Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА - ЗАМЕНА НА ТРУБУ

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА - ЗАМЕНА НА ТРУБУ

Сообщение men9691 » Чт май 06, 2010 15:23

ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ.
ВОТ РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАТАЛИЗАТОРА И ЗАМЕНИТЬ ЕГО НА ПРОСТАВКУ ИЗ ТРУБЫ.
ПРЕДПОЛАГАЮ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОДОГРЕВА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ, КПП И РК, САЛОНА, ЧЕРЕЗ ПОЛ НАГРЕВАЕМЫЙ ЭТИМ ЭКОЛОГИЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ, СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, УЛУДШИТЬ ДИНАМИКУ.
ЕСЛИ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ ТАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.... ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ВЫСКАЖЕТ СВОЕ МОТИВИРОВАННОЕ МНЕНИЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЗА ССЫЛКИ С УКАЗАНИЕМ ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ НА ЗАКАЗ ИЛИ ПРОДАЮТ ГОТОВЫЕ ВСТАВКИ, С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ И КООРДИНАТ В Г. МОСКВЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Чт май 06, 2010 15:25

P.S. МАШИНА 2007 ГОДА, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, 1 ДАТЧИК КИСЛОРОДА.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт май 06, 2010 17:21

Вот здесь обсуждали идеи по подобной теме , читайте:

http://www.uazpatriot.ru/forum/evro-3-k ... 0%D2%CE%D0

http://www.uazpatriot.ru/forum/otkat-s- ... 0%D2%CE%D0

P.S. Caps Lock не мешало бы отключить :)

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Чт май 06, 2010 18:28

у тебя микас какой?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 06, 2010 21:27

Поставил проставку год назад. Машина 2006 года, Евро-2.
По вопросам:
1. ПРЕДПОЛАГАЮ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОДОГРЕВА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ, КПП И РК, САЛОНА, ЧЕРЕЗ ПОЛ НАГРЕВАЕМЫЙ ЭТИМ ЭКОЛОГИЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ.
От нагрева избавился.
2. СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, УЛУДШИТЬ ДИНАМИКУ.
Не ощутил изменений. Может от того, что каталик небыл забит.
3. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЗА ССЫЛКИ С УКАЗАНИЕМ ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ НА ЗАКАЗ ИЛИ ПРОДАЮТ ГОТОВЫЕ ВСТАВКИ, С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ И КООРДИНАТ В Г. МОСКВЕ.
Брал в Екатеринбурге. Цену не помню, но божеская. Толи 500р., то ли чуток поболе, но не больше 1000р.

"-" - страдает экология. В гараже при работе двигателя появляется с детства знакомый запах бензина ( как будто к деду в гараж забежал - ностальгия посещает). Звук выхлопа при разгоне - газелевский.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Re: УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА - ЗАМЕНА НА ТРУБУ

Сообщение pincet » Чт май 06, 2010 21:38

men9691 писал(а):ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ.
ВОТ РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАТАЛИЗАТОРА И ЗАМЕНИТЬ ЕГО НА ПРОСТАВКУ ИЗ ТРУБЫ.
ПРЕДПОЛАГАЮ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПОДОГРЕВА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ, КПП И РК, САЛОНА, ЧЕРЕЗ ПОЛ НАГРЕВАЕМЫЙ ЭТИМ ЭКОЛОГИЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ, СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА, УЛУДШИТЬ ДИНАМИКУ.
ЕСЛИ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ ТАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ И ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.... ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ И ВЫСКАЖЕТ СВОЕ МОТИВИРОВАННОЕ МНЕНИЕ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ЗА ССЫЛКИ С УКАЗАНИЕМ ГДЕ ПРОИЗВОДЯТ НА ЗАКАЗ ИЛИ ПРОДАЮТ ГОТОВЫЕ ВСТАВКИ, С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ И КООРДИНАТ В Г. МОСКВЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Авто 07 года.. совершил экзекуцию по удалению катализатора...
1. Нагрев как был так и остался.. Вопрос в щелях в полу и еще черт знает где.. нагрев идет только при открытом окне...
2. Расход топлива не ушел...
3. Динамика тоже не выросла, хотя ожидал лучшего.. Динамика поднимается изменением ГП в мостах...
4. Цена 600- 1000 руб..
Вывод: не вижу смысла в данном вопросе.. лишний гимор потом при прохождении ТО.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт май 06, 2010 21:48

лом для катализатора... выбиваеш и высыпаеш керамику... эфект близок к 0. возможен только на евро 2 на евро3 нужно городить обнанку второго датчика.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт май 07, 2010 08:13

Не вижу смысла избавления от катализатора . Только гемор и затраты. Скорости не прибавится , мощи не прибавится. Держите авто в исправном состоянии и все.
А это все танцы с бубном...

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пт май 07, 2010 09:28

Denkiller писал(а):лом для катализатора... выбиваеш и высыпаеш керамику... эфект близок к 0. возможен только на евро 2 на евро3 нужно городить обнанку второго датчика.
керамика в католизаторе, прошлый век, сейчас там кажется никелевые сетки стоят, забиваешь лом и он там остаётся, говорят потом хрен вытащишь.
в любом случае, при удалении катализатора, надо менять прошивку на евро-0, от Хантера

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Сб май 08, 2010 10:40

Всем откликнувшимся большое спасибо!!!
в дополнение к ранее написанному, евро-2, установлен "МИКАС 11", осенью 2009 с прошивкой мудрил знакомый через своих закомых. В наличии имею вторые мозги и БК "престиж", который выдал ошибки "бедная смесь", "богатая смесь", "отключение регулятора холостого хода", "пропуски зажигания во втором и четвертом цилиндрах". Машина работала не устойчиво, "троила", глохла при нажатии на педаль газа..... Заменил воздушный и бензиновые фильтры (прошли 10 000 км с предыдущей замены, сразу после покупки, при которой еще свечи и провода, менял сетку бензонасоса, регулятор холостого хода, повернул ДМРВ чуть вверх, заменил масла в мостах и КПП и РК на синтетику "Кастрол 75-140, чистил дроссель, инжектор, новые ремни, ролик и много еще чего ... зимой при -30 заводилась, держала обороты и ехала нормально), свечи, провода, обе катушки, датчик положения дросельной заслонки и скинул ошибки в БК. Прошла неделя.... сегодня без видимых причин аводится и глохнет и так раз 5-8, потом холостые примерно 800, после небольшого прогрева поднимаются до 1200-1300 даже на прогретом до 70-80 градусов движке , а при езде появились провалы... БК показывает "бедная смесь" и положение дроселя гуляет от "0" до "7", время впрыска от 3.65 до 4.20 на холостых...... Вчера еле еле прошел ТО, так как СО было превышено на 0.13, впереди еще 2 года до ТО....

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Сб май 08, 2010 21:19

Еще раз спасибо всем откликнувшимся, возникшие проблеммы, описанные постом выше решены сегодня в гараже путем снятия и провывки регулятора холостого хода и дроссельного узла жидкостью для очищения карбюратора + возвратом старого датчика положения дроссельной заслонки + заменой шланга длинной 15 см к датчику давления топлиной системы, так как он весь потрескался. все пришло в норму (расход воздуза 14-15 вместо 28; обороты 800-850, вместо 1100-1200, время впрыска 3.60..... и тд..... что не относится к теме тюнинга) почитав предложенные ссылки склоняюсь к мнению временно воздержаться от замены катализатора, до более детельного изучения данного аспекта, так как желаемый результ скорее всего достигнут не будет, а средств затратится много, если по уму все делать, а не просто кусок трубы вставить, если что то упустил поправьте. :oops:
С уважение Дмитрий.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности