Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давайте сконцентрируем полезные доработки.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте сконцентрируем полезные доработки.
Понятно, что они являются результатом творчества всего нашего братства,но они разбросаны.
Пока опишу чем я овладел.
1.нижний крепёж решётки радиатора переделать с саморезов кверх ногами на пеньки-болты.
2.Неделю бил себя по рукам,после покупки патра, но процесс остановить нереально:и вот он начался.
тк на речку даже скатиться на бережёк страшно без любимой лопатки,топора и длинного хайджека,то после изучения мнения форумчан ,взялся за ножовку:
Пока опишу чем я овладел.
1.нижний крепёж решётки радиатора переделать с саморезов кверх ногами на пеньки-болты.
2.Неделю бил себя по рукам,после покупки патра, но процесс остановить нереально:и вот он начался.
тк на речку даже скатиться на бережёк страшно без любимой лопатки,топора и длинного хайджека,то после изучения мнения форумчан ,взялся за ножовку:
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hokua
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давайте сконцентрируем полезные доработки.
:lol: :lol: :lol:luchsergey писал(а):Неделю бил себя по рукам,после покупки патра, но процесс остановить нереально
таже фигня...
но с уазом (что козел, что хантер, что патр) по другому нельзя
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, например, о шанцевом инструменте и багажнике:
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... 4-105.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/spalnoe- ... 4-105.html
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За это многие меня шипко критикуют:
но мне важна чистота и работоспособность моих трех радиаторов, а не понты и смазливый вид.
думаю сверху решетки вырезать дырень,тк размер лючка маловат в районе крючка, чтоб рука со шлангом компрессора свободна выдувала пух,мертвый гнус,семена и тп из сетки,которая за день на треть забивается в усмерть у нас.представляю что стало бы с радиаторами к концу лета,зато вид бы был хороший и я бы мучался с перегревами,шимами,пропеллеами... как большинство.
но мне важна чистота и работоспособность моих трех радиаторов, а не понты и смазливый вид.
думаю сверху решетки вырезать дырень,тк размер лючка маловат в районе крючка, чтоб рука со шлангом компрессора свободна выдувала пух,мертвый гнус,семена и тп из сетки,которая за день на треть забивается в усмерть у нас.представляю что стало бы с радиаторами к концу лета,зато вид бы был хороший и я бы мучался с перегревами,шимами,пропеллеами... как большинство.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вид мне не то что последнее дело, а вообще пох,меня интересует только техническая исправность и функционал, а не вопли о перегревах.
ету конструкцию я раз в 2 дня продуваю ,просовывая руку со шлангом компрессора в отверстие удаленного лючка крючка,те не снимаю раз в 2 дня решётку,не вынимаю сетку....
Но очищается продвкой она далеко не идеально,очень скоро я опять куплю метр етой сетки за 20р и сменю её.
ету конструкцию я раз в 2 дня продуваю ,просовывая руку со шлангом компрессора в отверстие удаленного лючка крючка,те не снимаю раз в 2 дня решётку,не вынимаю сетку....
Но очищается продвкой она далеко не идеально,очень скоро я опять куплю метр етой сетки за 20р и сменю её.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну можно ее выкинуть и через пол месяца кипеть от наглухо законопаченных радиаторов,потом заплатить под чирик,как некоторые за их демонтаж и промывку,после которой их можно будет выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что-то запустил темку:
штатная спарка на новое место за радик с заменой пропеллеров на зубильные и переплюсовкой в разъёме
штатная спарка на новое место за радик с заменой пропеллеров на зубильные и переплюсовкой в разъёме
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 23, 2010 18:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отключение АБС методом разрыва розового провода в шлейфе к блоку:
а сегодня нарыл датчик поперечного ускорения в боксе,стопудово можно на нём провод рвать и тумблер рядом на боксе сделать,НО НЕУДОБНО в боксе даже фишку на нём снимать-одевать особенно.
а сегодня нарыл датчик поперечного ускорения в боксе,стопудово можно на нём провод рвать и тумблер рядом на боксе сделать,НО НЕУДОБНО в боксе даже фишку на нём снимать-одевать особенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Antikiller
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
туманки с откидушками я зараз уступил коллеге нашему, но вместо них поставил катафоты уазовские белые а потом дневные ходовые огни:Antikiller писал(а):luchsergey
А это не ты ,после того,как стекло противотуманки треснуло,выдрал их и катафоты от велика прикрутил?И вроде люк заварить собирался,как только капля на тебя капнет?Мля про тебя уже легенды ходят по форуму :lol:
сейчас вроде коллега хочет забрать у мну причиндалы абскины все на запчасти, ну и от люка яб избавился тоже факт.
Мой лесовозик:
Последний раз редактировалось luchsergey Вт ноя 23, 2010 18:47, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Antikiller
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Antikiller
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раскурочить-это сломать, я же подгоняю авто под себя.Вот скоро всё закончу и не знаю чем заниматься на досуге буду,прям проблема будет,испытано не раз.прошлый хантер делал-делал-переделал-загрустил-продал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Antikiller
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 21:24
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что с ним случилось плохого?
Он отлично выполняет свои функции и всё более конкретно отвечает моим запросам.
А вас вон смотрю совсем другие атрибуты и ценности в почёте:типа глухая тонировка,номерок прикупить и вывесить зачемто три шестёрочки-это о чём вообще и для чего,если не секретные сведения конечно?
Он отлично выполняет свои функции и всё более конкретно отвечает моим запросам.
А вас вон смотрю совсем другие атрибуты и ценности в почёте:типа глухая тонировка,номерок прикупить и вывесить зачемто три шестёрочки-это о чём вообще и для чего,если не секретные сведения конечно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, пара вопросов по последнему фото.
2) Назначение трубчатой конструкции с хомутами и (медной?) вставкой, протянутой поперек впускного коллектора.
1) Что означает нормализация напряжения и чем оно ненормальное на 120-амперном родном гене?нормализация бортового напряжения на 120 амперном родном гене:
2) Назначение трубчатой конструкции с хомутами и (медной?) вставкой, протянутой поперек впускного коллектора.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗбуке уже давно существует такая же тема открытая ЛучСергем. Кстати весьма полезная и познавательная. Но как и многие здесь я тоже подверг критике москитную сетку и выставил свой вариант. Там мы долго дискутировали с Сергеем, после чего каждый остался при своем :)
Далее просто скопированное сообщение с УАЗбуки. Может кому-то пригодится:
Летом съездил на юга и стала появляться необходимость установки такой сетки. Но было лень. Далее появилась мысль использовать эту сетку и зимой и летом. Опять лень:). Но когда в очередной раз увидел творение от Сергея понял - надо делать:D, так сказать для повышения культурного уровня шаловливых ручек УАЗостроителей.
Итак:
Для установки решетки пришлось перенести сигналы. На фото видно верхнее крепление решетки и нижняя дырдочка в раме, которая как нельзя кстати пригодилась для направляющих в самой решетке
Далее сделал из профиля на 15 мм следующее. Поперечены для исключения провисания сетки от набегающего воздуха. Конечно их можно было сделать из чего-нибудь потоньше, но у меня в гараже тоньше был только 45 уголок:), поэтому остановился на профиле. Также снизу видно два направляющих болта, которые вставляются в раму. (Пиво еще есть!:D)
Теперь на машине с натянутой сеткой. Сетку крепил с обратной стороны рамки на саморезы с резиновыми шайбами. Натянута она с лицевой стороны.
Далее из имеющегося у меня пластика толщиной ~6мм (Используетмся для рекламы) вырезал "зимний пакет". Он состоит из 2 вставок. Сначала ставится нижняя, затем, по мере падения температуры буду вставлять верхнюю половинку. В настоящее время, из эстетических соображений, они покрашены в черный цвет.(Пиво заканчивается:-()
А так на машине. Видно, как снизу перекрыты "ноздри". Для меня это актуально, т.к. снизу стоит направляющая для подъема воздуха к радиатору
В следующем году, когда развалится сеточка, сделаю ее на вставном катридже по типу зимнего пакета (на фото 4 эскиз карандашем на пластике). А пока имеем (как говорится - почуствуйте разницу)
Далее просто скопированное сообщение с УАЗбуки. Может кому-то пригодится:
Летом съездил на юга и стала появляться необходимость установки такой сетки. Но было лень. Далее появилась мысль использовать эту сетку и зимой и летом. Опять лень:). Но когда в очередной раз увидел творение от Сергея понял - надо делать:D, так сказать для повышения культурного уровня шаловливых ручек УАЗостроителей.
Итак:
Для установки решетки пришлось перенести сигналы. На фото видно верхнее крепление решетки и нижняя дырдочка в раме, которая как нельзя кстати пригодилась для направляющих в самой решетке
Далее сделал из профиля на 15 мм следующее. Поперечены для исключения провисания сетки от набегающего воздуха. Конечно их можно было сделать из чего-нибудь потоньше, но у меня в гараже тоньше был только 45 уголок:), поэтому остановился на профиле. Также снизу видно два направляющих болта, которые вставляются в раму. (Пиво еще есть!:D)
Теперь на машине с натянутой сеткой. Сетку крепил с обратной стороны рамки на саморезы с резиновыми шайбами. Натянута она с лицевой стороны.
Далее из имеющегося у меня пластика толщиной ~6мм (Используетмся для рекламы) вырезал "зимний пакет". Он состоит из 2 вставок. Сначала ставится нижняя, затем, по мере падения температуры буду вставлять верхнюю половинку. В настоящее время, из эстетических соображений, они покрашены в черный цвет.(Пиво заканчивается:-()
А так на машине. Видно, как снизу перекрыты "ноздри". Для меня это актуально, т.к. снизу стоит направляющая для подъема воздуха к радиатору
В следующем году, когда развалится сеточка, сделаю ее на вставном катридже по типу зимнего пакета (на фото 4 эскиз карандашем на пластике). А пока имеем (как говорится - почуствуйте разницу)
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
доп диод в разрыв массового провода реле -регулятора добавляет около 0,8 вольта в бортовой сети авто иначе напряжение пониженное,по поводу трубок если не сложно гляньте тут:toledo писал(а):luchsergey, пара вопросов по последнему фото.1) Что означает нормализация напряжения и чем оно ненормальное на 120-амперном родном гене?нормализация бортового напряжения на 120 амперном родном гене:
2) Назначение трубчатой конструкции с хомутами и (медной?) вставкой, протянутой поперек впускного коллектора.
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... 1-510.html
но так не стоит делать радикально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
меня устраивает штатное включение сигналом от ЭБУ: первый при 96,второй при 99.на жигулях инжовых на первых включалось при 105,потом сделали при 101.
эти вентиляторы стояли же спереди радиатора.
эти вентиляторы стояли же спереди радиатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, а какова цель ставилась при отказе от штатного вентилятора с вискомуфтой? Акустический комфорт или иное? Перенос электровентиляторов понятен - для улучшения обдува радиатора набегающим воздушным потоком. А диоды устанавлиались в цепь генератора с какой целью, почему напряжение бортовой сети стало пониженным? Кстати, писали вроде как о комплектации "лимитед", а на фото штампованные диски (только в комплектации "классик").
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
виска крутит всегда те постоянное принудилово-а это атавизм особенно в сибире.
на литье кама 211 заводская на полке в гараже,а ето штамповка с ермаком от хантера остался зимний комплект.понаблюдайте за вольтметром своим и убедитесь в пониженной напруге,также акум раз в месяц не забывайте зимой подзаряжать в тепле дома.на кальциевом акуме 14,8 практически норма бортового напряжения а не 13 с мелочью что едва выдаёт сток под нагрузкой.
на литье кама 211 заводская на полке в гараже,а ето штамповка с ермаком от хантера остался зимний комплект.понаблюдайте за вольтметром своим и убедитесь в пониженной напруге,также акум раз в месяц не забывайте зимой подзаряжать в тепле дома.на кальциевом акуме 14,8 практически норма бортового напряжения а не 13 с мелочью что едва выдаёт сток под нагрузкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, не сочтите рекламой, но я купил термооптимизированное реле-регулятор напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Теперь у меня без потребителей 14,5. С фарами и печкой на первой скорости ровно 14 держится.
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Теперь у меня без потребителей 14,5. С фарами и печкой на первой скорости ровно 14 держится.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло тем, у кого генератор ISKRA.SOZER писал(а):Кстати, не сочтите рекламой, но я купил термооптимизированное реле-регулятор напряжения
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Теперь у меня без потребителей 14,5. С фарами и печкой на первой скорости ровно 14 держится.
А вот для BOSCH они не делают ни термооптимизированное реле-регулятор напряжения, ни трехпозиционное.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше я владел Ваз21103 и вращался на форуме вазоводов,так вот для пользы дела,для поднятия бортового напряжения полезно будет почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2830377#2830377
сам делал на десятке,ставил диод -работает.
сам делал на десятке,ставил диод -работает.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А летом, получается, практически постоянно в городе крутят электрические? Не спорю, решение верное, но под узкий круг задач. Кстати, где-то на просторах Интернета видел фото с оплавленными лопастями электровентилятора от шнивы...luchsergey писал(а):виска крутит всегда те постоянное принудилово-а это атавизм особенно в сибире.
:) Понятно. Истинно рачительный хозяин!на литье кама 211 заводская на полке в гараже,а ето штамповка с ермаком от хантера остался зимний комплект.
У меня на ХХ напряжение 14,2. Надо будет посмотреть пристально на показания БК при включенном головном свете. И батарея свинцовая, если верить описанию на сайте производителя "Исток": http://www.tmvrn.ru/?mod=istokпонаблюдайте за вольтметром своим и убедитесь в пониженной напруге,также акум раз в месяц не забывайте зимой подзаряжать в тепле дома.на кальциевом акуме 14,8 практически норма бортового напряжения а не 13 с мелочью что едва выдаёт сток под нагрузкой.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
електро в пробках только включаются изредка ,в лесу при елозании по чаще.постоянно крутится только один левый при включении кондея, ито можно поставить от силыча прибор и будет крутиться иногда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня летом, при включении кондея - один вентилятор не выключается совсем. При стоянке или езде внатяг - второй подрубается. Без кондея - только один подключается при езде в лесу. Жарко у нас бывает очень, хоть и Байкал рядом. Я бы предпочел переделать схему питания вентиляторами так, чтобы они не выключались при выключении замка зажигания - пару раз нынче летом напарывался на такую ситуацию, что при глушении двигателя и его повторном запуске через короткий промежуток времени, запускались оба электровентилятора и датчик показывал больше 100 градусов. С данной проблемой сталкивался и на прошлых УАЗах, и на Ниве. Вот и думаю, на чем теперь реализовать схему управления вентиляторами.luchsergey писал(а):електро в пробках только включаются изредка ,в лесу при елозании по чаще.постоянно крутится только один левый при включении кондея, ито можно поставить от силыча прибор и будет крутиться иногда.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пара реле,преды и тумблер(гламурная кнопка) и к самим вентиляторам параллельно штатной схеме.
Потом вы сетку делали,чистили радиторы периодически? как у вас с чистотой всех радиаторов на сей момент?
Понятно что снаружи,глядя на чистую помытую решётку радиатора приятно думать что и за ней всё также-нет не так: я с сеткой на сомарезах раз 10 продувал с конца июня и пылесосил шкрябая мелкой кисточкой,что сейчас без спарки и маслозмеевика делать гораздо проще будет..
Потом вы сетку делали,чистили радиторы периодически? как у вас с чистотой всех радиаторов на сей момент?
Понятно что снаружи,глядя на чистую помытую решётку радиатора приятно думать что и за ней всё также-нет не так: я с сеткой на сомарезах раз 10 продувал с конца июня и пылесосил шкрябая мелкой кисточкой,что сейчас без спарки и маслозмеевика делать гораздо проще будет..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, про "гламурную кнопку" я даже думать не хочу, есть варианты поинтереснее - полностью автоматически все будет происходить. Надо только память поднапрячь да к прежнему своему увлечению вернуться. :) Радиаторы у меня чистые, в чем я не далее сентября убедился воочию. Тополя у нас практически нет, потому пух отсутствует. Выколупал пару-тройку ос и одну стрекозню - вот и весь трофей радиатора.luchsergey писал(а):пара реле,преды и тумблер(гламурная кнопка) и к самим вентиляторам параллельно штатной схеме.
Потом вы сетку делали,чистили радиторы периодически? как у вас с чистотой всех радиаторов на сей момент?
Понятно что снаружи,глядя на чистую помытую решётку радиатора приятно думать что и за ней всё также-нет не так: я с сеткой на сомарезах раз 10 продувал с конца июня и пылесосил шкрябая мелкой кисточкой,что сейчас без спарки и маслозмеевика делать гораздо проще будет..
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Охлодишь радиатор, но охлаждающую жидкость в двигателе нет... Можно не переделывать питание вентиляторов, а поставить электропомпу, что бы она гоняла пару минут после выключения, а у радиатора хватит теплообмена для охлаждения без вентиляторов. Если только машина не эксплуатируется в +50 :)ledobur писал(а): Я бы предпочел переделать схему питания вентиляторами так, чтобы они не выключались при выключении замка зажигания - пару раз нынче летом напарывался на такую ситуацию, что при глушении двигателя и его повторном запуске через короткий промежуток времени, запускались оба электровентилятора и датчик показывал больше 100 градусов.