с большой скалы нужно скинуть, что-бы рама в говно, кузов естественно, трансмисии тоже кирдык, двигатель тоже не уцелеет. Но тогда его и в металолом сдать (достать от туда), проблема. А так посмотриш ездят такие, раньше меня родились а выглядят лучше :cry: