Страница 1 из 2

холодильнег. пуркуа па?

Добавлено: Вс июл 04, 2010 00:27
Ep
собственно, а что мешает? компрессор с хладагентом есть.... надо тока придумать куда впихнуть сам корпус.

например, взять от обычного бытового микрохолодильника за 4 тыр. или ваще самому сделать, кули там сложного то?

у мну была мысля сделать охлаждаемую от штатного кондея емкость для бутылок в ногах у переднего пассажира(там где воздуховод выходит), но холодильнег круче палюбому. тока придумать бы куда его засунуть....

Добавлено: Вс июл 04, 2010 00:39
Александэр
Сударь, вы- маньяк :lol: :oops:

Добавлено: Вс июл 04, 2010 00:57
Ep
скажешь, бесполезная затея? :)

когда за окном +40 или около того, очень не хочется в дальней дороге останавливаться у каждого встречного холодильника чтобы испить прохладной водички :)

ладно, сначала сделаю охлаждаемый/подогреваемый бокс для бутылок. все равно печку дербанить собрался :)
да и штатные боковины туннеля, мягко говоря, не совсем устраивают :)

Добавлено: Вс июл 04, 2010 09:59
Григорич
Был у меня японческий микроавтобус Мазда-бонго-Френди в багажном отсеке стоял кухонный комбайн который включал в себя умывальник с душем,газовую плитку и холодильник.
Холодильник работал от бортовой сети 12в ёмкость 18 литров своя АКБ+ возможность подключения внешней сети 110в
http://www.uazpatriot.ru/cpg/index.php?cat=16326
Умывальник имеет свой насос для подачи воды и локальную канализацию(что-бы на улицу не сливать)Ёмкость 15 литров воды.К газовой плитке подходят китайческие балончики 0,2 л штатно можно через редуктор подключить любой балон.

Добавлено: Вс июл 04, 2010 10:16
Ep
выглядит гармонично, но есть и минусы такой компоновки применительно к патриоту.
1) спальное место меньше по размеру получится
2) вытяжку надо городить
3) меньше народу и грузов в собачатник влезает



а холодильник компрессорный там или на элементах Пельтье? на элементах Пельтье у меня есть, он уже холодные продукты может сохранить холодными, но вот охладить бутылку воды ему трудно.... и еще у него минус - вентиляторы шумят.

плитка газовая у меня тоже есть - в виде отдельной приблуды, живет под сидухой задней.
пользуюсь исключительно снаружи, ведь коптить в машине - имхо неправильно.

насчет умывальника я думаю - щас появились мини-мойки высокого давления 12-и вольтовые - можно такую взять :)

Добавлено: Вс июл 04, 2010 10:22
Григорич
Холодильник компрессорный мойка тоже имеет насос высокого давления + длинный душевой рукав

Добавлено: Вс июл 04, 2010 10:31
Ep
холодильник компрессорный это весчь. где бы насадить такой? :)

мойку проще сделать - я думал заказать у Бауманца бак из нержи для воды - в задний свес. литров на 30

Добавлено: Вс июл 04, 2010 10:36
Григорич
Эта приблуда съедает одно пассажирское место в третьем ряду.Но меня это не волновало потому-что микрик имел подъёмную крышу с палаткой на двоих :oops:
http://www.uazpatriot.ru/cpg/index.php?cat=16326

Добавлено: Вс июл 04, 2010 12:02
Александэр
Ep
я не говорю что вещь не полезная )) я говорю, что у тебя машина начинает превращаться в какой то космический автономный корабль для полётов в пределах солнечной системы )))) :lol: :lol:

Добавлено: Вс июл 04, 2010 22:43
Ep
да ладно. на кукурузерах некоторых холодильник в боксе между передними сиденьями как опция ставится. я читал про это на форуме тойотоводов.

но это скорее всего арабы какие-нить. в наших широтах доп. печка актуальнее :) в принципе, как вариант можно рассмотреть холодильник за пассажирскими сиденьями....

Добавлено: Пн июл 05, 2010 02:12
NATOvec
ты маньяк однозначно но тебе респект однозначно :D :good:

Добавлено: Пн июл 05, 2010 06:35
paflight
NATOvec писал(а):ты маньяк однозначно ... :D :good:
:lol: :lol: :lol: Лишь бы по подъездам не шатался и не курил бы... :P :P :P

Добавлено: Пн июл 05, 2010 07:14
Ep
вам бы лишь бы поржать. кони :)
нет бы че-нить ляпнуть по существу рассматриваемого вопроса :)

Добавлено: Вт июл 06, 2010 00:26
valek
NATOvec писал(а):ты маньяк однозначно но тебе респект однозначно :D :good:
+Я :good: :040:

Добавлено: Вт июл 06, 2010 01:23
Timur
По существу, тоже думаю насчет "холодненького", в багажнике.

Ер, начинание твоё поддерживаю, поскольку уже понял: фантазии владельца Патриота ограничены лишь размерами салона...

Ты думаешь питать холодильник от бортовой сети? Или у тебя уже инвертор?

:oops: Я от технических деталей малость далеко...

Добавлено: Вт июл 06, 2010 08:38
Ep
есть инвертор, есть маленький холодильник компрессорный бытовой. но, говорят, если им в дороге пользоваться у него компрессор сдохнет быстро.
а холодильник на элементах пельтье это баловство

Добавлено: Вт июл 06, 2010 19:35
Ep
ну, камрады, если вы стоите - лучше присядьте.

Изображение

Изображение

Изображение

завтра оклею теплоизоляцией и карпетом и поеду в Волгоград испытывать :)

Добавлено: Вт июл 06, 2010 20:32
NATOvec
да уж

Добавлено: Вт июл 06, 2010 20:48
Ep
у меня была мысля так оставить. тогда получился бы iХолодильник :)

Добавлено: Вт июл 06, 2010 22:41
Vladimir11
Здравствуйте Все! Ер, а не проще поставить на элементах Пельтье. Эти элементы можно в Москве в ЧипДипе купить. Они 12-ти вольтовые. Плюс вентилятор от компьютера. Обычно всё это монтируется в крышке холодильника.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 22:54
Ep
я ж написал выше, на элементах Пельтье холодильник есть, не устраивает :)

насчет проще-непроще - тут тоже уже выше писалось (лишь бы подъездам не шлялся и не курил :) )
нам, короче, трудности пофик. если их не хватает, тогда сами себе создаем :)

Добавлено: Вт июл 06, 2010 23:11
Андрей28
Ер, а почему на Пельтье не устраивает?

Добавлено: Вт июл 06, 2010 23:17
Ep
:) я ж написал уже. он способен поддерживать температуру, если продукты уже холодные, а охладить им что-либо, например бутылку воды - проблематично. и у него шумит кулер. а я очень не люблю лишний шум.

к тому же, постоянно открывая/закрывая такой холодильник мы еще усложняем задачу.
а тут холодный/горячий воздух можно сказать дармовой, просто, попутно он решает еще одну задачу :)

кстати, если чо - в фольксах охлаждаемые бардачки делают по такому же принципу - часть воздуха от кондея идет через бардачок. прекрасно все работает.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 23:26
Андрей28
Ну, халявный холодный, это - у тебя :D

Добавлено: Вт июл 06, 2010 23:29
Ep
ну понятное дело, машина должна быть с кондиционером.
с другой стороны - Вайнах поставил кондей от старой мазды 626. вроде, бюджетно получилось :)

если б я сам ставил бы кондей, я бы обязательно предусмотрел отводы на морозильную камеру :)

Добавлено: Вт июл 06, 2010 23:48
Ep
кстати, а никто не знает где можно приобрести такие круглые дефлекторы, как на доп. печке - чтоб направление обдува менять/перекрывать? или как они правильно называются? чтоб через инет заказать. я нигде найти не могу

зы. во - нашел : http://3160.ru/index.php?productID=4745

мне штук 5 надо

Добавлено: Ср июл 07, 2010 07:38
Volter
Ep,ты наверно вместо родных дефлекторов в панели хочешь их вкорячить,я тоже такой мыслёй немножко болею,достали эти игрушечные самозакрывалки

Добавлено: Ср июл 07, 2010 07:50
Ep
не, я их хочу вкорячить в ноги водиле и переднему пассажиру, чтоб можно было изменять направление и интенсивность обдува, потом хочу заменить родные сломанные на доп. печке на новые и поставить такой дефростер на сопло выхода горячего воздуха из автономки:

Изображение

Добавлено: Ср июл 07, 2010 07:54
Ep
а вот то, что хочешь ты:
Изображение

Изображение
(http://caraudio.ru/az/2010/03/080-dash.htm)


я правильно понял?

Добавлено: Ср июл 07, 2010 07:59
Volter
Конечно не отказался бы ,но времени нет,да и слоник ни в один гараж пока не лезет,на улице +11 и дождь,лето однако

Добавлено: Ср июл 07, 2010 13:04
Ep
вот продолжение:

Изображение

Изображение

ну и как в итоге все стало выглядеть:
Изображение

Добавлено: Пт июл 09, 2010 10:32
Ep
я вчера испытал конструкцию в "боевых" условиях. 1300 км по волгоградской области, за бортом до +40 :)

напитки охлаждаются отлично. за все время пути выпито 2 полуторалитровых бутылки минералки и 0,5 литра кока-колы :)
раньше за ту же поездку выпивалось раза в 3 больше, соответственно, приходилось чаще останавливаться у обочины :)

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:35
Timur
Ер, пять с плюсом.
А что за материал, послуживший основой (каркасом)?
Пластик, оргстекло???

Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:33
Ep
оргстекло. грел феном и гнул по месту. на удивление легко получается. правда, трескается легко если мало нагреть и пытаться вкрутить саморез. надо аккуратнее.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 12:43
Тринадцатый
Зачет! Похоже надо открывать отдельный раздел Ера-Мобиль и там собирать все разработки и доработки Евгения :)

Добавлено: Пт июл 09, 2010 14:33
Ep
Епамобиль это прикольное название :)

Добавлено: Пт июл 09, 2010 16:48
valek
ништяк :good:

Добавлено: Пт июл 09, 2010 17:45
Timur
Оргстекло это вещь. Практичная!!!
А как ты соединил "емкость" с воздуховодом?

Добавлено: Пт июл 09, 2010 17:54
Ep
в "емкости" проделал отверстие круглой формы и вставил в него шланг резиновый штатный, который от печки шел на штатную накладку тоннеля.

Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:14
Nomad
Господа, я делал дополнительный подогрев ног передних ездунов от второй печки методом обычной гофры, которую вставил в воздуховоды этой печки.....
Можно, наверное, также протянуть гофру или сантехнические трубы 50 мм от нижних сопел хоть в средний бокс, хоть в ящик за спинками передних кресел, хоть в багажник.....вот вам и холодильник и нечто вроде разогревочного духового шкафа с конвекцией.... :?
Еще и рыбу можно вялить на ходу, если вытяжку вывести (второй шноркель сзади за 9 000 руб. :lol: )

Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:22
Ep
конечно можно! :)

но с учетом того, что здесь есть уже готовое решение, было бы интересно посмотреть на другие готовые решения :)

Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:38
Nomad
Я вот и нахожусь в поиске.... :)
Это решение - здорово, но у меня другая проблема: сохранние нашей нежной рыбы, которая требует отдельной охлаждаемой, быстросъемной и легкомоющейся емкости объемом 20-30 литров. Испытывал и самый простой дизайн - пластиковая бочка, накрытая зимним спальником, в бочку помещаются замороженные бутылки воды. Но эта хрень на два дня намертво замораживала все продукты, помещенные внутрь, да и накрывать рыбу дорогим спальником нельзя. К тому же, в такой емкости должен быть дренаж (пластиковая решетка) и вентиляция :shock: .

Добавлено: Пн июл 12, 2010 12:51
Ep
тебе для решения этой задачи надо холодильник полноценный мутить. желательно даже не термоэлектрический.

я как-нить при случае спрошу своих знакомых специалистов по автоклимату на тему можно ли бюджетно реализовать первоначальную идею с автохолодильником в кондейной магистрали. они, я видел, колхозили на японский фургон-термобудку какой-то неродной компрессор - видимо разбираются чокак.

Добавлено: Вс сен 12, 2010 21:02
Ep
доделал немного холодильнег путем установки крутилок с задней печки. а то с включенным кондеем у водителя ноги мерзли :)

Изображение

Изображение

теперь воздух в ноги водителю можно просто не пускать.

да и зимой с такой крутилкой, мне кажется, получше будет - а то правая нога жарится, а левой прохладно


а назад поставил дефлекторы от дэу матиз :) они сцуко прочные :)

Изображение

Добавлено: Вт сен 14, 2010 21:26
Timur
Женя, гениально! :beer:

Добавлено: Ср сен 15, 2010 21:15
Patrik69
Автомобильный холодильник (36 литров) в багажник подключенный через реле и тумблер решает ве перечис ленные проблемы. А когда на рыбалке , то снимаем вместе с продуктами и пользуем в лодке. Кстати есть у него и функция нагрева до 65 гр.

Добавлено: Ср сен 15, 2010 21:40
aan
Это какой автохолодильник, на элементах Пельтье?
Он ничего не охладит, только может поддержать охлажденные продукты - опробовано неоднократно.

Добавлено: Чт сен 16, 2010 08:38
Ep
+1

кстати, компрессорный холодильник из соседней темы тест выдержал на отлично. до аннапы все доехало в наилучшем виде

а этим я почти не пользовался, потому что ехал ночью в основном и кондей стал включаь тока ближе к обеду

Добавлено: Вт май 24, 2011 08:59
AVinz
А охлаждаемый перчаточный ящик не было мыслей заделать?

Добавлено: Вт май 24, 2011 10:53
Ep
по типу пальцвагеновского? было. но учитывая габариты наших бардачков морозить там можно разве что перчатки. что летом, конечно, более чем актуально..... :)