Курим, не переставая!sud62 писал(а):Курите, форум!!! :o
Планирую завести через рейлинг, интересует единственное - он имеет полую конструкцию или литой?
Денис, подключать все буду у Андрея, хотя разводку сделал еще при установке консоли, только кнопки так и не подключил. Багажник ставить не буду, есть мысли по самопальной конструкции, боковые и задние фонари http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/ra ... /5lkr.html, головной свет http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/ra ... r6-ff.html с заглушками, чтобы камнями на трассе не побить http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/ak ... 55.81.htmlВосьмой писал(а):Руслан, а ты у андрея будешь ставить или сам? На багажник?Harius писал(а): Запланировал на середину апреля установку, отпишусь обязательно с фотами.
А что за багажник какие фонари выбрал?
Ну раз вы машину все равно сверлили, почему сверху не сделали отверстие? Ведь можно крышу просверлить в том месте где люк может быть находится и проводов с боков не будет и риска порвать их об ветки тоже.sud62 писал(а):http://photo.qip.ru/users/sud62/4123375 ... nImageLink
У меня вот так заходит кабель! :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyustra- ... 5-405.html
Здесь описано как делал!
Ну так с багажником особо снег не почистишь или я ошибаюсь? Но тут как обычно - на вкус и цвет карандаши у всех разные))))))sud62 писал(а):Посредине крыши?? Ну во первых, снег смести из под багажника, мешает кабель, вероятность оборвать той же щёткой! А на стойках двери это место и является для сверления технологических отверстий, для вывода кабеля на крышу, (скорая,ми. извините полиция итд). и если уж сверлить вверх то только рядом с креплением самого багажника. Но моё мнение лишняя дырка сверху не нужна!
На твоих скоростях все люстры оторвет нафик :D :D :D, а теперь серьезно.Harius писал(а):Что скажете, будут какие-то мысли и комментарии по данным вопросам?
Буду признателен за конструктивные комментарии.
Хочется более "основательной" крепёж, пока думаю над Вашим вариантом, только профиль наверно 40х40 или 40х60 штоб одной высоты с рейлингом был. Вопрос крепления профиля к рейлингу для меня пока открыт.Гном писал(а):Воспльзуйтесь решением Димарика!Сладно смотриться и колхоз не нужен!Сдается что это от Туле профиль и крепеж :)clarens писал(а):Тоже померил свои:
По центру две дальних, потом две ближних, и диагональный с краю, ещё будет боковой.
ломаю голову над кронштейном.
Ночью сфоткаю, фары HANMA, по деньгам те што на фото почти 20 000р, обшая стоимость с боковыми+зад+маленькая балочка на бампер 32 000р. Брал на прямую с завода из поднебесной. Стоимость всего что заказал около 15 000, остальное доставка из Китая до Москвы. Вес посылки 19,5 кг, то што на крыше на фотке около 15кг!Feanor писал(а):Что за фары? Сколько стоят? Как светят (фото вечером, лучше ночью)?clarens писал(а):Тоже померил свои:
По центру две дальних, потом две ближних, и диагональный с краю, ещё будет боковой.
ломаю голову над кронштейном.
Максим!Уж больно большой профиль вы выбираете40x40,40х60,не забывайте что у вас крепеж фар не резиновый,а имеет определенную длинуХочется более "основательной" крепёж, пока думаю над Вашим вариантом, только профиль наверно 40х40 или 40х60 штоб одной высоты с рейлингом был. Вопрос крепления профиля к рейлингу для меня пока открыт.
Не совсем понял, ну будет профиль чуть шире. Если Вы имеете в виду высоту профиля и болт крепления фары к профилю, то идея такая: фара крепится только в верхнюю стенку профиля, а в нижней сверлим отверстие диаметра головки(шоб закрутить гайку) в итоге гайку не видно и подлезть к ней проблематично если профиль прижать к крыше по ближе. Болт берём "мебельный" (ну не знаю как его ещё обозвать) который без граней для ключа, а с квадратным основанием под шляпкой.Гном писал(а):Максим!Уж больно большой профиль вы выбираете40x40,40х60,не забывайте что у вас крепеж фар не резиновый,а имеет определенную длинуХочется более "основательной" крепёж, пока думаю над Вашим вариантом, только профиль наверно 40х40 или 40х60 штоб одной высоты с рейлингом был. Вопрос крепления профиля к рейлингу для меня пока открыт.
Спасибо , спрошу у Яндекса где купить такое и сколько стоит :)Димарик писал(а):Рейлинг заводской! А вот поперечина Атлант! Точнее крепления Атлантовские, а сама "палка" от LUX!Harius писал(а): Уважаемый Димарик, подскажи, что за рейлинг? Уж очень органично смотрится, даже колхозить расхотелось, такой тоже хочу.
Провод от фары будет заходить в профиль, по профилю до рейлинга, далее хочется его внутрь рейлинга засунуть (как пока не знаю, но вроде народ пишет, что внутри рейлинга идёт профиль 10х10 или 15х15, очень хочется им воспользоваться!). Если внутрь рейлинга не получится, то по рейлингу до средней опоры, а там через разъём в салон. Разъём какой ещё не знаю, в поисках пока. Нужен 6 контактов, как минимум 1 из них должен держать чуть больше 30 ампер и 1 около 20 ампер остальные по 5 ампер.Димарик писал(а):Хотелось узнать - как прокладывать провода будете?clarens писал(а):Тоже померил свои:
По центру две дальних, потом две ближних, и диагональный с краю, ещё будет боковой.
ломаю голову над кронштейном.
я вот к этим присматриваюсь http://www.minelab-krd.ru/prod/prod_172.htmlclarens писал(а):Сам мозг сломал!Harius писал(а):Кстати, мужики, может кто подскажет, какие разъемы ставите, а то я тут пошарился в сети, ничего не смог нарыть. Может не там искал?
С подходящим амперажём практически ни чё нет.
а че нормально! Разъем прям на крышу на герметик сажаешь и подключаешься к нему. Тема! такие же есть от фирмы Amphenol. Красивого цвета хакки. Герметичные.kandaoffroad писал(а):я вот к этим присматриваюсь http://www.minelab-krd.ru/prod/prod_172.htmlclarens писал(а): Сам мозг сломал!
С подходящим амперажём практически ни чё нет.
У нас, в конторе были случаи - на оборудовании именно такие ломались. Меняли на ШРы.kandaoffroad писал(а):я вот к этим присматриваюсь http://www.minelab-krd.ru/prod/prod_172.htmlclarens писал(а): Сам мозг сломал!
С подходящим амперажём практически ни чё нет.
А вот эти внушают. Но тестить нужно. ШРы чем хороши - они самозачищаются. В них грязи напихай, завинти - будут работать.Янис писал(а):Вот те ссылки которые я дал это как раз импортные аналоги ШРов, они тоже железные..
Мысля интересная, еще бы размер их понять.=saiLor= писал(а): А, кстати, никто не ставил вместо предохранителей АЗСы - автоматы защиты сети? Это и тумблер и пред-ль в одном флаконе. http://makler.spb.ru/bb/i-119285.html
Дизайн, конечно спорный, но применив их, можно обойтись без реле, как я понимаю. Там контакты слоновые.