Страница 1 из 1
УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА - ЗАМЕНА НА ТРУБУ
Добавлено: Чт май 06, 2010 15:23
men9691
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ.
ВОТ РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАТАЛИЗАТОРА И ЗАМЕНИТЬ ЕГО НА ПРОСТАВКУ ИЗ ТРУБЫ.
ПРЕДПОЛАГАЮ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОДОГРЕВА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ, КПП И РК, САЛОНА, ЧЕРЕЗ ПОЛ НАГРЕВАЕМЫЙ ЭТИМ ЭКОЛОГИЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ, СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, УЛУДШИТЬ ДИНАМИКУ.
ЕСЛИ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ ТАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.... ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ВЫСКАЖЕТ СВОЕ МОТИВИРОВАННОЕ МНЕНИЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЗА ССЫЛКИ С УКАЗАНИЕМ ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ НА ЗАКАЗ ИЛИ ПРОДАЮТ ГОТОВЫЕ ВСТАВКИ, С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ И КООРДИНАТ В Г. МОСКВЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Добавлено: Чт май 06, 2010 15:25
men9691
P.S. МАШИНА 2007 ГОДА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, 1 ДАТЧИК КИСЛОРОДА.
Добавлено: Чт май 06, 2010 17:21
Партизанский
Добавлено: Чт май 06, 2010 18:28
monax
у тебя микас какой?
Добавлено: Чт май 06, 2010 21:27
ZamPoteh
Поставил проставку год назад. Машина 2006 года, Евро-2.
По вопросам:
1. ПРЕДПОЛАГАЮ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОДОГРЕВА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ, КПП И РК, САЛОНА, ЧЕРЕЗ ПОЛ НАГРЕВАЕМЫЙ ЭТИМ ЭКОЛОГИЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ.
От нагрева избавился.
2. СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, УЛУДШИТЬ ДИНАМИКУ.
Не ощутил изменений. Может от того, что каталик небыл забит.
3. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЗА ССЫЛКИ С УКАЗАНИЕМ ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ НА ЗАКАЗ ИЛИ ПРОДАЮТ ГОТОВЫЕ ВСТАВКИ, С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ И КООРДИНАТ В Г. МОСКВЕ.
Брал в Екатеринбурге. Цену не помню, но божеская. Толи 500р., то ли чуток поболе, но не больше 1000р.
"-" - страдает экология. В гараже при работе двигателя появляется с детства знакомый запах бензина ( как будто к деду в гараж забежал - ностальгия посещает). Звук выхлопа при разгоне - газелевский.
Re: УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА - ЗАМЕНА НА ТРУБУ
Добавлено: Чт май 06, 2010 21:38
pincet
men9691 писал(а):ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ.
ВОТ РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАТАЛИЗАТОРА И ЗАМЕНИТЬ ЕГО НА ПРОСТАВКУ ИЗ ТРУБЫ.
ПРЕДПОЛАГАЮ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОДОГРЕВА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ, КПП И РК, САЛОНА, ЧЕРЕЗ ПОЛ НАГРЕВАЕМЫЙ ЭТИМ ЭКОЛОГИЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ, СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, УЛУДШИТЬ ДИНАМИКУ.
ЕСЛИ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ ТАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.... ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ВЫСКАЖЕТ СВОЕ МОТИВИРОВАННОЕ МНЕНИЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЗА ССЫЛКИ С УКАЗАНИЕМ ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ НА ЗАКАЗ ИЛИ ПРОДАЮТ ГОТОВЫЕ ВСТАВКИ, С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ И КООРДИНАТ В Г. МОСКВЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Авто 07 года.. совершил экзекуцию по удалению катализатора...
1. Нагрев как был так и остался.. Вопрос в щелях в полу и еще черт знает где.. нагрев идет только при открытом окне...
2. Расход топлива не ушел...
3. Динамика тоже не выросла, хотя ожидал лучшего.. Динамика поднимается изменением ГП в мостах...
4. Цена 600- 1000 руб..
Вывод: не вижу смысла в данном вопросе.. лишний гимор потом при прохождении ТО.
Добавлено: Чт май 06, 2010 21:48
Denkiller
лом для катализатора... выбиваеш и высыпаеш керамику... эфект близок к 0. возможен только на евро 2 на евро3 нужно городить обнанку второго датчика.
Добавлено: Пт май 07, 2010 08:13
NoNamed
Не вижу смысла избавления от катализатора . Только гемор и затраты. Скорости не прибавится , мощи не прибавится. Держите авто в исправном состоянии и все.
А это все танцы с бубном...
Добавлено: Пт май 07, 2010 09:28
monax
Denkiller писал(а):лом для катализатора... выбиваеш и высыпаеш керамику... эфект близок к 0. возможен только на евро 2 на евро3 нужно городить обнанку второго датчика.
керамика в католизаторе, прошлый век, сейчас там кажется никелевые сетки стоят, забиваешь лом и он там остаётся, говорят потом хрен вытащишь.
в любом случае, при удалении катализатора, надо менять прошивку на евро-0, от Хантера
Добавлено: Сб май 08, 2010 10:40
men9691
Всем откликнувшимся большое спасибо!!!
в дополнение к ранее написанному, евро-2, установлен "МИКАС 11", осенью 2009 с прошивкой мудрил знакомый через своих закомых. В наличии имею вторые мозги и БК "престиж", который выдал ошибки "бедная смесь", "богатая смесь", "отключение регулятора холостого хода", "пропуски зажигания во втором и четвертом цилиндрах". Машина работала не устойчиво, "троила", глохла при нажатии на педаль газа..... Заменил воздушный и бензиновые фильтры (прошли 10 000 км с предыдущей замены, сразу после покупки, при которой еще свечи и провода, менял сетку бензонасоса, регулятор холостого хода, повернул ДМРВ чуть вверх, заменил масла в мостах и КПП и РК на синтетику "Кастрол 75-140, чистил дроссель, инжектор, новые ремни, ролик и много еще чего ... зимой при -30 заводилась, держала обороты и ехала нормально), свечи, провода, обе катушки, датчик положения дросельной заслонки и скинул ошибки в БК. Прошла неделя.... сегодня без видимых причин аводится и глохнет и так раз 5-8, потом холостые примерно 800, после небольшого прогрева поднимаются до 1200-1300 даже на прогретом до 70-80 градусов движке , а при езде появились провалы... БК показывает "бедная смесь" и положение дроселя гуляет от "0" до "7", время впрыска от 3.65 до 4.20 на холостых...... Вчера еле еле прошел ТО, так как СО было превышено на 0.13, впереди еще 2 года до ТО....
Добавлено: Сб май 08, 2010 21:19
men9691
Еще раз спасибо всем откликнувшимся, возникшие проблеммы, описанные постом выше решены сегодня в гараже путем снятия и провывки регулятора холостого хода и дроссельного узла жидкостью для очищения карбюратора + возвратом старого датчика положения дроссельной заслонки + заменой шланга длинной 15 см к датчику давления топлиной системы, так как он весь потрескался. все пришло в норму (расход воздуза 14-15 вместо 28; обороты 800-850, вместо 1100-1200, время впрыска 3.60..... и тд..... что не относится к теме тюнинга) почитав предложенные ссылки склоняюсь к мнению временно воздержаться от замены катализатора, до более детельного изучения данного аспекта, так как желаемый результ скорее всего достигнут не будет, а средств затратится много, если по уму все делать, а не просто кусок трубы вставить, если что то упустил поправьте.
С уважение Дмитрий.