Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силовой бампер из стеклопластика

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 23, 2010 20:57

Volodya писал(а):...свари свой, соблюдая радиусы и углы...
Я ж не про "как сделать самодельный стальной бампер под новый регламент", а про "узаконить" имеющийся.
Что, например, делать тем тысячам джиповодов, которые УЖЕ имеют сваренные ранее бамперы разной степени самодельности? Из них ведь только АРБ/РИФы можно без серьёзных переделок узаконить...
А где гарантия, что завтра ещё чё-нить не придумают по теме ограничений для стальных бамперов? Живём-то в самой удивительной стране...

Поэтому считаю приемлемым компромиссом строго пластиковый, но с усиленным трубчатым каркасом внутри.

P.S. Хотя первоначально я собирался реализовывать идею, озвученную ранее камрадом Мёдведъ (под штатный бампер "забубенить" толстостенную трубу).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 23, 2010 21:16

тем, кто уже сварил не по ГОСТу, остаётся или переварить или поставить такой, как тут предлагается, переварить опять же проще и дешевле 8)

вариант с каркасом под штатным я тоже рассматриваю, и считаю это более жизнеспособным чем стеклопластик - металл держит необходимые нагрузки, а штатный чехол достаточно крепок и дешёвый...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 23, 2010 23:15

Партизанский писал(а):
Volodya писал(а):...свари свой, соблюдая радиусы и углы...
Я ж не про "как сделать самодельный стальной бампер под новый регламент", а про "узаконить" имеющийся.
Что, например, делать тем тысячам джиповодов, которые УЖЕ имеют сваренные ранее бамперы разной степени самодельности? Из них ведь только АРБ/РИФы можно без серьёзных переделок узаконить...
А где гарантия, что завтра ещё чё-нить не придумают по теме ограничений для стальных бамперов? Живём-то в самой удивительной стране...

Поэтому считаю приемлемым компромиссом строго пластиковый, но с усиленным трубчатым каркасом внутри.

P.S. Хотя первоначально я собирался реализовывать идею, озвученную ранее камрадом Мёдведъ (под штатный бампер "забубенить" толстостенную трубу).
Скажем так... узаконить можно любую самоделку, отвечающую минимальным требованиям (минимальный радиус изгиба и т.п.)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт мар 23, 2010 23:16

Shandr писал(а):
Bassya писал(а):Ну как вариант с металлическими силовыми бамперами. Их тоже можно свершу углепластиком покрыть. А потом пускай техкомиссия доказывает что он металлический. Ну это как идея.
Докажет на раз, думаю.
На основании чего? Слов не надо факты нужны.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Ср мар 24, 2010 08:48

ostrenЫч писал(а):
Shandr писал(а): Докажет на раз, думаю.
На основании чего? Слов не надо факты нужны.
Ну если поразмыслить логически...Здравомыслящий и бескорыстный инспектор (мож бывают такие :D ) приезжает на место аварии, где у тебя повреждений нет, а у другой машины все в хлам. Наверно он обратит внимание, что бампер не стандартный? Даже если сверху пластик. Может он направить тебя на какую нибудь экспертизу? Где, полюбому, будет установлено, что бампер - силовой, изменение в конструкции ТС и т.д. Интересно будет послушать твои аргументы в этой ситуации.
ЗЫ. Это кроме того, что технологически достаточно сложно закатать железный силовик в стеклопластик, чтоб красиво было.
Ну как то так. А вообще конечно ждем вступления в силу нового регламента, будем смотреть на действия доблестных инспекторов. :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 24, 2010 09:46

Shandr писал(а):...А вообще конечно ждем вступления в силу нового регламента, будем смотреть на действия доблестных инспекторов... :(
Насколько я пытался прояснить позицию производителей стальных силовиков - все находятся в тягостных раздумьях и ожидании реального правоприменения со стороны инспекторов технического контроля после вступления в силу нового технического регламента.
Тогда и станет ясно, "прибьют" ли массовый относительно недорогой внедорожный тюнинг в России (в угоду немногочисленным "фирменным" тюнинг-конторам с бешеными ценами на их "железки") или нет.
Будем посмотреть.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 24, 2010 11:13

откуда такие выводы? в регламенте же требования чётко прописаны, нет там ни слова о "фирменных тюнинг-конторах" :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 24, 2010 11:35

Сугубо личное мнение, сложившееся после общения с несколькими изготовителями "не-элитного" уровня.
Они вообще не понимают, как именно будут проверять их продукцию на соответствие и что потребуется сделать для сертификации производства.
Регламент-то есть (общая канва), а вот подзаконной "нормативки" нет (конкретных распоряжений, инструкций, правил и т.п. для контролирующих органов).
Вот и ждут все правоприменения по данному закону - в отказах прохождения техосмотра или предоставления сертификатов производителям будут ссылки на конкретные вещи, там видно будет.

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Ср мар 24, 2010 16:53

Volodya писал(а):
АГК писал(а):При ударе силового бампера о препятствие удар на раму передоваться не должен...
это теория, хороший рекламный слоган, на практике это никто не проверял, по крайней мере я не встречал краштестов, более того, по-моему Оджип пишет не своём сайте - да, бампер может повредить раму, но без него п....с ещё больший...
На сайте KDT есть случаи проверок. См.: http://www.kdt.su/, например в разделе ДТП. Да и зарубежные бамперы с такой конструкцией всегда проверяются (там попробуй не проверь - конкуренты достанут).

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Ср мар 24, 2010 22:24

Здрасте всем, прочитал тему и появилась идея, у меня производственно торговая компания, по металлу. Т.е могу выполнить почти любые виды работ связанные с металлом, лазерная резка, резка водой, изготовление кованных дисков от мотоциклов до джипов, думаю изготовить серийно пороги на патриот да и что нибудь другое - это вступление. 8)
Теперь основное, изобретателям :!: , с вами в паре можем изобрести очень крепкий обвес на любую машину нужен только чертеж, и желание. Также всякие багажники и прочие преспособы. Можно мелкосерийно можно крупную серию. За качество металлическое я отвечаю :!: , что это будет не колхоз и т.д, а будет реальное производство. Один станок стоит больше ляма евро. Так что я готов к любому сотрудничеству, связанному с моими возможностями. Посидим обсудим просчитаем. Если заинтересовал то можно на почту gpa777 гав yandex.ru.
Тема очень хороша метал с стеклопластиком, если еще себестоимость опустить. Могу заняться еще продажей, и помочь офисом в Москве (думаю).
И вопрос как стеклопластик с морозом и солью дружит?
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Ср мар 24, 2010 23:59

УПС :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 25, 2010 06:21

АГК писал(а):На сайте KDT есть случаи проверок. См.: http://www.kdt.su/, например в разделе ДТП..
эти фотографии имеют отношение к проверке бамперов не больше чем сводка ДТП к краш-тестам...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Чт мар 25, 2010 06:35

Volodya писал(а):
АГК писал(а):На сайте KDT есть случаи проверок. См.: http://www.kdt.su/, например в разделе ДТП..
эти фотографии имеют отношение к проверке бамперов не больше чем сводка ДТП к краш-тестам...
Тоже интересно где нить посмотреть краштесты силовиков. ИМХО, их никто не делает, ибо последствия для авто будут весьма плачевные...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 25, 2010 07:07

Похоже, из-за этих страшных (для легковушек) картинок на сайте KDT страховые компании "заинтересовали" гаишников и вместе "пробили" все запреты на силовое "железо" в новом тех. регламенте :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 25, 2010 07:28

да где ж там запреты то? и думаю на сайте кдт не самые страшные фото, в сводках и в делах страховщиков гораздо страшней можно фота увидеть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Чт мар 25, 2010 07:42

Vyk писал(а):Здрасте всем, прочитал тему и появилась идея, у меня производственно торговая компания, по металлу. Т.е могу выполнить почти любые виды работ связанные с металлом, лазерная резка, резка водой, изготовление кованных дисков от мотоциклов до джипов, думаю изготовить серийно пороги на патриот да и что нибудь другое - это вступление. 8)
Теперь основное, изобретателям :!: , с вами в паре можем изобрести очень крепкий обвес на любую машину нужен только чертеж, и желание. Также всякие багажники и прочие преспособы. Можно мелкосерийно можно крупную серию. За качество металлическое я отвечаю :!: , что это будет не колхоз и т.д, а будет реальное производство. Один станок стоит больше ляма евро. Так что я готов к любому сотрудничеству, связанному с моими возможностями. Посидим обсудим просчитаем. Если заинтересовал то можно на почту gpa777 гав yandex.ru.
Тема очень хороша метал с стеклопластиком, если еще себестоимость опустить. Могу заняться еще продажей, и помочь офисом в Москве (думаю).
И вопрос как стеклопластик с морозом и солью дружит?
Итересно, надо обдумать. Стеклопластик не теряет своих свойств до -50С. Насчет реагентов всяких - наши клиенты производят емкости для химреактивов. Например, химостойкие смолы выдерживают серную кислоту при достаточно высоких температурах...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 25, 2010 11:00

согласен с Патроводами - минимум 10 мм толщина
а так идея очень неплоха

еще бы задний бамперок человеческий увидеть ..... желательно цельнолитой ... а не как штатный
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
EKa
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Силовой бампер из стеклопластика

Сообщение EKa » Чт мар 25, 2010 12:25

Пару слов по поводу хрупкости стеклопластика.
В свое время мы делали по такой технологии лодки.
В смолу добавляли пластификатор (касторовое масло). При этом, при ударе о камень, корпус лодки уже не трескался. Так что можно сделать и гибкий (в разумных пределах) стеклопластиковый бамрер или его частьи.
Сейчас, совместно со стеклотканью, применяют и кивларовую ткань для мест с наибольшим напряжением или в местах, подверженных повышенному внешнему физическому воздействию (как пример, днища лодок для гребного слалома). Правда цена кивлара увеличит стоимость изделия.

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт мар 25, 2010 18:33

Shandr писал(а):
Vyk писал(а):Здрасте всем, прочитал тему и появилась идея, у меня производственно торговая компания, по металлу. Т.е могу выполнить почти любые виды работ связанные с металлом, лазерная резка, резка водой, изготовление кованных дисков от мотоциклов до джипов, думаю изготовить серийно пороги на патриот да и что нибудь другое - это вступление. 8)
Теперь основное, изобретателям :!: , с вами в паре можем изобрести очень крепкий обвес на любую машину нужен только чертеж, и желание. Также всякие багажники и прочие преспособы. Можно мелкосерийно можно крупную серию. За качество металлическое я отвечаю :!: , что это будет не колхоз и т.д, а будет реальное производство. Один станок стоит больше ляма евро. Так что я готов к любому сотрудничеству, связанному с моими возможностями. Посидим обсудим просчитаем. Если заинтересовал то можно на почту gpa777 гав yandex.ru.
Тема очень хороша метал с стеклопластиком, если еще себестоимость опустить. Могу заняться еще продажей, и помочь офисом в Москве (думаю).
И вопрос как стеклопластик с морозом и солью дружит?
Итересно, надо обдумать. Стеклопластик не теряет своих свойств до -50С. Насчет реагентов всяких - наши клиенты производят емкости для химреактивов. Например, химостойкие смолы выдерживают серную кислоту при достаточно высоких температурах...

С радостью че нибудь придумаем :wink: . есть штат инженеров, может че подскажут.
А так в принципе можно многое сделать, если у вас получается изделия из стекловолокна хорошего качества и одного размера, с минимум допуском, тогда можно серию наладить, могу помочь с бухгалтером и рекламой, есть друзья в журналах джипирских одна статья и спрос есть. Так что думайте!
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт мар 25, 2010 18:37

Если стоит стальной силовой бампер а поверх пластиковый, то в таком варианте надо разрабатывать схему: силовой каркас на который просто одевается штатный бампер, так как он дешев и является расходным материалом а стеклопластиковое подобие будет дороже даже если снижать его прочность до минимальной.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт мар 25, 2010 18:46

Skiffus писал(а):Если стоит стальной силовой бампер а поверх пластиковый, то в таком варианте надо разрабатывать схему: силовой каркас на который просто одевается штатный бампер, так как он дешев и является расходным материалом а стеклопластиковое подобие будет дороже даже если снижать его прочность до минимальной.
В разработке такая версия.
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт мар 25, 2010 18:53

и еще сразу защита рулевых, так сказать лайт силовик для туристов. ценик хочу в порядке 5 - 7 тыр. сделать. С креплением под джек и отверстием под лебеду, а отверстия под джек, были аккуратно сделаны в бампере и прикрывались пластинками под размер отверстий, как на силовике, чтоб все было аккуратно.
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Чт мар 25, 2010 18:55

Ну ты это хватит, а то ща слюни потекут ужо. :oops:
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт мар 25, 2010 19:03

не ну если делать, то чтобы не краснеть от качества, вот времени бы побольше.
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт мар 25, 2010 19:14

если можно, то какие нибудь пожелания по структуре бампера оставьте, так как опыт с патриотом у меня не большой, то буду признателен за подсказки. Обещаю что форумчанинам будут скидки.
Конечно реальные подсказки! как размещение отверстий под джек - растояние, количество и т.д.
Да простят меня создатели темы :oops:
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт мар 25, 2010 19:50

Может лучше просто в другую ветку переехать?
Сомнений нет хорошая вещь, по хорошей цене БУДЕТ пользоваться спросом :wink:

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт мар 25, 2010 20:01

я бы переехал, но как? незнаю.
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Чт мар 25, 2010 20:39

Skiffus писал(а):Если стоит стальной силовой бампер а поверх пластиковый, то в таком варианте надо разрабатывать схему: силовой каркас на который просто одевается штатный бампер, так как он дешев и является расходным материалом а стеклопластиковое подобие будет дороже даже если снижать его прочность до минимальной.
хорошо бы дополнить всё это отбойниками из резины
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт мар 25, 2010 20:47

это как, и куда резину? Ценник вырастит. не знаю как насчет внешнего вида :(
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Чт мар 25, 2010 20:48

Я конечно не собираюсь валить вековые дубы Но после буксировки снегохода дважды ремонтировал задние боковые накладки на бампере.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Чт мар 25, 2010 21:27

Товарищи админы можно перенести в другую тему, мои вопросы.

В принципе я хочу собрать пожелания об силовом обвесе, силовые бампера не рассматриваю пока :D , так как это бизнес других и они держат цену, зачем ее ломать. Я же хочу более бюджетные варианты попытаться сделать, тот кто гренадерится тому может быть не интересно, но есть такие которые патр используют для экспедиций. Кстати на днях друг погнул рифовский силовик :o . Я сам не видел, а друг в шоке.
Для таких легче перед от БТР переварить.
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт мар 25, 2010 21:42

А чего в шоке быть. Не было бы силового бампера, ущерб был бы намного больше. Есть тому примеры, когда деревья дорогу перебегали. ;)

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Пт мар 26, 2010 18:41

Vyk писал(а):Товарищи админы можно перенести в другую тему, мои вопросы.

В принципе я хочу собрать пожелания об силовом обвесе, силовые бампера не рассматриваю пока :D , так как это бизнес других и они держат цену, зачем ее ломать. Я же хочу более бюджетные варианты попытаться сделать, тот кто гренадерится тому может быть не интересно, но есть такие которые патр используют для экспедиций. Кстати на днях друг погнул рифовский силовик :o . Я сам не видел, а друг в шоке.
Для таких легче перед от БТР переварить.
Однозначно интересно, делай давай, показывай (без подкола) :good:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 19:51

а чего тут пожелания придумывать - за образец можно взять тот же кдт или риф, меня, например, в них только цена не устраивает :) а кенгурин тоже из стеклопластика будет? чота я очкую из этого материала бампер иметь, даже не смотря на цену, всё-таки будет биться и гнуться, а гнуться то и не сможет... значит ломаться :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Пт мар 26, 2010 20:01

Volodya писал(а):а чего тут пожелания придумывать - за образец можно взять тот же кдт или риф, меня, например, в них только цена не устраивает :) а кенгурин тоже из стеклопластика будет? чота я очкую из этого материала бампер иметь, даже не смотря на цену, всё-таки будет биться и гнуться, а гнуться то и не сможет... значит ломаться :(
Кенгур в любом случае будет из трубы, из стеклопластика его не сделать (точнее очень сложно).
Мне интересно послушать доводы людей, которые говорят, что он треснет?
ЗЫ: Совдеповское восприятие стеклоткани с эпоксидкой давно устарело. Применяются совсем другие материалы.

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Пт мар 26, 2010 20:21

У меня вот вопрос нужна ли защита рулевых тяг, и джетить за низ бампера и за отверстия на уровне гос номера, или хватит на уровне номера? :?:
И думаю как заместо передних буксировочных ушей повесить ("аля хаммер") шаклы.
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 20:56

шаклы повесить не сложно - просто взять и повесить :) у меня иногда болтается на проушине :) с защитой рулевых я бы опрос провёл - у меня был реально один случай, когда она меня бы могла спасти и, думаю, множество, когда я бы на неё сел, при наличии :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Пт мар 26, 2010 22:19

вот про то, что мог и сесть я и думаю, не будит больше вреда.
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Ср мар 31, 2010 19:00

Вообще идея интересная, вот и Оранжевый Джип тоже силовой с элементами из пластика освоил. Но только для того, чтобы такие вещи делать, мало в пластике разбираться, надо еще немного понимать, что и зачем. Уважаемый Shandr, можно личный вопрос, не сочтите, что я придираюсь, но хотелось бы узнать прежде, чем развивать дальше дискуссию. У Вас или у ваших инженеров опыт участия в трофи-рейдах большой?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 31, 2010 19:09

так он у знающих и консультируется, чтоб концепцию создать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Чт апр 01, 2010 06:42

Patrivod писал(а):Вообще идея интересная, вот и Оранжевый Джип тоже силовой с элементами из пластика освоил. Но только для того, чтобы такие вещи делать, мало в пластике разбираться, надо еще немного понимать, что и зачем. Уважаемый Shandr, можно личный вопрос, не сочтите, что я придираюсь, но хотелось бы узнать прежде, чем развивать дальше дискуссию. У Вас или у ваших инженеров опыт участия в трофи-рейдах большой?
Я учавствую в трофи на Патре, но в неофициальных. Это ж машина не для трофи, а больше для экспедиций. Соббсно под эти задачи бапер и делался. Если делать для спорта, однозначно нужно переделывать, усилять, и т.д. И из железа многим это сделать проще и дешевле, хоть и не красиво. :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт апр 01, 2010 12:17

Вообще ценник на бпмпер а-ля КДТ какой будет. Можно ориентировочно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт апр 22, 2010 08:22

тема заглохла ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Вс апр 25, 2010 12:07

нет
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 26, 2010 08:18

Shandr - я так и не понял - задний бампер вы можете сделать человечий ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Пн апр 26, 2010 08:43

Лаваш писал(а):Shandr - я так и не понял - задний бампер вы можете сделать человечий ?
Человечий - это как?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 26, 2010 10:06

ну в смысле можете сделать человечий, или тока на автомобильных специализируетесь? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт апр 27, 2010 08:48

человечий это чтоб он был не из 3 частей как штатный - крепление боковин бампера ослабевает + он трет крылья

цельнолитой задний бампер мона сделать ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Вт апр 27, 2010 09:15

Лаваш писал(а):человечий это чтоб он был не из 3 частей как штатный - крепление боковин бампера ослабевает + он трет крылья

цельнолитой задний бампер мона сделать ?
Конечно, так собссно и планировалось.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт апр 27, 2010 11:37

когда ждать такого счастья ?
УАЗ наше ФСЁ

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности