Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Закрыто
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Сообщение luchsergey » Пт июл 02, 2010 15:40

Понятно, что они являются результатом творчества всего нашего братства,но они разбросаны.
Пока опишу чем я овладел.
1.нижний крепёж решётки радиатора переделать с саморезов кверх ногами на пеньки-болты.

2.Неделю бил себя по рукам,после покупки патра, но процесс остановить нереально:и вот он начался.

тк на речку даже скатиться на бережёк страшно без любимой лопатки,топора и длинного хайджека,то после изучения мнения форумчан ,взялся за ножовку:

Изображение

Изображение

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Сообщение hokua » Пн июл 05, 2010 08:39

luchsergey писал(а):Неделю бил себя по рукам,после покупки патра, но процесс остановить нереально
:lol: :lol: :lol:
таже фигня...
но с уазом (что козел, что хантер, что патр) по другому нельзя
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 05, 2010 09:16

МОЛОДЦА !!! Я с этим домкратом замучился, куда его детъ, везде мешает. Буду делать так-же. Своя голова хорошо а 2 или 3 лучше. Побольше-бы таких Ноу-хау.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июл 05, 2010 09:18

Собирать в одном месте, тогда придется наверное 20% сообщений с форума - приблизительно столько сообщений о тюнинге и доработках - все-таки это УАЗ - двухтонный конструктор для взрослых.
Изображение

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Пн июл 05, 2010 09:51

а у меня одна лопата ездит под сиденьем (она там как раз поверху всего ложится), а вторую (ет когда шансы зарыться велики) просто в багажник кладу.
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июл 05, 2010 10:55

Ну вот, например, о шанцевом инструменте и багажнике:

http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... 4-105.html
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 05, 2010 12:24

За это многие меня шипко критикуют:

Изображение

но мне важна чистота и работоспособность моих трех радиаторов, а не понты и смазливый вид.
думаю сверху решетки вырезать дырень,тк размер лючка маловат в районе крючка, чтоб рука со шлангом компрессора свободна выдувала пух,мертвый гнус,семена и тп из сетки,которая за день на треть забивается в усмерть у нас.представляю что стало бы с радиаторами к концу лета,зато вид бы был хороший и я бы мучался с перегревами,шимами,пропеллеами... как большинство.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пн июл 05, 2010 16:45

И правильно делают, что критикуют, вид- аццтой!!!

Можно было бы все это все сделать за решеткой радиатора, аккуратно.

А саморезы - это вообще :bad:


Все ИМХА, конечно :lipsrsealed:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 05, 2010 19:29

вид мне не то что последнее дело, а вообще пох,меня интересует только техническая исправность и функционал, а не вопли о перегревах.
ету конструкцию я раз в 2 дня продуваю ,просовывая руку со шлангом компрессора в отверстие удаленного лючка крючка,те не снимаю раз в 2 дня решётку,не вынимаю сетку....
Но очищается продвкой она далеко не идеально,очень скоро я опять куплю метр етой сетки за 20р и сменю её.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пн июл 05, 2010 19:36

У авиаконструкторов было такое мнение - некрасивый самолет не полетит...
Что касается функционала, то чистка раз в два дня этой сетки методом выдувания на себя не сильно функциональна.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн июл 05, 2010 19:43

Ни когда в жизни так не сделаю с сеткой :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 05, 2010 19:45

ну можно ее выкинуть и через пол месяца кипеть от наглухо законопаченных радиаторов,потом заплатить под чирик,как некоторые за их демонтаж и промывку,после которой их можно будет выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 21:21

С сеткой проще было снять решётку и внутрь прилепить её на скотч 2хсторонний, я год с так ездил и не продувал нечего продувать было, пока нормальную сетку не нашёл--проволока 0,5 мм, очко 1,5 мм, а две весны как раз вдоль дороги рапс сеяли... так морду машинки тока вот щас от пчёл отмыл
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн июл 05, 2010 23:22

4 года назад ходил на Югорск(ХМАО) летом ,99% машин (Тюмень,Ханты,Ямал )и большинство залётных полностью морды обклеены скотчем бумажным и задраены сетками москитными.
И пох внешний вид.В городах,думаю сей девайс не особо нужен,а по-трассе просто необходим ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июл 06, 2010 00:25

с сеткой борщ :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 06, 2010 02:01

Адсорбер кастрировал навсегда.теперь хоть доступ к регулировке РР есть и вообще не люблю их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 18:06

что-то запустил темку:

штатная спарка на новое место за радик с заменой пропеллеров на зубильные и переплюсовкой в разъёме

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 23, 2010 18:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 18:12

Отключение АБС методом разрыва розового провода в шлейфе к блоку:

Изображение

а сегодня нарыл датчик поперечного ускорения в боксе,стопудово можно на нём провод рвать и тумблер рядом на боксе сделать,НО НЕУДОБНО в боксе даже фишку на нём снимать-одевать особенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Antikiller
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antikiller » Вт ноя 23, 2010 18:34

luchsergey
А это не ты ,после того,как стекло противотуманки треснуло,выдрал их и катафоты от велика прикрутил?И вроде люк заварить собирался,как только капля на тебя капнет?Мля про тебя уже легенды ходят по форуму :lol:
Изображение
Очень чёрный Patriot Iveco F1A Limited 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 18:35

замена волшебной коробочки на китайскую антенку:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 18:38

Antikiller писал(а):luchsergey
А это не ты ,после того,как стекло противотуманки треснуло,выдрал их и катафоты от велика прикрутил?И вроде люк заварить собирался,как только капля на тебя капнет?Мля про тебя уже легенды ходят по форуму :lol:
туманки с откидушками я зараз уступил коллеге нашему, но вместо них поставил катафоты уазовские белые а потом дневные ходовые огни:

Изображение

сейчас вроде коллега хочет забрать у мну причиндалы абскины все на запчасти, ну и от люка яб избавился тоже факт.

Мой лесовозик:

Изображение
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 23, 2010 18:47, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Antikiller
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antikiller » Вт ноя 23, 2010 18:41

Фотография Патра с оконной синей сеткой от комаров на саморезах это я надеюсь прикол? :lol: :lol: :lol:
Изображение
Очень чёрный Patriot Iveco F1A Limited 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 18:44

нет это правда: я ее- сетку токо недавно открутил тк возился со спаркой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 18:48

нормализация бортового напряжения на 120 амперном родном гене:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Antikiller
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antikiller » Вт ноя 23, 2010 18:51

Какие ещё вынашиваешь планы?Ну в смысле что нибудь раскурочить
Изображение
Очень чёрный Patriot Iveco F1A Limited 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 18:56

Раскурочить-это сломать, я же подгоняю авто под себя.Вот скоро всё закончу и не знаю чем заниматься на досуге буду,прям проблема будет,испытано не раз.прошлый хантер делал-делал-переделал-загрустил-продал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Antikiller
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Antikiller » Вт ноя 23, 2010 19:12

Мешок саморезов,молоток,зубило,ножовка по металлу,кусачки.....
Мне жаль этот синий автомобиль на фото. :D
Изображение
Очень чёрный Patriot Iveco F1A Limited 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 23, 2010 19:42

А что с ним случилось плохого?
Он отлично выполняет свои функции и всё более конкретно отвечает моим запросам.

А вас вон смотрю совсем другие атрибуты и ценности в почёте:типа глухая тонировка,номерок прикупить и вывесить зачемто три шестёрочки-это о чём вообще и для чего,если не секретные сведения конечно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт ноя 23, 2010 20:01

Хватит флудить, тема была создана не для пустого базара. Народ выкладывает здесь свои доработки, а раскритиковать любой может. Каждый видит свою машину как он хочет. Сами то выложите свои доработки или слабо. :evil:
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср ноя 24, 2010 14:55

Fire писал(а):Хватит флудить, тема была создана не для пустого базара. Народ выкладывает здесь свои доработки, а раскритиковать любой может. Каждый видит свою машину как он хочет. Сами то выложите свои доработки или слабо. :evil:
+1000
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср ноя 24, 2010 15:55

luchsergey, пара вопросов по последнему фото.
нормализация бортового напряжения на 120 амперном родном гене:
1) Что означает нормализация напряжения и чем оно ненормальное на 120-амперном родном гене?
2) Назначение трубчатой конструкции с хомутами и (медной?) вставкой, протянутой поперек впускного коллектора.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Ср ноя 24, 2010 17:02

На УАЗбуке уже давно существует такая же тема открытая ЛучСергем. Кстати весьма полезная и познавательная. Но как и многие здесь я тоже подверг критике москитную сетку и выставил свой вариант. Там мы долго дискутировали с Сергеем, после чего каждый остался при своем :)
Далее просто скопированное сообщение с УАЗбуки. Может кому-то пригодится:



Летом съездил на юга и стала появляться необходимость установки такой сетки. Но было лень. Далее появилась мысль использовать эту сетку и зимой и летом. Опять лень:). Но когда в очередной раз увидел творение от Сергея понял - надо делать:D, так сказать для повышения культурного уровня шаловливых ручек УАЗостроителей.
Итак:
Для установки решетки пришлось перенести сигналы. На фото видно верхнее крепление решетки и нижняя дырдочка в раме, которая как нельзя кстати пригодилась для направляющих в самой решетке
Изображение
Далее сделал из профиля на 15 мм следующее. Поперечены для исключения провисания сетки от набегающего воздуха. Конечно их можно было сделать из чего-нибудь потоньше, но у меня в гараже тоньше был только 45 уголок:), поэтому остановился на профиле. Также снизу видно два направляющих болта, которые вставляются в раму. (Пиво еще есть!:D)
Изображение
Теперь на машине с натянутой сеткой. Сетку крепил с обратной стороны рамки на саморезы с резиновыми шайбами. Натянута она с лицевой стороны.
Изображение
Далее из имеющегося у меня пластика толщиной ~6мм (Используетмся для рекламы) вырезал "зимний пакет". Он состоит из 2 вставок. Сначала ставится нижняя, затем, по мере падения температуры буду вставлять верхнюю половинку. В настоящее время, из эстетических соображений, они покрашены в черный цвет.(Пиво заканчивается:-()
Изображение
А так на машине. Видно, как снизу перекрыты "ноздри". Для меня это актуально, т.к. снизу стоит направляющая для подъема воздуха к радиатору
Изображение
В следующем году, когда развалится сеточка, сделаю ее на вставном катридже по типу зимнего пакета (на фото 4 эскиз карандашем на пластике). А пока имеем (как говорится - почуствуйте разницу)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 17:47

toledo писал(а):luchsergey, пара вопросов по последнему фото.
нормализация бортового напряжения на 120 амперном родном гене:
1) Что означает нормализация напряжения и чем оно ненормальное на 120-амперном родном гене?
2) Назначение трубчатой конструкции с хомутами и (медной?) вставкой, протянутой поперек впускного коллектора.
доп диод в разрыв массового провода реле -регулятора добавляет около 0,8 вольта в бортовой сети авто иначе напряжение пониженное,по поводу трубок если не сложно гляньте тут:

http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-510.html


но так не стоит делать радикально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср ноя 24, 2010 17:55

хотел спросить по поводу двух вентиляторов взамен виски. откуда берется сигнал о необходимости включения?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 18:02

меня устраивает штатное включение сигналом от ЭБУ: первый при 96,второй при 99.на жигулях инжовых на первых включалось при 105,потом сделали при 101.
эти вентиляторы стояли же спереди радиатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср ноя 24, 2010 18:04

ой, я невнимательно прочитал, я думал это дополнительно к штатным еще стоят.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср ноя 24, 2010 18:35

luchsergey, а какова цель ставилась при отказе от штатного вентилятора с вискомуфтой? Акустический комфорт или иное? Перенос электровентиляторов понятен - для улучшения обдува радиатора набегающим воздушным потоком. А диоды устанавлиались в цепь генератора с какой целью, почему напряжение бортовой сети стало пониженным? Кстати, писали вроде как о комплектации "лимитед", а на фото штампованные диски (только в комплектации "классик").
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 24, 2010 18:47

виска крутит всегда те постоянное принудилово-а это атавизм особенно в сибире.
на литье кама 211 заводская на полке в гараже,а ето штамповка с ермаком от хантера остался зимний комплект.понаблюдайте за вольтметром своим и убедитесь в пониженной напруге,также акум раз в месяц не забывайте зимой подзаряжать в тепле дома.на кальциевом акуме 14,8 практически норма бортового напряжения а не 13 с мелочью что едва выдаёт сток под нагрузкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср ноя 24, 2010 18:59

DGera Молодец,очень дельно и эстетично!

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср ноя 24, 2010 21:44

Кстати, не сочтите рекламой, но я купил термооптимизированное реле-регулятор напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Теперь у меня без потребителей 14,5. С фарами и печкой на первой скорости ровно 14 держится.
Изображение

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Ср ноя 24, 2010 22:21

SOZER писал(а):Кстати, не сочтите рекламой, но я купил термооптимизированное реле-регулятор напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Теперь у меня без потребителей 14,5. С фарами и печкой на первой скорости ровно 14 держится.
Повезло тем, у кого генератор ISKRA.
А вот для BOSCH они не делают ни термооптимизированное реле-регулятор напряжения, ни трехпозиционное.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср ноя 24, 2010 22:44

Раньше я владел Ваз21103 и вращался на форуме вазоводов,так вот для пользы дела,для поднятия бортового напряжения полезно будет почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2830377#2830377
сам делал на десятке,ставил диод -работает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 03:32

диод с автолады и притащил,ставил его на тринашку в первый раз.диод за 5р. проще ,чем не надёжные трёхуровневые и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт ноя 25, 2010 04:09

luchsergey писал(а):виска крутит всегда те постоянное принудилово-а это атавизм особенно в сибире.
А летом, получается, практически постоянно в городе крутят электрические? Не спорю, решение верное, но под узкий круг задач. Кстати, где-то на просторах Интернета видел фото с оплавленными лопастями электровентилятора от шнивы...
на литье кама 211 заводская на полке в гараже,а ето штамповка с ермаком от хантера остался зимний комплект.
:) Понятно. Истинно рачительный хозяин!
понаблюдайте за вольтметром своим и убедитесь в пониженной напруге,также акум раз в месяц не забывайте зимой подзаряжать в тепле дома.на кальциевом акуме 14,8 практически норма бортового напряжения а не 13 с мелочью что едва выдаёт сток под нагрузкой.
У меня на ХХ напряжение 14,2. Надо будет посмотреть пристально на показания БК при включенном головном свете. И батарея свинцовая, если верить описанию на сайте производителя "Исток": http://www.tmvrn.ru/?mod=istok
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 08:10

електро в пробках только включаются изредка ,в лесу при елозании по чаще.постоянно крутится только один левый при включении кондея, ито можно поставить от силыча прибор и будет крутиться иногда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт ноя 25, 2010 08:28

luchsergey писал(а):електро в пробках только включаются изредка ,в лесу при елозании по чаще.постоянно крутится только один левый при включении кондея, ито можно поставить от силыча прибор и будет крутиться иногда.
У меня летом, при включении кондея - один вентилятор не выключается совсем. При стоянке или езде внатяг - второй подрубается. Без кондея - только один подключается при езде в лесу. Жарко у нас бывает очень, хоть и Байкал рядом. Я бы предпочел переделать схему питания вентиляторами так, чтобы они не выключались при выключении замка зажигания - пару раз нынче летом напарывался на такую ситуацию, что при глушении двигателя и его повторном запуске через короткий промежуток времени, запускались оба электровентилятора и датчик показывал больше 100 градусов. С данной проблемой сталкивался и на прошлых УАЗах, и на Ниве. Вот и думаю, на чем теперь реализовать схему управления вентиляторами.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 08:43

пара реле,преды и тумблер(гламурная кнопка) и к самим вентиляторам параллельно штатной схеме.

Потом вы сетку делали,чистили радиторы периодически? как у вас с чистотой всех радиаторов на сей момент?
Понятно что снаружи,глядя на чистую помытую решётку радиатора приятно думать что и за ней всё также-нет не так: я с сеткой на сомарезах раз 10 продувал с конца июня и пылесосил шкрябая мелкой кисточкой,что сейчас без спарки и маслозмеевика делать гораздо проще будет..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт ноя 25, 2010 09:46

luchsergey писал(а):пара реле,преды и тумблер(гламурная кнопка) и к самим вентиляторам параллельно штатной схеме.

Потом вы сетку делали,чистили радиторы периодически? как у вас с чистотой всех радиаторов на сей момент?
Понятно что снаружи,глядя на чистую помытую решётку радиатора приятно думать что и за ней всё также-нет не так: я с сеткой на сомарезах раз 10 продувал с конца июня и пылесосил шкрябая мелкой кисточкой,что сейчас без спарки и маслозмеевика делать гораздо проще будет..
Ну, про "гламурную кнопку" я даже думать не хочу, есть варианты поинтереснее - полностью автоматически все будет происходить. Надо только память поднапрячь да к прежнему своему увлечению вернуться. :) Радиаторы у меня чистые, в чем я не далее сентября убедился воочию. Тополя у нас практически нет, потому пух отсутствует. Выколупал пару-тройку ос и одну стрекозню - вот и весь трофей радиатора.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 25, 2010 10:35

кроме пуха у меня семена травы трехметровой ваще наглухо конопатят всё

Изображение
типа : на капоте ,дворниках...кило семян и все радиаторы пострадали.

и мошка что на фары летит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт ноя 25, 2010 11:25

ledobur писал(а): Я бы предпочел переделать схему питания вентиляторами так, чтобы они не выключались при выключении замка зажигания - пару раз нынче летом напарывался на такую ситуацию, что при глушении двигателя и его повторном запуске через короткий промежуток времени, запускались оба электровентилятора и датчик показывал больше 100 градусов.
Охлодишь радиатор, но охлаждающую жидкость в двигателе нет... Можно не переделывать питание вентиляторов, а поставить электропомпу, что бы она гоняла пару минут после выключения, а у радиатора хватит теплообмена для охлаждения без вентиляторов. Если только машина не эксплуатируется в +50 :)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности