Страница 1 из 1

Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Добавлено: Чт июл 08, 2010 22:49
ДЕМОН77
Собираюсь приобрести . Кто что посоветует или может кто уже ставил такой ?

Добавлено: Пт июл 09, 2010 00:10
Бамбр

Добавлено: Пт июл 09, 2010 20:27
ДЕМОН77
Ну там же про хантер вроде а не про патра.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 20:36
стажёр
Да какая разница. Углы поменялись, вот и вибрация.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 22:01
ДЕМОН77
углы то поменялись это естественно . Но по моему база у нас длиннее и углы меньше изменятся чем у хантера . По вашему получается что у всех кто на патре лифтанул подвеску на 2дюйма вибрации бешенные ?

Добавлено: Сб июл 10, 2010 02:11
CodeDaemon
Да у нас база то диннее. Соотвецно и углы меньше чем у хантера..
У Остреныча вон какой лифт был ниипический. и вроде как проблем небыло..

Кстати он потом пришел к выводу что лифт более жесткими пружинами-рессорами не есть гут. и вернул все в зад.. оставив только лифт кузова

Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:00
ostrenЫч
CodeDaemon писал(а):Да у нас база то диннее. Соотвецно и углы меньше чем у хантера..
У Остреныча вон какой лифт был ниипический. и вроде как проблем небыло..

Кстати он потом пришел к выводу что лифт более жесткими пружинами-рессорами не есть гут. и вернул все в зад.. оставив только лифт кузова
После лифта подвески пришел песец переднему кардану, там угол очень большой получался, но при 2 дюймах думаю будет совсем не критично. Отговаривать не буду, сам разберется.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 13:32
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):
CodeDaemon писал(а):Да у нас база то диннее. Соотвецно и углы меньше чем у хантера..
У Остреныча вон какой лифт был ниипический. и вроде как проблем небыло..

Кстати он потом пришел к выводу что лифт более жесткими пружинами-рессорами не есть гут. и вернул все в зад.. оставив только лифт кузова
После лифта подвески пришел песец переднему кардану, там угол очень большой получался, но при 2 дюймах думаю будет совсем не критично. Отговаривать не буду, сам разберется.
Мммм отонокак Михалыч!
Я так понимаю песец пришел имеено крестовине которая у раздатки?

Добавлено: Пн июл 12, 2010 09:31
ostrenЫч
Ага, которая у моста за счет поворота его, на клюшках более менее терпимо стоит.

Добавлено: Пн июл 12, 2010 16:25
Макс79
:)

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Добавлено: Пн июл 12, 2010 16:26
Макс79
ДЕМОН77 писал(а):Собираюсь приобрести . Кто что посоветует или может кто уже ставил такой ?
Привет. У меня IRONMAN 2 дюйма, что конкретно интересует?

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Добавлено: Пт авг 20, 2010 14:08
АГК
ДЕМОН77 писал(а):Собираюсь приобрести . Кто что посоветует или может кто уже ставил такой ?
Я себе такой поставил. На штатных колесах очень большая тряска на неровностях дороги появилась. А вот на колесах 32" (235х85R16) все очень хорошо стало. На дороге устойчивость улучшилась и машинка крениться на поворотах существенно меньше стала. (По ощущуения сравнимо с авто типа "нексия" - мне меньше газ приходится сбрасывать чем таким) . Прыгать по бездорожью и бордюрам значительно уютнее. В общем советую.

Что еще: передний кардан мне через год поменять пришлось на чуть-чуть подлиннее, т.к шлицы срезаться стали, Но он изначально не очень удачный был. Под передние пружины пришлось проставки полиуретановые ставить, что бы машинка ровно стояла. Возможно мне просто рессоры задние так установили - ибо лифт вышел не на 2" а на см 6-7 .

Добавлено: Пт окт 08, 2010 08:05
Nomad
Артикуляцию не измеряли после установки Ironman?
Правильно-ли я понимаю, что при установке этого комплекта артикуляция подвески (до диагоналки) увеличится на 4 дюйма, а ход подвески на 2 дюйма?
И какой комплект ставили? Насколько я понял, у них три комплекта с различной жесткостью.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 14:02
АГК
Nomad писал(а):Артикуляцию не измеряли после установки Ironman?
Правильно-ли я понимаю, что при установке этого комплекта артикуляция подвески (до диагоналки) увеличится на 4 дюйма, а ход подвески на 2 дюйма?
И какой комплект ставили? Насколько я понял, у них три комплекта с различной жесткостью.
Артикуляция действительно увеличилась, но насколько - я специально еще не мерил. Ставил я комплект в КДТ. Комплект был их и (как сказали) предназначенный имено для Патриота. Тогда он был едитнственный. Вроде говорили, что он обозначается "+50 кг". Потом мой друг слышал, что появился еще комплект пожесче - "+100 кг".

Добавлено: Пт окт 08, 2010 14:06
АГК
Nomad писал(а):Артикуляцию не измеряли после установки Ironman?
Правильно-ли я понимаю, что при установке этого комплекта артикуляция подвески (до диагоналки) увеличится на 4 дюйма, а ход подвески на 2 дюйма?
И какой комплект ставили? Насколько я понял, у них три комплекта с различной жесткостью.
Кстати, можно посмотреть как комплект выглядит на машине. Патрик у меня по будням в рабочее время примерно в середине Ленинского проспекта базируется.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 08:19
Nomad
АГК писал(а):
Nomad писал(а):Артикуляцию не измеряли после установки Ironman?
Правильно-ли я понимаю, что при установке этого комплекта артикуляция подвески (до диагоналки) увеличится на 4 дюйма, а ход подвески на 2 дюйма?
И какой комплект ставили? Насколько я понял, у них три комплекта с различной жесткостью.
Кстати, можно посмотреть как комплект выглядит на машине. Патрик у меня по будням в рабочее время примерно в середине Ленинского проспекта базируется.

Спасибо за информацию. :)
Ой, а я тоже на проспекте Ленина в рабочее время нахожусь......только в Мурманске :D :D :D

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:11
Павел59
Привет. У меня IRONMAN 2 дюйма, что конкретно интересует?[/quote]

Проблем о которых пишут(карданы,шлицы и пр.)
не возникало?

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:48
Макс79
Павел59 писал(а):Привет. У меня IRONMAN 2 дюйма, что конкретно интересует?
Проблем о которых пишут(карданы,шлицы и пр.)
не возникало?[/quote]

Подобных проблем не было вообще за весь срок службы автомобиля... за неполные 2 года пройдено 60тыс км, подвеску штатную убрал на 16й тысяче)). В соревнованиях не участвую правда)))

Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:51
Павел59
Спасибо,Макс79 !

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:34
starokop
Макс79
Привет.Пожалуйста напишите что конкретно меняли и на что, какие результаты получили, как сказалось на подвеске, какая стоимость работ если делали не сами и т.д. Думаю будет интересно не только мне .
Спасибо за подробный ответ. :?

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 07:12
Макс79
Добрый день.

Заказан у дилера комплект Ironman с лифтом 2 дюйма и нагрузкой "В"

Заменено:
2 передние пружины
2 задние рессоры
4 аммортизатора..
+ пришлось поставить проставки на штатные диски с вылетом +35, ибо диск заднего колеса на вставал на место упираясь в аммортизатор увеличенного диаметра.

Сразу после выезда с СТО диски заменены на +22 а резина на 265/75/16

Ощущения после выезда - табуретка...
Ливер трясло, особенно за счет 8ми листовых рессор...

НО!!!.. так как это был лишь этап строительства... то через неделю передний силовик с лебедкой компенсировал избыточную жесткость передней подвески... а из задних рессор начали потихоньку вынимать листы оставив в итоге 4 из 8 для того чтобы комфортно перемещаться в авто...

Зад подпросел, но самодельные усиленные задние серьги с длиной +40мм несколько компенсировали это ( породив проблему подруливающего заднего моста, не заметную на асфальте )

Через месяц задний силовик и нормальная запаска поселились на авто, пришлось добавить 2 листа задних рессор, итого стало 6 из 8ми плолженных, комфорт особо не пострадал, но прогиб этой конструкции относительно заднего моста не внушал мне доверия...

В итоге 2 рессоры Dobinson с лифтом 2 дюйма и нагрузкой +50кг привели меня в состояние душевного равновесия, предполагаю в итоге, что авто все же стало чуть жестче чем на стоковой подвеске, зато на бездоре при полной загрузке нигде ничего не пробивает и подвеска все отлично отрабатывает.

ПО цене вопроса стоимости работ, если честно то не помню так как параллельно менялись ГП в мостах.. и что то еще..

Стоимость комплекта Ironman есть на сайте автовентури...сейчас ценнник не знаю))

На этом комплекте Ironman и Dobinson пройдено уже 50тыс км.. машине завтра 2 года как из магазина общий пробег 65-66 тыс км...

Именно меня подобранный комплект вполне устраивает, но и это компромиссный вариант... чуть меньше комфорта (возможно, так как забыл уже как на штатном) зато повышенная надежность в тяжелых дорожных условиях...ИМХО

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 13:09
Nomad
Извиняюсь, четыре вопроса:

1) Т.е., Вы заменили рессоры: лифт 2 дюйма,"В", Ironman на рессоры: лифт 2 дюйма, Dobinson, "+50 кг" и именно этот комплект Вас устроил?

2) Что произошло со стойками стабилизатора? Они остались штатными и при этом не ограничивают новые хода подвески?

3) Какие втулки аммортизаторов стоят в Ironman и как они себя чувствуют в плане износа за 50 000 км и по каким дорогам?

4) Какой комплект Вы бы посоветовали для чрезвычайно трясучих дорог без силового обвеса и лебедки, если преследовать единственную цель - увеличение хода и энергоемкости подвески?

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 13:47
Макс79
Отвечаю :) :

1) Все верно, задние рессоры Dobinson, все остальное Ironman

2) Со стойками стабилизатора ничего не поизошло, остались штатными и не чувствую, что что-то стали ограничивать.

3) Втулки в Ironman были резиновые в аммортизаторах, и полиуретан в рессорах, резинки в проушинах аммов сдохли очень быстро, буквально после небольшого пробега по асфальту и вояжу по Горному Алтаю ( в Автовентури развели руками сославшись на криворуких установщиков), в итоге подобрал полиуретановые втулки конусные подходящие по размеру и забыл про них, полиуретан от Ironman в рессорах был жив... в Dobinson не помню какие втулки стоят :oops:

Я Патриота использую как авто выходного дня, есть и большие пробеги по асфальту, есть и поездки на рыбалки и просто по лесам, а есть и маршруты в ж@пу мира - в этом году это был Укок...долго я шел к этому :)

ЕЩе один нюанс.... сразу развалилась одна из усиленных серег от Ironman, производственный брак... (денюжку вернули)сейчас стоят усиленные самодельные.
После пробега 50тыс км вопросов к подвеске у меня нет, иногда только рессоры поскрипывают))

4) рекомендовать не решусь то чего не попробывал сам, вроде есть комплекты с лифтом подвески 2 дюйма и практически штатной грузоподьемности, но они ИМХО все равно пожестче штатнной подвески будут...

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 13:54
Nomad
Спасибо...
Втулки амммов достали уже что на наших аммах, что на Каябе. Думал, увеличение ходов и энергоемкости приведет к уменьшению тряски и увеличению их ресурса. Значит, все-таки полиуретан....

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 14:09
Макс79
Nomad писал(а):Спасибо...
Втулки амммов достали уже что на наших аммах, что на Каябе. Думал, увеличение ходов и энергоемкости приведет к уменьшению тряски и увеличению их ресурса. Значит, все-таки полиуретан....
Нужно пробывать, возможно полиуретан придется более по вкусу))

Re: Лифт комплект IRONMAN 2дюйма

Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:20
myshketer
АГК писал(а): Я себе такой поставил.
Аммортизаторы маслянные или газ?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 16:29
myshketer
Поставил себе комплект с маслянными аммортизаторами, который идет для экспедиций и плохих дорог. Первый эмоции очень положительные, подвеска очень мягко идет на плохом асфальте, брущатке, трамвайных колеях. Мне мой уаз теперь напоминает корабль, такой плавный стал :)

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 17:21
ГАВРИЛОВ
насколько нужно увеличивать тягу панара, чтобы мост при двухдюймовом лифте подвески остался на своем месте относительно рамы?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 17:22
myshketer
Я не увеличивал еще - пока что так езжу по городу только, восстанавливаюсь после одного камня :oops:

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 18:02
Nomad
ГАВРИЛОВ писал(а):насколько нужно увеличивать тягу панара, чтобы мост при двухдюймовом лифте подвески остался на своем месте относительно рамы?
Лифтанул на 3 дюйма, завалил Кастор на 8 градусов и теперь не очень понимаю что физически даст перенос вверх или удлинение тяги Панара. Ну да, при большом отбое чашки пружин смещены. Визуально, вроде, надо-бы удлинить Панара миллиметров на 10 или переносить ее крепление на 3 дюйма вместе с рулевой сошкой. Но вот почувствую-ли я что-то после таких действий - сильно сомневаюсь, ибо лифт теперь вообще не чувствуется.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 18:08
ГАВРИЛОВ
вопрос с точки зрения соосности колеи перед-зад, и соответственно устойчивости и управляемости

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 18:25
Nomad
ГАВРИЛОВ писал(а):вопрос с точки зрения соосности колеи перед-зад, и соответственно устойчивости и управляемости
Это я прекрасно понимаю, не понимаю будет-ли хоть какой-то физически ощутимый эффект хотя-бы на скорости и неровностях. На Шеви задний мост ходит вбок на 5 см - ощутимо, конечно , мягко говоря.

Ну, а формула удлинения (если грубо):

(П+х) в квадрате = П в квадрате + лифт в квадрате.
Клюшки я измерял (900 мм эффективной длины), а тягу Панара хотел переносить от моста вверх на высоту лифта, как и рулевую сошку, так что П надо измерить, чтобы найти этот Х. Вот то, что каждые 10 мм лифта валят Кастор на (-0.64 градуса) ощутимо просто песец.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 15:07
myshketer
Был на геометрии - мосты стоят нормально, тягу не буду трогать...

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 08:28
Nomad
Измерил тягу Панара = 85 см.
По теореме Пифагора при лифте 50 мм смещение моста составит всего 1,5 мм. При лифте 70 мм - 2,9 мм.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:24
Volodya
а чегож тогда у меня мост вправо смещён :?: всё хотел те же расчёты сделать, но лень мерить было, думал пружины повыше решат проблему :( мне с полсантима сдвинуть назад надо

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 20:41
Nomad
Volodya писал(а):а чегож тогда у меня мост вправо смещён :?: всё хотел те же расчёты сделать, но лень мерить было, думал пружины повыше решат проблему :( мне с полсантима сдвинуть назад надо
Смещен вправо? :(
Т.е., надо двигать мост на левый борт, укорачивая тягу Панара? А нельзя приварить пластины на верхний кронштейн тяги Панара и просверлить новые дырки для болтов сайлентблока, примерно как мы Кастор двигаем? И совсем-уж дебильная идея: как насчет ступичной проставки 5 мм? :(

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:19
doktor 666
у меня лифт подвески 5см все на родине панар не беспокоит это самый безболезненный лифт подвески

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:40
Volodya
Nomad писал(а): Смещен вправо? :( ...
да, после установки колёс на диски ЕТ10 это стало сильно заметно (штатные диски прячут колёса в арках и этот сантим не виден, хотя по положению отбойников в пружине всё равно видно), я думаю если лифт подвески не поможет, то скорее буду укорачивать тягу, а проставка это последнее над чем заморочусь

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 19:29
doktor 666
да должен лифт помочь это проще и вкуснее получается

Добавлено: Вс июн 16, 2013 21:14
lexastarik
2 дюйма самый оптимальный лифтик для установки до 32 колес включительно больше уже не есть гуд! сильно уходит в сторону передний мост увеличиваются нагрузки на крестовины карданов так же увеличивается центр тяжести валкость машины больше склонность к перевороту и к тому же на стоковом авто даже с 32 колесами я бы не рекомендовал сильно задирать машину достаточно задних 4х листовых рессор с головой даже в сильной грязи и по трассе машина нормально мягко себя ведет! а вот с доп прибамбасами типа силовых бамперов с лебедками багажниками и газовыми балонами вот тут то без нормальной подвесочки не обойтись потому как 4х листовые рессоры уже через пол года проседают и передние пружины вообще в хлам вот тут то и приходят на помощ тачдоги айронмены и прочие дорогостоящие высококачественные продукты

Добавлено: Пн июн 17, 2013 06:44
Михавик
Хочу себе поставить амартизаторы на перед.Подскажите плиз как они себя ведут по жесткости и долговечности.У меня лифт 4" ,пружины тачдок,33" колеса,лебедь и в планах силовик.Стояли волговские плаза но из за короткого хода на отбой поразбивало резинки и сорвало гайки на штоках.Айронман нашел нужной длины но про них мало инфы кроме как ставятся на бронеавтомобили нарыть не смог.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:55
lexastarik
Вообще все хвалят айронмен ! мощные неубиваемые амортизаторы в каталогах есть подходящие для хантера и для патриота с лифтом 2 дюйма это около 5 сантиметров плюс минус ! причем эти амортизаторы так же ставят на крузаки и паджерики единственный минус цена за амортизатор 4-4.5 тыщи деревянных а так очень мощные амортизаторы сам такие недавно поставил а волговские да тем более плаза это полное г ! меня они зае.. уже за 3 года штук 6 поменял все хватит!

Добавлено: Пн июн 17, 2013 17:03
Михавик
посмотрел 24637se в разжатом состоянии 580 сжатом 350 сравнил со с токовыми на 11см длиннее в разжатом состоянии.Но они чисто масло ,работают в одну сторону.А газмяс выпускаются :?:

Добавлено: Пн июн 17, 2013 19:05
lexastarik
нет ты не прав! не обязательно если амортизаторы газовые они жестче масляных тут все зависит от настройки клапана он может работать в одну сторону на отбой а может работать в две стороны на сжатие и отбой это в газомасляных присутствует избыточное давление которое в свободном состоянии выталкивает поршень тут очень тонкая наука так же все зависит от масла и от качества самих амортизаторов залезь на форумы митсубиси и тойоты где люди пишут о подвеске и в том числе об амортизаторах айронмен там множество хороших отзывов не то что о тач доге или ранчо ! просто даже если визуально сравнивать волговский и уазовский амортизаторы волговский на много тоньше следовательно меньше объем масла тоньше все рабочие детали поршень шток цилиндры а ты погляди на айронменовский амортизатор он чем то похож на газоновский мощный и здоровый и ты кстани с заводскими дисками их не поставиш надо как минимум диски с вылетом 20 и меньше

Добавлено: Пн июн 17, 2013 20:05
Михавик
В том то и дело что диски у меня с вылетом -19 .Между колесом и амом литровая бутылка проходит :D Просто такие же амы но с индексом fe (газмяс) а эти с индексом se однотрубные чисто масло хоть и немецкое .В серии газмяс все равно работает масло но есть верхняя и нижняя демпферные камеры заполненные газом

Добавлено: Пн июн 17, 2013 22:03
lexastarik
Я спорить не буду! на вкус и цвет товарища нет! каждому свое кому то пожеще кому то помягче !просто есть масляные амортизаторы которые жеще чем газовые.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 04:25
Михавик
Все правильно но есть амы которые сами настраиваются под режим работы т.е. медленно едешь они работают плавно , чем выше скорость и больше ямы тем жесче амы при чем перепускные клапана механические и ни какой электроники

Добавлено: Вт июн 18, 2013 07:04
lexastarik
это интересно! я уже слышал за такие амортизаторы но не понятно как они определяют сами тип покрытия ? может быть это какая то условная характеристика? или просто сказки ? ну я понимаю с регулируемыми просто изменяется подача масла через перепускной клапан с помощью механического рычажка на примере ранчо а с обычными амортизаторами что ? когда они изменяют свои характеристики это больше похоже на неисправность у меня такое было с заводскими вроде утром выезжаеш подвесочка упругая ну как должна быть ! проехал километров 100-150 подвеска как холодец стала на следущее утро тоже самое машина на холодную отлично себя ведет как поездит амортизаторы нагреваются холодец ей богу !