Страница 1 из 3
Промежуточный этап строительства...
Добавлено: Пт мар 26, 2010 01:08
suiPSYco
Итак ,други мои, разрешите ознакомить вас с промежуточным этапом постройки моего УАЗега.
Забрал сеня машин (нужна к завтру тачка для поездки в черноземье).
Итого: сделан лифт кузова на капролоновых проставках высотой 6,5 см, заменены старые колеса на резину BFG KM2 33" и диски US Wheels, пришлось децл подточить суппорта. Поставлены расширители арок, т.к. вылет у дисков намного больше предыдущих + проделана работа по переносу крепления радиатора, поднятие бамперов и проч. Наварен рычаг коропки, изменена его геометрия, + танцы с рулевым...
На следующей неделе - замена главных пар, установка серёг назад и проставок над пружинами вперёд (прошлым годом вкрячил рессоры 4 листа и пружины killen)....
К этому - замена аммов АДС на rancho...
В следующем месяце планируеца установка лебедки Come Up DS 9,5, задний силовик с калиткой.
Чуть позжа - блокировки в мосты.
Порог авто уже выше колена (в дальнейшем буит ещё выше).
Субъективные ощущения на данном этапе: а#уена!

P.S. я наверно болен на голову, но лечиццо никккачу :crazy:
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/116231621.jpg[/img]
Добавлено: Пт мар 26, 2010 06:25
Volodya
во, а скажи как ощущения от этих колёс на штатных парах? сильно я опасаюсь за это, а денег на колёса и пары менять нет :unknown:
Добавлено: Пт мар 26, 2010 06:41
Shandr
Volodya писал(а):во, а скажи как ощущения от этих колёс на штатных парах? сильно я опасаюсь за это, а денег на колёса и пары менять нет :unknown:
У меня стояли АТ 265/75/16. Щас поставил МТ КМ2 255/85/16 (33"), абсолютно ничего не изменилось по ощущениям. Вот по сравнению со штатной, да.
Добавлено: Пт мар 26, 2010 07:03
Volodya
ну меня по сравнению со штатной и интересует :)
Добавлено: Пт мар 26, 2010 07:14
oeo
Отлично получилось, так держать, комрад!
Volodya писал(а):во, а скажи как ощущения от этих колёс на штатных парах? сильно я опасаюсь за это, а денег на колёса и пары менять нет :unknown:
Чтобы повторить ощущения топикстартера, нужно вначале поставить резину 32 дюйма и хорошо на ней поездить, ну а потом - 33 :)
Добавлено: Пт мар 26, 2010 08:00
Volodya
ааа, я то думал это со штатного размера переход... меня ГП беспокоят, вернее не сами пары, а поведение машины с ними и на 265/75-16...
Добавлено: Пт мар 26, 2010 08:00
ostrenЫч
ЗАчет!!!!!! Так держать! :!:
Добавлено: Пт мар 26, 2010 08:06
paflight
Митя, меняй НИК на МАНЬЯК!
Добавлено: Пт мар 26, 2010 08:34
oeo
Volodya писал(а):ааа, я то думал это со штатного размера переход... меня ГП беспокоят, вернее не сами пары, а поведение машины с ними и на 265/75-16...
Штатные колеса довольно легкие, не только в силу своего размера, но и конструкции. На грязевых колесах намотана куева туча слоев корда и наварено много резины, поэтому когда их ставишь в любом размере будет заметный упадок динамики и эластичности. Тем не менее, для колес до 32 дюйма включительно, многие (в т.ч. я) считают эти изменения непринципиальными. По городу - сравнимо с штатной; по трассе - на скоростных обгонах сильней приходится крутить движок, рабочая передача на трассе - больше 4-я, чем 5-я.
По зыбким покрытиям при стандартных ГП на грязевых колесах до 32 дюйма можно спокойно ездить на первой пониженной почти где угодно, не опасаясь закапывания (умеренно тяжелые колеса мало склонны к пробуксовкам).
У меня стояли 255/70 (БФГ М/Т), сейчас 265/75 (БФГ КМ2), примерно одинаковое поведение машины; хотя первый вариант очень близок к штатке по размеру, тем не менее - гораздо тяжелей
Добавлено: Пт мар 26, 2010 09:34
ostrenЫч
265\75 терпимо на родных ГП. 33" - однозначно менять.
Добавлено: Пт мар 26, 2010 09:48
Shandr
ostrenЫч писал(а):265\75 терпимо на родных ГП. 33" - однозначно менять.
По асфальту разницы особой не заметил. По бездору еще не проверял.
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:20
suiPSYco
Volodya писал(а):во, а скажи как ощущения от этих колёс на штатных парах? сильно я опасаюсь за это, а денег на колёса и пары менять нет :unknown:
Володь, отвечаю тока за ся:
т.к. пары по времени не успел воткнуть (пока лежат в гараже, поставим в понедельник) ситуёвина такова, что на этом размере указанной резины у мя больше 100 не идёт, хоть ты тресни.
Согласен с
остренЫчем на все 100!
Ну а
оео мне никада не догнать по фразовыговариванию :)
2 оео: сеня вечером буду в Курске...
paflight писал(а):Митя, меняй НИК на МАНЬЯК!
Дядь Саш, да тут и поманьячней есть товарисчи...
У мя так... баловство...

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:45
oeo
Значит скоро заценим твой аппарат в новом качестве

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:57
suiPSYco
Хотелось бы окончательный вариант показать, хотя прекрасно отдаю се отчет в том ,шо окончательного этапа никада не будет, т.к. вирус улучшайзинга эт неизлечимо и надолга... :D
Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:30
Volodya
suiPSYco писал(а):
т.к. пары по времени не успел воткнуть (пока лежат в гараже, поставим в понедельник) ситуёвина такова, что на этом размере указанной резины у мя больше 100 не идёт, хоть ты тресни.
меня больше динамика волнует, максималка не так, тем более на бОльших колёсах спидометр занижает. в твоём случае думаю процентов на 10 :)
Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:35
Тринадцатый
Мить, обалдеть прикольно! Как же ты в Ашан теперь въезжать будешь?! :lol: :lol:
Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:51
ostrenЫч
Volodya писал(а):suiPSYco писал(а):
т.к. пары по времени не успел воткнуть (пока лежат в гараже, поставим в понедельник) ситуёвина такова, что на этом размере указанной резины у мя больше 100 не идёт, хоть ты тресни.
меня больше динамика волнует, максималка не так, тем более на бОльших колёсах спидометр занижает. в твоём случае думаю процентов на 10 :)
Динамика на нижних передачах с родными парами лучше. Т.к. они длиннее становятся, а вот про 5 передачу можно почти забыть
Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:54
suiPSYco
Тринадцатый писал(а):Мить, обалдеть прикольно! Как же ты в Ашан теперь въезжать будешь?! :lol: :lol:
Максик, дык я ш туды не ездю никада, и в Анашан (особо и прынцыпиально) и в подземные парковки, низенькие они все какие то :)
Ты у остреныча спроси, как он справляеццо
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115611284.jpg[/img]
спереди лифт 23, сзаду 28 :))))
Ничо не перепутал, Саш?
2 Володя: динамика нескока изменилась не в лучшую сторону, с парами 4,6 думаю буит гут

На нижних передачах, согласен, не особ заметна.
Про 5-ю забыл до понедельника :)
Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:01
Volodya
ну вы меня успокоили, 5-ю я в городе и так редко втыкаю, гаишнеги у нас не одобряют езду больше 80-90 :unknown: , придираться начинают... я правда не попадался, потому как они из левого ряда выцепляют, а я по рельсам еду :) опчем типерь меньше опасаюсь ставить 265/75... а пары уже как получится, может сначала лебёдку даже...
Добавлено: Пт мар 26, 2010 23:54
Мёдведъ
oeo писал(а):Volodya писал(а):ааа, я то думал это со штатного размера переход... меня ГП беспокоят, вернее не сами пары, а поведение машины с ними и на 265/75-16...
Штатные колеса довольно легкие, не только в силу своего размера, но и конструкции. На грязевых колесах намотана куева туча слоев корда и наварено много резины, поэтому когда их ставишь в любом размере будет заметный упадок динамики и эластичности. Тем не менее, для колес до 32 дюйма включительно, многие (в т.ч. я) считают эти изменения непринципиальными. По городу - сравнимо с штатной; по трассе - на скоростных обгонах сильней приходится крутить движок, рабочая передача на трассе - больше 4-я, чем 5-я.
По зыбким покрытиям при стандартных ГП на грязевых колесах до 32 дюйма можно спокойно ездить на первой пониженной почти где угодно, не опасаясь закапывания (умеренно тяжелые колеса мало склонны к пробуксовкам).
У меня стояли 255/70 (БФГ М/Т), сейчас 265/75 (БФГ КМ2), примерно одинаковое поведение машины; хотя первый вариант очень близок к штатке по размеру, тем не менее - гораздо тяжелей
Подписываюсь почти под каждым словом. Однако же почти )))))
У меня стоят первые мудричи 265/75/16, причем регулярно меняю их на штатную рапиду, так что ощущения от происходящего свежи и прозрачны.
И вот таки я имею что сказать по этому поводу. Личное имхо - даже 32" вынуждают ставить ГП 4.62. По городу и правда не критично, разве что момент трогания в горку, да еще пара мелочей. Но трасса........ трасса ващекапец убивает. Затяжые подьемы, обгоны и расход горючки........ Короче на понижайке 32" в чаче - это нормально, жить можно, по городу на прямой, также можно жить, но....... динамика, особенно на скоростях более 60 кмч, расход, что не маловажно, заставляют думать о неправильности ситуации и просто ВЫНУЖДАЮТ менять ГП :D
Если бы не эта фигня, еззил бы спакойна на 265/75, т.к. тупо нравиццо
Добавлено: Сб мар 27, 2010 06:35
Volodya
ну вот, а я уже начал думал, что зря опасаюсь... :( я в принципе именно так и предполагал всё, насколько расход выше становится?
Добавлено: Сб мар 27, 2010 09:19
oeo
Все относительно по поводу трассы, на мой взгляд :) С крейсерской скоростью 100 км/ч + обгоны ничто не мешает двигаться на 32 колесах со стандартными ГП. С двенашками, конечно, не погоняешься :) но популярная Шнива, например, ощутимо более медленная.
Кстати, SuiPSYco вчера доехал от Мск до Курска на своем обновленном Патре :) Думаю, чуть попозже он сам расскажет о своих ощущениях (как оно по трассе на 285/75 со стандартными ГП?)
По поводу расхода: у меня одинаковый, примерно, что на 255/70, что на 265/75. Часто мнения про значительное повышения расхода связаны с тем, что одометр после установки больших колес начинает занижать пробег, а это не учитывают. После установки 32 дюйма колес первым делом я заправился, включил GPS, запустил режим калибровки на БК (маршрут без плана) и поехал кататься по трассе. Показания БК при этом пугали значениями расхода, который якобы возрос на пару литров :) После калибровки все стало на свои места. Штатный спидометр, оказалось, показывает точно, одометр врет - нужно умножать на 1,06
Добавлено: Сб мар 27, 2010 16:17
Мёдведъ
oeo писал(а):По поводу расхода: у меня одинаковый, примерно, что на 255/70, что на 265/75. Часто мнения про значительное повышения расхода связаны с тем, что одометр после установки больших колес начинает занижать пробег, а это не учитывают.
Бортовой компьютер калибровал под новые колеса, только у меня получился коэфициент 1.07. Расход при этом все же вырос и особенно это заметно именно на трассе.
Спидометр и правда практически правду показывать стал, жаль сейчас не помню на сколько он привирает и в какую сторону.
ЗЫ
Калибровать пробег на БК, ориентируясь на показания ГПСа надо с некоторой оглядкой. Дело в том, что он воспринимает происходящее как проекцию, не учитывая подьемы и спуски, по крайней мере раньше было так, возможно современные приборы и рельефными картами думают иначе.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 00:34
suiPSYco
oeo писал(а):... SuiPSYco вчера доехал от Мск до Курска на своем обновленном Патре :) Думаю, чуть попозже он сам расскажет о своих ощущениях (как оно по трассе на 285/75 со стандартными ГП?)...
Ну что сказать, дрУги...
Ну не успел вкрячить новые пары, но на старых промчалсо тож на ура, особ последние 250 км, када приноровился к управлению и тяге движка.
Вощем такие дела: 5-ю передачу за 500 км включал за всё время всего нескока раз. Тока на длинных прямых участках и на затяжных спусках... На остальное время - забыл...
Рабочая передача для 100 км/ч реально 4-я, када тахометр кажет 2500 об/мин. (ну и 3-я соотвесснно на обгонах)
Зато на 4-й, при выработанной сноровке, "тянет" как дизелёк!
Ща после замены пар, опишу субъктивные ощущения...
Добавлено: Вс мар 28, 2010 11:23
Мёдведъ
suiPSYco писал(а):Ща после замены пар, опишу субъктивные ощущения...
А вот это очень интересно, жаль что на родных мало поездил, впечатления не такие полные и четкие будут
Добавлено: Чт апр 08, 2010 03:55
TANKarD
suiPSYco,поздравляю!!!
Добавлено: Чт апр 08, 2010 17:54
suiPSYco
Мёдведъ писал(а):...жаль что на родных мало поездил, впечатления не такие полные и четкие будут
Принимая во внимание ряд объективных обстоятельств, от меня не зависящих, 4,625 еще не воткнуты... :(
Продолжаю рассекать на штатных...:crazy:
Так что впечатления будут "полные и четкие"!
2 TANKarD: Жень,

Добавлено: Пт апр 09, 2010 01:39
TANKarD
Мить, а вот это пора бы!встретится,пивка попить-на твоего монстрека посмотреть! у мну тоже лежат две принудиловки и ГП, но пока нет средств на установку.
Добавлено: Пт апр 09, 2010 15:57
Kolovrat
33 колеса, ГП 4,65. Максималка по трассе 140 км/ч (по спидометру).
Эксперимент ставился на 4х полосной трассе. На 2х полосной не отважился бы.
Re: Промежуточный этап строительства...
Добавлено: Пт апр 09, 2010 18:36
kohov
suiPSYco писал(а):Итак ,други мои, разрешите ознакомить вас с промежуточным этапом постройки моего УАЗега.
Забрал сеня машин (нужна к завтру тачка для поездки в черноземье).
Итого: сделан лифт кузова на капролоновых проставках высотой 6,5 см, заменены старые колеса на резину BFG KM2 33" и диски US Wheels, пришлось децл подточить суппорта. Поставлены расширители арок, т.к. вылет у дисков намного больше предыдущих + проделана работа по переносу крепления радиатора, поднятие бамперов и проч. Наварен рычаг коропки, изменена его геометрия, + танцы с рулевым...
На следующей неделе - замена главных пар, установка серёг назад и проставок над пружинами вперёд (прошлым годом вкрячил рессоры 4 листа и пружины killen)....
К этому - замена аммов АДС на rancho...
В следующем месяце планируеца установка лебедки Come Up DS 9,5, задний силовик с калиткой.
Чуть позжа - блокировки в мосты.
Порог авто уже выше колена (в дальнейшем буит ещё выше).
Субъективные ощущения на данном этапе: а#уена!

P.S. я наверно болен на голову, но лечиццо никккачу :crazy:
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/116231621.jpg[/img]
Тож болею таким диагнозом,вопрос:какие камни с рулевой и радиатором, с ручником что делал?
Добавлено: Сб апр 10, 2010 22:05
Kolovrat
Немножко ИМХОну, если позволит автор ветки, конечно...))))
Для установки 33ьих колес абсолютно НЕнужно делать бодик. Вообще, только подняв машину проставками я понял, что это зло. У нас 8 точек опоры. У хантера, который весит много меньше и то 10 точек. Ну и все такое прочее....
Бодик нужен только для 35ых и более....
Добавлено: Сб апр 10, 2010 22:24
kohov
Kolovrat писал(а):Немножко ИМХОну, если позволит автор ветки, конечно...))))
Для установки 33ьих колес абсолютно НЕнужно делать бодик. Вообще, только подняв машину проставками я понял, что это зло. У нас 8 точек опоры. У хантера, который весит много меньше и то 10 точек. Ну и все такое прочее....
Бодик нужен только для 35ых и более....
лифт подвески сделан и мост двинут,мерил 285/75 и упираются при вывернутых калесах,диски с вылетом+10,вообщето как понял все патры разные,зато теперь буду знать куда смотреть при покупке следующего патра
Добавлено: Вс апр 11, 2010 07:46
poLevoz
kohov писал(а):вообщето как понял все патры разные,зато теперь буду знать куда смотреть при покупке следующего патра
В чем разница?? Оч интересно!!!

Добавлено: Пн апр 12, 2010 08:25
Kolovrat
kohov писал(а): лифт подвески сделан и мост двинут,мерил 285/75 и упираются при вывернутых калесах,диски с вылетом+10,вообщето как понял все патры разные,зато теперь буду знать куда смотреть при покупке следующего патра
С таким вылетом, да если еще и диски на 8, то будет цеплять. Но в любом случае, проще, безопаснее, и логичнее чуть подрезать арку, чем двигать куда-то мост.
Опять же, прикинь каково будет переднему кардану, который итак разошелся в шлицах из-за лифта, а тут еще и мост двигают. Кирдык ему придет чрезвычайно быстро. Либо вытачивать проставочку на фланец....
Для 285/75 вполне достаточно дисков на 7 и вылетом +22
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:42
suiPSYco
Kolovrat писал(а):Немножко ИМХОну, если позволит автор ветки, конечно...))))...
Да я чего? Я ничего... это... пожалста конечно - говори как на духу 8)
Kolovrat писал(а):...Но в любом случае, проще, безопаснее, и логичнее чуть подрезать арку, чем двигать куда-то мост.
Вот именно этот вариант я и выбрал.
Чем и займемся ближайшие дни
Как хорошо что ЕСТЬ чем занимаца в свободное от работы время :D
И что самое интересное: чем дальше - тем всё больше хоцца переделать и "улучшить"...

Добавлено: Пн апр 12, 2010 22:46
Джексон
Блин. Мить. Попёрло тебя ... :o Такого парня теряем ... :( Закончишь со всеми этапами строительства

Пропадёшь в лесах и болотах нашей Родины. :o
Добавлено: Вт апр 13, 2010 17:39
suiPSYco
2 Джексон: не, Жень, а че это сразу "теряем"?
Я от вас (тьфу, т.е. от нас конечно же) никуда не собираюсь, тыж знаеш...

Добавлено: Ср май 12, 2010 16:46
say
Kolovrat писал(а):Немножко ИМХОну, если позволит автор ветки, конечно...))))
Для установки 33ьих колес абсолютно НЕнужно делать бодик. Вообще, только подняв машину проставками я понял, что это зло. У нас 8 точек опоры. У хантера, который весит много меньше и то 10 точек. Ну и все такое прочее....
Бодик нужен только для 35ых и более....
Патр создан для бодилифта. Точек опоры 12, что у козла, хантера, что у патра. А вот для 35 лифта мало - резать надо

Добавлено: Ср май 12, 2010 23:52
suiPSYco
say писал(а):А вот для 35 лифта мало - резать надо

Ога ,12, подтверждаю.
Резанул сеня нижние края передн. арок, что ближе к передн. дверям - надоело на пересеченке цеплять 33-ми за указанный угол. Кто то передвигает на 1 см передн. мост вперед, но по мне лучше подработать арки болгарочкой... :D
Добавлено: Чт май 13, 2010 08:02
Kolovrat
Господа, вы, эта, ничо не путаете???)))))
Точек опоры у патриота 10. И есть еще два упора сзади между кузовом и рамой, с демпфирующей вставочкой. Это просто "предохранитель", чтоб кузов не уехал. Назвать это "точкой опоры" я бы не рискнул))))
Добавлено: Чт май 13, 2010 08:12
say
Kolovrat писал(а):Господа, вы, эта, ничо не путаете???)))))
Точек опоры у патриота 10. И есть еще два упора сзади между кузовом и рамой, с демпфирующей вставочкой. Это просто "предохранитель", чтоб кузов не уехал. Назвать это "точкой опоры" я бы не рискнул))))
10 на болтах (мебельных кстати) и 2 упора между рамой и кузовом (резинки такие небольшие) посредине багажника над задним мостом итого 12 , ну и канечно 2 упора сзади чтоб кузов не съехал тоже надо удлинить.
Добавлено: Чт май 13, 2010 08:20
say
suiPSYco писал(а):say писал(а):А вот для 35 лифта мало - резать надо

Ога ,12, подтверждаю.
Резанул сеня нижние края передн. арок, что ближе к передн. дверям - надоело на пересеченке цеплять 33-ми за указанный угол. Кто то передвигает на 1 см передн. мост вперед, но по мне лучше подработать арки болгарочкой... :D
То же мост не двигал, обрезал 2 раза, сначало мало, потом побольше. Лучше сразу резать побольше. Если лифт хотябы см 8-10 есть, то пол водителя можно не резать, только порог, крыло и пластмассу
Добавлено: Чт май 13, 2010 08:23
Kolovrat
say писал(а):Kolovrat писал(а):Господа, вы, эта, ничо не путаете???)))))
Точек опоры у патриота 10. И есть еще два упора сзади между кузовом и рамой, с демпфирующей вставочкой. Это просто "предохранитель", чтоб кузов не уехал. Назвать это "точкой опоры" я бы не рискнул))))
10 на болтах (мебельных кстати) и 2 упора между рамой и кузовом (резинки такие небольшие) посредине багажника над задним мостом итого 12 , ну и канечно 2 упора сзади чтоб кузов не съехал тоже надо удлинить.
Ты хочешь сказать, что при бодике закатывал проставки под упоры под багажником? То есть, далал сам дырки?
У нас 8 точек опоры
Вот тут, кстати, я погорячился. Ошибся на 2)))
Добавлено: Чт май 13, 2010 08:43
say
Kolovrat писал(а):Ты хочешь сказать, что при бодике закатывал проставки под упоры под багажником? То есть, далал сам дырки?
Да. Там есть 2 резинки на раме лежат и дырок никаких нет и не надо делать - под них проставку ставил кусок трубки - с одной стороны шайба приварена под размер резинки, с другой гайка через нее прикручивается эта хрень к раме. Если тонну не грузить в багажник, то можно и не ставить эти упоры

Добавлено: Чт май 13, 2010 23:03
say
Сегодня залез посмотреть на эти 11-12 опоры, о ни у меня уже обе открутились и отвалились

Добавлено: Сб май 15, 2010 08:55
suiPSYco
say писал(а):... Если лифт хотябы см 8-10 есть...
Получилось не меньше 12, м.б. больше...

Добавлено: Пн май 17, 2010 07:33
say
suiPSYco писал(а):say писал(а):... Если лифт хотябы см 8-10 есть...
Получилось не меньше 12, м.б. больше...

А 12 идеально вообще :D
Добавлено: Пн май 17, 2010 10:08
suiPSYco
say писал(а):
А 12 идеально вообще :D
Ога - мне тож нравиццо

Добавлено: Пн май 17, 2010 16:23
LION1975
Добрый день suiPSYco такой вот вопросик после просмотра вашего монстрика... Как машина ведет себя на трассе не рыскает??? Или угол кастра меняли??? Спасибо.
Добавлено: Пн май 17, 2010 16:30
suiPSYco
2 LION1975: мона на ты :friends:
Та старая фотка, я ещё немнога стех пор подрос ))
Под 33 катки заменил и ГП на 4,625.
Ну как на дороге - разгон конечно полегче, но старая добрая макималка осталась тока в памяти...
По поводу рыскания не скажу что критично, я за 3 года отшлифовал мастерство ловли патра ТАК...

:D
что не замечаю уже давно известных подруливаний - все инстинктивно и привычна.
Нащет угла кастра... чёт не могу ответить - не знаю. Ща спрошу человека, кто мною занимаеца
П.С.
LION1975 писал(а):...после просмотра вашего монстрика...
Да какой это "монстрик", так... баловство одно... :)