Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эта решетка узкая, есть другая по моему идентичная левой(зеркальна).Shanson писал(а):Да пожалуйста!
A 463 881 01 85
Только стоит она почему то дороже в 3 раза, чем левая.
A 463 881 03 85 Ставится на военные гелики(модель C 280CDI) с правой стороны, стоит столько же, сколько и с левая жабра от бензиновых дв.
Я заказал A 463 881 00 85 и A 463 881 03 85 вышло в 630р за обе, только ждать около месяца, т.к. привезут из-за границы.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Жабры я буду ставить, т.к. в эта жара показала, что в пробке даже без кондея движок грелся и включались эл. вент. :( , про кондишен я вообще молчу, в самом начале жары чуть не закипел в пробке на нашем новом метромосту, пришлось всю жару стоять в пробках как дурак с открытыми окнами, а не с кондером , причем машине всего 10месяцев.влад7 писал(а):типа таких продаются на 2х-стороннем скотче(разн цветов)-200р за 2шт.я купил и потом отдал назад-пожалел крылья и не зря!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо многие считают включение ШТАТНЫХ электровентиляторов аварийным противопоказанным режимом?
Уверяю-это какое-то адское надуманное заблуждение.
на зиму не предусматриваете закрывание етого отверстия?
вечером,сняв маслозмеевик узрел частично подзабитый радик кондея пухом и тп. и это при пробеге 2,4 тыкм и колхозной антимоскитной сетке от рождения авто,прикрученной саморезами во всю морду.
Уверяю-это какое-то адское надуманное заблуждение.
на зиму не предусматриваете закрывание етого отверстия?
вечером,сняв маслозмеевик узрел частично подзабитый радик кондея пухом и тп. и это при пробеге 2,4 тыкм и колхозной антимоскитной сетке от рождения авто,прикрученной саморезами во всю морду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я был бы не против включения этих вент. Если б они справлялись, но к сожалению они не способны выгнать жар из под капота, плюс еще ко всему в пробках на холостом ходу помпа не справляется, поток жидкости слабенький, движок из-за этого тоже греется. Про включение кондея в пробке я вообще молчу.luchsergey писал(а):Видимо многие считают включение ШТАТНЫХ электровентиляторов аварийным противопоказанным режимом?
Уверяю-это какое-то адское надуманное заблуждение.
на зиму не предусматриваете закрывание етого отверстия?
вечером,сняв маслозмеевик узрел частично подзабитый радик кондея пухом и тп. и это при пробеге 2,4 тыкм и колхозной антимоскитной сетке от рождения авто,прикрученной саморезами во всю морду.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот меня все мучает вопрос: если поставить спарку за радиком вместо виски и подключить к штатным проводам.будет лучше? ато весь радик спереди затенен всякой хнёй,типа маслозмеевик,что я выкинул,спарка вся в лопастях,мешающая свободному встречному обдуву...
или один окуенный типа бошь,вместо всех.
или один окуенный типа бошь,вместо всех.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
один окуенный бошь когда сгорит, будет тебе окуенно ехать с включенными печками по жаре :) мое имхо - если есть возможность поставить 2 вентилятора меньшей мощности вместо одного большей - надо ставить 2.
маслорадиатор зря выкинул. я бы, наоборот, поставил старого образца , но куда-нить в другое место, где обдув есть. штатный маслорадиатор, кстати, почти ничего не затеняет. а вот штатные крутилки, те да.
до 33 примерно за бортом при езде по трассе хватает только набегающего потока воздуха. электровентиляторы включаются очень редко. разумеется, это если никакой фигни перед радиаторами нету и сами они относительно чистые. разумеется, это без виски и с исправным масляным радиатором. и с жаброй :)
я вот щас кумекаю, ка сделать правильный дефлектор на 2 вентилятора - по, моему, А.Zavialov такой делал, но он умеет из стекловолокна всякие штуки мутить, а я не умею :)
маслорадиатор зря выкинул. я бы, наоборот, поставил старого образца , но куда-нить в другое место, где обдув есть. штатный маслорадиатор, кстати, почти ничего не затеняет. а вот штатные крутилки, те да.
до 33 примерно за бортом при езде по трассе хватает только набегающего потока воздуха. электровентиляторы включаются очень редко. разумеется, это если никакой фигни перед радиаторами нету и сами они относительно чистые. разумеется, это без виски и с исправным масляным радиатором. и с жаброй :)
я вот щас кумекаю, ка сделать правильный дефлектор на 2 вентилятора - по, моему, А.Zavialov такой делал, но он умеет из стекловолокна всякие штуки мутить, а я не умею :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну шож вы упертые такие :)
на шниве вентиляторы больше по диаметру, чем патриотовские.. и стоят они позади радиатора, это я как бывший шнивавод вам говорю :) шнифская спарка по ширине больше радиатора евро3. и тем более она никак не влезет спереди. и она работает _на всасывание_, а не на вдув - как вентиляторы на инжекторной ниве и штатные на патриоте.
на шниве вентиляторы больше по диаметру, чем патриотовские.. и стоят они позади радиатора, это я как бывший шнивавод вам говорю :) шнифская спарка по ширине больше радиатора евро3. и тем более она никак не влезет спереди. и она работает _на всасывание_, а не на вдув - как вентиляторы на инжекторной ниве и штатные на патриоте.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
значт у нас стоит спарка от 214 нивы,а на шниве,двигло,трансмиссия и наверняка радиатор у которой тот-же что у 214 нивы, стоит свой радиатор и своя спарка более большая и мощная за радиатором?
и где б такую надыбать и поставить нам за радиатор?
похоже таких нет в природе.тк кто ставит корпус шнивской спарки за радик патра ,вставляют туда карслоны от жиг чтоб вращение совпало.причем размеры подходят.
и где б такую надыбать и поставить нам за радиатор?
похоже таких нет в природе.тк кто ставит корпус шнивской спарки за радик патра ,вставляют туда карслоны от жиг чтоб вращение совпало.причем размеры подходят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чувак, на эту тему есть целая тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html
никакие там вентиляторы от жиги не надо вставлять, прекрасно подходят стоковые вентиляторы от шнивы.
начиная с 3-й страницы идут фотки как выглядит шнифская спарка на радиаторе евро3.
никакие там вентиляторы от жиги не надо вставлять, прекрасно подходят стоковые вентиляторы от шнивы.
начиная с 3-й страницы идут фотки как выглядит шнифская спарка на радиаторе евро3.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завершил эпопею с жаброй (врезал в левое крыло, правое оставил под будущий шноркель).
Описание процесса:
Наклеил шаблон по размеру.
Засверлил внешнюю часть крыла мелким сверлом по углам, аккуратно расширил отверстие и пропилил всё ручной мелкой пилкой по металлу (от электролобзика).
Потом прошёл и выровнял всё напильником.
Внутреннюю часть крыла хотел пройтись круглой коронкой - не подлезть. Засверлил по кругу мелким сверлом.
После чего пилкой выпиливал сегменты и отламывал их плоскогубцами.
Далее насадкой на дрель расширил и выровнял края полученного отверстия, в результате получил круг диаметром около 80 мм, в который отлично вошёл резиновый угольник от ГАЗели. Он имеет характерные выступы и влезает в отверстие с "натягом" - нет необходимости сажать на герметик.
Внутреннюю поверхность крыла прокрасил из баллончика чёрной краской.
Угольник меняет направление потока и изнутри смотрит вверх - это не позволяет брызгам с улицы попадать под капот
Работает конструкция отлично, в жаркую погоду из-под капота "давит" горячий воздух, как из фена - можно волосы сушить :)
Описание процесса:
Наклеил шаблон по размеру.
Засверлил внешнюю часть крыла мелким сверлом по углам, аккуратно расширил отверстие и пропилил всё ручной мелкой пилкой по металлу (от электролобзика).
Потом прошёл и выровнял всё напильником.
Внутреннюю часть крыла хотел пройтись круглой коронкой - не подлезть. Засверлил по кругу мелким сверлом.
После чего пилкой выпиливал сегменты и отламывал их плоскогубцами.
Далее насадкой на дрель расширил и выровнял края полученного отверстия, в результате получил круг диаметром около 80 мм, в который отлично вошёл резиновый угольник от ГАЗели. Он имеет характерные выступы и влезает в отверстие с "натягом" - нет необходимости сажать на герметик.
Внутреннюю поверхность крыла прокрасил из баллончика чёрной краской.
Угольник меняет направление потока и изнутри смотрит вверх - это не позволяет брызгам с улицы попадать под капот
Работает конструкция отлично, в жаркую погоду из-под капота "давит" горячий воздух, как из фена - можно волосы сушить :)
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Он полностью аналогичен нашему угольнику, к которому прикручивается датчик массового расхода воздуха (резиновая Г-образная гофра, установленная между воздушным фильтром и двигателем), примерно такой:SupraGoblin писал(а):Поконкретней, пожалуйста, что за резиновый угольник от газели?
Я зашёл в Газелевский магазин, и вязл первый попавшийся Г-образный угольник подходящего по длине размера (в отверстие в крыле диаметром 80 мм этот угольник влазит с небольшим натягом).
Эта деталь от ГАЗели дешевле нашей и отлично подходит для решения указанной выше задачи.
Так вот и прелестно - в эту гофру изнутри можно вставить полноценную заглушку на зиму.luchsergey писал(а):так зима на носу!
Саму врезанную "жабру" считаю полезной штукой - двигателю дышать в жару было полегче :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне приемлемый вариант - пропилить коронкой диаметром 80 мм оба крыла (насквозь с внешней стороны), и поставить гофру.
Только вопрос - как эстетически красиво сделать решётку с внешней стороны? Как она крепиться будет?
Геликовская - смотрится отлично.
В качестве экономии - можно поставить отечественные от ВАЗ-2106, например (обсуждались варианты).
Только вопрос - как эстетически красиво сделать решётку с внешней стороны? Как она крепиться будет?
Геликовская - смотрится отлично.
В качестве экономии - можно поставить отечественные от ВАЗ-2106, например (обсуждались варианты).
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Это что, на разных машинах делались фото, судя по белым картинкам и надписям?Партизанский писал(а):Завершил эпопею с жаброй (врезал в левое крыло, правое оставил под будущий шноркель).
Описание процесса:
Наклеил шаблон по размеру.
Засверлил внешнюю часть крыла мелким сверлом по углам, аккуратно расширил отверстие и пропилил всё ручной мелкой пилкой по металлу (от электролобзика).
Потом прошёл и выровнял всё напильником.
Внутреннюю часть крыла хотел пройтись круглой коронкой - не подлезть. Засверлил по кругу мелким сверлом.
После чего пилкой выпиливал сегменты и отламывал их плоскогубцами.
Далее насадкой на дрель расширил и выровнял края полученного отверстия, в результате получил круг диаметром около 80 мм, в который отлично вошёл резиновый угольник от ГАЗели. Он имеет характерные выступы и влезает в отверстие с "натягом" - нет необходимости сажать на герметик.
Внутреннюю поверхность крыла прокрасил из баллончика чёрной краской.
Патриот 2009 Евро-3