Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Нравится решение с "жабрами" от гелендвагена?

Да, буду ставить / уже поставил
134
62%
Нет, буду убирать уплотнитель капота и немного приподнимать капот (на лето)
10
5%
Ничего делать не буду - оставлю как есть
71
33%
 
Всего голосов: 215

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 28, 2010 18:15

из всех вариантов жабер, жабры от гелика, имхо, зачетнее всего смотрятся на патриоте.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Чт июл 29, 2010 08:05

Shanson писал(а):фото не моё, но думаю всё понятно...
У меня практически ничем не отличается.
стандартный вопрос - как закрывать жабры на зиму?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 29, 2010 08:07

а как сможешь,на хантере я так и не овладел и меня убивало что он остывает за 10 минут при теплоизолированном капоте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Чт июл 29, 2010 09:17

Shanson писал(а):Да пожалуйста!

A 463 881 01 85

Только стоит она почему то дороже в 3 раза, чем левая.
Эта решетка узкая, есть другая по моему идентичная левой(зеркальна).
A 463 881 03 85 Ставится на военные гелики(модель C 280CDI) с правой стороны, стоит столько же, сколько и с левая жабра от бензиновых дв.
Я заказал A 463 881 00 85 и A 463 881 03 85 вышло в 630р за обе, только ждать около месяца, т.к. привезут из-за границы.

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт авг 03, 2010 21:28

Shanson
А чем крыло резал? Болгаркой? Завтра мне тожежабры от глика прийти должны...вот думаю чем резать, чтоб ничего не напортачить :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 03, 2010 21:35

лобзиком режь

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Вт авг 03, 2010 22:08

Снаружи резалось болгаркой, изнутри сваркой полуавтоматом выжигалось, т.к. туда болгаркой проблематично подлезть...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 09, 2010 13:52

Получил сегодня решётки.
Вопрос к уже реализовавшим эту затею:

Упоры эти отрезать надо?

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 09, 2010 13:55

я отрезал

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 09, 2010 14:11

На герметик сажал?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 09, 2010 14:14

Партизанский писал(а):На герметик сажал?
не еще :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 09, 2010 14:39

Спасибо за консультацию.
Выводы:
Значит, упоры нахрен отрезать, тонким слоем герметик нанести.
Изнутри отверстие коронкой выпилить...саморезы во что вкручивать? длинные брать, чтобы за внутреннюю поверхность крыла зацепиться?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 09, 2010 15:02

ога. я длинными засадил - держится

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 09, 2010 15:06

Ну всё...я полон знаний, сил и энергии...сегодня займусь :D

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Пн авг 09, 2010 19:19

упоры отрезал, потом шкуркой пошлифовал.
Посадил на скотч двусторонний 3М и саморезами к брызговику..

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб авг 14, 2010 10:21

а если просто вырезать тока изнутри-воздух будет уходить под крыло?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 14, 2010 10:32

навряд ли.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб авг 14, 2010 11:35

какое там расстояние меж крылом и брызговиком(внутренним крылом)?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 14, 2010 12:28

писали нескоко сантим 3-5
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс авг 15, 2010 03:34

этого достаточно,чтоб не резать крылья-там есть куда уходить воздуху,ток надо просверлить отверстия изнутри! :?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс авг 15, 2010 10:44

Изображение
крыло ост целым :!:
Последний раз редактировалось влад7 Чт авг 19, 2010 09:51, всего редактировалось 1 раз.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн авг 16, 2010 20:47

влад7 писал(а):этого достаточно,чтоб не резать крылья-там есть куда уходить воздуху,ток надо просверлить отверстия изнутри! :?
Верно всё. Воздух из-под капота будет выходить в щель между крылом и пер. дверью.
Изображение
Изображение
2%

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Ср авг 18, 2010 22:10

Hunter52 писал(а): Я заказал A 463 881 00 85 и A 463 881 03 85 вышло в 630р за обе, только ждать около месяца, т.к. привезут из-за границы.
Вот и пришли жабры. Только что то правая матовая, а левая глянцевая, придется их покрасить.

Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт авг 19, 2010 09:53

Вот и пришли жабры. Только что то правая матовая, а левая глянцевая, придется их покрасить.



типа таких продаются на 2х-стороннем скотче(разн цветов)-200р за 2шт.я купил и потом отдал назад-пожалел крылья и не зря!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Чт авг 19, 2010 20:29

влад7 писал(а):типа таких продаются на 2х-стороннем скотче(разн цветов)-200р за 2шт.я купил и потом отдал назад-пожалел крылья и не зря!
Жабры я буду ставить, т.к. в эта жара показала, что в пробке даже без кондея движок грелся и включались эл. вент. :( , про кондишен я вообще молчу, в самом начале жары чуть не закипел в пробке на нашем новом метромосту, пришлось всю жару стоять в пробках как дурак с открытыми окнами, а не с кондером :cry: , причем машине всего 10месяцев.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт авг 19, 2010 21:31

я сделал без ущерба крыльев-Изображение
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 19, 2010 23:16

Видимо многие считают включение ШТАТНЫХ электровентиляторов аварийным противопоказанным режимом?
Уверяю-это какое-то адское надуманное заблуждение.

на зиму не предусматриваете закрывание етого отверстия?

вечером,сняв маслозмеевик узрел частично подзабитый радик кондея пухом и тп. и это при пробеге 2,4 тыкм и колхозной антимоскитной сетке от рождения авто,прикрученной саморезами во всю морду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт авг 20, 2010 09:29

luchsergey писал(а):Видимо многие считают включение ШТАТНЫХ электровентиляторов аварийным противопоказанным режимом?
Уверяю-это какое-то адское надуманное заблуждение.

на зиму не предусматриваете закрывание етого отверстия?

вечером,сняв маслозмеевик узрел частично подзабитый радик кондея пухом и тп. и это при пробеге 2,4 тыкм и колхозной антимоскитной сетке от рождения авто,прикрученной саморезами во всю морду.
Я был бы не против включения этих вент. Если б они справлялись, но к сожалению они не способны выгнать жар из под капота, плюс еще ко всему в пробках на холостом ходу помпа не справляется, поток жидкости слабенький, движок из-за этого тоже греется. Про включение кондея в пробке я вообще молчу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 20, 2010 09:46

попробуйте конденсор (радиатор кондиционера) придвинуть вплотную к радиатору, по периметру оклеив его гаражным уплотнителем. может помочь.

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт авг 20, 2010 10:53

Ep писал(а):попробуйте конденсор (радиатор кондиционера) придвинуть вплотную к радиатору, по периметру оклеив его гаражным уплотнителем. может помочь.
Я это сделаю когда выкину виску и перейду на эл. вент. с ШИМ управлением, по аналогии как сделано у вас, с укреплением радиатора :twisted: .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 20, 2010 11:12

а по поводу помпы - если она не справляется, то можно сделать байпассную линию (потому что печка перекрыта) и помогать ей с помощь штатной электропомпы - там делов на полчаса.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 11:57

вот меня все мучает вопрос: если поставить спарку за радиком вместо виски и подключить к штатным проводам.будет лучше? ато весь радик спереди затенен всякой хнёй,типа маслозмеевик,что я выкинул,спарка вся в лопастях,мешающая свободному встречному обдуву...

или один окуенный типа бошь,вместо всех.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 20, 2010 12:30

один окуенный бошь когда сгорит, будет тебе окуенно ехать с включенными печками по жаре :) мое имхо - если есть возможность поставить 2 вентилятора меньшей мощности вместо одного большей - надо ставить 2.

маслорадиатор зря выкинул. я бы, наоборот, поставил старого образца , но куда-нить в другое место, где обдув есть. штатный маслорадиатор, кстати, почти ничего не затеняет. а вот штатные крутилки, те да.

до 33 примерно за бортом при езде по трассе хватает только набегающего потока воздуха. электровентиляторы включаются очень редко. разумеется, это если никакой фигни перед радиаторами нету и сами они относительно чистые. разумеется, это без виски и с исправным масляным радиатором. и с жаброй :)

я вот щас кумекаю, ка сделать правильный дефлектор на 2 вентилятора - по, моему, А.Zavialov такой делал, но он умеет из стекловолокна всякие штуки мутить, а я не умею :)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт авг 20, 2010 13:25

не надо нич делать-у нас стоят шнивские!по поводу вкл вентиляторов-по трассе не должны-должно хватать встреч потока-а он вклячается,знач что-то не то!но сча уже всё в норме! 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 13:30

шнивовские расчитаны на шнивку ,а у нас то кубатурка поболее или пох?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 20, 2010 13:47

никакие они не шнифские, если вы про те, что спереди стоят.

они меньше шнифских и работают на вдув.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт авг 20, 2010 13:58

на кондее шнивские!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 20, 2010 14:01

ды не шнифские блин! еще раз повторяю - шнифские не работают на вдув. и они по диаметру больше. просто внешне похожи.

Аватара пользователя
den391
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 06:23
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den391 » Пт авг 20, 2010 14:16

Ер прав, у нас спереди стоят вентиляторы такие же, какие ставят на инжекторную ниву, разница только в разъемах

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 20, 2010 17:52

да: на шниве и 214 ниве такая спарка спереди стоит многие лета ,приглядитесь и увидите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 20, 2010 22:48

ну шож вы упертые такие :)

на шниве вентиляторы больше по диаметру, чем патриотовские.. и стоят они позади радиатора, это я как бывший шнивавод вам говорю :) шнифская спарка по ширине больше радиатора евро3. и тем более она никак не влезет спереди. и она работает _на всасывание_, а не на вдув - как вентиляторы на инжекторной ниве и штатные на патриоте.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб авг 21, 2010 05:03

значт у нас стоит спарка от 214 нивы,а на шниве,двигло,трансмиссия и наверняка радиатор у которой тот-же что у 214 нивы, стоит свой радиатор и своя спарка более большая и мощная за радиатором?
и где б такую надыбать и поставить нам за радиатор?
похоже таких нет в природе.тк кто ставит корпус шнивской спарки за радик патра ,вставляют туда карслоны от жиг чтоб вращение совпало.причем размеры подходят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб авг 21, 2010 10:18

чувак, на эту тему есть целая тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html

никакие там вентиляторы от жиги не надо вставлять, прекрасно подходят стоковые вентиляторы от шнивы.

начиная с 3-й страницы идут фотки как выглядит шнифская спарка на радиаторе евро3.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс сен 05, 2010 20:02

Завершил эпопею с жаброй (врезал в левое крыло, правое оставил под будущий шноркель).
Описание процесса:
Наклеил шаблон по размеру.
Засверлил внешнюю часть крыла мелким сверлом по углам, аккуратно расширил отверстие и пропилил всё ручной мелкой пилкой по металлу (от электролобзика).
Потом прошёл и выровнял всё напильником.
Внутреннюю часть крыла хотел пройтись круглой коронкой - не подлезть. Засверлил по кругу мелким сверлом.

Изображение

После чего пилкой выпиливал сегменты и отламывал их плоскогубцами.

Изображение

Далее насадкой на дрель расширил и выровнял края полученного отверстия, в результате получил круг диаметром около 80 мм, в который отлично вошёл резиновый угольник от ГАЗели. Он имеет характерные выступы и влезает в отверстие с "натягом" - нет необходимости сажать на герметик.
Внутреннюю поверхность крыла прокрасил из баллончика чёрной краской.

Изображение

Угольник меняет направление потока и изнутри смотрит вверх - это не позволяет брызгам с улицы попадать под капот

Изображение

Работает конструкция отлично, в жаркую погоду из-под капота "давит" горячий воздух, как из фена - можно волосы сушить :)

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вс сен 05, 2010 21:25

Поконкретней, пожалуйста, что за резиновый угольник от газели?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 06, 2010 05:31

так зима на носу!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн сен 06, 2010 06:57

SupraGoblin писал(а):Поконкретней, пожалуйста, что за резиновый угольник от газели?
Он полностью аналогичен нашему угольнику, к которому прикручивается датчик массового расхода воздуха (резиновая Г-образная гофра, установленная между воздушным фильтром и двигателем), примерно такой:

Изображение

Я зашёл в Газелевский магазин, и вязл первый попавшийся Г-образный угольник подходящего по длине размера (в отверстие в крыле диаметром 80 мм этот угольник влазит с небольшим натягом).
Эта деталь от ГАЗели дешевле нашей и отлично подходит для решения указанной выше задачи.

luchsergey писал(а):так зима на носу!
Так вот и прелестно - в эту гофру изнутри можно вставить полноценную заглушку на зиму.
Саму врезанную "жабру" считаю полезной штукой - двигателю дышать в жару было полегче :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 06, 2010 07:31

так выводили бы уголок дальше до крыла и отвертстие оставляли бы чисто под него с решеточкой на конце либо сверлением крыла мелкими диметрами.или тут вся суть в ГЕЛИКовских решётках?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн сен 06, 2010 08:05

Вполне приемлемый вариант - пропилить коронкой диаметром 80 мм оба крыла (насквозь с внешней стороны), и поставить гофру.
Только вопрос - как эстетически красиво сделать решётку с внешней стороны? Как она крепиться будет?
Геликовская - смотрится отлично.
В качестве экономии - можно поставить отечественные от ВАЗ-2106, например (обсуждались варианты).

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн сен 06, 2010 10:59

Партизанский писал(а):Завершил эпопею с жаброй (врезал в левое крыло, правое оставил под будущий шноркель).
Описание процесса:
Наклеил шаблон по размеру.
Засверлил внешнюю часть крыла мелким сверлом по углам, аккуратно расширил отверстие и пропилил всё ручной мелкой пилкой по металлу (от электролобзика).
Потом прошёл и выровнял всё напильником.
Внутреннюю часть крыла хотел пройтись круглой коронкой - не подлезть. Засверлил по кругу мелким сверлом.

Изображение

После чего пилкой выпиливал сегменты и отламывал их плоскогубцами.

Изображение

Далее насадкой на дрель расширил и выровнял края полученного отверстия, в результате получил круг диаметром около 80 мм, в который отлично вошёл резиновый угольник от ГАЗели. Он имеет характерные выступы и влезает в отверстие с "натягом" - нет необходимости сажать на герметик.
Внутреннюю поверхность крыла прокрасил из баллончика чёрной краской.

Изображение
Это что, на разных машинах делались фото, судя по белым картинкам и надписям?
Патриот 2009 Евро-3

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности