Страница 1 из 1

Силовой багажник

Добавлено: Сб май 01, 2010 10:40
Sniper9mm
Не подскажете, где найти чертежи на силовой багажник? с опорой на силовые бампера, исключая опору на релинги (на крышу ), может кто занимался , подскажите!!!!!!

Добавлено: Вс май 02, 2010 01:42
Hiv
То есть прикрутить багажник к раме? Интересное решение.

Добавлено: Пн май 03, 2010 08:42
Volodya
я так понимаю его грузоподъёмность будет такая, что нагрузив лучше траекторию не менять... :D

Добавлено: Пт май 07, 2010 15:12
Sniper9mm
Ну так что…. Не кто не сталкивался??????

Добавлено: Сб май 08, 2010 00:47
Джексон
Sniper9mm писал(а):Ну так что…. Не кто не сталкивался??????
Ни разу не встречал. :( А смысл? Городить такой колхоз. 8) Или ты на него две тонны грузить собрался??? :shock:

Re: Силовой багажник

Добавлено: Ср май 26, 2010 20:52
Плюшевый
Sniper9mm писал(а):Не подскажете, где найти чертежи на силовой багажник? с опорой на силовые бампера, исключая опору на релинги (на крышу ), может кто занимался , подскажите!!!!!!
Ооочень улыбнуло :P :lol:
Может тебе лучше продать патра и грузовик купить?..

Добавлено: Пт июн 04, 2010 10:42
Aviator_II
Вчера заказал рейлинги на "vo-auto.ru" из нержавейки труба 38мм в понедельник должен получить цена совсем маленькая 6900р доставка 300р. а у официального дилера 8500р, так что может вам такие поставить!

Добавлено: Пт июн 04, 2010 10:55
Volodya
так их грузоподъёмность всё равно крышей ограничена, и устойчивостью, причём последнее актуально даже после переноса нагрузки на раму

Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:48
igor1007
Эти рейлинги в основном несут декоротивную функцию, качество- полное г.. , и крепить их полный геморой, и прокладок под них нет, и герметизировать места крепления от попадания воды в салон. Труба тонкостенная, основа стеклопластик пустотелый тонкостенный.

Добавлено: Пт июн 04, 2010 15:34
Borman
Делали подобный на Дайхатсу 3Д с пластиковой крышей.
С Патриотом посложнее будет - бегемот длинный, надо бы шесть точек опоры, а это дыры в полу и крыше.

Можно поставить силовые бампера и пороги, их усилить в местах крепления опор, создать дополнительную конструкцию для защиты крыльев бампер-порог, установить три точки опоры и увязать их треугольными разваркам.

На неделе попробую сделать эскиз.

Добавлено: Сб июн 05, 2010 19:12
Denkiller
Эт не багажник а каркас безопасности кузова. не забудь раму с переди усилить.
Сварил себе обычный на штатные реленги, 35 кг багажник +запаска с крепижом 20 кг приблезительно.
Вёз рулон плёнки 50 кг и ещё шмурдяка всякого по мелочи... полёт нормальный! :)

Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:02
Aviator_II
igor1007 писал(а):Эти рейлинги в основном несут декоротивную функцию, качество- полное г.. , и крепить их полный геморой, и прокладок под них нет, и герметизировать места крепления от попадания воды в салон. Труба тонкостенная, основа стеклопластик пустотелый тонкостенный.
Спасибо за инфу, сегодня получу, посмотрю есть ли там уплотнительные резинки.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 20:37
Gekfo
Что можете сказать про рейлинги?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 08:23
Aviator_II
Все получил, с виду качество отличное, толщину стенок трубы установить не удалось, но менеджер сказал что толщина приемлемая для нагрузки в 100кг максимально, каблуки выполнены из пластика АБС, на мой вопрос: а не стеклопластик ли это, мне ответили что первые варианты каблуков делались из стеклопластика сейчас же усиленный металлическим каркасом пластик АБС".
В выходные буду ставить там посмотрим.
Я одно могу сказать: Что за те деньги которые я за них отдал (6900р.) товар достойный, а в некоторых магазинах я видел на них цену 12-15 т.р. считаю это уже перебор.
Решать Вам, а я свой выбор сделал!

Добавлено: Ср июн 09, 2010 19:03
Gekfo
Aviator_II, у Вас рейлинги стояли, или Вы будете отверстия сверлить, со всеми вытекающими работами? Меня этот вопрос давно интересует, кроме интернет магазинов я их, кроме заводских, нигде не видел.

Добавлено: Ср июн 09, 2010 21:15
Aviator_II
Gekfo писал(а):Aviator_II, у Вас рейлинги стояли, или Вы будете отверстия сверлить, со всеми вытекающими работами? Меня этот вопрос давно интересует, кроме интернет магазинов я их, кроме заводских, нигде не видел.
Уже засверлил, пришлось повозиться. Сначала попытался отогнуть потолок и так поставить, не вышло пришлось снимать потолок, а дальше как по маслу!!! Вышло хорошо!!! На каблуках рейлингов есть резиновое уплотнение, но я на всякий случай еще места соеденения с крышей обильно промазал силиконовым герметиком. Для гарантии не потечь в дождь, на каждое место крепления к крыше вылили по ведру воды, все супер не течет!!! Спасибо ребятам из vo-auto.ru хороший товар порекомендовали! Думаю у них заказать подиумы на двери для динамиков, но это уже другая тема!

Добавлено: Чт июн 10, 2010 14:23
Borman
ИМХО, глупость какая-то эти рейлинги.
Если есть в комплектации - пусть стоят. А если нету - зачем дырки сверлить? Купите экспедиционник!

Добавлено: Чт июн 10, 2010 21:25
Gekfo
Aviator_II, разметки отверстий не сохранили?

Добавлено: Пт июн 11, 2010 03:20
Volodya
Borman писал(а):ИМХО, глупость какая-то эти рейлинги.
Если есть в комплектации - пусть стоят. А если нету - зачем дырки сверлить? Купите экспедиционник!
стопудово! взял себе с ними, единственная польза - антенну прикрутил к рейцлингу, нах они не нужны за деньги...

Добавлено: Пт июн 11, 2010 10:46
Ерофей
По моему от багажника проку больше и дырявить не нуна

Добавлено: Пт июн 11, 2010 19:08
Volodya
я вот за 2.5 года так и не нашёл чего мне на багажник сложить кроме джека, вот он в багажник нормально не влазит и грязный, остальное всегда размещалось, но его можно и к рейлингам пристегнуть (они у меня уже есть с завода) и ещё лучше если к калитке... но если выбирать между рейлингами и багажником я бы выбрал багажник

Добавлено: Пт июн 11, 2010 20:02
Borman
Всю грязь на багажник: джек, тросы, удлинители, лопаты, треки...
А ещё люютра-ааа!!!