Страница 1 из 1

Проект: Движок, КПП и РК от Iveco Campagnola в Патриот.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 10:56
GodRa
Вот бы от этой машинки в мой Патрик КПП с РК всунуть. А то и вместе с Движком. F1С по размерам такой же как F1А, только выдает 176 л.с. (129.5 кВт) при 3200-3500 и момент 400 Nm при 1250-3000!
http://www.iveco-nn.ru/texts/16
Запала мне в голову эта идея! Годик есть подумать, пока буду ездить и "наслаждаться" нашим качеством сборки...
Пусть выйдет так же по деньгам как Iveco Campagnola, но у Патрика мне кузов больше нравится.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 13:36
БиогенераторЪ
представляю себе сколько бабла ты выложишь :cry:

Добавлено: Вт июн 22, 2010 13:43
Шатун
И мосты перебирать будешь вместе с заменой масла в двигателе.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 01:00
GodRa
Разве лучше перебирать КПП вместе с заменой масла в мостах?
Понятное дело, что подобные идеи требуют сбалансированной реализации. На это и дан нам мозг - что бы хорошенько подумать. Но подумать об этом, и даже попробовать, мне кажется, довольно интересно было бы...

Добавлено: Ср июн 23, 2010 01:13
suiPSYco
Лесник в своё время махнул в тот свой замечательный патр дрыгатель и АКПП с РК от ISUZU. Также заменил мосты на барсовские, еще кучу переделок замутил, вложив 3-4 цены в машину (из родного в конце концов остался тока кузов), но в итоге все равно остался не доволен... продал

Добавлено: Ср июн 23, 2010 01:21
GodRa
suiPSYco писал(а):Лесник в своё время махнул в тот свой замечательный патр дрыгатель и АКПП с РК от ISUZU. Также заменил мосты на барсовские, еще кучу переделок замутил, вложив 3-4 цены в машину (из родного в конце концов остался тока кузов), но в итоге все равно остался не доволен... продал
Не ребят... Это не убедительно...
Сколько народу погибло в попытках полететь как птицы. Но если бы тогда человечество сдалось, не летали бы мы самолетами на юга....
Я ж не про то, что взять, всё бросить, и наломать дров. Разумнее, для начала такой вариант просчитать на бумаге. ТТХ, Бабло, Плюсы и минусы.... А потом уже переходить к практической части. Но просчитать, мне кажется, стоило бы. И вообще, не нам здесь, а конструктоам УАЗ. Если уж решились на КПП DYMOS и движок IVECO, от чего бы не ставить с движкой Ивеко их же трансмиссию... Или хотя бы нектороые ее части (КПП и РК).

Добавлено: Ср июн 23, 2010 01:26
suiPSYco
оп-па... опять продано...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5906513-7c41.html

Добавлено: Ср июн 23, 2010 01:39
GodRa
suiPSYco писал(а):оп-па... опять продано...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5906513-7c41.html
А что это за движок 3,1?

Добавлено: Ср июн 23, 2010 01:49
suiPSYco
GodRa писал(а): А что это за движок 3,1?
от ISUZU BIGHORN

там же вроде ниже в рубрике "доп. информация" вся инфа

Двигатель 3.1 турбодизель от Isuzu bighorn КОНТРАКТНЫЙ

Добавлено: Ср июн 23, 2010 02:02
GodRa
suiPSYco писал(а):
GodRa писал(а): А что это за движок 3,1?
от ISUZU BIGHORN

там же вроде ниже в рубрике "доп. информация" вся инфа

Двигатель 3.1 турбодизель от Isuzu bighorn КОНТРАКТНЫЙ
Виноват!
Но опять же - это Исудзу. А мне душу греет идея построить авто на ивековских агрегатах, и с нашими мостами, рамой и кузовом! Что-то мне подсказывает, что наш автопром будет в этом направлении развиваться ближайшее десятилетие...
Если я ошибаюсь - на мне вся вина за тупиковость данного проекта.
Но просчитать, я думаю, стоило бы.