Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проект: Движок, КПП и РК от Iveco Campagnola в Патриот.
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проект: Движок, КПП и РК от Iveco Campagnola в Патриот.
Вот бы от этой машинки в мой Патрик КПП с РК всунуть. А то и вместе с Движком. F1С по размерам такой же как F1А, только выдает 176 л.с. (129.5 кВт) при 3200-3500 и момент 400 Nm при 1250-3000!
http://www.iveco-nn.ru/texts/16
Запала мне в голову эта идея! Годик есть подумать, пока буду ездить и "наслаждаться" нашим качеством сборки...
Пусть выйдет так же по деньгам как Iveco Campagnola, но у Патрика мне кузов больше нравится.
http://www.iveco-nn.ru/texts/16
Запала мне в голову эта идея! Годик есть подумать, пока буду ездить и "наслаждаться" нашим качеством сборки...
Пусть выйдет так же по деньгам как Iveco Campagnola, но у Патрика мне кузов больше нравится.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не ребят... Это не убедительно...suiPSYco писал(а):Лесник в своё время махнул в тот свой замечательный патр дрыгатель и АКПП с РК от ISUZU. Также заменил мосты на барсовские, еще кучу переделок замутил, вложив 3-4 цены в машину (из родного в конце концов остался тока кузов), но в итоге все равно остался не доволен... продал
Сколько народу погибло в попытках полететь как птицы. Но если бы тогда человечество сдалось, не летали бы мы самолетами на юга....
Я ж не про то, что взять, всё бросить, и наломать дров. Разумнее, для начала такой вариант просчитать на бумаге. ТТХ, Бабло, Плюсы и минусы.... А потом уже переходить к практической части. Но просчитать, мне кажется, стоило бы. И вообще, не нам здесь, а конструктоам УАЗ. Если уж решились на КПП DYMOS и движок IVECO, от чего бы не ставить с движкой Ивеко их же трансмиссию... Или хотя бы нектороые ее части (КПП и РК).
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что это за движок 3,1?suiPSYco писал(а):оп-па... опять продано...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5906513-7c41.html
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Виноват!suiPSYco писал(а):от ISUZU BIGHORNGodRa писал(а): А что это за движок 3,1?
там же вроде ниже в рубрике "доп. информация" вся инфа
Двигатель 3.1 турбодизель от Isuzu bighorn КОНТРАКТНЫЙ
Но опять же - это Исудзу. А мне душу греет идея построить авто на ивековских агрегатах, и с нашими мостами, рамой и кузовом! Что-то мне подсказывает, что наш автопром будет в этом направлении развиваться ближайшее десятилетие...
Если я ошибаюсь - на мне вся вина за тупиковость данного проекта.
Но просчитать, я думаю, стоило бы.