Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Нравится решение с "жабрами" от гелендвагена?

Да, буду ставить / уже поставил
134
62%
Нет, буду убирать уплотнитель капота и немного приподнимать капот (на лето)
10
5%
Ничего делать не буду - оставлю как есть
71
33%
 
Всего голосов: 215

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 29, 2012 17:34

увидишь на районе у себя подержанный гелик, пристраивайся за ним- наверняка на разборку едет, подешевке запчастями тариться.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс апр 29, 2012 22:28

Борис бритва писал(а):
роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)

Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)
А китайские безымянные не устроят отца русской демократии? :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс апр 29, 2012 23:37

DGera писал(а):Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.
А где купил, если не секрет?[/quote]
Шел по нашему городу. Увидел вывеску "запчасти для иномарок". С собой были каталожные номера жабр. Зашел и заказал.
Если бывали у нас, то этот магазин рядом с автоколонной.
Т.е. не бойтесь зайти в любой другой магазин, как говорится - не Екзистом единым...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт май 01, 2012 16:42

Как вариант улучшения охлаждения в теплое время года можно снять нижний брызговик двигателя. Он сильно затрудняет вентиляцию моторного отсека, остаются небольшие щели для прохода воздуха. Без него весь теплый воздух выдувается вниз. Я снял, заметно улучшилось охлаждение и снизилась температура под капотом.

Аватара пользователя
Борис бритва
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борис бритва » Пт май 04, 2012 04:17

Ep писал(а):увидишь на районе у себя подержанный гелик, пристраивайся за ним- наверняка на разборку едет, подешевке запчастями тариться.

:D :D :D
DGera писал(а):
DGera писал(а): .е. не бойтесь зайти в любой другой магазин, как говорится - не Екзистом единым...
Заходил в пару - тройку магазинов, оказывается, что они все на Екзисте заказывают.
Последний раз редактировалось Борис бритва Пт май 04, 2012 04:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борис бритва
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борис бритва » Пт май 04, 2012 04:22

Помогите советом.
Остался последний вопрос при принятии окончательного решения о покупке и установке жабр.
Не будет ли вода (дождь, на автомойке) попадать через жабры во внутреннюю часть крыла (полость между внешним и внутренним листом) и из-за этого способствовать быстрому ржавлению крыла?

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт май 04, 2012 07:59

Борис бритва писал(а):Помогите советом.
Остался последний вопрос при принятии окончательного решения о покупке и установке жабр.
Не будет ли вода (дождь, на автомойке) попадать через жабры во внутреннюю часть крыла (полость между внешним и внутренним листом) и из-за этого способствовать быстрому ржавлению крыла?
Будет, но очень и очень мало. Но в этом пространстве очень хорошая вентиляция и все будет очень быстро высыхать.
Снимал крыло и был удивлен обилию сухой ржавой пыли. Обработал, покрасил Хаммерайтом, потом мастикой. Так что машина может и сгниет, но в другом месте.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пт май 04, 2012 11:18

http://www.auto49.ru/
В этой сети, на пр. Будённого купил вчера пару жабр. Цена не дороже 300 р.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт май 04, 2012 11:50

Тема интересная. Но никак не пойму, почему все ставят жабры на крылья, а не на капот?! Т.е. как воздухозаборник, только наоборот, очком к стеклу. Мне кажется, что так и установить легче, и производительность его должна быть выше. Объясните.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 04, 2012 12:42

многие ставят на капот ,я пошел другим вообще путем.
а ставят именно от гелика и по геликовски -это просто болезнь типа,как и ручки на стойки именно от крузака по тыще,хотя есть море других ,допустим от оки по 30р,как и решётки шестерочные от капота по 30р...

Просто для кого-то геликовская решётка из чёрной пластмассы за 1500р. штука гораздо полезнее по их понятию чем аналогичная жигулёвская или подобная за 30р ну и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт май 04, 2012 15:57

Ага. Я за 75 рублей/ пара врезал..
Изображение

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Вс май 20, 2012 20:21

Изображение

Изображение

Автомобиль 2007 года. Перегревался с наступлением жары. Было принято решение о замене радиатора на трехрядный и установку "жабер". Радиатор заменил, а от установки "жабер"отказался.

В результате эксперимента выяснилось, что двух вентиляционных отверстий такого размера оказалось достаточно для вентиляции подкапотного пространства (проверено в пробках при 30-35 градусах). Воздух выходит через щель между крылом и передней дверью. В кабину при открытом окне горячий воздух не попадает (было такое опасение). Задняя кромка крыла, загнутая во внутрь (в районе щели между крылом и передней дверью) немного обрезана ножницами для лучшего выхода теплого воздуха.

Аватара пользователя
Деревенский
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
Откуда: Ленинградская земля
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деревенский » Пн май 21, 2012 18:17

Termit писал(а):Воздух выходит через щель между крылом и передней дверью. В кабину при открытом окне горячий воздух не попадает (было такое опасение). Задняя кромка крыла, загнутая во внутрь (в районе щели между крылом и передней дверью) немного обрезана ножницами для лучшего выхода теплого воздуха.
Я тоже себе буду делать, но всё-таки с прямым выходом наружу. Горячему воздуху не надо будет терять время, чтобы проползти между листами железа, а сразу вжик и на улицу.
Аккуратность обкрадывает время.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Пн июл 02, 2012 17:01

Покурил много форумов решился поставить жабры, решил с двух сторон , тк отверстия на 60 мм! Фото отчет прилагается.http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860/98691391/
Последний раз редактировалось sud62 Вт авг 28, 2012 21:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Ср июл 18, 2012 14:52

sud62 понравился твой вариант, а что за резинки (от чего)?

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Ср июл 18, 2012 17:05

Пыльник рулевой рейки, ВАЗ! :D Он длинный, разрезать пополам!

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Чт июл 19, 2012 07:09

Спасибо будем брать. :) А то решоточки от гелика не кошерно стоят (((

Аватара пользователя
ArtemT
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 08:22
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtemT » Пт июл 20, 2012 11:47

Пол города сегодня обьехал в поисках жабр, нету вобще никаких, что блинр делать ...

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн июл 30, 2012 23:42

Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? Хочу сделать, как у Termit /11 стр./ и, заодно, проантикорить...
И вопрос к Termit. Как закрепил сетку в вентиляционных отверстиях?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт июл 31, 2012 07:59

Стоит типа "жабра", не помню уже увы от чего- оно круглое и с крышечкой на резьбе (болт по центру), летом выкрутил- открыто, зимой закрутил- закрыто :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт июл 31, 2012 08:02

Я крыло снимал, не трогая фары. Трудностей никаких. Просто немного аккуратности при вытаскивании/установке.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июл 31, 2012 14:54

v030766 писал(а):Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? ...
Весь секрет в длинном (простите за тафталогию) удлинителе головки на 10 :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт июл 31, 2012 20:50

inventor писал(а):
v030766 писал(а):Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? ...
Весь секрет в длинном (простите за тафталогию) удлинителе головки на 10 :)
Спасибо за ответы.
А длинный удлинитель -- это примерно сколько?
И, может быть, если снять бампер, то удобнее будет?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср авг 01, 2012 05:51

v030766 писал(а): Спасибо за ответы.
А длинный удлинитель -- это примерно сколько?
И, может быть, если снять бампер, то удобнее будет?..
Удлинитель собирал из нескольких переходников, если не ошибаюсь длиной 20-25см.
Насчет бампера повеселили. Снимать крыло не трогая фару и бампер - это уже перебор :lol:
Так что снимайте бампер. Тут целая тема по этому поводу есть :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 01, 2012 08:27

зачем бампер? Я снимал ТОЛЬКО крыло, не трогая ни фару ни бампер :)
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср авг 01, 2012 13:04

Что скажешь, высший пилотаж.
Правда мне все равно надо было снимать бампер по другой причине - для усиления буксировочных проушин. Вот я и не парился им.
Интересно было бы услышать отзыв о работе вентиляции моторного отсека в подкрылочное пространство. Нормально работает, нет нареканий?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср авг 01, 2012 16:11

у меня напротив в крыле жабра врезана. Так что не знаю, как там вентиляция в подкрылочное. Кто-то говорит что достаточно. Кто-то , что нет.

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Пт ноя 30, 2012 10:54

Так что, неужели никто не нашел китайского аналога так некрасиво подорожавшим геликовским жабрам? (в интернет-магазинах под заказ)
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб дек 15, 2012 06:12

Такие никто не ставил?
http://www.mla.ru/Netshop/item/AD-420C.html
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Пн дек 17, 2012 05:11

Задал им вопрос по поводу крепления к кузову и их размеров. Ждем ответ!
Изображение

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Вт дек 18, 2012 10:30

Вот ответ:
Раpзмер 240 на 70 мм.
Крепится на двухсторонний скотч ( в комплекте).
Выходит, что они длинные, узкие и после каждой автомойки переклеивать придется!
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт дек 18, 2012 22:10

Дефлекторы на скотче же держатся. Если нет- специально для этого Господь создал саморез!..
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср дек 19, 2012 11:47

Я ветровики посадил на герметик для вклейки стекол, держатся мертво! Думаю жабры тоже не отвалятся, а при таком размере (240 на 70) подкапотное продуваться хорошо должно!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Ср фев 06, 2013 23:20

я тоже жабры присматриваю...а как вам жабры от дискавери3? вроде смотрятся неплохо?

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт фев 07, 2013 07:48

А я себе врезал от Форда Фокуса RS (аналог оригинала):
Изображение
Изображение
Изображение
Больше полугода катаюсь и попадания воды через них не заметил.... Видно испаряется. А так на холодную несколько капель при ливне - там еще сеточка стоит на них. И броды с ними проезжал. Зато летом как из печки дует горячим, а на зиму просто закрыл изнутри.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Чт фев 07, 2013 21:01

romul666 писал(а):Такие никто не ставил?
http://www.mla.ru/Netshop/item/AD-420C.html
З.Ы. Они декоративные.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб фев 09, 2013 23:44

жабры от гелика 2300р за штуку...ау продаванов реально крышу снесло...буду или от дискаря-3 или задние от тойты лк-75 искать.там на двухдверках под задним боковым стеклом такие симпотные решёточки стоят!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 10, 2013 03:41

есть от шохи по 15р и чуть дороже целая гамма вент решёток любой формы,материала,цвета и исполнения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс фев 10, 2013 19:58

только если вам совсем пофег на внешний вид. Так можно и круглый дефлектор из туалета врезать в бочину.

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб фев 16, 2013 20:06

Frol писал(а):только если вам совсем пофег на внешний вид. Так можно и круглый дефлектор из туалета врезать в бочину.
было бы пофиг-не обсуждали.Патриот - машина реально красивенная и проблема стоит в том,чтоб его внешний вид хотя бы не ухудшился...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 18, 2013 09:56

Когда на второй год машина начала греться, тоже задумался над жабрами, но решил помыть радик.

Условия
Машина 2008 года, евро3. термостат родной, радик люминь. стоит лебёдка спрут, которая ограничивает обдув снизу.
Климат-Урал, летом до +35 и поездка в Абхазию в 2012.

Итог мойки-без кондёра не греется в принципе в любых услових-хоть пробки, хоть бездор при +30 градусах.
С кондёром на 1 скорости подъём температуры до 95, затем спуск до 84.
С кондёром на 3 скорости в пробках греется, приходится выключать его или уменьшать скорость.

Резать крыло не хочу.

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Пн фев 18, 2013 10:02

Долго думал стоит-ли с жабрами заморачиваться, заказал это:
http://www.msr.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1 ... /rs-06944/
Буду ставить.
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср фев 20, 2013 09:53

Судя по фото там где двухсторонний скотч 3М наклеен, вентиляционных отверстий данные жабры не имеют, и поэтому носят чисто декоративный характер! :D
Для их настоящей работы придется поработать напильником.... Если вообще можно подлезть туда... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Ср фев 20, 2013 10:18

:lol: :lol: :lol:
Теперь жду с нетерпением...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 10:37

Насверлят дырочек в декорации.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Ср фев 20, 2013 10:42

Опять кулибнячать, дырить, саморезить....
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 10:49

Главное процесс веть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Ср фев 20, 2013 11:20

Как придет, отпишусь и отфотаюсь!
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Чт мар 07, 2013 01:10

а я от ланкрузера старого жабры жду...приложу сфоткаю и вместе решим,как смотрется будет.один ум хорошо,а десяток мозгов напрячь-развлекуха зачетная!

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Чт мар 07, 2013 04:51

Согласен!
Только вот самое неприятное в интернет-магазинах - это "почта России"... (по идентификатору до сих пор где-то в Москве)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности