Страница 1 из 51

Круиз-контроль на Патриот

Добавлено: Вс апр 18, 2010 18:29
olegzotov
Кто нибудь ставил круиз-контроль на Патрика?

В данной теме обсуждается только Круиз Контроль.
Ни каких вопросов по заявкам, оплатам и получениям здесь не обсуждается


Тема по закупкам тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... ml#1097477

Re: круиз контроль

Добавлено: Вс апр 18, 2010 20:27
Биолекс
olegzotov писал(а):Кто нибудь ставил кконтроль на патрика?
А как он агрегатируется с механической коробкой? :lol:
А ваще жжешь! :D

Добавлено: Пн апр 19, 2010 07:59
Змейго Рыныч
Кирпич на педаль газа?

Добавлено: Ср май 12, 2010 19:20
Евгений_Екб
На Евро-3 теоретически можно реализовать круиз-контроль, установив параллельно педали газа потенциометр :)

Добавлено: Ср май 12, 2010 20:13
Vyk
подсос, что уже забыли? потянул ручку прибавил газу, убрал подсос - убрал газ. все просто только на инжекторе привод подсоса прямо на дроссельную заслонку. на элекропедалях можно реостат поставить.

Добавлено: Ср май 12, 2010 20:27
vladikor14
Vyk писал(а):подсос, что уже забыли? потянул ручку прибавил газу, убрал подсос - убрал газ. все просто только на инжекторе привод подсоса прямо на дроссельную заслонку. на элекропедалях можно реостат поставить.
По-подробнее про электронную педаль газа и реостат пожалуйста

Добавлено: Чт май 13, 2010 01:00
хну98
vladikor14 писал(а): По-подробнее про электронную педаль газа и реостат пожалуйста
принципиально можно :) только в отличие от КК не будет самовыключения при нажатии на педали (и газа и тормоза).
стоит посмотреть:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... E8%E7&st=0
только там ссылка устарела за время ... : http://www.waeco.com/en/3512_2307.php

Добавлено: Чт май 13, 2010 07:14
пит вайпер
ну вы блин даёте. :lol: зачем

Добавлено: Чт май 13, 2010 21:03
Биолекс
Честно говоря все это слегка смахивает на бред. КАК вы на МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке собираетесь АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживать постоянную скорость? :o Ведь круиз-контроль для этого и предназначен изначально.
Ну хрен с ним, пускай теоретически в диапазоне одной передачи это худо-бедно возможно. А что если в горку или с горки? Если кто не знает - ровных дорог не бывает.
А и движок у нас супер низко оборотистый, а и в коробке у нас 4 и 5 передачи ну супер длинные и тяговое усилие на них никакое... и пр., и пр., и пр...
Так шо думается, что в применении к Патриоту идея слегка абсурдна.

Добавлено: Чт май 13, 2010 21:33
Серёга82
не знаю, я на украину еду, мне бы очень пригодилось, т.к. постянно еду на пятой и нога на газе затекает. Но не очень хочется ставить данную приблуду ибо не заводская и ни кто не даст гарантию, что она корректно работает и я не улечу благодаря ей куда нибуть, но иметь круиз контроль очень хочется

Добавлено: Чт май 20, 2010 12:40
хну98
Биолекс писал(а): ....Так шо думается, что в применении к Патриоту идея слегка абсурдна.
:lol:
Бред - это считать, что раз включив круиз, ну скажем в Питере - отключаешь его в Одессе ...

Касаемо горок и спусков - а не упрешься ли в зад фуры ? и как тут поможет коробка автомат ?

А вот постоянно держать педаль газа, когда колено упирается в торпеду - тяжко.

Добавлено: Чт май 20, 2010 18:28
Биолекс
Ох я глупой... :shock: Не догнал ничо... :shock: Торможу об фуры... :shock:

:lol: :lol: :lol:

Не смеши мои тапки, покажи кто тут так "... считает".

Добавлено: Вс май 23, 2010 03:15
роман300
Автомат конечно удобней для кк, но не намного. Чаще кк включают при устоновившимся движении. Когда идёш с одной скоростью на одной передаче, по ровной дороге. Когда начинаютъся обгоны, крутые повороты, итд. Всеравно его отключаеш. У меня на " Нссан Лаурели" от Хабаровска до Владивостока 800 вёрст, проехать на нём не получалось, 1000 раз включал - отключал, хотя автомат стоял. Я за круиз-контроль!

Добавлено: Пн май 24, 2010 18:33
ДЕМОН77
У моего друга на пыжике 307 с ручкой - стоит круиз и ничего такого особого в отличии использования с автоматом нету . Так что ничего страшного в этом я не виже . Какая принципиальная разница с чем работать КК что с автоматом что с ручкой одно и тоже .

Добавлено: Чт сен 16, 2010 15:11
Ep
все, как тока вернусь домой займусь установкой круиза на евро3.

ваэко вроде что-то подходящее сделал....

и вообще больше не буду покупать машины без круиз-контроля :) ибо тратить по полдня на реабилитацию ступни после каждой тысячи км в одного за рулем - непозволительная роскошь :)

это не проблема машины, это проблема конкретной ступни - одно и то же, на чем бы не ездил :)

Добавлено: Чт сен 16, 2010 17:42
Дробильщик
Ep писал(а):все, как тока вернусь домой займусь установкой круиза на евро3.

ваэко вроде что-то подходящее сделал....

и вообще больше не буду покупать машины без круиз-контроля :) ибо тратить по полдня на реабилитацию ступни после каждой тысячи км в одного за рулем - непозволительная роскошь :)

это не проблема машины, это проблема конкретной ступни - одно и то же, на чем бы не ездил :)
Как то скупо, а поподробнее можно...?

Добавлено: Чт сен 16, 2010 23:21
Ep
drobilchik933 писал(а): Как то скупо, а поподробнее можно...?
http://www.waeco.com/de/produkte/pkw/4374.php

там есть модель 880, оно вроде для авто с электронной педалью, но в комплекте должен быть шнур под конкретную модель авто. надо понять, наша электронная педаль на самом деле от какой машины и брать такой комплект.

в мск вроде есть фирмочка, которая предлагала установку на патриот евро3 круиза, при желании можно найти.

а можно и самому че-нить замутить. мне в принципе нужен не столько круиз-контроль как таковой, то есть чтоб заданную скорость поддерживал. мне нужно просто что-то наподобие ручного газа, чтоб ногу на педали не держать постоянно.

Добавлено: Сб сен 18, 2010 23:07
КОТ-66
Ep писал(а):...а можно и самому че-нить замутить. мне в принципе нужен не столько круиз-контроль как таковой, то есть чтоб заданную скорость поддерживал. мне нужно просто что-то наподобие ручного газа, чтоб ногу на педали не держать постоянно.
Так с электронной педалью газа это совсем несложно.
У меня стоит дополнительный тросик, который тянет Вазовский РХХ. А У Вас это всего-лишь дополнительный резистор.

Добавлено: Вс сен 19, 2010 10:07
Ep
ну тут вопрос в обратной связи. если просто ручной газ, то нет вопросов. а если именно круиз, то надо брать сигнал с датчика скорости и его обрабатывать. и еще надо смотреть, чтоб вся эта богадельня нормально отключалась при нажатии педалей тормоза и сцепления. то есть, проверять концевики соответствующие, чтоб работали.

да и при нажатии на ножную газульку система должна автоматически переходить на обработку сигнала с нее.

вопчем, система, наверное, несложная, но учитывая вышесказанное, проще купить готовую испытанную примочку, чем городить огород самому.

еще у них есть 900-я серия - работает по CAN-шине. чувакам с ивековскими дизелями наверняка должно подойти...

Добавлено: Ср окт 20, 2010 23:24
Cap Bob
Всем привет. Думаю сея идея с круизом не очень.Много "но" Сидения в Патрике достаточно удобные и имеют регулировку подушки. Можно устроится, так что бы нога на газу не затекала. У меня был икстрейл====так там нет такой регулировки на седении. И круиз был очень кстати. А на патрике, думаю это пустое занятие. Пока акп не появится. Лично я автомат терперь не могу.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 23:30
Cap Bob
Хотя на длинных переездах, особенно по странам скандинавии. Круиз очень не плохо!!А ведь и верно у меня на 124 мерине с ручной коробкой был круиз. Иногда пользовался.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 23:34
Ep
да сиденья нипричем. я на любой машине с любой кпп первые 700 км еду не напрягаясь, а если больше 1000 безостановочно - пипец потом целый день ходить не могу. у меня правая нога слегка покоцанная в районе ступни, поэтому для меня круиз-это выход. я последний раз ехал 1000км - левой ногой на газ жал.



щас веду переговоры с китайцами: http://dunyoung.com/?structure=en&modul ... id=1&id=26

уже получил от них пару писем. в последнем обещали подготовить и выслать на тестирование версию своего круиз-контроля(АР900С) под патриотовскую педаль газа.

этот AP900C берет сигналы с CAN и электронной газульки, и по своим функциям аналогичен круизу от ваэко.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 00:18
Jedi
Мысль хороша, сам страдаю малость - при долгой езде начинает болеть правая нога, причем от машины не зависит :( Для меня важный вопрос финансовый - если установка круиза соизмерима по стоимости с крылом от истребителя, то... :pardon: о! поиск рулит: http://www.argoauto.ru/index.php?categoryID=277 :D остается вопрос какой подходит и сложная ли установка :lsmile:

Добавлено: Чт окт 21, 2010 08:18
Ep
на евро3 подойдет любой круиз для электронных педалей и CAN-шины. эта контора (арго-авто) вроде бы ставила круизы на патриот, возможно даже это был патриот евро3(на форуме патриот4на4 был замечен человек оттуда), тока на мое письмо не ответила. в любом случае, круиз от ваэко стоит у них 22 тыр - имхо безбожный грабеж, учитывая себестоимость блочка для электронных педалей. там ведь не требуется никакой сервопривод для газульки - непонятно почему они стоят так дорого.

кстати, силычи щас тестируют круиз, но для обычных педалей, тросиковых, с сервоприводом, то есть опять мимо :)

что касается китайцев, то я им намекнул, что для нашего рынка стоимость решений от ваэко чрезмерна, я думаю, они поняли.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:38
Cap Bob
Да вообще круиз дело хорошее. Я вот часто езжу в заполярье...более 1300 км. И на таких расстояниях круиз не помешал бы. Особенно очень удобно в Финляндии.А туда мы с семьей часто катаемся. Если чего придумашь с установкой--пиши. Очень интересно. Я бы тож заморочился. поставить на свой авто. Хотя пока, что я своего Патра, только буду заказывать. С дизелем...и только с дизелем.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 00:08
Ep
нда. наверное хорошая в заполярье арктическая солярка, раз люди на дизелях туда ездиют и не боятся :) :) :)

у нас вот в межсезонье тока и слышишь стоны дальнобоев по рации, что машина не едет :) и что пора тормозуху в бак заливать чтоб парафин не выпадал в осадок:) ну и накой мне такой дизель? :) я и на бензине на одной заправке больше тыщи км проезжаю. а если еще пару канистр захватить.... :)

Добавлено: Пт окт 22, 2010 03:39
Cap Bob
Ну вообще в финляндии с соляркой проблем нет. Когда в Мурманскую область еду==беру с собой канистры. Да и там заправлялся. Пока проблем не было. А я на дизеле с 99 года. По 200км в день по городу наворачиваю. А если в дальняк ...то и 1300 за один удар. Но тяжеловато. Дизель нравится. Мне кажется, что многие пишут о проблемах с дизелями, а сами на них ни когда не ездили. И все придумывают. По своей сути дизель надежнее. Ведь в основном вся тяжелая техника на дизелях. Проблемы, мне кажется от неправельного сервиса. И от неграмотности пользователей и тех мастеров, что их обслуживают. Удачи на дорогах!!!!

Добавлено: Пт окт 22, 2010 08:01
wp2911
Тогда уж ставьте коробку автомат...и ноги не будут затекать:) Вообщем совсем неинтересно будет за рулем.

Добавлено: Пт окт 22, 2010 09:10
Ep
у мну на пузотерке автомат. нога при пробеге за тыщу км болит ничуть не меньше.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 01:07
Jedi
Ep, не стоит он таких денег, ИМХО :o А дерут ибо - тюююнинг, вроде как если пришел человек за такой ерундовиной, значит денежка есть :(

Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:33
Cap Bob
Коробку автомат терпеть не могу. Дважды покупал авто с автоматом. И пузотерку и кроссовер. Продал после 1,5 года эксплуатации. Не нравится и все тут. Хотя ни каких хлопот не вызывало. Для себя точно теперь выбрал: внедорожник, дизель , ручка. Ни чего лучше Патриота не вижу на горизонте. А если к.контроль дорого будет ставить----ну и хрен с ним. Остановился слить"херши" , размялся и дальше в путь. Один черт, дозаправка нужна примерно каждые 800км.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:47
Ep
Jedi писал(а):Ep, не стоит он таких денег, ИМХО :o А дерут ибо - тюююнинг, вроде как если пришел человек за такой ерундовиной, значит денежка есть :(
прагматичные европейцы ставят круиз-контроль в основном на малотоннажные грузовики и фургоны(дизель+ручка, но мало передач), чтобы топливо экономить на межгороде.

поэтому и цена такая в европе - значит окупается.

я уже объяснил почему лично мне круиз нужен. а насчет цены - если не получится с китайцами, поставлю ваэко или аналог. я еще пару фирм нашел, которые круиз выпускают.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 17:11
ARTEK64
[quote="Ep"]

щас веду переговоры с китайцами: http://dunyoung.com/?structure=en&modul ... id=1&id=26


"Мутят"что то хитромудрые "поднебесники"."Первая и единственная в мире...."-пользовался этой системой с ограничением скорости на E-Classe W210 1998 года выпуска.
Если уж ставить КК,то не китайский.На мой взгляд такая экономия может обернуться полным разочарованием.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 17:47
Ep
а ты думаешь, он от прочих чем-нибудь отличается? там себестоимость этого устройства от силы тыщи полторы рублей. нету ведь больше необходимости сервопривод иметь. а система с сервоприводом у тех же ваэко стоит в _3_ раза дешевле. я не понимаю ценообразования компании ваэко, но чем-то задним чувствую что меня хотят наиппать...

Добавлено: Сб окт 23, 2010 17:58
ARTEK64
Сейчас не поймешь точно,что к чему.
Смущает изначальное рекламное введение в заблуждение о первенстве появления на свет устройства.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 18:05
Ep
наскоко я понимать английский, первенство у них в том, что в одном устройстве объединили круиз-контроль и ограничитель скорости.

Добавлено: Сб окт 23, 2010 18:18
ARTEK64
Уж не знаю,одно ли устройство у "Mersedes",там всё с одного рычажка :D включается,но суть одно и тоже.Лет прошло немало,электроника резво двигается вперед,сделать 2в1 проблем нет.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 01:16
Cap Bob
Так, что с установкой К.К. пока не ясно??Что и где куплять и как устанавливать??

Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:39
Ep
я жду китайцев, если с ними не получится замутить, будемискать дальше.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:01
Cap Bob
Я в электрике не бум бум. Так что буду ждать твоих репортажей. Все одно машину буду покупать только в феврале. А значит будет она не раньше марта, а то и апреля.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 21:17
cruznsk
Ну похвастайтесь что ли ) Или не получилось ни у кого :1111:

Добавлено: Вс мар 13, 2011 22:10
Ep
cruznsk писал(а):Ну похвастайтесь что ли ) Или не получилось ни у кого :1111:
ну смотря что :) у меня получилось связаться с китаезами, уговорить их сделать версию круиза под нашу педаль, заплатить им денег, они мне отправили уже один образец для тестирования и щас я его как раз жду :)

получится ли сделать в результате сам круиз - я хз :)

в мозгах ковыряли доступные калибровки - нигде там про круиз ничего нету вроде. то есть, по идее, если круиз ставится в разрыв педали и подключается на кан-шину, он, как самодостаточное устройство будет вполне способен поддерживать скорость авто независимо от нагрузки (в пределах разумного и выбранной передачи, разумеется)

Добавлено: Вс мар 13, 2011 23:30
DrD
Я тоже с интересом жду результатов внедрения КК.
Если сие не коммерческая тайна - то какой порядок цен на это удовольствие от китайских спесыалистов ? :)

Добавлено: Вс мар 13, 2011 23:38
Ep
DrD писал(а):Я тоже с интересом жду результатов внедрения КК.
Если сие не коммерческая тайна - то какой порядок цен на это удовольствие от китайских спесыалистов ? :)
как будет с учетом всех налогов/растаможек - хз.

ориентировочно, 150-160 евро они попросили. ну и за перевод с меня банк взял чета около 30 у.е.

сначала надо в руках подержать, а там посмотрим чо по цене будет и как ввозить.

в любом случае, ваэко со своими 800 евро отдыхает.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 03:55
cruznsk
Ясненько, будем ждать тестоотзывов. =)

Добавлено: Чт мар 31, 2011 10:56
Ep
пришел круиз-контроль :)

Добавлено: Чт мар 31, 2011 11:28
vladikor14
Ep писал(а):пришел круиз-контроль :)
подробности в студию!!!!!

Добавлено: Чт мар 31, 2011 11:39
Ep
фотика нету под рукой, чуть попозжей выложу подробности.

Добавлено: Чт мар 31, 2011 17:55
cruznsk
я тоже жду, подробности, ссылки где брали, как оплачивали, сколько ждали. И фотки по установки с комментариями. Круиз контроль вещь. Помнится на хонда отрхеа юзали =)

Добавлено: Чт мар 31, 2011 20:58
Ep
Изображение

вот , собственно, и вся примочка.

производит их китайская компания lite-one automotive, у нее есть представительство в Голландии. сначала я связался с китайским офисом, они мне ответили что просто так они мне ничего не продадут. работают только с крупными поставщиками автозапчастей и ни про какой уазик ничего не знают :)

потом, в процессе переговоров мне удалось их уговорить изготовить версию круиза под нашу педаль и отправить мне для экспериментов с перспективой по успешному завершению заняться их поставками :)

разумеется, я выступал в данном случае не как физлицо, а как фирма. физикам они отказ дают сразу :)

потом в дело вступил их представитель в Голландии и оплачивал я уже туда. после чего они мне отправили посылку по обычной почте. как оплачивал - неважно. главное, что все успешно дошло :) честно говоря, я с самого начала имел сильные сомнения в успехе данного предприятия.
теперь по поводу установки - есть небольшие отличия по цветам проводов с мануалом. чтобы чего не накосячить, перезапрошу информацию и постараюсь воткнуть примочку поскорее. самому интересно, заработает или нет.

зы. ручка управления из очень приятного на ощупь пластика. как в бмв :)