Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Нравится решение с "жабрами" от гелендвагена?

Да, буду ставить / уже поставил
134
62%
Нет, буду убирать уплотнитель капота и немного приподнимать капот (на лето)
10
5%
Ничего делать не буду - оставлю как есть
71
33%
 
Всего голосов: 215

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 06, 2010 11:02

ето я купил такую,она 36р.пара стоит,если порезать на кусочки по 80 см хватит на целую колонну патров.

Изображение

все сказали ФУУУУ,вот геликовская по 1500р ето айсь!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 06, 2010 11:11

А эстетически вполне красиво к примеру выглядит компьютерная решетка от бп бесплатная:

Изображение

но почитателей великого слова "гелик" и тп оно не устроит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт сен 07, 2010 10:03

Партизанский писал(а): В качестве экономии - можно поставить отечественные от ВАЗ-2106, например (обсуждались варианты).
от гелика или классики вопрос вкуса, но вот меня сущает, как проантикорить места выреза? я имею ввиду ребра/торцы пропиленных мест на крыле и брызговике. не зацветет ли это хозяйство за зиму?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 07, 2010 11:39

Alexandr K писал(а):...Это что, на разных машинах делались фото, судя по белым картинкам и надписям?...
При врезке испортил надпись.
После завершения работы наклеил новую наклейку.
Машина - моя, одна и та же.
technik5 писал(а):...как проантикорить места выреза? я имею ввиду ребра/торцы пропиленных мест на крыле и брызговике. не зацветет ли это хозяйство за зиму?...
Вот и узнаем следующей весной :)
Я прокрасил внутренние полости из баллончика (хотя они уже были покрыты тонким слоем какого-то состава типа засохшего пластилина).
Обрезанные края я промазал составом типа Хаммерайта (защитной краска по ржавчине).

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 07, 2010 11:42

luchsergey писал(а):...ето я купил такую...
Отлично! Надо теперь врезать в крыло и вынести на суд "Патро-общественности", пусть каждый себе выбирает, что нравится :)
luchsergey писал(а):...вот геликовская по 1500р ето айсь!!!...


Мне моя обошлась в 357 рублей с доставкой. Работа бесплатно :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт сен 07, 2010 13:03

Я тут почитал все..мне это вроде нужно, потому как в прошедший зной я вообще на нем не ездил(((( - под точку кипения попадал.(((((
Термостат на 84 а в мозгах вентеляторы включаются на 83 (сделали чтоб не грелся))))) Так вот вопрос - почему у меня вместе с моторным отсеком еще и салон наколялся так, что невозможно было дотронуться до пола, тоннеля над коробкой, элементов крепления сидения в салоне (без работы печки) просто сидеть невозможно? кто с таким боролся?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 07, 2010 13:44

дырочка на 80 с решеткой проходимостью 50% не спасёт вообще ни от чего практически.яб без капота попробовал или типа весь в прорезях летний капот сделал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Чт июл 28, 2011 14:54

Партизанский писал(а):Завершил эпопею с жаброй (врезал в левое крыло, правое оставил под будущий шноркель).
...
Изображение

Угольник меняет направление потока и изнутри смотрит вверх - это не позволяет брызгам с улицы попадать под капот
Че-то я не догнал момент пристыковки "угольника" к "жабре" чтобы вода снаружи не попадала в пространство за крылом.
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб сен 03, 2011 15:53

А вот я врезал вот какие жабры. На вид мне они как-то даже более симпатичные гелендвагеновских (конечно, красота дело сильно относительное - но перёд у них точно так же закруглён, как у УАЗки нос).

Изображение

Вид изнутри.

Изображение

Изображение

Изображение

Жабры купил на базаре , китайские , по задумке клеятся на скотч, я их просверлил и сделал зенковку под саморезы. Стоили жабры 70 гривен (это что-то вроде 300 рублей). Резал всё только болгаркой (маленькая у меня такая есть с диском на 115 мм в диаметре).
Работа заняла часа три со снятием/одеванием крыльев, ничего особо сложного - больше матерился, когда снимал крылья, а потом на место прилаживал эти супермолдинги на шурупах :)
Теперь в пробке высовываешь руку в окно - дует тепло :)
А, да, под крылом брызговик хорошо ржавый (покрашен он только жиденьким слоем грунта), в правом молдинге внизу выкинул полведра спрессованного песка. А так всё отлично!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 03, 2011 17:32

крылы снимать не хоца.Если не снимать,то только сабельной пилой наверно можно вырезаться, а она сволочь стоит дорого и фиг найдешь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб сен 03, 2011 18:13

Я бы сильно рекомендовал их снять (вообще ничего сложного, кстати фары снимать как написано в мурзилке не нужно) хотя бы потому, чтобы прокрасить брызговик чем-то типа мовиля - там почти голый металл... Ну и из правого молдинга выкинул полведра спрессованного мокрого песка - это тоже дело.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 03, 2011 18:20

молдинг это расширитель?
А снимать ежели то вначале расширитель,потом подкрылок,потом крыло?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб сен 03, 2011 18:40

Ну да, расширитель.
Сначала расширитель (там собственно штук пять шурупов из-под крыла) - только колесо мешает их откручивать - нужна короткая отвертка. Подкрылок я не снимал, только покорячился выкручивать (а потом закручивать) два болта заднего крепления крыла (на стойке внутри крыла).

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 04, 2011 12:36

китай симпотично выглядит, можно и забор к такой приляпать, а кому не нравится что зимой холодно, можно таки штуки как на салонной печке поставить

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вс сен 04, 2011 18:55

Я жабры от гелика вкрячивал без снятия крыльев....вся работа была выполнена болгаркой

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс сен 04, 2011 22:04

Ну честно говоря, я даже не знаю, что же это была за болгарка такая, там соственно где аккумулятор и руки влазят с трудом, ну с другой стороны возможно, если кондейного блока нету :o

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вс сен 04, 2011 22:27

У меня жабра стоит только со стороны аккумулятора....резал чуть дальше аккума, но до петель капота....большим диском аккуратно вырезал крыло и им же внутреннюю часть... если все делать аккуратно то нормально, главное чтобы руки не тряслись ... :)

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Вт сен 06, 2011 17:43

Довольно удобно и аккуратно снаружи корпуса резать бормашинкой с маленьким диском, а во внутреннем листе просверливать по месту несколько отверстий диаметром примерно от 20 до 40 мм с помощью специальных коронок по металлу.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс ноя 27, 2011 17:34

на зиму затыкать жабры не приходится?
или как с паровоза теплый воздух трубой идет?

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср дек 28, 2011 16:28

Интересно, вы все живёте севернее, а мучаетесь с перегревом двигла.
Я живу на юге. За 2 года электровентиляторы включались только 1 раз- когда на СТО проводили диагностику. Ща и не знаю, может они там заржавели напрочь... :D
Когда было СОВСЕМ-ОЧЕНЬ жарко, снимал уплотнитель из-под капота.
У меня машина другая? Или в Москве-Самаре-Кемерово-и т.д. стало жарче чем в Краснодаре? :shock:
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 28, 2011 16:44

ГАВРИЛОВ писал(а):на зиму затыкать жабры не приходится?
или как с паровоза теплый воздух трубой идет?
я затыкнул. и шнорхель затыкать буду(я им пользуюсь только в бродах, а обычно он роль второй жабры выполняет).
и жалюзи поставил. за всю зиму пока ни разу не наблюдал ниже минус 5 на дворе :) дело не в температуре, а в том, чем бы еще себя занять :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 29, 2011 14:40

а ктонить знает: зачем на ведроверах жабры с обоих сторон? одна-заборник отопителя, а вторая что?пытал седни одного ведроверавода (на стоянке отлолвил)но он какойто был весь гламурный и даже не сподобился на ответ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 29, 2011 15:38

со второй стороны не жабра, а воздухан туда выведен. они когда шнорхель мастрячат, просто к этой дырке его прикладывают и все.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 29, 2011 18:07

фигасе: шнорхель к такой дырище приложить

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб дек 31, 2011 09:58

Unforgiver писал(а):Интересно, вы все живёте севернее, а мучаетесь с перегревом двигла.
Я живу на юге. За 2 года электровентиляторы включались только 1 раз- когда на СТО проводили диагностику. Ща и не знаю, может они там заржавели напрочь... :D
Когда было СОВСЕМ-ОЧЕНЬ жарко, снимал уплотнитель из-под капота.
У меня машина другая? Или в Москве-Самаре-Кемерово-и т.д. стало жарче чем в Краснодаре? :shock:
Думаю тут дело не в том. Вот я вчера отстоял в пробках суммарно 3 часа за день (новогодняя срачка по городу), а это дерганина "3 км/ч-стоим-3 км/ч-стоим", а ещё и в горку - так вообще :D
А если завестись и ехать себе - так вентики и не включатся в принципе - набегающего воздуха вполне хватает.

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Сб янв 07, 2012 20:28

luchsergey писал(а):фигасе: шнорхель к такой дырище приложить

Изображение
Так этож ренджик :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 07, 2012 20:40

я чето пока рейнджроверов со шнорхелями не видел нигде. а вот дискарей полно таких

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс янв 08, 2012 02:08

Это у них типа чтоб набегающий поток проходя через колодки тормозные в межкрыльном пронстранстве выходил наружу по правильному.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт янв 26, 2012 13:10

Мужики, а никто не пробовал вместо жабр сделать проемы в капоте и сверху поставить воздухозаборник, только очком к стеклу? Должно вроде получится как с форточками на старых Жигулях.
И ещё вопрос - никто не пробовал резать элементы кузова насадкой на дрель - высечными ножницами типа таких http://attis-ua.com.ua/products/details/144? У меня такие есть, на даче резал оцинкованную гофру - одно удовольствие и шов отличный, металл не отжигается.
Цель действий - нормализация температуры под капотом летом, увеличение эффективности кондея. Зимой можно дырки закладывать шторками.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт янв 26, 2012 13:23

yury писал(а):Мужики, а никто не пробовал вместо жабр сделать проемы в капоте и сверху поставить воздухозаборник, только очком к стеклу? Должно вроде получится как с форточками на старых Жигулях.
Цель действий - нормализация температуры под капотом летом, увеличение эффективности кондея. Зимой можно дырки закладывать шторками.
Всё решается намного проще. Летом снимаете уплотнительную резинку капота и приподнимаете капот на регулировочных отверстиях. По периметру капота получаете щель такой площади, что все жабры отдыхают.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 26, 2012 14:09

А мне, например, не нравится вид авто с торчащим капотом.
А чтоб поднятие реально помогало, капот поднимать нужно минимум на сантиметр. Иначе толку мало.
Вот luchsergey в этом сезоне будет испытывать другую мегажабру, появившуюся после сжигания делфиведра. Вся общественность, с нетерпением, ждёт результатов испытаний.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт янв 26, 2012 17:11

Так это ж будет работать совсем по-другому! Правильные жабры работают на отвод воздуха из-под капота, а не на приток туда. Я хочу сохранить этот принцип.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт мар 06, 2012 17:50

Даже если затыкать дырку газелевского угольника,вода и снег будут попадать между крылом и рубашкой крыла.Надо придумать что то типа жалюзей или заслонки,причем для самого крыла,чтоб из-под капота можно было открыть/закрыть.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 06, 2012 20:47

Ничего туда не попадает. Сетка снегу не дает туда забиваться. А даже если и попадет, то ничего страшного. Стечет вниз на подкрылок и с подкрылка на землю.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт мар 06, 2012 20:52

А давайте сделаем голосование!Кто за жабры кто против :) Проще будет определиться надо оно или нет :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт мар 06, 2012 22:09

yury писал(а):Так это ж будет работать совсем по-другому! Правильные жабры работают на отвод воздуха из-под капота, а не на приток туда. Я хочу сохранить этот принцип.


Эт как? Или Вы не в курсе как у Луча нашего Сергея (luchsergey) ?
И тогда о каких принц и пах речь?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 07, 2012 04:38

REGION 116 писал(а):А давайте сделаем голосование!Кто за жабры кто против :) Проще будет определиться надо оно или нет :)
Сделано.

P.S.
ИМХО - решение полезное и нужное.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср мар 07, 2012 06:47

:good:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 07, 2012 07:22

:shock: :shock: :shock:
Чёт рановато тему откопали?! Вроде морозит пока на улице.
Или уже кто то кипит?
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср мар 07, 2012 12:39

готовь сани летом :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Ср апр 25, 2012 19:35

Третий день езжу с приоткрытым у лобового стекла капотом, путем регулировки петель.
В щель шарашит так, что впору сковородку подставить и пожарить чего-нибудь, а под ковриком и сидением прохладнее не становится...

Есть варианты замены пыльников КПП и раздатки + шумка с фольгой и теплоизоляция, этим и займусь вскоре, жабры тоже планирую, но вот что то мне подсказывает - маловато их будет.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Борис бритва
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борис бритва » Сб апр 28, 2012 14:34

А где такие жабры продаются? Может интернет-магазин есть?
Если ввести номер по мерседесовской классификации A 463 881 00 85 в поисковик, то выскакивает ссылка на этот форум :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 16:45

большинство в жкзисте покупало, имхо.
но экзист, походу, тему прочухал и цену взвинтил на жабру :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 28, 2012 16:49

как и на наши любимые пружинки
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Борис бритва
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борис бритва » Сб апр 28, 2012 20:45

В экзисте эти решетки стоят 1742 рубля 40 копеек
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+463+881+00+85

Действительно, подорожало маленько...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 29, 2012 06:28

Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
Изображение

Аватара пользователя
Борис бритва
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борис бритва » Вс апр 29, 2012 06:35

роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)

Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 29, 2012 10:49

на разборке гелендвагенов? :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вс апр 29, 2012 13:26

Борис бритва писал(а):
роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)

Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)
Не один экзист возит запчасти. Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.

Аватара пользователя
Борис бритва
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борис бритва » Вс апр 29, 2012 17:04

Ep писал(а):на разборке гелендвагенов? :)
А где же эта разборка ?:D
DGera писал(а):Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.
А где купил, если не секрет?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности