Страница 1 из 1
Установка багажника на безрейлинговую машину
Добавлено: Сб фев 06, 2010 19:12
aan
Прошу совета - как правильно обращаться с резинками, закрывающими швы на крыше, при установке багажника на безрейлинговый Патрик. Снимать, а потом при снятии багажника приклеивать?
Re: Установка багажника на безрейлинговую машину
Добавлено: Вс фев 07, 2010 00:03
Termit
aan писал(а):Прошу совета - как правильно обращаться с резинками, закрывающими швы на крыше, при установке багажника на безрейлинговый Патрик. Снимать, а потом при снятии багажника приклеивать?
Лично я с трудом представляю что может заставить меня снять "экспедициониик". Для этого должны быть на мой взгляд очень весомые причины. В данном случае посоветовать что либо для меня довольно сложно, однако попробую. У меня установлен экспедиционный багажник. Резинки разрезаны и приклеены к кузову. Здесь
http://www.nostalgia.kiev.ua/img/poltav ... ava_86.jpg (если присмотреться) это можно увидеть.
Багажник эксплуатируется год. В процессе эксплуатации автомобиля под резинками скапливается довольно много грязи (хвоя, небольшие ветки, грязь и т.п.).Этот "коктейль" после дождя высыхает достаточно долго. Перед установкой багажника думаю будет правильно промазать канавку для слива воды пушечным салом (с наступлением весны я эту операцию обязательно проделаю на своём автомобиле).
Добавлено: Вс фев 07, 2010 09:20
aan
Экспедиционник, понятно, вещь стационарная. Вопрос касается обычного багажника, который используется редко для перевозки длинномеров по хозяйству, а воет всегда. В этом случае резать резинку не хочется, а вот как с ней обходиться - не ясно.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 09:24
Одинокий Лис
Кстати тоже вопрос этот волнует.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 17:07
Termit
aan писал(а): Вопрос касается обычного багажника, который используется редко для перевозки длинномеров по хозяйству, а воет всегда. В этом случае резать резинку не хочется, а вот как с ней обходиться - не ясно.
Что такое обычный багажник я признаться не понял, но это в принципе не важно. До установки "экспедиционника" у меня стояли рейлинги на крыше. В последствии они были подарены одноклубнику.
Если непонятно что делать с резиной, ищи стандартные рейлинги и проблема с резинками исчезнет.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 17:33
aan
Обычный багажник (например Муравей и т.п.) ставится на легковушку с водостоками, такой же прекрасно подходит на Патриот. Родные рейлинги дорогие (если не установлены с завода), а при их установке нужно дырявить крышу. Поэтому и выясняю, кто как обращается с резинками при установке багажника.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 17:55
Одинокий Лис
Сегодня пойду примеряю от деу нексия.
Добавлено: Вс фев 07, 2010 21:21
Одинокий Лис
Корче крепеж подходи, а вот длина ни как.
Резинки можно не резать, просто в сторону отклонить.
Но если честно то как то по дурному все заделано.
Единственное что пришло на ум это купить второй комплект резинок.
Добавлено: Сб фев 13, 2010 10:13
Тринадцатый
Я резинку снимаю в местах крепления и отвожу в сторону, когда багажник снимаю то одеваю обратно на шов.
Добавлено: Пт апр 23, 2010 07:27
Integerous
Ставил багажник "Муравей" (2 поперечные дуги). Крепёж не подходит - подгонял болгаркой. Гайки пришлось взять обычные (штатные цепляют за крышу), поэтому без ключа не поставишь.
Кто-нибудь может назвать марку багажника (легковушечного, не экспедиционного), который встаёт без переделок на водостоки?
Добавлено: Пт апр 23, 2010 07:39
aan
Я купил себе ростовский багажник, кажется для классики (тоже две дуги). Становится нормально, только резинка отодвинутая как-то по кривому смотрится.