Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЛЮСТРА на Патриот...! и всетаки...???
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нуу, я свою собираю уже второй месяц. На данный момент готовы распределительная коробка (реле и предохранители), будет ставится в кузов. Блок кнопок, установлен, проведена проводка от капота до кузова. куплены дампы, подоготовлдены для включения. Все никак жгут не соберу разводящий по багажнику - уже третий раз переделываю.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
В общем не то что я доделал..
Но вариант, с которым можно ездить...)))
самые яркие впечатления от боковых ламп (прямоугольные, с двумя лампочками).
маленькие овальные, которые по центру как то разочаровали, хотя может еще не правильно настроил
В итоге, как то не совсем то, что представлялось...
Но на самом деле, это всё фигня, внимание питомцу уделил, удовольствие от работы получил...
И знаете,
Punks not dead? Uaz forever!!!!! :D :D :D :D
я постригся :D :D :D
Но вариант, с которым можно ездить...)))
самые яркие впечатления от боковых ламп (прямоугольные, с двумя лампочками).
маленькие овальные, которые по центру как то разочаровали, хотя может еще не правильно настроил
В итоге, как то не совсем то, что представлялось...
Но на самом деле, это всё фигня, внимание питомцу уделил, удовольствие от работы получил...
И знаете,
Punks not dead? Uaz forever!!!!! :D :D :D :D
я постригся :D :D :D
Последний раз редактировалось wolford Чт июл 14, 2011 22:44, всего редактировалось 4 раза.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вношу ясность про проводку!
В ваших фарах были применены лампы <= 65 Вт
Суммарная мощность всех фар <= 6*65= 390 Вт или 0,39 кВт
Эталон при постоянном напряжении 12 В принято считать:
медный провод сечением 1 мм*2 проводит ток 25 А что соответствует мощности 0,3 кВт или 300 Вт
Все ваши фары могут питаться одним проводом сечением 1,5 кв. мм способного проводить нагрузку 32 А или ~ 380 Вт
Для фар по отдельности возможно использование "с Запасом" медного провода сечением 0,5 мм*2
И не слушайте байки про 4 квадрата или про минимум десять квадратов.
Вот так.
В ваших фарах были применены лампы <= 65 Вт
Суммарная мощность всех фар <= 6*65= 390 Вт или 0,39 кВт
Эталон при постоянном напряжении 12 В принято считать:
медный провод сечением 1 мм*2 проводит ток 25 А что соответствует мощности 0,3 кВт или 300 Вт
Все ваши фары могут питаться одним проводом сечением 1,5 кв. мм способного проводить нагрузку 32 А или ~ 380 Вт
Для фар по отдельности возможно использование "с Запасом" медного провода сечением 0,5 мм*2
И не слушайте байки про 4 квадрата или про минимум десять квадратов.
Вот так.
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец добил почти свою люстру:
Итак: провод идет от акб под днищем в кузов, там заходит в блок, типа как выше писали, фотку могу позже выложить:
ПРоложен кабель 4*1,5 - 2 на + 2 на -. Управление фарами и всем происходит клавишами
Это еще кучка проводов (1,5 х 10), заведены из кабины тоже снизу - в кузове 2 дырки сзади есть в стенке задней.
Выход на лампы сверху, т.к. короче и места сзади уже не было
Единственное что незакончил - расположение ламп, оказалось что багажник мешает их направить, и, самое главное, НАДО БЫЛО БРАТЬ ХЕЛЛУ! Так как вперед светят посредственно, даже все 4, в бока и назад нормально. Картинки выложу когда доделаю лампы как светят.
Итак: провод идет от акб под днищем в кузов, там заходит в блок, типа как выше писали, фотку могу позже выложить:
ПРоложен кабель 4*1,5 - 2 на + 2 на -. Управление фарами и всем происходит клавишами
Это еще кучка проводов (1,5 х 10), заведены из кабины тоже снизу - в кузове 2 дырки сзади есть в стенке задней.
Выход на лампы сверху, т.к. короче и места сзади уже не было
Единственное что незакончил - расположение ламп, оказалось что багажник мешает их направить, и, самое главное, НАДО БЫЛО БРАТЬ ХЕЛЛУ! Так как вперед светят посредственно, даже все 4, в бока и назад нормально. Картинки выложу когда доделаю лампы как светят.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно с передним светом разобрался, работает...
Ну пусть при полном включении пока в 3\4 накала
Это исправим переносом на разные питающие провода.
Но вот встал вопрос с подключением Задних рабочих фар.
подключить их на кнопку уже сделано.
А вот как подключить чтобы включались при включении заднего хода? Но не светил задний ход при включении с кнопки...
Нужно подобрать какойто диод, который будет не пропускать ток на провод фар заднего хода при подаче питания от кнопки...
и вот тогда тюнинг можно считать доделанным...
Хотя есть ещё проэкт подключения доп стопов и поворотов на экспедиционнике, но это уже просто :D
Ну пусть при полном включении пока в 3\4 накала
Это исправим переносом на разные питающие провода.
Но вот встал вопрос с подключением Задних рабочих фар.
подключить их на кнопку уже сделано.
А вот как подключить чтобы включались при включении заднего хода? Но не светил задний ход при включении с кнопки...
Нужно подобрать какойто диод, который будет не пропускать ток на провод фар заднего хода при подаче питания от кнопки...
и вот тогда тюнинг можно считать доделанным...
Хотя есть ещё проэкт подключения доп стопов и поворотов на экспедиционнике, но это уже просто :D
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята подскажите что не так делаю. Имеем люстру с 4 фарами рабочего света с лампами мощностью 55 Ватт. Соединил все параллельно, провод фиг знает какой (таким светильники подключают и китайские удлинители комплектуют), даю питание лампы горят еле еле, даю питание на одну лампу отдельно она светит как положено, стоит начать подключать остальные лампы свет начинает тускнуть, провода греются. Че за фигня, может провод надо толще или я не знаю. Подскажите.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ток при подключении 4*55=220Вт составляет 220/12=18.3А. Провод медный не менее 2.5 кв.мм, лучше 4. В китайских удлинителях где-то 1.5 кв.мм. И не факт что там медь.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А точно параллельно подключил??? 8)Fire писал(а):Соединил все параллельно, провод фиг знает какой (таким светильники подключают и китайские удлинители комплектуют), даю питание лампы горят еле еле, даю питание на одну лампу отдельно она светит как положено, стоит начать подключать остальные лампы свет начинает тускнуть,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- maldyak
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
wolford, Да в общем все просто и заслуги мои тут небольшие))
Стойку под люстру брал на местном китайском рынке)) три года назад, тогда еще Паджерик был. Сами фонари от туда же, от безымянного китайского производителя. Полностью хромированные, но уже начала проступать ржавчина.
Стойка универсальная, монтируется под крышу любого (в пределах разумного)) ) размера. Кронштейн крепится к водостокам(пришлось приподнять резиновый уплотнитель). Да собственно и на рейлинги тоже можно, до этого на Паджере на рейлингах стояла. С двух сторон стягивается винтами, их на фото видно.
По позже сделаю фото крупнее.
Еще не подключал и честно говоря пока не задумывался о подключении ибо планируется еще экспедиционный багажник, а тогда возможно в этой люстре не будет необходимости. Пока она больше для красоты))
Стойку под люстру брал на местном китайском рынке)) три года назад, тогда еще Паджерик был. Сами фонари от туда же, от безымянного китайского производителя. Полностью хромированные, но уже начала проступать ржавчина.
Стойка универсальная, монтируется под крышу любого (в пределах разумного)) ) размера. Кронштейн крепится к водостокам(пришлось приподнять резиновый уплотнитель). Да собственно и на рейлинги тоже можно, до этого на Паджере на рейлингах стояла. С двух сторон стягивается винтами, их на фото видно.
По позже сделаю фото крупнее.
Еще не подключал и честно говоря пока не задумывался о подключении ибо планируется еще экспедиционный багажник, а тогда возможно в этой люстре не будет необходимости. Пока она больше для красоты))
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Такое расположение фар и обусловлено возможностью въезда в лес без потерь.WWL писал(а):Классные у вас люстры, мужики... но, как мне кажется - только по полям гонять или по тундре... у нас на югах, например, такая красота будет жить до первого въезда в лес.
А Hella на свою стоимость и размер светит здорово.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При постройке люстры решалось 3 задачи:Fire писал(а):Лешь только я чет не пойму на счет дальнего света на люстре, по всем канонам его не рекомендуют туда ставить.
- максимальный световой эффект на любой местности (дорога, лес, степь и т.д.);
- минимальная надстройка над рейлингами (т.к. экспедиционник не хотел и не хочу (хотя есть интересный экземпляр но за 20-25 т.р.));
- возможность с учётом предыдущего пункта организации защиты фар.
Получившийся результат меня полностью удолетворяет, + мне нравиться как это выглядит эстетически.
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, понял, спасибо. Просто танкисты всегда такое возят - думал и ты научился бревном самовытаскиваться хотел у тебя опыта набраться.Fire писал(а):При лебежении другой машины кладется под колесо, чтобы не стаскивало. Ну и как отличительный знак, типа родимого пятна.
Последний раз редактировалось serdollyc Вт май 15, 2012 06:43, всего редактировалось 1 раз.