Ставил противоруманные фары, купленные в обычном автомагазине, 650 руб/пара.
Запитал напрямую от аккумулятора через отдельное реле, кнопки на включение каждой пары вывели отдельно прямо на панель слева от руля (не через МУС).
Схемы нету :)
Основная идея - использовать для езды в лесу или в плотной неосвещённой застройке ночью (промзоны и т.п.). Опробовал на Новый год, освещали площадку приготовления шашлыков - очень неплохо работала система.
На трассе люстру практически не включаю, т.к. сильно слепит встречных.
Свет настроен так, что внешняя пара освещает левую и правую обочины, внутренняя пара светит перед машиной (пятно настроено чуть ближе ближнего света фар).
В качестве собственно противотуманок использование люстры не очень оправданно - в сильный снегопад снежинки попадают в световой поток и ухудшают видимость (ощущение, что стена снега летит в лобовое стекло, быстро устают глаза).
В качестве улучшений планирую, как потеплеет - сниму обе пары, разберу фары и выломаю внутренние ограничители светового потока (чтобы фара светила не "узкой полосой", а "ровным потоком") - будет дополнительный свет вместе в ближним светом фар (или вместо ближнего, как запасной свет в случае отказа МУСа).
Также планирую поставить на место чёрные защитные крышки, вырезав в них круговой сегмент таким образом, чтобы световой поток не засвечивал капот, а начинался сразу перед машиной.
Имею мнение, что в качестве дополнительного света на крыше лучше ставить не противотуманки, а отечественные танковые фары ближнего света ФГ-127
Правда, они довольно дорогие (поэтому их лучше покупать в магазинах запчастей для тракторов и грузовиков, можно значительно сэкономить)...
Зато моё решение значительно бюджетнее :)