Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самодельный Lift-Маtе
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самодельный Lift-Маtе
Благодаря коллективном разуму и дружественным форумам сделан самодельный Lift-Маte.
Размеры: В х Ш х Г (глубина) 150 x 65 x 80 мм
Материалы: Сталь 6 мм, три болта М16 с самоконтрящимися гайками длиной 90 мм, один аналогичный болт М12, грузовая стропа 50 мм с крюками сшита в конторе Севзапканат за 150 руб.
Металл гнули, сверлили, грунтовали и красили на местной Металлобазе тоже за 300 руб. Гламурные болты обошлись в 210 руб. В итоге стоимость изделия составила 760 руб. Первоисточник чертежа (в конце галереи по сслылке) найти не смог - огромное спасибо автору. Дизайн автора чертежа несколько упрощен: вместо планки сверху используются два болта М16 . Т.е., сварных деталей в изделии нет.
Внешний вид изделия и "первоисточный" чертеж:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440865/
Размеры: В х Ш х Г (глубина) 150 x 65 x 80 мм
Материалы: Сталь 6 мм, три болта М16 с самоконтрящимися гайками длиной 90 мм, один аналогичный болт М12, грузовая стропа 50 мм с крюками сшита в конторе Севзапканат за 150 руб.
Металл гнули, сверлили, грунтовали и красили на местной Металлобазе тоже за 300 руб. Гламурные болты обошлись в 210 руб. В итоге стоимость изделия составила 760 руб. Первоисточник чертежа (в конце галереи по сслылке) найти не смог - огромное спасибо автору. Дизайн автора чертежа несколько упрощен: вместо планки сверху используются два болта М16 . Т.е., сварных деталей в изделии нет.
Внешний вид изделия и "первоисточный" чертеж:
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440865/
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нада будет себе также переделать, а то я когда ленился, то просто кусок трубы 80х80 заторцевал, и цепь с буксировочными крюками через верх перебрасывал... диски этими крюками мнутся (спицы), цепь неудобна... а переделать по нормальному лень всё :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.