Страница 1 из 1
Замена подножек на ящики.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 08:36
Vladimir11
Предлагается заменить штатные подножки на ящики схожих размеров. Крышку сделать из ребристого алюминия. Естественно с замками и по возможности герметичную. В болотах придаст дополнительную плавучесть :lol: :lol: :lol: . Думаю такие ящики будут удобны для хранения инструмента, всякой мелочёвки и различных жидкостей на доливку, противобуксовочных цепей, может и хайджек поместиться. Размеры ориентировочно 100х200х1200-1500.
Думаю размеры можно изменять в разумных пределах. Ну, чтобы не выступали за габариты. Можно увеличить высоту. До нижнего края дверей около 100 мм.
Можно сделать ресивер. Либо из всего ящика, либо отгородить часть. Если удастся грамотно прикрепить к раме, увеличится её жёсткость при ударе в бок.
Мне представляется ящик из стали 2мм с крышкой из 5-7мм дюраля. Обязательно замки от клептоманов.
К сожалению сам не имею условий для изготовления. Квартира. Машина на улице. Заказывать... Стыдно, не безрукий.
Если кто будет делать, оформите, пожалуйста эскизы и выложите на форум в этой теме. Думаю многие будут Вам признательны.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:18
Volodya
по-моему оно того не стоит - вниз не опустишь, и так низко, вверх сильно не поднимешь, двери, да и залазить неудобно, в ширину тоже сильно не отодвинешься... а положить ничо не положишь
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:23
Ep
а по мне так идеальное место для хранения использованных цепей - чтоб в габажник их со всей грязюкой не тащить - поднял крышку, кинул и забыл до след. раза :)
тока алюминий, имхо, скользкая субстанция. я бы сверху резиной поклеил.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:52
Vladimir11
Ну, допустим, если сделать отделения, то много инструмента можно сложить.
Если банки с плотными крышками, то и жидкости на доливку (тормозуха, антифриз, масла). По литру каждой штуки - много места в салоне освободится. А если и потечёт - не страшно. Всё не в салон. Да, собственно - был бы ящик, а чем его набить, оно само придёт и уляжется в него.
Тут вот такой подсчёт: 0,1х0,2х1,2=0, 024 или 24 литра. Ресивер, однако. Да и ещё возник вопрос про ГАИ. Не прицепятся ли на техосмотре. Сейчас читал про силовой порог...
А резинки наклеить, конечно хорошо. И греметь меньше будет.
Добавлено: Вс июл 11, 2010 12:48
Volodya
Ep писал(а):а по мне так идеальное место для хранения использованных цепей - чтоб в габажник их со всей грязюкой не тащить - поднял крышку, кинул и забыл до след. раза :)
ну вот разве что так... но ёмкость получается маленькая, неудобная, а головняков с её созданием прилично... тогда уж ящик на калитку бампера колхозить, второй калиткой :)
Добавлено: Вс июл 11, 2010 13:44
Vladimir11
А тогда вопрос. Скажи, пожалуйста Volodya (точно тёзка, да?), какой размер ящика удобен? Даже не так: какой размер в этом ящике по твоему неудобен? Я конечно грешу сразу на два: ширина и глубина. Но, рыбъяты, любое рацпредложение или изобретение - всегда куча компромиссов между желаемым и возможным ( О!!! сам едва понял, чё загнул). Но мнится - правильно сказал.
Вы уж меня , парни, простите. Хочется общаться красиво, весело и легко. Как получается - не мне судить, но имейте в виду. Я никогда не стремлюсь распальцовывать, просто иногда мой юмор не очень понятен. Я всегда считаю собеседника умнее себя и стремлюсь быть не хуже.
Прошу прощения за флуд. Наболело. Не здесь... Но... На всякий случай.
:D :D :D
Добавлено: Вс июл 11, 2010 14:58
Volodya
так вот я ящики из порогов вообще не представляю - вверх не утолстить - в машину не залезешь не испачкавшись, вниз тем более нельзя, вширь... ну вширь немного можно, но и так местами хотелось бы поуже :unknown:
поэтому я и вижу верным решением (прочитав про цепи, сам ими не пользовался просто) ящик на вторую калитку, если уж он снаружи нужен, вообще мне места внутри хватает, мешается только джек и лопата, последняя даже не из-за размеров, а потому, что грязная :) вот их я в будущем на калитку вынесу всё-таки
Добавлено: Пн июл 12, 2010 01:38
klock
По-моему, наши пороги отлично сделаны сами по себе, и не надо их тюнить! А любые дополнительные емкости лучше размещать на заду.
Добавлено: Пн июл 12, 2010 05:01
роман300
Vladimir11, чем спорить не проще из картона склееть и по месту на а/м посмотреть. Склееть можно и в квартире. А там уже и смотреть стоит колхозить или нет.
Добавлено: Пн июл 12, 2010 16:38
Макс79
Volodya писал(а): мешается только джек и лопата
на крышу их

Добавлено: Пн июл 12, 2010 18:07
Volodya
вот именно - на крышу, на бампер, но не в пороги, увеличение порогов - уменьшение проходимости и удобства эксплуатации, я так думаю...
Добавлено: Пн июл 12, 2010 19:14
Vladimir11
Да, штатные пороги симпатичные. Но слишком много всего мелкого в салоне. А на грузовиках видел ящики под подножками. Идея понравилась.
Насчёт картона прекрасная мысль. Буду делать. Пока из картона :) .
Кстати про штатные: при выходе из задней двери все чётко ставят ногу на трубу. Уже металл отполировали. Краски давно нет. Минус, однако. :D
Остался неясным вопрос с ГАИ и техосмотром. А где узнать не представляю. Мож кто знающий подскажет.
Добавлено: Пн июл 12, 2010 20:18
klock
Vladimir11 писал(а): Кстати про штатные: при выходе из задней двери все чётко ставят ногу на трубу. Уже металл отполировали. Краски давно нет. Минус, однако.
А зачем же пороги, если ноги на них не ставить? Очень они полезные и практичные.
Добавлено: Пн июл 12, 2010 20:40
Vladimir11
Дак, не на порог ставят ногу, а на трубу. Такая же беда сзади. Ставят ногу рядом с резинкой (левее), хоть говори, хоть нет.
Добавлено: Пн июл 12, 2010 22:09
hokua
в патра без порогов не всякий влезет :D
Добавлено: Пн июл 12, 2010 22:22
ВАЙНАХ
Макс79 писал(а):Volodya писал(а): мешается только джек и лопата
на крышу их

Зачем на крышу? Армейская БСЛ помещается на дверь багажника изнутри. Для джека можно изготовить крепеж на задний бампер-просто надежно и любителей подъежать сзади вплотную поубавится :D
Добавлено: Вт июл 13, 2010 08:36
Макс79
У мну неудобно джек на задний бампер мутить, мешает застежка калитки :) так что пусть на крыше живет :D
Добавлено: Вт июл 13, 2010 17:46
Volodya
так тебе прям на калитку можно
Добавлено: Вт июл 13, 2010 21:07
Vladimir11
Откидной трамплин. Скорость посадки резко возрастёт. :lol: :lol: :lol: .
От порогов отказываться не призываю. Сам не смогу залезть.
А вот заменить на ящики...
А картону ещё не купил. Пока хожу - приглядываюсь, с какого боку оторвать у этой скотинки мясца.
Надо бы снять накладки и посмотреть как оно закреплено. Можно ли потом восстановить будет, если ГАИ восстанет. Тоже проблема, ГАИ эти...
Добавлено: Ср июл 14, 2010 18:02
Volodya
резинки там просто обернуты вокруг трубы и вкладыша, а порог к кузову снизу прикручен
Добавлено: Ср июл 14, 2010 20:02
Vladimir11
Да, я сегодня полазил под машиной. Посмотрел - оторопь взяла.

Пороги сложной формы (вытянуты в ступеньку) да ещё и крепление бензобаков на них висит изнутри.
Хотя... Ещё не всё потеряно. Вот только ГАИ бы не прицепилось на техосмотре.
Потому что возврата к старой конструкции не получится :( .
Добавлено: Ср июл 14, 2010 20:07
Volodya
так ты не вместо подножек, а вместо порогов ящики хочешь? :o я б даже пытаться не стал... нах надо машину резать, ради того что бы пару баночек тормозухи и цепь положить, лучше коропку платиковую в багажник поставить, я на крайняк сабвуфер выкину, если места хватать перестанет :)
Добавлено: Чт авг 12, 2010 19:19
БиогенераторЪ
дорогой Vladimir11
посетите оффроуд мероприятие на котором можно засадить машину по так называемые пороги , у вас сразу отпадет желание заниматься фантазиями на тему ящиков на пороги, пороги на уаз патриот чистый гламур! под который не то что джетится! ими садиться не желательно! так как они тривиально гнуться
если вы думаете про пловучесть :( то ДА! эти ящики при деформациях при лазании по пороги (даже на силовых) очень бычтро наберут грязи по самые крышки и создадут дополнительную отрицательную плавучесть :o
сорри! но твоя идея бесполезна

хотя +5 за оригинальность!
пракикаже показывает что даже перевоз груза на багажнике полная фигня,(расход бензина и снесет все ветками или поколошматит) самое хорошее решение это прицеп!!!!!! всегда с завистью смотрю на ФИОНУ
приехала из прицепчика все грузанула на матьземлю!!!!!!! и ни какой головной боли с размещением шмурдюка :P
Добавлено: Вс сен 05, 2010 20:25
Vladimir11
Ну, зачем же сразу оффроуд... Много народу не лезет в страшные дебри, а место для всякой всячины и им требуется. Да и ящики можно сделать попрочнее. А насчёт джеков... Лучше организовать специальные площадки для них, привязанные к раме, и вывести их хоть и под пороги-ящики.
А подымать раму, двигатель, трансмиссию и колёса из грязи за кромку кузова... Не "Москвич", однако. Там и то специально оборудованное место для домкрата есть, усиленное.
А плавучесть просто в шутку вспомнил. Приношу свои извинения, за неудачную шутку.
Ещё раз смотрел снизу. Возни много, и смущает Техосмотр. Кроме того там изнутри крепятся бензобаки, как раз в районе подножки. Пока не решил, стоит или нет делать. Но мысль не оставляет. Надо хорошо всё продумать.
Добавлено: Вс сен 05, 2010 20:30
Vladimir11
Нет, Volodya, не баночка смазки, 1,5 м х 0,12м х 0,3м.
На мой взгляд, порядочный объём. Тот же Джек ляжет как миленький и ещё место останется и для баночки, и для цепей, и много для чего. А можно и чуточку увеличить. Не выходя за габариты машины.
Добавлено: Вс сен 05, 2010 20:48
Vladimir11
Нет, Volodya, не баночка смазки, а 1,5 м х 0,12м х 0,3м.
На мой взгляд, порядочный объём. Тот же Джек ляжет как миленький и ещё место останется и для баночки, и для цепей, и много для чего. А можно и чуточку увеличить. Не выходя за габариты машины.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 09:35
БиогенераторЪ
забей , это я тебе пишу как лично сворганивший себе силовые пороги из трубы 60 мм :o
и без соевновательной грязи ты в итоге получишь замечательны грязесборник ,а для доставаня жека преться вызывать археологов :)
Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:53
Vladimir11
Видел твои пороги, впечатлён. Круто. А с ящиками не знаю. Можно, конечно и забить. Всё равно делать негде. Уже на стенки лезу без гаража. Хотел снять, да вот незадача - высота большая. Хоть колёса спускай. Так и тоскую под окном. Шкворни менял прямо где стоял. Полквартиры завалено инструментом и запчастями. Так, что ящики пока несбыточная мечта. Бороду негде сделать путёвую, навигатор на фанерке висит, позорище. Но, надеюсь найти подходящий гараж. Тогда и оторвусь по полной.
Добавлено: Вт сен 07, 2010 09:48
БиогенераторЪ
мне проще :) у меня гаражик 120 кв.метров

Добавлено: Вт сен 07, 2010 19:50
Vladimir11
Хорошо... У меня был 24 квадрата, но он сейчас далеко. Там было так уютно :D .