Страница 1 из 3

Оформлять силовой или поставить "тюнинг" под штатн

Добавлено: Сб фев 27, 2010 13:16
pincet
Все .. сдал своего бегемота на замену переднего бампера..
В сфере новых событий (ну его на хрен) .. меняю силовой бампер обратно на штатный только из металла будет..
Вот какой сейчас..

Изображение


Какой будет ... обещали красивый .. ко вторнику.. потом выложу

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:05
barss
Ждемс....
фотка зачетная,класс :good:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:14
pincet
barss писал(а):Ждемс....
фотка зачетная,класс :good:
спасибо.. сам жду с нетерпением, что получится..

а фотки еще можешь глянуть тут..

http://photofile.ru/users/pincet77/150313934/

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:27
barss
Оху....но!!!
У меня родственники тоже в Анапе живут...Вы ездили проблем с машиной не было :?: Что с собой брал из запчастей и т.д.Потому как собираемся тоже поехать на машине из Новосиба...а эт дальше чем с Москвы...и нас только двое :) Туда летали тока на сомалете :oops:

конечно эт отдельная ветка !но всетаки?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 18:38
pincet
тема тут...
http://www.uazpatriot.ru/forum/dorogami ... 10358.html
сейчас пишу отчет, но не хватает времени.. если , что задавай в той теме вопросы отвечу..

Добавлено: Сб фев 27, 2010 18:42
Volodya
свой бампер за скока продавать будешь? :)

Re: на всякий случай

Добавлено: Сб фев 27, 2010 19:18
hokua
pincet писал(а):Все .. сдал своего бегемота на замену переднего бампера..
В сфере новых событий (ну его на хрен) .. меняю силовой бампер обратно на штатный только из металла будет..
Пинцет! ты сразу тогда вместе с фотками огласи цену на него...

а свой кстати куда и пачом?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 19:40
pincet
Сначала поставят.. если понравится, то буду говорить о ценах для клуба.. свой старый продавать буду.. по чем пока не знаю.. а смысл сейчас их брать.. с новыми зае... от гайцев, с ним не ТО не пройдешь да и в дороге где нибудь в Шацке весь мозг высосут.... + свет придется менять (ксенон)...

Добавлено: Сб фев 27, 2010 19:48
hokua
pincet писал(а):Сначала поставят.. если понравится, то буду говорить о ценах для клуба.. свой старый продавать буду.. по чем пока не знаю.. а смысл сейчас их брать.. с новыми зае... от гайцев, с ним не ТО не пройдешь да и в дороге где нибудь в Шацке весь мозг высосут.... + свет придется менять (ксенон)...
мне с тонировкой в гаи итак путь заказан
про "где нибудь в Шацке" - есть заветная корочка (правда в Москве не всегда и не везде работает - зажрались)
про зае..ы гайцов - под вопросом еще что примут - можно ставить перед вылазкой

Добавлено: Сб фев 27, 2010 20:20
Volodya
всё можно узаконить, я вот жду когда на ptiafond.ru патриоты появятся, или я летом всё-таки сподоблюсь и первым буду :)

Добавлено: Сб фев 27, 2010 20:56
pincet
Ну я не знаю как силовой бампер можно узаконить.. :D
На СД понаехало ГАЙцов и давай к бамперам цепляться, вот только корочка (две) все и спасли.. так , что ну его нафиг эти песни с силовыми бамперами.. с тонировкой легче отмазаться...

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:02
hokua
pincet писал(а):Ну я не знаю как силовой бампер можно узаконить.. :D
На СД понаехало ГАЙцов и давай к бамперам цепляться, вот только корочка (две) все и спасли.. так , что ну его нафиг эти песни с силовыми бамперами.. с тонировкой легче отмазаться...
распечатываешь вот такую штуку http://img.skitch.com/20100227-xsgbpcw3 ... bcb32j.png в ч.б. - получаешь типа копию сертификата
для техосмотра может и не прокатит, а на дороге гибддэшнеги проглатывают...

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:02
barss
Во как! А отчет че та не видать с СД ?....(его же как отменили?)

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:04
hokua
pincet писал(а):На СД понаехало ГАЙцов и давай к бамперам цепляться
так ты же спал вроде как :D :D :D

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:10
barss
pincet писал(а):Ну я не знаю как силовой бампер можно узаконить.. :D
На СД понаехало ГАЙцов и давай к бамперам цепляться, вот только корочка (две) все и спасли.. так , что ну его нафиг эти песни с силовыми бамперами.. с тонировкой легче отмазаться...
А организаторы че? нах.... не послали? Вот заняться не чем больше ? :evil: Народу отдахнуть уже не дают..........

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:10
pincet
hokua писал(а):
pincet писал(а):На СД понаехало ГАЙцов и давай к бамперам цепляться
так ты же спал вроде как :D :D :D
Ну так разбудили с криками ГАЙцы права отбирают и грозят у всех номера поснимать за бампера... вот и пошли мы с Игорем (батя Тести) разбираться.. итог оказался прост, освободите нам выезд и мы свалим... :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:10
hokua
дык он и есть один из оргов

там история ТАКАЯ.......

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:11
pincet
barss писал(а):
pincet писал(а):Ну я не знаю как силовой бампер можно узаконить.. :D
На СД понаехало ГАЙцов и давай к бамперам цепляться, вот только корочка (две) все и спасли.. так , что ну его нафиг эти песни с силовыми бамперами.. с тонировкой легче отмазаться...
А организаторы че? нах.... не послали? Вот заняться не чем больше ? :evil: Народу отдахнуть уже не дают..........
Ну вот вышли и послали.. :D

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:15
pincet
hokua писал(а):распечатываешь вот такую штуку http://img.skitch.com/20100227-xsgbpcw3 ... bcb32j.png в ч.б. - получаешь типа копию сертификата
для техосмотра может и не прокатит, а на дороге гибддэшнеги проглатывают...
Особенно интересен в этой штуковине пункт. Дополнения... сейчас этим не проведешь и если заппрет на них , то и образцы разрешающих документов у них буде.. посему.. и решил.. посмотрим , что выйдет.. лебеду тоже встроят..

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:22
Volodya
pincet писал(а):Ну я не знаю как силовой бампер можно узаконить.. .
ты по ссылке то сходи :)

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:29
pincet
Volodya писал(а):
pincet писал(а):Ну я не знаю как силовой бампер можно узаконить.. .
ты по ссылке то сходи :)
ну сходил и что?... у меня на бампере и защите огромными буквами АНВИР стоит..

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:46
pincet

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:48
pincet
Цитата из инета:

В соответствии с пп. «к» п. 16 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» для совершения регистрационных действий собственники или владельцы транспортных средств в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции транспортного средства помимо иных указанных в п. 16 Приказа документов представляют свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.

Выдача такого свидетельства осуществляется в соответствии с процедурами, установленными Приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору".

В соответствии с утвержденным названным выше нормативно-правовым актом Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ процедуру получения свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности можно разбить на несколько этапов:


ЭТАП 1.

Подача в ГИБДД по месту учета транспортного средства заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 1).

<*> В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.

По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того, в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

ЭТАП 2.

Если решение ГИБДД, оформленное по результатам рассмотрения заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.

<*> Заключение должно содержать:

описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.

ЭТАП 3.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства, которое осуществляется производителем этих работ.

Однако, следует учитывать, что в соответствии с Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств после внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 3).

ЭТАП 4.

Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.

По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта в порядке и по форме, установленной Приказом МВДРФ от 15.03.1999г. N 190 , которая выдается собственнику транспортного средства.

При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируется также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении - декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.

ЭТАП 5.

Выдача свидетельства.

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (НАМИ в нашем случае)
заявление - декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.

ЭТАП 6.

Изменение регистрационных данных транспортных средств.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:54
pincet
Журнал 4х4 клуб..


Как и зачем оформить силовые бамперы в ГАИ

Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД.

В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем. Но если к нештатным дискам, колесам разумного размера и переделке подвески и тормозов обычно претензий нет, то висящие спереди и сзади массивные железяки прямо-таки бросаются в глаза служителям закона: ни техосмотр с ними пройти нельзя, ни регистрационные действия произвести. Если, конечно, обвес не узаконен.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Так получилось, что я столкнулся с невозможностью снять автомобиль с учета из-за установленных силовых бамперов и прошел весь путь их легализации. Это оказалось не так сложно, почти не потребовало материальных затрат и, если бы не разгильдяйство работников МРЭО, не заняло много времени.

Началось все примерно год назад, когда я поехал проходить очередной техосмотр. Установленные спереди и сзади бамперы компании ARB не позволили получить заветный талон с первого раза. А поскольку все остальное было исправно, то я решил добиться положительного решения легальными методами. Пришлось срочно искать сертификат, каковой и был взят в одной из тюнинговых компаний, расположенной относительно недалеко от моего места жительства. Повторный визит на ПТО и предъявление заветной бумаги позволили получить необходимый талон. А недавно я решил машину продать, и началось самое интересное.

ТЕХОСМОТР НЕ КАТИТ
При снятии с учета инспекторы после осмотра автомобиля написали на заявлении «установлены силовые бамперы», и этой фразы оказалось достаточно для отказа в снятии с учета и направления меня к эксперту по спецтехнике и дополнительному оборудованию. Кстати, я туда был послан не один. Всех, кто изменил облик своего авто, отсылали в этот кабинет. Но я-то был уверен, что бояться нечего: ведь сертификат есть, техосмотр пройден. Значит, теперь должно быть все нормально. Ан нет!
Оказалось, что наличие талона техосмотра не освобождает меня от необходимости пройти процедуру регистрации «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Без этого машину с учета не снимут. Поначалу выяснилось, что найденный в спешке сертификат, который устроил работников пункта техосмотра, на самом деле выдан не на бамперы. То есть вместо фразы «бампер» там стояло «устройства защитные бамперов», что инспектора не устроило. Как оказалось, далеко не все производители сертифицируют свою продукцию, а расхлебывать такое пренебрежение приходится покупателям. Так что поехал я в компанию «Бриткар», где был куплен обвес, и взял сертификат на бамперы ARB.

ДОРОГАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Следующий шаг – подтверждение грамотной установки. И тут пути два: если вы ставили обвес в компании, имеющей сертификат на установку дополнительного оборудования (это подтверждается сертификатом), то достаточно предоставить эксперту из ГИБДД заполненное представителем фирмы заявление-декларацию, копии сертификата и заказ-наряда. Если же сертификата на такие работы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется), придется брать заключения из компетентной конторы (в Москве это НАМИ) о том, что переделка не представляет опасности. Второй путь намного сложнее и затратнее, так что лучше изначально потратиться на установку, чем потом терять кучу времени. Тем более что по деньгам выигрыш вряд ли получится.

После того как заявление-декларация, сертификаты, подтверждения будут одобрены экспертом, надо заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его у начальника местного ГИБДД. В моем случае начальник потребовал вначале пройти техосмотр. Сложность была в том, что никто об этом не предупреждал и техосмотр проходился «с налету». Естественно, мелкие недостатки нашлись. Типа отсутствия задних подголовников (ну не вожу я взрослых пассажиров сзади, а сиденья раскладываю часто) и тому подобное. Но на ПТО меня уверяли, что это все в данном случае не важно: к бамперам ведь отношения не имеет. И в самом деле подпись я получил. Но когда, довольный, обратился за свидетельством, эксперт меня просто ошарашил: «Что это такое? Мне нужна чистая диагностическая карта, автомобиль должен быть исправен полностью». И его совершенно не волновало, что речь сейчас идет о внешнем обвесе, а не о состоянии салона. Пришлось исправлять недостатки. Повторный осмотр ничего не выявил, и долгожданное свидетельство было у меня в кармане. Почти. Оставалось только его получить, затем подписать у того же начальника (кстати, в моем случае начальник сидел в часе езды от МРЭО, где находится эксперт) и только после этого внести изменения в ПТС. Последнее – опять же в МРЭО. Итого на всю процедуру из-за невнятных объяснений гаишников, очередей и переездов с одного места в другое у меня ушло четыре полных дня. Не считая дня, когда я собирал сертификаты и оформлял заявление-декларацию.

ИДЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ
Но в идеале все можно сделать неспешно и затратить на это гораздо меньше времени. Ведь номера с автомобиля не снимают и его эксплуатацию не запрещают. Просто можно по пути заезжать то в одно, то в другое место, потихоньку продвигаясь к получению свидетельства. Даже если все делать за один присест, зная все тонкости, можно уложиться за пару дней. Поэтому еще раз расскажу правильный порядок действий. Автомобиль должен быть технически исправен. На руках должны быть: сертификат на обвес (берется при покупке), заполненное заявление-декларация, сертификат на выполненные работы и заказ-наряд (оформляются при установке обвеса, бланк заявления-декларации можно скачать в Интернете), заполненное заявление на внесение изменений в конфигурацию автомобиля (бланк – опять же в Интернете). И, конечно, паспорт и все документы на автомобиль. В МРЭО надо выяснить, где сидит сотрудник, отвечающий за переоборудование машин (он может находиться совсем по другому адресу). Это подготовительная работа. Затем начинается сам процесс. Первым делом документы предоставляются инспектору, и если всего хватает, он отправит вас к начальнику подразделения (который тоже может располагаться отдельно). Неплохо по пути заехать на ПТО и пройти техосмотр. После того как начальник подразделения даст добро, возвращаетесь к инспектору, и он выписывает свидетельство. Затем – подпись начальника и осмотр автомобиля на площадке МРЭО. Если повезет, то можно управиться за один день. И – вот она, заветная запись в ПТС, разрешающая отныне спокойно ездить с силовым обвесом, не бояться легального прохождения техосмотра, исключающая придирки при снятии и постановке автомобиля на учет. Иными словами, переделка узаконена.

Ну и напоследок: не надо думать, что только бамперы упомянутой здесь компании ARB прошли сертификацию. Есть еще продавцы и производители, заботящиеся о спокойствии своих клиентов. Так что не стесняйтесь, спрашивайте сертификат и спокойно оформляйте переделки.

Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (выдержка):
...7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001№ 195-ФЗ (выдержка):
Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения
...Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена... – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Приложение к Приказу МВД России от 27 января 2003 г. № 59 Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (выдержка):
...2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
...из... предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, ...без предоставления документов, подтверждающих проведение их сертификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (выдержка):
...13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу «Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация» диагностической карты.

Журнал 4x4 Club

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:57
pincet
[img]http://maksa_78.users.photofile.ru/photo/maksa_78/150311123/xlarge/158054260.jpg[/img]


Что вот такое наверное будет.. эх поскорее посмотреть хоца... И вот с таким ни по каким ГАИ шастать не надо одел и поехал и ТО и все пройдешь

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:03
Volodya
согласен, что с таким проще, но если учитывать ещё и не штатную резину (а она у большинства из нас большего размера), необходимую лебёдку, возможно лифт... в общем всё равно процедуру омологации всё равно пройти желательно, а там уж такой бампер или иной... какая разница, одну очередь отстоять надо :)

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:03
valek
на последней фотке прикольный бамперок,а толщина то какая?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:08
pincet
valek писал(а):на последней фотке прикольный бамперок,а толщина то какая?
http://www.uazpatriot.ru/forum/silovoy- ... 12201.html

Брал от сюда там есть фото и голого бампера перед установкой.. но не уверен такой же будет у меня или нет..

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:10
Aleksandr_89
pincet писал(а): Что вот такое наверное будет.. эх поскорее посмотреть хоца... И вот с таким ни по каким ГАИ шастать не надо одел и поехал и ТО и все пройдешь
Ага!!! Только если кто-нибудь случайно не стукнет по нему (или стукнется об него!!! :P ), и на ощупь не определит, что он не пластиковый, а железяка... :wink:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:14
pincet
Я еще не разу не видал ГАИшников стучащих по бамперам :shock: , а ты видел ?.. вот то то.... :D да и с виду он не бросается.. я видел этот бампер фиг скажешь, что он метал... 8) .... опять же не знаю такой у меня будет аль нет...

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:18
Aleksandr_89
pincet, я ж пишу - "случайно"... :wink: Палкой своей заденет, мимо проходя, и писец... :P

З.Ы. ИМХО, не надо уж ГАИшников и диагностов совсем за идиотов то держать... :roll:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:20
pincet
(цензура) я ему палку потом переломаю :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:30
valek
pincet писал(а): опять же не знаю такой у меня будет аль нет...
ваще конечно странно :lol: :lol: :lol: отдал свой чулан,а чо по чем не знаешь :lol: главное проверь потом,чтоб правда железный был :lol: а то с имитируют как нить,один по ведру постучит,другой по бамперу(одновременно) и скажут СЛЫХАЛ!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:32
valek
Aleks_andr писал(а): З.Ы. ИМХО, не надо уж ГАИшников и диагностов совсем за идиотов то держать... :roll:
я конечно шуткой!!!!!! но ты мне хакима напомнил :lol: :lol: :lol: вы оба походу гаисты :lol: :lol: :lol: он за ксен греет,ты за бампера??????? я пацталом :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:39
pincet
valek писал(а):
pincet писал(а): опять же не знаю такой у меня будет аль нет...
ваще конечно странно :lol: :lol: :lol: отдал свой чулан,а чо по чем не знаешь :lol: главное проверь потом,чтоб правда железный был :lol: а то с имитируют как нить,один по ведру постучит,другой по бамперу(одновременно) и скажут СЛЫХАЛ!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Во первых не чулан, а бегемот.. во вторых отдал туда где знают толк.. сами меня уговорили... людям надо бабки зарабатывать, а я не против поработать рекламщиком...
почем для клуба узнаем после установки... но намного дешевле, чем у других...
ну и формы силового и этого просто одинаковы.. :lol: гайцы не отличат :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:44
valek
pincet писал(а):
valek писал(а):ваще конечно странно :lol: :lol: :lol: отдал свой чулан,а чо по чем не знаешь :lol: главное проверь потом,чтоб правда железный был :lol: а то с имитируют как нить,один по ведру постучит,другой по бамперу(одновременно) и скажут СЛЫХАЛ!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Во первых не чулан, а бегемот.. во вторых отдал туда где знают толк.. сами меня уговорили... людям надо бабки зарабатывать, а я не против поработать рекламщиком...
почем для клуба узнаем после установки... но намного дешевле, чем у других...
ну и формы силового и этого просто одинаковы.. :lol: гайцы не отличат :lol:
интересно вот насчет покраски,как долго не будет цвести? а чулан эт я так называю по привычке :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:45
Hakim1
valek писал(а):
Aleks_andr писал(а): З.Ы. ИМХО, не надо уж ГАИшников и диагностов совсем за идиотов то держать... :roll:
я конечно шуткой!!!!!! но ты мне хакима напомнил :lol: :lol: :lol: вы оба походу гаисты :lol: :lol: :lol: он за ксен греет,ты за бампера??????? я пацталом :lol:
чаво говорите?? :?: :D :D

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:46
pincet
цвести он по природе не будет ибо из нержавейки...

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:55
valek
pincet писал(а):цвести он по природе не будет ибо из нержавейки...
а....... вот ано чо..эт другой разговор............

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:56
valek
эт его мона и не красить,заполировать в зеркало,ваще чума будет.....Блин хромированный бы мне такой........

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:57
valek
Hakim1 писал(а):
valek писал(а):я конечно шуткой!!!!!! но ты мне хакима напомнил :lol: :lol: :lol: вы оба походу гаисты :lol: :lol: :lol: он за ксен греет,ты за бампера??????? я пацталом :lol:
чаво говорите?? :?: :D :D
:lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:57
pincet
valek писал(а):эт его мона и не красить,заполировать в зеркало,ваще чума будет.....Блин хромированный бы мне такой........
да но тогда хромировать надо будет арки и задний бампер менять..

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:02
valek
зато как будет сморется!!!!!! ЧУМААААААА :D :D :D не реально,кроме шуток хром-тема!!! у нас вон на космиче тоже силовики-хром :lol: http://foto.mail.ru/mail/valek44444/297

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:06
Hakim1
вы о нержавейке то в теме??? что есть белая и черная нержавейка.... :oops:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:08
valek
чорная? :shock: я не знал.Кинь сцылко

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:18
Hakim1
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=100912

то что ты шлифовать собирался-это белая...

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:19
pincet
Hakim1 писал(а):вы о нержавейке то в теме??? что есть белая и черная нержавейка.... :oops:
а какую надо?... :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:23
Hakim1
pincet писал(а):
Hakim1 писал(а):вы о нержавейке то в теме??? что есть белая и черная нержавейка.... :oops:
а какую надо?... :lol:
это условный термин..разница в составе...
те белая-не зацветает вообще, можно нашлифовать до блеска
черная-может зацвести..но гнить как сталь не будет

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:24
valek
pincet писал(а):
Hakim1 писал(а):вы о нержавейке то в теме??? что есть белая и черная нержавейка.... :oops:
а какую надо?... :lol:
под цвет кузова :D

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:26
Hakim1
а смысл в нержавейке??? если не секрет...
нскока знаю недостатки-хрупкая-тяжёлая... изгибы не любит