Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЛЮСТРА на Патриот...! и всетаки...???

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июл 11, 2011 12:42

Так для справки: хорошие провода мона в оби, леруа купить - по цене меньше не найти, но они не более 4.5 квадрата бывают там, зато на метраж. И не более 3-4 жил.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн июл 11, 2011 13:46

провода, которые на сами фары идут от блока, их тоже менять?!

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июл 11, 2011 13:52

А по фотке трудно сказать. Я расчитывал на каждую фару минимум по 1 мм2. Сделал по 1.5. Итог 6 + х 1.5 мм+ 3 минуса по 1.5 мм, все уместилось в гофре 16 мм.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн июл 11, 2011 16:45

Первое включение на земле
Изображение
Skiffus Ок, понял, на на фары оставлю то что есть.
А вот с гофрой надо будет сейчас думать, как ее разводить :o
Силы уже на исходе, день тоже, а ночью намечен запуск корабля)))

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июл 11, 2011 17:04

Нуу, я свою собираю уже второй месяц. На данный момент готовы распределительная коробка (реле и предохранители), будет ставится в кузов. Блок кнопок, установлен, проведена проводка от капота до кузова. куплены дампы, подоготовлдены для включения. Все никак жгут не соберу разводящий по багажнику - уже третий раз переделываю.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Ср июл 13, 2011 23:24

В общем не то что я доделал..
Но вариант, с которым можно ездить...)))
самые яркие впечатления от боковых ламп (прямоугольные, с двумя лампочками).
маленькие овальные, которые по центру как то разочаровали, хотя может еще не правильно настроил :shock:
В итоге, как то не совсем то, что представлялось...
Но на самом деле, это всё фигня, внимание питомцу уделил, удовольствие от работы получил...
И знаете,
Punks not dead? Uaz forever!!!!! :D :D :D :D
Изображение
я постригся :D :D :D
Последний раз редактировалось wolford Чт июл 14, 2011 22:44, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 14, 2011 08:17

монстр :lol: , кнопки на люстру какие нибудь придумал?
я штатные поставлю вместо подстаканника, тры штукы, отдельно перед дальний,перед ближний,задний. ща фотик принесут покажу, че мона из штатных пиктограмок сколхозить :)

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт июл 14, 2011 09:45

Max 533 писал(а): кнопки на люстру какие нибудь придумал?
я штатные поставлю вместо подстаканника, тры штукы, отдельно перед дальний,перед ближний,задний. ща фотик принесут покажу, че мона из штатных пиктограмок сколхозить :)
Про кнопки, на предыдущей странице было.
вот фотка Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 14, 2011 10:53

wolford писал(а): я постригся :D :D :D
зачод!

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 14, 2011 19:09

про кнопки, поизгалялся над штатными, от вентиля печки, похоже хоть на люстру? :D типа задний и передний свет :)

Изображение

под включение инвертора из заглушки сбацал

Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт июл 14, 2011 19:51

Да просто офигеть!
ювелир.
Быть тебе ювелиром :D :D :D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 14, 2011 20:17

ну если в подробности не вдавацца то слесарь я :oops:

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Вт сен 13, 2011 17:19

Вношу ясность про проводку!

В ваших фарах были применены лампы <= 65 Вт
Суммарная мощность всех фар <= 6*65= 390 Вт или 0,39 кВт

Эталон при постоянном напряжении 12 В принято считать:
медный провод сечением 1 мм*2 проводит ток 25 А что соответствует мощности 0,3 кВт или 300 Вт

Все ваши фары могут питаться одним проводом сечением 1,5 кв. мм способного проводить нагрузку 32 А или ~ 380 Вт

Для фар по отдельности возможно использование "с Запасом" медного провода сечением 0,5 мм*2

И не слушайте байки про 4 квадрата или про минимум десять квадратов.

Вот так.

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт сен 16, 2011 14:48

Наконец добил почти свою люстру:

Изображение

Итак: провод идет от акб под днищем в кузов, там заходит в блок, типа как выше писали, фотку могу позже выложить:
Изображение

ПРоложен кабель 4*1,5 - 2 на + 2 на -. Управление фарами и всем происходит клавишами
Изображение
Это еще кучка проводов (1,5 х 10), заведены из кабины тоже снизу - в кузове 2 дырки сзади есть в стенке задней.
Выход на лампы сверху, т.к. короче и места сзади уже не было
Изображение

Единственное что незакончил - расположение ламп, оказалось что багажник мешает их направить, и, самое главное, НАДО БЫЛО БРАТЬ ХЕЛЛУ! Так как вперед светят посредственно, даже все 4, в бока и назад нормально. Картинки выложу когда доделаю лампы как светят.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт окт 28, 2011 16:08

Ладно с передним светом разобрался, работает...
Ну пусть при полном включении пока в 3\4 накала
Это исправим переносом на разные питающие провода.

Но вот встал вопрос с подключением Задних рабочих фар.
подключить их на кнопку уже сделано.
А вот как подключить чтобы включались при включении заднего хода? Но не светил задний ход при включении с кнопки...
Нужно подобрать какойто диод, который будет не пропускать ток на провод фар заднего хода при подаче питания от кнопки...
и вот тогда тюнинг можно считать доделанным...
Хотя есть ещё проэкт подключения доп стопов и поворотов на экспедиционнике, но это уже просто :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 18:20

можно реле поставить. при включении заднего хода от заднего фонаря подается управляющий сигнал на обмотку реле и оно проключает 12В сигнал на твой задний ход. а когда ты делаешь то же самое кнопкой, +12 в на задние фонари не попадают.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 28, 2011 18:28

я бы вообще просто кнопкой сделал, не всегда он и при включении штатного заднего хода нужен потому что, а когда нужен включил принудительно, да и всё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт окт 28, 2011 23:18

ну а как же автоматика???
реле там и так будет стоять... может только 5 контактное поставить, и каждый "+" управления будет разведённо замыкать цепь... но всёже диод проще
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн ноя 07, 2011 10:59

Долгие поиски в Нете помогли найти схему и решить эту задачу.
решение:
цепь от штатных фонарей заднего хода через диод1n4007
подключаем на "+" включения реле. туда же "+" с кнопки включения.
Запчасть: 1n4007 3р. :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 09, 2012 20:04

Ребята подскажите что не так делаю. Имеем люстру с 4 фарами рабочего света с лампами мощностью 55 Ватт. Соединил все параллельно, провод фиг знает какой (таким светильники подключают и китайские удлинители комплектуют), даю питание лампы горят еле еле, даю питание на одну лампу отдельно она светит как положено, стоит начать подключать остальные лампы свет начинает тускнуть, провода греются. Че за фигня, может провод надо толще или я не знаю. Подскажите.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн янв 09, 2012 21:37

Если провод греется 1000% менять. А масса тоже проводом? Если нет - может масса на габажнике не очень до кучи.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт янв 10, 2012 04:09

Ток при подключении 4*55=220Вт составляет 220/12=18.3А. Провод медный не менее 2.5 кв.мм, лучше 4. В китайских удлинителях где-то 1.5 кв.мм. И не факт что там медь.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 10, 2012 06:50

Fire писал(а):Соединил все параллельно, провод фиг знает какой (таким светильники подключают и китайские удлинители комплектуют), даю питание лампы горят еле еле, даю питание на одну лампу отдельно она светит как положено, стоит начать подключать остальные лампы свет начинает тускнуть,
А точно параллельно подключил??? 8)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 10, 2012 12:14

Hiv писал(а):Ток при подключении 4*55=220Вт составляет 220/12=18.3А. Провод медный не менее 2.5 кв.мм, лучше 4. В китайских удлинителях где-то 1.5 кв.мм. И не факт что там медь.
2,5 кв.мм - минимальный минимум... :) "Четвёрочка" в данной ситуации - лучший вариант. И с запасом ещё на несколько фар. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт янв 10, 2012 20:47

Усе заработало, сменил провода толщиной такие как проводка на жигулях первой модели, кажись как раз 2.5 квадрата. Фарки светят как положено, проверял от клемм аккумулятора.

А диаметр провода какой если он 4 квадрата. А правда говорят чем толще провод, тем ярче светит?
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт янв 10, 2012 22:02

По ГОСТ 6323-79 максимальный наружный диамер провода ПВ-3:
2,5 кв.мм - 4,2 мм,
4 кв. мм - 4,8 мм
(номинальная толщина изоляции у обоих проводов - 0,8 мм :wise:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пн янв 30, 2012 01:56

Вот моя. Пока только для декорации, еще не подключал.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн янв 30, 2012 02:16

О! :good: Тоже так хочу. На реллинги. И антену туда же вкрячить. :) Ну не хочу я экспидиционник на крышу. :oops:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пн янв 30, 2012 02:29

Ну, у меня нет рейлингов, по этому крепил за водостоки.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн янв 30, 2012 05:47

maldyak Давай поподробней! какие фонарики? как коммутировать будешь? из чего штангу сделал?(то, на что фонари прикрутил))
В общем, детали и фото в студию!))
На фото очень аккуратно и гламурно)) получилось))
Молодец!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн янв 30, 2012 06:09

Народ, а как защитить люстру от грязи?
фары можно щеточкой с водичкой промыть. а люстру?
мойку не предлагать, в лесу их не бывает. :)

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пн янв 30, 2012 06:10

wolford, Да в общем все просто и заслуги мои тут небольшие))
Стойку под люстру брал на местном китайском рынке)) три года назад, тогда еще Паджерик был. Сами фонари от туда же, от безымянного китайского производителя. Полностью хромированные, но уже начала проступать ржавчина.
Стойка универсальная, монтируется под крышу любого (в пределах разумного)) ) размера. Кронштейн крепится к водостокам(пришлось приподнять резиновый уплотнитель). Да собственно и на рейлинги тоже можно, до этого на Паджере на рейлингах стояла. С двух сторон стягивается винтами, их на фото видно.
По позже сделаю фото крупнее.
Еще не подключал и честно говоря пока не задумывался о подключении ибо планируется еще экспедиционный багажник, а тогда возможно в этой люстре не будет необходимости. Пока она больше для красоты))

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн янв 30, 2012 11:10

Давно собирался фото своей люстры вывесить, только сейчас руки дошли.
Изображение
6 фар Hella (4 дальнего света и 2 ближнего)
Включаются 4 или/и 2 (2 ДС, 2 БС или/и 2 ДС)

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 30, 2012 17:53

Вот моя люстрочка

Изображение

Изображение

Изображение

Фары производства фирмы Wesem, две фары по центру имеют по 2 лампочки и возможность регулировать пучек света. На зад собрал люстру но из-за морозов и нехватки времени никак не установлю.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Пн янв 30, 2012 18:14

Классные у вас люстры, мужики... но, как мне кажется - только по полям гонять или по тундре... у нас на югах, например, такая красота будет жить до первого въезда в лес. А дальше - въехал с люстрой - выехал без. ;) Так что, по моему ИМХУ, вариант 21112 - самый живучий, хоть и не самый эстетичный. ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 30, 2012 18:19

Ты прав на счет леса, только у меня поля преимущественно, да и на очереди багажничег
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн янв 30, 2012 19:19

WWL писал(а):Классные у вас люстры, мужики... но, как мне кажется - только по полям гонять или по тундре... у нас на югах, например, такая красота будет жить до первого въезда в лес.
Такое расположение фар и обусловлено возможностью въезда в лес без потерь.
А Hella на свою стоимость и размер светит здорово.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Пн янв 30, 2012 20:43

21112, так я и говорю - твой вариант - правильный. :) Сам хочу делать так, с защитой от веток. Только у меня завалялось два биксеноновых линзовых модуля, хочу их положить вдоль реллингов, будут прожекторами. А остальное освещение сделаю с помощью фар рабочего света... скорее всего буду брать хеллу. ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 30, 2012 20:45

Лешь только я чет не пойму на счет дальнего света на люстре, по всем канонам его не рекомендуют туда ставить.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!


Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пн янв 30, 2012 21:33

Fire писал(а):Лешь только я чет не пойму на счет дальнего света на люстре, по всем канонам его не рекомендуют туда ставить.
При постройке люстры решалось 3 задачи:
- максимальный световой эффект на любой местности (дорога, лес, степь и т.д.);
- минимальная надстройка над рейлингами (т.к. экспедиционник не хотел и не хочу (хотя есть интересный экземпляр но за 20-25 т.р.));
- возможность с учётом предыдущего пункта организации защиты фар.
Получившийся результат меня полностью удолетворяет, + мне нравиться как это выглядит эстетически.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 30, 2012 21:35

Во вот типа такого и хочу замутить
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 30, 2012 21:53

Теперь понятно
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт янв 31, 2012 07:11

Borisow писал(а):Ещё вариант:...
Отличный вариант!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт янв 31, 2012 07:58

maldyak Спасибки))
Свою разобрал и никак не соберу - кризис жанра и мысли...

Аватара пользователя
major vdv
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 08:29
Откуда: Украина запорожье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение major vdv » Вт янв 31, 2012 09:02

себе сделал вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт май 15, 2012 05:33

21112 Прости за нескромный вопрос: зачем бревно на передке?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт май 15, 2012 05:45

При лебежении другой машины кладется под колесо, чтобы не стаскивало. Ну и как отличительный знак, типа родимого пятна.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Вт май 15, 2012 06:18

Fire писал(а):При лебежении другой машины кладется под колесо, чтобы не стаскивало. Ну и как отличительный знак, типа родимого пятна.
Ага, понял, спасибо. Просто танкисты всегда такое возят - думал и ты научился бревном самовытаскиваться хотел у тебя опыта набраться.
Последний раз редактировалось serdollyc Вт май 15, 2012 06:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт май 15, 2012 06:27

Ну у меня собственно бревна то на уазке нет. А вот Алексей грешит этим. Ты если посмотришь инфу под аватарками у нас то увидишь что мы с Самары и я видел на совместных покатухах чего и как.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности