Страница 1 из 30
Давайте сконцентрируем полезные доработки.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 15:40
luchsergey
Понятно, что они являются результатом творчества всего нашего братства,но они разбросаны.
Пока опишу чем я овладел.
1.нижний крепёж решётки радиатора переделать с саморезов кверх ногами на пеньки-болты.
2.Неделю бил себя по рукам,после покупки патра, но процесс остановить нереально:и вот он начался.
тк на речку даже скатиться на бережёк страшно без любимой лопатки,топора и длинного хайджека,то после изучения мнения форумчан ,взялся за ножовку:

Re: Давайте сконцентрируем полезные доработки.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 08:39
hokua
luchsergey писал(а):Неделю бил себя по рукам,после покупки патра, но процесс остановить нереально
:lol: :lol: :lol:
таже фигня...
но с уазом (что козел, что хантер, что патр) по другому нельзя
Добавлено: Пн июл 05, 2010 09:16
роман300
МОЛОДЦА !!! Я с этим домкратом замучился, куда его детъ, везде мешает. Буду делать так-же. Своя голова хорошо а 2 или 3 лучше. Побольше-бы таких Ноу-хау.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 09:18
aan
Собирать в одном месте, тогда придется наверное 20% сообщений с форума - приблизительно столько сообщений о тюнинге и доработках - все-таки это УАЗ - двухтонный конструктор для взрослых.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 09:51
vks
а у меня одна лопата ездит под сиденьем (она там как раз поверху всего ложится), а вторую (ет когда шансы зарыться велики) просто в багажник кладу.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 10:55
aan
Ну вот, например, о шанцевом инструменте и багажнике:
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... 4-105.html
Добавлено: Пн июл 05, 2010 12:24
luchsergey
За это многие меня шипко критикуют:
но мне важна чистота и работоспособность моих трех радиаторов, а не понты и смазливый вид.
думаю сверху решетки вырезать дырень,тк размер лючка маловат в районе крючка, чтоб рука со шлангом компрессора свободна выдувала пух,мертвый гнус,семена и тп из сетки,которая за день на треть забивается в усмерть у нас.представляю что стало бы с радиаторами к концу лета,зато вид бы был хороший и я бы мучался с перегревами,шимами,пропеллеами... как большинство.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 16:45
sda
И правильно делают, что критикуют, вид- аццтой!!!
Можно было бы все это все сделать за решеткой радиатора, аккуратно.
А саморезы - это вообще
Все ИМХА, конечно :lipsrsealed:
Добавлено: Пн июл 05, 2010 19:29
luchsergey
вид мне не то что последнее дело, а вообще пох,меня интересует только техническая исправность и функционал, а не вопли о перегревах.
ету конструкцию я раз в 2 дня продуваю ,просовывая руку со шлангом компрессора в отверстие удаленного лючка крючка,те не снимаю раз в 2 дня решётку,не вынимаю сетку....
Но очищается продвкой она далеко не идеально,очень скоро я опять куплю метр етой сетки за 20р и сменю её.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 19:36
aan
У авиаконструкторов было такое мнение - некрасивый самолет не полетит...
Что касается функционала, то чистка раз в два дня этой сетки методом выдувания на себя не сильно функциональна.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 19:43
poLevoz
Ни когда в жизни так не сделаю с сеткой :D
Добавлено: Пн июл 05, 2010 19:45
luchsergey
ну можно ее выкинуть и через пол месяца кипеть от наглухо законопаченных радиаторов,потом заплатить под чирик,как некоторые за их демонтаж и промывку,после которой их можно будет выкинуть.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 21:21
Дробильщик
С сеткой проще было снять решётку и внутрь прилепить её на скотч 2хсторонний, я год с так ездил и не продувал нечего продувать было, пока нормальную сетку не нашёл--проволока 0,5 мм, очко 1,5 мм, а две весны как раз вдоль дороги рапс сеяли... так морду машинки тока вот щас от пчёл отмыл
Добавлено: Пн июл 05, 2010 23:22
TRUCKER
4 года назад ходил на Югорск(ХМАО) летом ,99% машин (Тюмень,Ханты,Ямал )и большинство залётных полностью морды обклеены скотчем бумажным и задраены сетками москитными.
И пох внешний вид.В городах,думаю сей девайс не особо нужен,а по-трассе просто необходим ИМХО
Добавлено: Вт июл 06, 2010 00:25
valek
с сеткой борщ :o
Добавлено: Вт июл 06, 2010 02:01
luchsergey
Адсорбер кастрировал навсегда.теперь хоть доступ к регулировке РР есть и вообще не люблю их.
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:06
luchsergey
что-то запустил темку:
штатная спарка на новое место за радик с заменой пропеллеров на зубильные и переплюсовкой в разъёме

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:12
luchsergey
Отключение АБС методом разрыва розового провода в шлейфе к блоку:
а сегодня нарыл датчик поперечного ускорения в боксе,стопудово можно на нём провод рвать и тумблер рядом на боксе сделать,НО НЕУДОБНО в боксе даже фишку на нём снимать-одевать особенно.
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:34
Antikiller
luchsergey
А это не ты ,после того,как стекло противотуманки треснуло,выдрал их и катафоты от велика прикрутил?И вроде люк заварить собирался,как только капля на тебя капнет?Мля про тебя уже легенды ходят по форуму :lol:
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:35
luchsergey
замена волшебной коробочки на китайскую антенку:

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:38
luchsergey
Antikiller писал(а):luchsergey
А это не ты ,после того,как стекло противотуманки треснуло,выдрал их и катафоты от велика прикрутил?И вроде люк заварить собирался,как только капля на тебя капнет?Мля про тебя уже легенды ходят по форуму :lol:
туманки с откидушками я зараз уступил коллеге нашему, но вместо них поставил катафоты уазовские белые а потом дневные ходовые огни:
сейчас вроде коллега хочет забрать у мну причиндалы абскины все на запчасти, ну и от люка яб избавился тоже факт.
Мой лесовозик:

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:41
Antikiller
Фотография Патра с оконной синей сеткой от комаров на саморезах это я надеюсь прикол? :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:44
luchsergey
нет это правда: я ее- сетку токо недавно открутил тк возился со спаркой.
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:48
luchsergey
нормализация бортового напряжения на 120 амперном родном гене:

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:51
Antikiller
Какие ещё вынашиваешь планы?Ну в смысле что нибудь раскурочить
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 18:56
luchsergey
Раскурочить-это сломать, я же подгоняю авто под себя.Вот скоро всё закончу и не знаю чем заниматься на досуге буду,прям проблема будет,испытано не раз.прошлый хантер делал-делал-переделал-загрустил-продал.
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 19:12
Antikiller
Мешок саморезов,молоток,зубило,ножовка по металлу,кусачки.....
Мне жаль этот синий автомобиль на фото. :D
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 19:42
luchsergey
А что с ним случилось плохого?
Он отлично выполняет свои функции и всё более конкретно отвечает моим запросам.
А вас вон смотрю совсем другие атрибуты и ценности в почёте:типа глухая тонировка,номерок прикупить и вывесить зачемто три шестёрочки-это о чём вообще и для чего,если не секретные сведения конечно?
Добавлено: Вт ноя 23, 2010 20:01
Fire
Хватит флудить, тема была создана не для пустого базара. Народ выкладывает здесь свои доработки, а раскритиковать любой может. Каждый видит свою машину как он хочет. Сами то выложите свои доработки или слабо. :evil:
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 14:55
dimon076
Fire писал(а):Хватит флудить, тема была создана не для пустого базара. Народ выкладывает здесь свои доработки, а раскритиковать любой может. Каждый видит свою машину как он хочет. Сами то выложите свои доработки или слабо. :evil:
+1000
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 15:55
toledo
luchsergey, пара вопросов по последнему фото.
нормализация бортового напряжения на 120 амперном родном гене:
1) Что означает нормализация напряжения и чем оно ненормальное на 120-амперном родном гене?
2) Назначение трубчатой конструкции с хомутами и (медной?) вставкой, протянутой поперек впускного коллектора.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 17:02
DGera
На УАЗбуке уже давно существует такая же тема открытая ЛучСергем. Кстати весьма полезная и познавательная. Но как и многие здесь я тоже подверг критике москитную сетку и выставил свой вариант. Там мы долго дискутировали с Сергеем, после чего каждый остался при своем :)
Далее просто скопированное сообщение с УАЗбуки. Может кому-то пригодится:
Летом съездил на юга и стала появляться необходимость установки такой сетки. Но было лень. Далее появилась мысль использовать эту сетку и зимой и летом. Опять лень:). Но когда в очередной раз увидел творение от Сергея понял - надо делать:D, так сказать для повышения культурного уровня шаловливых ручек УАЗостроителей.
Итак:
Для установки решетки пришлось перенести сигналы. На фото видно верхнее крепление решетки и нижняя дырдочка в раме, которая как нельзя кстати пригодилась для направляющих в самой решетке

Далее сделал из профиля на 15 мм следующее. Поперечены для исключения провисания сетки от набегающего воздуха. Конечно их можно было сделать из чего-нибудь потоньше, но у меня в гараже тоньше был только 45 уголок:), поэтому остановился на профиле. Также снизу видно два направляющих болта, которые вставляются в раму. (Пиво еще есть!:D)

Теперь на машине с натянутой сеткой. Сетку крепил с обратной стороны рамки на саморезы с резиновыми шайбами. Натянута она с лицевой стороны.

Далее из имеющегося у меня пластика толщиной ~6мм (Используетмся для рекламы) вырезал "зимний пакет". Он состоит из 2 вставок. Сначала ставится нижняя, затем, по мере падения температуры буду вставлять верхнюю половинку. В настоящее время, из эстетических соображений, они покрашены в черный цвет.(Пиво заканчивается:-()

А так на машине. Видно, как снизу перекрыты "ноздри". Для меня это актуально, т.к. снизу стоит направляющая для подъема воздуха к радиатору

В следующем году, когда развалится сеточка, сделаю ее на вставном катридже по типу зимнего пакета (на фото 4 эскиз карандашем на пластике). А пока имеем (как говорится - почуствуйте разницу)

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 17:47
luchsergey
toledo писал(а):luchsergey, пара вопросов по последнему фото.
нормализация бортового напряжения на 120 амперном родном гене:
1) Что означает нормализация напряжения и чем оно ненормальное на 120-амперном родном гене?
2) Назначение трубчатой конструкции с хомутами и (медной?) вставкой, протянутой поперек впускного коллектора.
доп диод в разрыв массового провода реле -регулятора добавляет около 0,8 вольта в бортовой сети авто иначе напряжение пониженное,по поводу трубок если не сложно гляньте тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-510.html
но так не стоит делать радикально.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 17:55
SOZER
хотел спросить по поводу двух вентиляторов взамен виски. откуда берется сигнал о необходимости включения?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 18:02
luchsergey
меня устраивает штатное включение сигналом от ЭБУ: первый при 96,второй при 99.на жигулях инжовых на первых включалось при 105,потом сделали при 101.
эти вентиляторы стояли же спереди радиатора.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 18:04
SOZER
ой, я невнимательно прочитал, я думал это дополнительно к штатным еще стоят.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 18:35
ledobur
luchsergey, а какова цель ставилась при отказе от штатного вентилятора с вискомуфтой? Акустический комфорт или иное? Перенос электровентиляторов понятен - для улучшения обдува радиатора набегающим воздушным потоком. А диоды устанавлиались в цепь генератора с какой целью, почему напряжение бортовой сети стало пониженным? Кстати, писали вроде как о комплектации "лимитед", а на фото штампованные диски (только в комплектации "классик").
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 18:47
luchsergey
виска крутит всегда те постоянное принудилово-а это атавизм особенно в сибире.
на литье кама 211 заводская на полке в гараже,а ето штамповка с ермаком от хантера остался зимний комплект.понаблюдайте за вольтметром своим и убедитесь в пониженной напруге,также акум раз в месяц не забывайте зимой подзаряжать в тепле дома.на кальциевом акуме 14,8 практически норма бортового напряжения а не 13 с мелочью что едва выдаёт сток под нагрузкой.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 18:59
alex524
DGera Молодец,очень дельно и эстетично!
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 21:44
SOZER
Кстати, не сочтите рекламой, но я купил термооптимизированное реле-регулятор напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Теперь у меня без потребителей 14,5. С фарами и печкой на первой скорости ровно 14 держится.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 22:21
alex177
Повезло тем, у кого генератор ISKRA.
А вот для BOSCH они не делают ни термооптимизированное реле-регулятор напряжения, ни трехпозиционное.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 22:44
alex524
Раньше я владел Ваз21103 и вращался на форуме вазоводов,так вот для пользы дела,для поднятия бортового напряжения полезно будет почитать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2830377#2830377
сам делал на десятке,ставил диод -работает.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 03:32
luchsergey
диод с автолады и притащил,ставил его на тринашку в первый раз.диод за 5р. проще ,чем не надёжные трёхуровневые и тп.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 04:09
ledobur
luchsergey писал(а):виска крутит всегда те постоянное принудилово-а это атавизм особенно в сибире.
А летом, получается, практически постоянно в городе крутят электрические? Не спорю, решение верное, но под узкий круг задач. Кстати, где-то на просторах Интернета видел фото с оплавленными лопастями электровентилятора от шнивы...
на литье кама 211 заводская на полке в гараже,а ето штамповка с ермаком от хантера остался зимний комплект.
:) Понятно. Истинно рачительный хозяин!
понаблюдайте за вольтметром своим и убедитесь в пониженной напруге,также акум раз в месяц не забывайте зимой подзаряжать в тепле дома.на кальциевом акуме 14,8 практически норма бортового напряжения а не 13 с мелочью что едва выдаёт сток под нагрузкой.
У меня на ХХ напряжение 14,2. Надо будет посмотреть пристально на показания БК при включенном головном свете. И батарея свинцовая, если верить описанию на сайте производителя "Исток":
http://www.tmvrn.ru/?mod=istok
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 08:10
luchsergey
електро в пробках только включаются изредка ,в лесу при елозании по чаще.постоянно крутится только один левый при включении кондея, ито можно поставить от силыча прибор и будет крутиться иногда.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 08:28
ledobur
luchsergey писал(а):електро в пробках только включаются изредка ,в лесу при елозании по чаще.постоянно крутится только один левый при включении кондея, ито можно поставить от силыча прибор и будет крутиться иногда.
У меня летом, при включении кондея - один вентилятор не выключается совсем. При стоянке или езде внатяг - второй подрубается. Без кондея - только один подключается при езде в лесу. Жарко у нас бывает очень, хоть и Байкал рядом. Я бы предпочел переделать схему питания вентиляторами так, чтобы они не выключались при выключении замка зажигания - пару раз нынче летом напарывался на такую ситуацию, что при глушении двигателя и его повторном запуске через короткий промежуток времени, запускались оба электровентилятора и датчик показывал больше 100 градусов. С данной проблемой сталкивался и на прошлых УАЗах, и на Ниве. Вот и думаю, на чем теперь реализовать схему управления вентиляторами.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 08:43
luchsergey
пара реле,преды и тумблер(гламурная кнопка) и к самим вентиляторам параллельно штатной схеме.
Потом вы сетку делали,чистили радиторы периодически? как у вас с чистотой всех радиаторов на сей момент?
Понятно что снаружи,глядя на чистую помытую решётку радиатора приятно думать что и за ней всё также-нет не так: я с сеткой на сомарезах раз 10 продувал с конца июня и пылесосил шкрябая мелкой кисточкой,что сейчас без спарки и маслозмеевика делать гораздо проще будет..
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 09:46
ledobur
luchsergey писал(а):пара реле,преды и тумблер(гламурная кнопка) и к самим вентиляторам параллельно штатной схеме.
Потом вы сетку делали,чистили радиторы периодически? как у вас с чистотой всех радиаторов на сей момент?
Понятно что снаружи,глядя на чистую помытую решётку радиатора приятно думать что и за ней всё также-нет не так: я с сеткой на сомарезах раз 10 продувал с конца июня и пылесосил шкрябая мелкой кисточкой,что сейчас без спарки и маслозмеевика делать гораздо проще будет..
Ну, про "гламурную кнопку" я даже думать не хочу, есть варианты поинтереснее - полностью автоматически все будет происходить. Надо только память поднапрячь да к прежнему своему увлечению вернуться. :) Радиаторы у меня чистые, в чем я не далее сентября убедился воочию. Тополя у нас практически нет, потому пух отсутствует. Выколупал пару-тройку ос и одну стрекозню - вот и весь трофей радиатора.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 10:35
luchsergey
кроме пуха у меня семена травы трехметровой ваще наглухо конопатят всё

типа : на капоте ,дворниках...кило семян и все радиаторы пострадали.
и мошка что на фары летит.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 11:25
Feanor
ledobur писал(а): Я бы предпочел переделать схему питания вентиляторами так, чтобы они не выключались при выключении замка зажигания - пару раз нынче летом напарывался на такую ситуацию, что при глушении двигателя и его повторном запуске через короткий промежуток времени, запускались оба электровентилятора и датчик показывал больше 100 градусов.
Охлодишь радиатор, но охлаждающую жидкость в двигателе нет... Можно не переделывать питание вентиляторов, а поставить электропомпу, что бы она гоняла пару минут после выключения, а у радиатора хватит теплообмена для охлаждения без вентиляторов. Если только машина не эксплуатируется в +50 :)